BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: для детей нарисовано
Максимальное количество элементов пазла: 169
Пазл загрузил Tanya 11/03/2017 - 14:23
Пазл собрали 105 раз

Лисичка со скалочкой.Русская народная сказка.

Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Пришла в деревню и стучит в избу:
- Хозяин, пусти меня ночевать.
- У нас и без тебя тесно.
- Я не стесню вас. Сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, а скалочку под печку.
Её пустили.
Легла лисичка на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. Ночью лисичка встала, сожгла скалочку, а после спрашивает:
- Где моя скалочка? Отдайте мне за неё курочку.
Мужик - делать нечего - отдал ей за скалочку курочку. Взяла лисичка курочку и пошла дальше.


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
гав16914:27
Elena16915:05
Jersey16917:06
Лилия16918:26
lusi16918:49
Svetlana16921:25
Helen16922:22
Надежда16922:30
yutta16922:44
ALENKA16923:07
Nitusya16923:48
Zoi16923:49
ирина16923:53
Ира16924:13
suslik16924:37
Людмила16925:22
iulechka16925:37
kalvi16926:17
DI-ночка16926:35
iriska16926:43

Комментарии:

Света Н 18/03/2017 - 20:36
Разве можно здесь ставить метку животные? Это же сказочный персонаж! Животные не ходят в платьях, со скалкой и на двух ногах! Я думала, на сайте взрослые люди, которые понимают такие вещи...

Julite 18/03/2017 - 21:04
Света Н, но ведь лисичка - животное )) . И использована не о д н а только метка \"животные\", а \"животные\" + \"нарисовано\" (!) + \"для детей\" + \"фентези\"(!). Ну, кАк ещё обозначить сказочных животных ? ))

Света Н 18/03/2017 - 22:36
Julite , метку фэнтези добавила я. Лисичка это не сказочное животное, а сказочный персонаж. Ведь в сказках герои могут быть в любом обличьи, но ведут они себя как люди, и сказки сочиняют для людей и про людей. Мне кажется, это очевидно. Лисичка - это метафора, а не животное.

Римма 19/03/2017 - 09:14
Света Н. Отличие сказки от фэнтэзи достаточно описано в интернете. Здесь без сомнений МУЛЬТ, а точнее обложка \"Лисичка со скалочкой (русская народная сказка)\", художник-иллюстратор Елисеев, Анатолий Михайлович. Жаль, что детская метка \"уплыла\" мимо Вашего внимания. Согласна с Julite: применительно к паззлам, смысл вторичен, а первично изображение, неважно фото это или нарисовано.

Света Н 19/03/2017 - 09:41
Римма, во-первых мульт - это рисованный фильм, а если это обложка книги, то это не мульт. А во-вторых, на рисунке изображено нечто с головой лисы, одетое в платье, стоящее на двух ногах. Это не животное. Моя дочка уже в 6 лет понимала разницу между лисичкой в сказке и лисичкой в зоопарке. А в третьих у нас нет метки сказка, поэтому на сказки мы ставим метку фэнтези.

Римма 19/03/2017 - 09:56
Света Н. Эта симпатичная лисичка выглядит \"инородно\" в метке фэнтэзи, и вполне вписалась бы в МУЛЬТ для самых маленьких пользователей. Чужие метки не правлю, здесь просто резануло глаз. Своё мнение не навязываю.

Света Н 19/03/2017 - 10:44
Вот поэтому и просим администрацию написать наконец инструкцию по меткам. Потому, что даже на простые вещи у каждого свой взгляд. Вас резануло фэнтези, а меня животные. Я сейчас редко бываю на сайте,( маленький внучек очень беспокойный, помогаю дочке ), на метки внимания не обращаю. А вчера пришла, посмотрела и меня много \"резануло\". Просто, в отличии от тех, кто меняет метки втихаря, я высказываю своё мнение, объясняю, почему я это сделала.

Puzzle 19/03/2017 - 12:01
Ситуация складывается такая, что на животных нельзя ставить метку \"животные\", а фэнтезийную картинку выкидывают из раздела \"Фэнтази\".

Лена В. 19/03/2017 - 12:17
А если сделаешь по-своему, придет вездесущий Горыныч и покажет, кто в доме хозяин.

gall 19/03/2017 - 12:38
Света Н, полностью поддерживаю. Действительно, в метках большая путаница, а голосование эту путаницу только усугубило. Я считаю, как и Вы, что метка \"животные\" должна относиться только к фото или рисункам реальных зверей, а не сказочных персонажей. Но я готова принять любую концепцию, лишь бы подход к меткам был единообразный

Puzzle 19/03/2017 - 12:48
Кот в сапогах уже не кот.

fruit-candy 21/03/2017 - 22:17
На сегодняшний день принята следующая классификация русских народных сказок: 1. Сказки о ЖИВОТНЫХ!!! 2. Волшебные сказки, 3.Бытовые сказки. Раз есть сказки о ЖИВОТНЫХ (как то: \"Лиса и журавль\", \"Волк и лиса\", \"Кот, петух и лиса\", \"Лисичка со скалочкой\" и т.д.), то кто же их главные герои, если не животные???

Julite 21/03/2017 - 22:41
fruit-candy , и не только в русских сказках ! Сказки о ЖИВОТНЫХ имеют быть )) по всему миру ))) . Навскидку : Маугли\", \"Паучок Ананси\" ,\"Сказки матушки гусыни\" , \"Сказки дядюшки Римуса\" и пр. ПОДРОБНЕЕ: по Европе- http://www.zooclub.ru/tales/ , http://www.zooclub.ru/tales/mir-4.shtml -сказки стран Азии

fruit-candy 21/03/2017 - 23:01
Julite, конечно, не только в русских!) Просто мы на странице пазла с лисичкой именно из русской сказки!) Вот я и написала о русских сказках!)))

Дана я 21/03/2017 - 23:23
Да, прикольно звучит - сказка о человеколисичке и человеке пауке)))

Julite 21/03/2017 - 23:37
fruit-candy , я просто усилила Вашу правоту по максимуму )))

fruit-candy 21/03/2017 - 23:46
Julite, рада за нас!))) Спасибо за поддержку!:)))

Света Н 22/03/2017 - 00:46
fruit-candy , Julite, сказки о животных, это сказки о людях, в которых животные это литературный образ. Животные в сказках ведут себя как люди, а не как животные. Согласны? Если бы они вели себя как животные, то лиса просто сразу съела бы журавля и зайца из лубяной избушки. Поэтому я и предлагаю разложить картинки с настоящими животными и картинки со сказочными персонажами по разным архивам, а не валить в одну кучу настоящего лесного волка и волка из \"Ну, погоди\".

svetla 22/03/2017 - 08:20
Света Н, тогда придется добавлять метки и к другим опциям, например, не только люди, но и персонажи. Чтобы найти картинки с настоящими животными, достаточно выбрать \"животные\" и \"фотография\".

Tatka N 22/03/2017 - 08:32
Света Н, Вы говорите о содержании, а нас всех здесь интересует форма, т. е. изображение. Поэтому лисичка, конечно, животное, а не хитрый, ловкий человек, который подразумевается. На каком-нибудь литературоведческом сайте Ваши аргументы были бы логичны.

Света Н 22/03/2017 - 14:02
Tatka N , так ведь и я говорю о форме. Разве существо, одетое в лапти и сарафан, стоящее на двух ногах похоже на животное? Оно похоже на человека с лисьей головой.

Света Н 22/03/2017 - 14:09
svetla, это сейчас в метке \"животные\" действительно настоящие животные. А если туда скидывать всех \"животных\"из мультиков, фантастических фильмов, сказок и фэнтези, то там будет свалка, в которой найти настоящих животных станет проблематично. Я предлагаю всего-лишь не засорять архив \"животные\", потому, что для таких картинок есть другие метки: \"для детей\", \"мульт\", \"фэнтези\". И никак не пойму почему все так яростно сопротивляются моему предложению навести порядок, а потом сами жалуются, что трудно в архивах искать.

fruit-candy 22/03/2017 - 15:54
Света Н, вот как раз сейчас в метке ЖИВОТНЫЕ собраны герои-животные из всех мультиков!) Плохо вы архив смотрели!)См. пазлы № 5021, 5495, 5753, 4691 и многие-многие другие!)

Света Н 22/03/2017 - 16:16
fruit-candy . я просмотрела 60 страниц, нашла около 10 мультиков, и то на первых страницах, а дальше только настоящие животные. А вот в метке \"мульт\" животных огромное количество.

Шариков П.П. 22/03/2017 - 17:00
Nina И

Шариков П.П. 22/03/2017 - 17:03
И Вы спите по Вам проехали

Puzzle 22/03/2017 - 19:21
На 10 страницах категории «животные» я увидела 1 кадр из мультфильма. Никто не засоряет эту категорию мультфильмами. Нарисованное животное — это животное. Но не всякое нарисованное животное —фэнтази. Не любая фантазия является «фэнтази» Эта лисичка к «фэнтази» не относится. Категории сказка на сайте нет. Имеем те категории, какие есть. Представила, что было бы, будь у нас еще и «сказка»...) Где люди будут искать картинку с фэнтезийными героями? Наверное, в соответствующем разделе. Но в «фэнтэзи» почему-то фэнтезийным героям не место. Порядок.

Puzzle 22/03/2017 - 19:34
Бедное моё \"фэнтези\".

LK 22/03/2017 - 21:11
Дорогой Puzzle, она просто не знает что такое \"фэнтези\".

Puzzle 22/03/2017 - 21:15
Кстати, лисичку предлагали перенести в \"мульт\". Но мне кажется, это неверно. Нарисованные животные (не кадры из мультфильмов) имеют полное право оставаться вместе с живыми. Пока для них не сделают свою категорию.

Puzzle 22/03/2017 - 21:19
Если нужна такая категория. Мне и так нормально.

Света Н 22/03/2017 - 21:26
Puzzle . Вас уже занесло в какие-то дебри. Я прекрасно знаю, что такое \"фэнтези\" в искусстве, а что такое \"фэнтези\" на нашем сайте точно не знает никто. Вы невнимательно прочли мои комменты. Я всего-лишь предлагаю разделить по разным архивам настоящих и придуманных животных. Если хочешь собирать картинки с настоящими животными, идешь в архив \"животные\", а если нужны сказочные, фантазийные, мультяшные - идёшь в архивы \"мульт\", \"фэнтеэи\", \"для детей\". Кстати, в раздел \"для детей\" вполне спокойно можно помещать все сказки, ведь они для детей и предназначены. Всё просто и понятно.

Puzzle 22/03/2017 - 21:38
Например, художник Алексей Долотов. Листать все 190 \"детских\" страниц, чтобы найти его картины. Замечательно.

svetla 22/03/2017 - 21:56
Света Н, а вы знаете, что можно искать картинки по двум и более меткам сразу? Хотите настоящих животных, выбираете \"животные\"+\"фотография\", хотите сказочных - выберите \"животные\"+\"нарисовано\"+\"для детей\".

Света Н 22/03/2017 - 22:00
Искать конкретные картины при сегодняшней организации архивов - бесперпективняк! Потому, что никто не знает, какие на них метки поставлены. Уж хотя бы тематические архивы не нужно превращать в свалки. Для тех, кто собирает картинки по определённой тематике важно, чтобы в архиве не было лишних картинок, не относящихся к данной теме. Если смотреть с этой точки зрения, то сейчас архивы довольно чистые и я призываю их не засорять. Потому, что каждый день добавляется 30 картинок и скоро архивы будут не по 200, а по 500 и по тысяче страниц и если в них ещё и порядка не будет, то они потеряют всякий смысл.

Лена В. 22/03/2017 - 22:04
\"архивы довольно чистые\" - вот я и говорю - чистильщики постарались, до стерильности - выкинули и вредное и полезное.

Света Н 22/03/2017 - 22:11
svetla , я сама всех призываю искать по трём меткам, но это полезно при поиске конкретной картинки. Поиск по трём меткам не выдает те картинки, на которых нет хотя бы одной из них. Метку \"фотография\" многие не ставят совсем . Проще открыть метку \"животные\" и искать картинки для сборки тут, чем открывать по-отдельности \"животные+фото\" и \"животные+нарисовано\" всё-равно увидишь не все.

Puzzle 22/03/2017 - 22:47
К примеру, \"Животные\"+\"Для детей\"=31 страница. Шансы найти конкретные пазлы давольно есть. Пока еще есть.

Puzzle 22/03/2017 - 22:49
Есть довольно высокие шансы.

Puzzle 22/03/2017 - 22:58
Чем больше меток у пазла, тем легче его заметить. Но метки исчезают. И это называется облегчение поиска.

Puzzle 23/03/2017 - 08:26
Если у фотографии животного нет метки \"фото\", поставьте метку.

Наталия 23/03/2017 - 10:33
BigPuzzle, в метках явно не хватает категории Сказки, добавьте, пожалуйста!!!! И ещё, очень многие и давно, просят добавить метку Прикладное искусство. Подарите нам счастье, в виде этих двух меток :)) Заранее спасибо!

Ленок 23/03/2017 - 10:42
А ещё метки \"Храмы\" \"Париж\" и \"предметы\". Уж осчастливливать, так по полной программе!

Наталия 23/03/2017 - 11:15
А метку \"отпуск\" рациональнее заменить на \"Отдых\" /она более объемная, в ней и отпуск, и игры, и охота с рыбалкой, и шашлык на даче... :*) /

Наталия 23/03/2017 - 11:34
BigPuzzle,, резюмируем, в первую очередь хотелось бы увидеть метки: \"Прикладное искусство\", \"Сказки\", \"Храмы\", \"Предметы\". А метку \"отпуск\" меняем на \"Отдых\".

Наталия 23/03/2017 - 11:41
Ленок, насчёт Парижа, не помешало бы, но с городами можно раздуть метки так, что они и на одной странице не поместятся, т. к. много их, примечательных (Москва, Рим, Вена, Амстердам, и ещё, ещё.......:))

Ленок 23/03/2017 - 11:53
Согласна, городов популярных много, но на сайте много любителей Парижа и много картинок с ним. Обещаю, что сама лично пройдусь по всей метке \"город\" и отмечу Париж.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна19672
Nina19511
R@Nin@14907
Nota12216
hostika12215
мураха9252
YuryVG8719
bazana8606
Вероника да Винчи8517
Петровна528103
троица8096
inn4ik7688
Галина277506
nonna7222
marit7043
Сергей6985
roza6970
ababay6952
Светлана6770
ida6730
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте