BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: натюрморт фотография
Максимальное количество элементов пазла: 640
Пазл загрузил Xenni 24/07/2017 - 20:35
Пазл собрали 51 раз



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
жужа6402:22:55
marit6402:34:53
Вероника да Винчи6402:45:02
ezus6404:05:11
Слива6404:32:12
Юлия5221:46:23
Елена2861:02:49
SanSan2861:04:22
Galusik2861:04:29
marlos2861:09:58
Тая2861:25:59
Ралиф2861:47:33
olenyka2861:49:13
Kunis@16019:42
lana13509:00
NN13512:38
Света Н13512:58
LISa13513:44
LeaKitten13514:52
Ленок13514:53

Комментарии:

Ленок 30/07/2017 - 11:58
Я помню времена, когда эти счёты были везде: в магазинах, в конторах и даже дома. Даже звук перекидываемых костяшек помню...

ceformat.go 30/07/2017 - 12:13
`Ленок, ну а как же, *деревянный калькулятор*, однако. Первые электры - Искра 111Т - 73-й, Б3-04 - 80 годы. Вообще чудом казались. А сейчас - дать кому классические счёты, так не то, что посчитать - назначение порой не могут отгадать! Всё, артефакт...

SanSan 30/07/2017 - 12:53
Счеты - это был калькулятор широкого распространения. Им пользовались счетоводы, продавцы, экономисты. А ещё был инженерный калькулятор - логарифмическая линейка. Она являлась уникальным концентрированным сосредоточением мысли.

Irinka 30/07/2017 - 13:14
А машиночку такую с ручкой с боку и кучей рычажков, Феликс называлась, кто-нибудь помнит, Рычажки выставиш, ручку покрутишь и , о чудо, результат готов.

ceformat.go 30/07/2017 - 13:32
`Irinka. конечно помню! Арифмометр. механический *Феликс*. В бухгалтериях стоял, в институтах. Аж десять рублей стоил, ценная вещь была. И долго, причём. Сейчас вон - ФЕЛИКС-М продают, двести долларов просят. Раритет, однако.

ceformat.go 30/07/2017 - 13:56
`Сан Cаныч, в те времена - предметом моей гордости была карманная (!) логарифмическая линейка! Дисковая, *Спутник* называлась. Московского завода *Калибр*, больше нигде их не делали.

SanSan 30/07/2017 - 14:00
Феликс был незаменим там, где было необходимо выдержать точность вычислений. Мои родители на нем триангуляцию карт проводили.

ceformat.go 30/07/2017 - 14:12
`О! Про линейку Дробышева напомнили. Упомянув геодезию. Простая, в сущности, вещь - а сетку на планшете - Автокадом не разбить, только руками.

Надежда Н 30/07/2017 - 14:13
Мы в студенческую бытность расчеты делали на ЭВМ «Минск-32»,приносили профессору распечатки с перфокартами,он доставал из-под стола счеты,щелкал на них быстро -быстро и пальцем указывал на ошибки .Это было непостижимо для нашего ума!

Света Н 30/07/2017 - 14:22
А я на машине Минск 1 в институте работала. Помню, как там лампочки мигали, когда она считала. Сами программы писали в двоичном коде .И перфоленты набивали вручную на такой машинке типа печатной. Ошибок делали кучу, перебивали по десять раз. И очень радовались, когда результат, до этого посчитанный вручную, сходился.

SanSan 30/07/2017 - 14:34
Надежда Н: Как в старом анекдоте. Две тысячи математиков считали бы пять тысяч лет, чтобы сделать такую ошибку:) А Минску-32 я отдал 9 лет жизни... Золотое было время.

Надежда Н 30/07/2017 - 14:36
Света Н ,как это знакомо! Машинного времени на 32-ю не всегда хватало,приходилось и на Минск 1 считать.Ошибки на перфокарте бритвой исправляли.И чувство радости помню,когда в конце длиннющей ленты с цифрами ответ выходил какой надо.

ceformat.go 30/07/2017 - 14:37
`Света Н, так Минск-1 -он первого лампового поколения. То есть, прорыв по тем временам, конечно, но в эксплуатации сложен. Хотя, Минск-32 - венец серии - тоже весьма непрост был. А уж стоила вся эта техника! Зато были свои языки программирования, конструкторская школа, и если бы не приказ - *всё купим* - имели бы сейчас независимую компьютерную отрасль. Все предпосылки были. И стартовые условия.

Света Н 30/07/2017 - 14:39
А когда все работали на Минск 32, я работала оператором на машинах французской корпорации Honeywell Bull, которые стояли на Ижевском автозаводе.

Надежда Н 30/07/2017 - 14:41
SanSan,сейчас довспоминаемся! И будет тоже как в анекдоте:кто-нибудь из молодого поколения спросит-а вы динозавров не видели?

Света Н 30/07/2017 - 14:43
Все воспоминаниями занялись, а картинку не собирают. Она скоро уйдет на вторую страничку....Хорошая ведь картинка-то.

Света Н 30/07/2017 - 14:44
Ну так Минск 1 по сравнению с сегодняшним планшетом динозавр и есть. :-))

ceformat.go 30/07/2017 - 14:45
`Я точно видел динозавра. Имя ему - ЭНИАК

Надежда Н 30/07/2017 - 14:59
ceformat.go,так он вроде в единственном экземпляре в природе?

ceformat.go 30/07/2017 - 15:05
`Надежда Н, в 60-ом была под Киевом. В Союзе - точно, в единственном. А по миру - не знаю.

ceformat.go 30/07/2017 - 15:17
`Надежда Н, попутал. То был МЭСМ Лебедева, уже в виде экспоната. Не ЭНИАК.

Надежда Н 30/07/2017 - 15:38
Света Н ,мир тесен.На Ижевском автозаводе доводилось бывать неоднократно в далекие доперестроечные годы,правда только в административном здании..Не далее как две недели назад мимо проезжала-так что привет вам из тех краев.

SanSan 30/07/2017 - 15:40
Надежда Н, Хозяюшка, добавил две сборки. Сейчас начну ещё одну.

Наталья С 30/07/2017 - 15:43
Ну раз SanSan берет повышенные обязательства, то я пожалуй не буду упираться)))

Надежда Н 30/07/2017 - 15:44
SanSan ,поправлю:на этот пазл Света Н сподвигает народ.

Света Н 30/07/2017 - 16:02
Надежда Н, так вычислительный центр в далёкие времена находился как раз в административном здании на 1 этаже справа. Я там работала в 1975-77 годах. Мир тесен и вправду!

Надежда Н 30/07/2017 - 16:11
Света Н,я попозже там бывала,после 1985 года.

Света Н 30/07/2017 - 16:12
А я в 79-м из Ижевска уехала.

SanSan 30/07/2017 - 16:53
Как-то так получается, что самые активные на сайте в молодости прикоснулись к ЭВМ. Это что, железо на нас так повлияло?

ceformat.go 30/07/2017 - 17:01
`Да запросто. Кто в молодости был при ЭВМ? Как раз - самые пассионарии. В повзрослевшем виде - мы и есть. Эволюционировавшие. Плюс - к железу я всегда относился - немного мистически. Чуял что-то)).

ceformat.go 30/07/2017 - 17:04
`Но вот странность - уже в 286 DX 2 - того ощущения невероятного - уже не было. Расточилось чудо.

Света Н 30/07/2017 - 17:07
Да, SanSan вся история ЭВМ прошла на памяти одного поколения, нашего.

Lara 30/07/2017 - 17:13
А филолог сидит такая, дуб дубом, ничего не понимает. Мозг только отозвался на счеты и очень неуверенно на логарифмическую линейку. Вроде видела... Параллельные реальности...

Lara 30/07/2017 - 17:17
Зато, когда Света с Надеждой выяснили, что бывали на одном и том же заводе, я так обрадовалась, и потому, что мир тесен, и по тому, что мое понимание восстановилось)))

ceformat.go 30/07/2017 - 17:19
`Женю ещё надо спросить. Не прикасался ли к цифровым таинствам прошлого.

SanSan 30/07/2017 - 17:19
Я непосредственно сидел на *железе*. Поэтому, ощущения невероятного у меня не было. Но, при этом, я четко видел и понимал весь тот объем знаний, умений и, в конечном счете, интеллекта заложен в этом *железе*. Это был золотой век человеческого разума. *Железо*, с тех пор стало ещё умнее, а вот человек...

Irinka 30/07/2017 - 17:26
Воо, какие воспоминания, а нет ли среди нас тех, кто помнит абаки - древние греческие счеты, с которых все и началось ( шутка юмора ).

ceformat.go 30/07/2017 - 17:32
`Я на *железе* не сидел, так, рядышком, но столь же отчётливо знал, какая концентрация сил, знаний и умений, да и перспектив - в машине. Из этого и складывалось, наверное - ощущение невероятного. Пропавшего, кстати, с всеобщим резким поумнением машин.

ceformat.go 30/07/2017 - 17:36
`Irinka, надо же, всегда считал абак - изобретением арабским! А оно вот как. Звучанье обмануло)))

Lara 30/07/2017 - 17:39
Вот Женя наверняка помнит абак

Lara 30/07/2017 - 17:41
Алексей, во всех кроссвордах *древнегреческие счеты*

ceformat.go 30/07/2017 - 17:43
`Lara, где б увидел я кроссворд? Ни одного за жизнь не разгадал. Отторжение сие занятие во мне вызывает.

MM 30/07/2017 - 17:44
Как подумаешь, что, практически, мы видели начало советского программирования. Запросто во всем разбирались. Правда, у меня это был только *курсовой*, казалось ничего сложного. А теперь доктор компьютера говорит с улыбкой, что я - не *чайник*, я -*самовар с сапогом*. И я согласна.

Lara 30/07/2017 - 17:47
Ну что ж... бывает. Каждому свои тараканы достаются)))

Lara 30/07/2017 - 17:48
А доктор компьютера блины печь умеет? Надо было его спросить..

ceformat.go 30/07/2017 - 17:52
`MM, не печалиться не стоит. Нам позавидовать лишь можно. Всё. что сейчас - игрушки, причём - без перспектив. Тупик. Тогда же - был праздник разума. Сан Саныч верно говорит - *золотой век*. Но он - закончился давно.

Lara 30/07/2017 - 17:57
Я помню, как в 88 мы приехали с мужем в Москву после года отсутствия. Заехали к сестре мужа, тогда студентки МГУ. Она нас встретила с черными кругами вместо глаз, в каком-то лихорадочном возбуждении. И первое, что сказала *Представляете! Представляете! Я сегодня вышла в Интернет. Две недели не получалось. Я так счастлива!!!* Мы стали расспрашивать, пытаясь понять, что с ней случилось, и подозревая недоброе. Весь ее вид говорил, что это не могло быть добрым делом. И даже после долгих сбивчивых объяснений, так и осталось загадкой, что за таинственная сеть существует в мире. Муж еще по дороге на вокзал думал, надо ли сообщить родителям. Потом смеялись, вспоминая эту историю

MM 30/07/2017 - 17:57
Доктор молод, а молодежь явно уверена, что наш возраст уже способен только на пить таблетки и смотреть мелодрамы. Но мы ещё многое могём.

кэт 30/07/2017 - 17:58
Я как филолог с вашим железом дела не имела, но как-то подумала о том, что ведь на моих глазах ПРИШЛИ, ПРОШЛИ, И УШЛИ магнитофоны и видеомагнитофоны, а произошло это протясающе быстро.

Julite 30/07/2017 - 18:03
Какая тема волнительная !! Помню, какой трепет ощущала на первых порах перфорируя карты на FORTRAN ). А позже, когда работала на Ассемблере, вообще казалось, что разговариваю с *Высшим интелектом* на его (!) языке )..

ceformat.go 30/07/2017 - 18:11
`Ну вот. А я уж думал - один я мистик здесь, среди рационалистов))

MM 30/07/2017 - 18:12
Я рада, что жила в это время, время прогресса и прорыва. Ведь и вспоминаем с восторгом, с трепетом, (правА Julite).

Надежда Н 30/07/2017 - 18:13
Все,а особенно *железо*, так быстро эволюционировало,что у многих до сих пор не укладывается в голове,что с таким удовольствием приобретаемые видеокассеты и ДВД- диски пора отправить *в никуда*

MM 30/07/2017 - 18:18
А у меня около 4 тыс виниловых дисков, и рука не поднимается что-то предпринять.

Lara 30/07/2017 - 18:21
ММ, вот это да! А проигрыватель остался?

ceformat.go 30/07/2017 - 18:22
`А у меня 5'' дискеты ценные когда-то лежат стопкой. Вроде - тоже, память.

MM 30/07/2017 - 18:24
Ага, и иголки к нему даже запечатанные.

Наталья С 30/07/2017 - 18:24
ММ, да Вы что! Такое сейчас не выбрасывают! Это раритет!

Lara 30/07/2017 - 18:25
Алексей, а есть на чем их смотреть? Или содержимое уже не увидишь?

Наталья С 30/07/2017 - 18:26
У меня мамуля всё порывается выкинуть проигрыватель да пластинки, а я (ну кто ж самый главный в доме Плюшкин))) постоянно пытаюсь ее от этого отговорить. Вот опасаюсь, что втихаря сие натворит

Lara 30/07/2017 - 18:27
Если есть на чем слушать, это же здорово!

MM 30/07/2017 - 18:36
Да теперь редко слушаю, каждая пластинка как фотография.

Julite 30/07/2017 - 18:40
После того, как я выбросила свои виниловые пластинки, касеты и диски .... :(( ... выяснилось, что их, вроде бы, можно было переписать в цифровой формат со старых носителей. Но где , проверять уже было незачем.

ceformat.go 30/07/2017 - 18:45
`Lara, смотреть нельзя их - для изображения слишком мала ёмкость. Там мной написанные программы, этакий мемориал). А прочитать не на чем - лет пятнадцать - уже не видел я дисководов на пять дюймов...

ceformat.go 30/07/2017 - 19:00
`Julite, оно не стоит вложенных усилий. Либо хранить носители - как память, либо - как Вы и сделали, выбросить. При переводе аналога в цифру - качество страдает - примерно, как при записи с кассеты на кассету.

SanSan 30/07/2017 - 19:10
И очень обидно, что это всё интересно только Вам. У меня тоже хранится куча дисков...

Lara 30/07/2017 - 19:21
Что-то как-то совсем грустно стало... Давайте какой-нибудь веселенький паззл соберем что ли. Рано нам про мемориалы...

кэт 30/07/2017 - 19:24
Мы тоже никак не соберемся отцифровать всю нашу *память*:выпускной, школьные и городские КВНы, школьные спектакли! Всё на кассетах. Наверное, уже и отцифровывать нечего!

ceformat.go 30/07/2017 - 19:24
`Lara, а у Вас? Хранится что-нибудь этакое? Винил, кассеты, дискеты, перфолента?

ceformat.go 30/07/2017 - 19:31
`кэт, кассеты - вещь надёжная, если нет брака изначально. Но есть ли сейчас такая услуга - вот вопрос...

Lara 30/07/2017 - 19:34
Я такой же Плюшкин, как и все. Есть и пластинки, и видео и аудио кассеты, но давно уже нет соответствующей аппаратуры. Все в кладовке сложено. Каждый раз, когда там убираю, что-то выкидываю - меньше, правда, почему-то не становится. А все отнести на мусорку не получается. Дважды уже пыталась, в коробки складывала... но попадалась на глаза какая-то особенно ценная вещь... ну и все

ceformat.go 30/07/2017 - 19:40
`Lara, вот! Такова закономерность возникновения и существования мемориала). Он сам не желает быть изгнанным. Кстати - слово, само по себе - нейтрально, или я ошибаюсь?

кэт 30/07/2017 - 19:43
ceformat.go Услуг полно - всяких и разных.Только лень проклятая за руку держит! :-)))

ceformat.go 30/07/2017 - 19:47
`кэт, но ведь лень - обычно держит, когда труды свершать придётся, или подвиг. А дело, пустяковое по сути - и трудозатратам - не должны, как мне представляется, активизировать сей смертный грех..)

Lara 30/07/2017 - 19:54
От латинского memoria - память. Мемориалы сооружают, чтобы помнить. Нейтральное слово, но грустное. Даже если это триумфальная арка в честь грандиозной былой победы. А Вам оно грустным не кажется?

ceformat.go 30/07/2017 - 19:58
`Lara, нет. Не кажется - у меня нетипичный стереотипный ряд. Я это слово именно читаю. Без привязки к стандартному общепринятому значению.

Muras 30/07/2017 - 20:01
*ceformat.go 30/07/2017 - 17:04 `Но вот странность - уже в 286 DX 2 - того ощущения невероятного - уже не было.* А вы сравните эту настольную персоналочку с упоминавшимися монстрами, занимавшими половину вычислительного центра. По мощности сопоставимо, что и вызывало ощущение невероятного у обслуги этих монстров. Или хуже того, человек занимался прошивкой памяти на ферритовых кольцах, не сам конечно, это делали усидчивые молодые девушки, теряя напрочь зрение, и тут он видит оперативную память в сотни килобайт, для него сто килобайт - это куча кубов памяти, заполнивших не одно складское помещение по объёму, а тут всего лишь микросхема. А для нас, молодых, 286 это игры с нормальной цветной графикой на мониторе, а не с ч/б псевдографикой на распечатке АЦПУ.

Lara 30/07/2017 - 20:05
Это как? Без привязки к значению? Просто звуковая форма, как будто на языке, которого не знаешь?

ceformat.go 30/07/2017 - 20:12
`Muras, так и не понял, хоть старался. По логике - наоборот, я, увидевший концентрацию мощи центра - в этакой крохе - должен впасть в эзотерический экстаз, да так там и остаться! А нет эффекта этого - но почему - загадка. Возможно, разум отказывается принять реальность? В силу инерции восприятия и обработки. И видится в компьютере игрушка лишь?

Lara 30/07/2017 - 20:12
Да, Muras, круто! Я опять перестала что- либо понимать. Но прежде чем удалюсь, чтобы вам не мешать, компьютерные ассы, ответьте на вопрос из одной школьной викторины. Дети сообразили...В музее компьютеров в американском городе Мальборо есть интересная экспозиция из 3-х предметов: огромный блок памяти одного из первых компьютеров 50-х годов, рядом с ним современная микросхема с тем же объемом памяти и… Назовите третий предмет данной экспозиции.

ceformat.go 30/07/2017 - 20:15
`Lara, не мозг ли в банке?)

Lara 30/07/2017 - 20:15
Нет.

Lara 30/07/2017 - 20:17
Muras, Ваш ход!

ceformat.go 30/07/2017 - 20:19
`Lara, коль объём был мал - то может быть и книга.

Lara 30/07/2017 - 20:21
Неа

Xenni 30/07/2017 - 20:21
Ой, какой интересный разговор вызвала моя картинка! А у меня только сейчас получилось до компа добраться. Спасибо всем за быстрый кворум!

ceformat.go 30/07/2017 - 20:30
`Xenni, да, вот такое непредсказуемое дело - загружать картины со знаковыми предметами. Приходишь - а там пятьсот постов, и сайт вот-вот рухнет от напряжения)))

ceformat.go 30/07/2017 - 20:34
`Lara - увеличительное стекло?

Lara 30/07/2017 - 20:36
Да!!! Лупа. Снимаю шляпу!

ceformat.go 30/07/2017 - 20:41
`О! Логика на марше) Живёт рациональное начало... Вопрос хорош, спасибо, Лара!

Lara 30/07/2017 - 20:44
На здоровье... ума!

ceformat.go 30/07/2017 - 20:48
`А по слову - немного мне знаком язык. Но значение - *память* - от memory, в техническом ассоциативном блоке. Окончание - редуцируется автоматически, как несущественное.

Lara 30/07/2017 - 20:59
Поняла. Информация, поступившая в хранилище. Ну, да, тут все нейтрально

ceformat.go 30/07/2017 - 21:08
`Lara, да, совершенно верно! При этом - где-то хранится *общепринятое* значение, то есть - я вполне понимаю, что слово для других - печальным может быть. Что, собственно - обязательная деталь социализации - используя свои стереотипы - помнить о чужих, но без замещения.

Lara 30/07/2017 - 21:30
Когда-то мемориалом называли бухгалтерскую книгу. В нее записывали расходы, чтобы не забыть, куда деньги потрачены. Близкое значение Вашему, но уже утерянное .

Lara 30/07/2017 - 21:35
Мое свободное время уже заканчивается. Всем хорошего вечера!

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна19190
R@Nin@18625
Nota13065
Ирина10588
olya10500
YuryVG10283
SanSan9350
Юльчик9250
bazana9228
ida9159
Галина278991
троица8815
NadinR8476
mmm7967
nonna7742
Сергей7594
roza7484
inn4ik7484
ababay7472
Татьяна7125
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

gall:: Я не собираюсь забрасывать тапками, я просто не понимаю, как можно это все запомнить???!!! Ну как?

Shura:: Сейчас меня снова забросают тапками, но... №96239 на 400 элементов )

ТаШаня:: Как прекрасна природа! Смотришь- так всё просто, а сердце щемит!

gall:: Какие интересные комментарии! Мне вспомнилась старая Москва и мой родной переулок. По нему не ходили троллейбусы, да и вообще транспорт. И дом а были не такие представительные. Но дух старого города все такой же.

ТаШаня:: 20 августа 1739 года было присвоено наименование Малая Сарская улица; название связано с тем, что улица являлась началом дороги в Царское Село. С 1772 года называлась Конный переулок — по конным площадкам на Сенной площади, где торговали лошадьми.




В 1778 году часть улицы на участке от реки Мойки до реки Кривуши была переименована в Демидов переулок, по фамилии владельца домов № 1 и 5 А. Г. Демидова. 16 апреля 1887 года оба переулка были объединены под общим названием Демидов переулок[1].


Nota:: Анна, благодарю! Ваша коллекция подарила мне немало хороших дней. И почему-то приятно, что Вы
заметили мою партизанскую деятельность :))


Анна:: Nota, Вы собрали все мои картинки, огромное Вам спасибо.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте