BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: натюрморт фотография еда праздник
Максимальное количество элементов пазла: 208
Пазл загрузил Annnnnnna 21/11/2016 - 22:37
Пазл собрали 56 раз



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
amore20823:30
suckerviolet20823:43
Ksusha20825:17
Дарья20825:38
юкка20828:19
Jersey20828:45
Annnnnnna20829:13
Natasha20829:20
Viktoriya20829:59
Fifth20830:08
ольга20833:47
Shumri20835:18
Plant20835:57
Ирина20836:06
Anja20838:16
Медовая зайка20838:54
Наталия20841:01
archiyozh20841:41
мушка20841:50
oksana.r20844:52

Комментарии:

Annnnnnna 15/01/2017 - 13:00
А здесь внезапно появилась \"еда\" вместо натюрморта и фото, хотя акцент в композиции вовсе не на съедобных элементах.

Лена В. 15/01/2017 - 13:03
Ощущение, что кто-то чистит \"свои\" метки, чтобы загруженные им пазлы встречались чаще.

Julite 15/01/2017 - 13:06
Снова \" 4 \" - снова пресловутое \"трио\" задавило метки автора паззла.

Nika J 15/01/2017 - 13:10
Нет, Лена В.! Они \"чистят\" именно метки на наших загруженных картинках, чтобы они встречались реже.

Nika J 15/01/2017 - 13:12
Annnnnnna, за что здесь надо проголосовать?

Лена В. 15/01/2017 - 13:12
Nika J, соглашусь, но одно другому не мешает

NN 15/01/2017 - 13:13
Annnnnnna, пробежалась по загруженным Вашим картинкам и где смогла вернула авторские метки.

Annnnnnna 15/01/2017 - 13:23
Я приверженец оптимального количества меток, выражающих основную суть изображения. Здесь изначально были натюрморт и фото, еду как таковую в данном случае не вижу совсем - тыквы, по-моему, исполняют роль не блюда, а именно элементов композиции, как и шишки. Никак не могу постичь логику превращения этого натюрморта в еду :))

Лена В. 15/01/2017 - 13:25
Annnnnnna, я думаю, цель одна - сделать метку натюрморт меньше.

Annnnnnna 15/01/2017 - 13:28
Лена В, вы подразумеваете меня под \"кто-то чистит\"? Так вопрос ведь не в том, что их стало меньше после визита троицы (1 метка вместо двух), а в полном изменении смысловой нагрузки.

NN 15/01/2017 - 13:29
Так, не поняла... А разве это не тортик, стилизованный под пенек? И тыковки не из крема ?

Лена В. 15/01/2017 - 13:32
Annnnnnna, я имела ввиду то \"трио\", которое везде где есть намек на еду убрали натюрморты. Если у нескольких сотен картинок убрать \"натюрморт\", то метка станет значительно уже. Ну и смысл, конечно, тоже меняется. Просто о нем видимо не думают (-ет).

Света Н 15/01/2017 - 13:35
Рассмотрев картинку при увеличении, я могу сказать, что это точно еда (тортик), но не натюрморт. Но поскольку для некоторых всё, что еда, это уже натюрморт, то спорить с вами бесполезно.

Ленок 15/01/2017 - 13:39
Лена В, поясните пожалуйста, что такого ценного имеет тот, чья картинка чаще встречается в архивах? А то мне очень интересно, для чего Вы поставили на мою картинку с натюрмортом метки \"автомобиль\" и \"анимэ\".

Наталья С 15/01/2017 - 13:42
Ленок, а откуда Вы такие сведения черпаете? Вам известно что-то такое, что для других покрыто тайной?

Annnnnnna 15/01/2017 - 13:43
NN, ух ты, я в таком ракурсе это фото даже не рассматривала, хотя мысль очень интересная! Но это не тортик, а именно созданная композиция из разных элементов. Лена В, согласна, что под категорию \"натюрморт\" можно отнести довольно много картинок, часть из которых им вообще не является. Меня удивила ликвидация метки \"натюрморт\" из этого паззла, но после комментария NN вижу, что картинку можно воспринять совершенно иначе - действительно, похоже на торт с тыковками из крема.

Лена В. 15/01/2017 - 13:43
Первое - очеыидно. Второе - я когда-то на чьей-то картирнке ставила глупые метки с целью эксперимента, проверить, появится ли метка при одиночном голосовании. Но чья эта картинка была не помню.

Лена В. 15/01/2017 - 13:48
И, кстати, если Вы обладаете такими ценными сведениями, просветите народ, кто меняет метки в архиве один за троих. Если это конечно не вы.

Ленок 15/01/2017 - 13:51
Просто, Наталья С, после того, как мы с Леной В. спорили по поводу меток, на некоторых моих картинках появились эти нелепые метки. Вряд-ли это надо было делать кому-то другому. Видимо, это был её последний аргумент в споре.

Наталья С 15/01/2017 - 13:53
А может зря Вы так. Презумпцию невиновности никто не отменял. Или Вы как раз и расписываетесь в том, что пресловутая \"троица\" это Вы и есть? ;-)

Лена В. 15/01/2017 - 13:54
Ой, Ленок, последнее время много глупых меток появляется у разных пользователей. Вы все на меня повесите?

Лена В. 15/01/2017 - 13:57
И Вы не думаете, что Вы тут уже всех достали? А не только меня. Я, когда ставила глупые метки (не помню у кого) как раз их и не увидела в итоге, после чего сделала вывод, что один человек ничего не решает. Может, просто вам кто-то показал, что неприятно когда за него все решают.

Женя 15/01/2017 - 14:01
\"неприятно когда за него все решают\" - подпишусь под каждым словом. Но ведь сама идея голосования - это и есть по сути именна эта идея - когда за тебя все решают!

Ленок 15/01/2017 - 14:05
Презумпцию невиновности никто конечно не отменял, но Лена В сама призналась. А в том, что кто-то чистит архивы, чтобы легче было картинки искать, не вижу никакой вины. Причём возмущаются только хозяева картинок, которым вообще-то свои картинки искать не нужно, потому, что они на страничке есть, а метки ставятся для других. Но мнение этих других им неважно, главное \"авторские \" метки!

Лена В. 15/01/2017 - 14:09
Ленок, а где Вы видели мое признание по нескольким пазлам? Речь шла только об одной, и то не сохранились мои метки. Так что получается вреда никакого. А вот мои картинки безвозвратно подкорректированы - это уже вред. Я думаю, без Вас там тоже не обошлось. Так как на соседних картинках и \"пейзаж\" и \"природа\", а на моей \"природа\" убрана, то это уже похоже на месть.

Annnnnnna 15/01/2017 - 14:19
Уважаемые пользователи, я стремлюсь не спорить, а разобраться в собственной правильности или ошибочности выбора меток. В частности, метки \"натюрморт\", когда лично я вижу художественную композицию из разных элементов, в том числе съедобных, но не использую метку \"еда\", потому что считаю, что она не является основной, что смысл изображения не в демонстрации продуктов или блюд, а в чем-то другом. Вот завтра или послезавтра должна появится новая картинка, загруженная мной, там вообще можно сломать голову, какие же метки ей подходят :))

m_ART 15/01/2017 - 14:22
Ах, как же была права Дана я, указывая на \"зеркало в косметичке\" (см. №49022)))))))

Дана я 15/01/2017 - 14:22
Ленок, в том то и дело, что вы обычно не мнение свое выражаете, а команды и приказы раздаете, именно этим всех и бесите. Не нравится метка,- изменила и пошла дальше, нет, надо всем рассказать какую нибудь псевдоумную аксиому, типа той, что если сверху или сбоку то не натюрморт. Только не пойму что вам нравиться больше, то ли рассказывать всем какая вы замечательная, то ли какие они тупые

Дана я 15/01/2017 - 14:25
и кстати, аллергия на вас у меня развилась не сразу, вы ее во мне упорно и планомерно культивировали

Людмила Д 15/01/2017 - 14:34
А это не он , только сбоку? :)) http://livforcake.com/2016/10/pumpkin-spice-latte-cake.html

Ленок 15/01/2017 - 14:38
Дпна Я, аллергия - это только Ваша проблема. Если у меня аллергия на апельсины , то апельсины в этом не виноваты. Элементарная логика.

Людмила Д 15/01/2017 - 14:48
переводчик выдал отвратительный перевод, но я так поняла что это торт или кекс с использованием тыквы.

SanSan 15/01/2017 - 14:59
Уже сколько времени идёт дискуссия о метках. Насколько я понимаю, этим занимаются только те, кому не интересно собирать картинки. В противном случае, им было бы некогда. Они мне напоминает тех мадам, которые выкладывают свои обнаженные фотографии на порносайтах. Любым способ нужно обратить на себя внимание...

m_ART 15/01/2017 - 14:59
Людмила Д, ссылку на картинку вы дали абсолютно правильную: выпечка от кондитера Olivia Bogacki к Хэллоуину, потому и с тыквой.

Дана я 15/01/2017 - 15:05
Ленок, то есть со всем остальным вы согласны))

Annnnnnna 15/01/2017 - 15:07
Людмила Д, я тоже начала искать информацию - самой стало интересно, что же тут все-таки изображено. Нашла сейчас ссылку на блог кондитера, оказалось, десерт на Хэллоуин :))) в ракурсе сбоку это хорошо видно, вид сверху для меня очевидным не был: деревянная подставка, на ней белая глина (или иной материал) и вылепленные тыковки, а по сторонам - шишки и другие элементы. Браво пользователям, кто сразу распознал тут тортик, я при увеличении фото его всё равно не видела, но теперь, конечно, вижу :))) а вопрос остается актуальным: что демонстрируется на фото, еда как таковая или натюрморт, состоящий в том числе из еды? В моем понимании, натюрморт, а метка \"еда\" здесь не нужна.

Людмила Д 15/01/2017 - 15:23
SanSan Спор о метках, в основном, в том числе и я, ведут те, кто 1. загружает картинки чтобы избежать повторов, 2. кто часто пользуется архивом для сбора пазлов. А ваше сравнение очень грубое и СОВЕРШЕННО не уместное. .

Света Н 15/01/2017 - 15:25
Дана Я, а Вы не заметили, что на сайте только Вы обсуждаете не картинки или метки, а людей?

Annnnnnna 15/01/2017 - 15:26
Какая чудесная шовинистическая аналогия, SanSan! Все, кто сейчас принял участие в обсуждении содержания этого фото, как раз собирают паззлы :)) но поскольку мы их и выкладываем, стремление разобраться в разграничении некоторых меток, например, \"натюрморт\" и \"еда\", совершенно понятно.

Лена В. 15/01/2017 - 15:40
Света Н, Ленок, если вы не заметили, в нике Дана я буква \"я\" маленькая. Риторика и тон одинаковые, а сейчас еще и ошибки. Как сказал один персонаж советского мультика: \"Это только гриппом все вместе болеют, а с ума поодиночке сходят\"

svetanik06 15/01/2017 - 15:51
Annnnnnna, но ведь и натюрморты ищут по темам - цветы, еда... Так что метка еда, имхо, тут вполне уместна. Если что, в голосовании не участвовала, но не по причине \"мне все равно\".

Дана я 15/01/2017 - 16:05
Света Н. НЕТ

Людмила Д 15/01/2017 - 16:08
Наблюдение: после прошлой реплики SanSan о поносе и замечании вдруг последовала реплика Дана я \"09/01/2017 - 14:37 Слава Богу я не эстет,- я сантехник)\" Вы часом не муж и жена ? :)

Дана я 15/01/2017 - 16:11
)))если коротко не устроит могу вежливо аргументировать(для Светы)

Дана я 15/01/2017 - 16:28
А вот Людмила за меня всё аргументировала)))) Это ж надо как за моими репликами следят! Всё что мне нужно -это слава!)))...и после этого мне будут говорить о том что делаю я? Для следящих и замечательных: 1-я людей не обсуждаю( обсуждение - это как минимум диалог), я их обычно спрашиваю, почему они пишут то или иное, аа они потом переходят на личности и сами пытаются себя со мной обсудить)).2. Метки обсуждать нет смысла, это ничего не меняет, но мнение свое насчет меток я высказывала пару раз.3. Картинки обсуждать смысла тоже не вижу, лишь высказываю свое восхищение, как способ благодарности тому кто их создает или загружает, а если картинка не нравиться мне, то я не считаю, что это кому-то интересно или всем обязательно нужно знать что она мне не нравиться. Вы не найдете у меня ни одного коммента, в котором бы я критиковала картинку.Я их просто собираю. 4. Я конечно могу и дальше забавы ради поддерживать тему сантехника, только в комментах моих хамства нет(если их читать внимательно.

Е.Г.П. 15/01/2017 - 16:36
SanSan полностью с вами согласна. Надоели эти занудные излияния о метках. Этим занимаются только те, кому не интересно собирать картинки. Предлагаю вообще закрыть возможность писать комментарии. Захламляют сайт

svetanik06 15/01/2017 - 16:43
Предлагаю администраторам-модераторам ввести голосование по комментариям \"+\" \"-\". Вам, Галина, \"-\" от меня.

svetanik06 15/01/2017 - 16:46
Извините, не Вам, а Вашему комментарию.

Людмила Д 15/01/2017 - 16:55
Галина. ДОСТАЛИ!!! Но я промолчу.

Людмила Д 15/01/2017 - 17:07
Галина, может вам закрыть доступ в комментарии ?

Himera 15/01/2017 - 17:08
Ну зачем же Вы так, Галина? Люди обсуждают проблемы Клуба, которые их на сегодня волнуют. На то он и Клуб. Кстати, все они - активные пользователи, которые успевают и собирать, и загружать, и составлять собственные коллажи, и комментировать, и спорить, и доказывать, ну и ругаться иногда, не без этого)) Я, к примеру, тоже иногда \"выступаю\", когда мне интересно, а при отсутствии времени - просто не читаю комментарии.

Людмила Д 15/01/2017 - 17:49
Дана я, чисто случайно заметила, чес слово :))

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina10432777
Анна8642902
andrei_bund7573580
bazana7547297
KsuchaZ7046101
R@Nin@7042863
Петровна525740733
мама5386637
volga5275847
svetanik065071608
троица4866029
Victor3937717
marisol3848779
Me3582011
mmm3523642
marit3422527
Julite3357394
ida3309118
NN3301756
ivamarta3238957
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте