|
Метки: фотография архитектура
Максимальное количество элементов пазла: 2166Пазл загрузил IG 30/07/2017 - 20:04Пазл собрали 39 раз
Казань. Дворец земледелия
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | IG 05/08/2017 - 08:39 | Ну, вот! Так он выглядит на самом деле без всяких эффектов. Архитекторы его ругают самыми ужасными словами. А людям, и мне в том числе, очень даже нравятся такие здания! А вам? |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 10:54 | `IG, да чтоб они понимали! Ценители - критики-архитекторы. Слов ужасных придумано предостаточно,
наизусть выучил, но - никакие категоричные доводы не смогут переубедить человека, если ему - нечто нравится по-настоящему. Глазам своим, всё-таки, пока что,
человек доверяет больше, чем чужим словам. *Мне нравится*, *Мне - не нравится* - здесь не форма воинствующего невежества, а единственный истинный критерий. Я знаком с кухней архитектурной критики - там количество передёргиваний и натяжек (одеяла в свою сторону)) - куда больше, чем в живописи, например. Нет им веры. И - мне лично - нравится. И тип зданий такой,
и данное воплощение. |
|
| Julite 05/08/2017 - 11:30 | IG , мне тоже нравится такая архитектура ! Осебенно - Дерево !... |
|
| MM 05/08/2017 - 12:08 | Если представить здание в человеческом образе, то я вижу именно министра, средних лет, здорового, благополучного, уверенного в своем деле. и он симпатичен мне и как человек и как здание. Но критикуют, как я поняла, не само здание а его месторасположение. Ведь странно было-бы представить симпатичного нам министра в ветровке на приеме или в смокинге на рыбалке. Я не видела это здание в натуре, поэтому никак не могу высказать свое мнение об ансамблевом совпадении или не совпадении, а вот как просто здание оно мне очень нравится. |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 12:29 | `MM, основной лейтмотив критики - заимствование мотивов и стилизация, не сочетающаяся со строгостью
и аскетизмом базового образа. Иными словами - зря смешали в таких пропорциях - классицизм, соц ампир,
и некоторые смелые решения. |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 12:36 | `*Формой корпуса и заимствованиями архитектурных элементов ампира и классицизма здание в определённой степени напоминает Пети-Пале или один из корпусов Хофбурга в Вене, а с боковой стороны — Витториано в Риме.* - вот я о чём. Бесконечные упрёки в заимствовании, притом - бестолковом. Другая сторона - наоборот, убеждает в уместности каждой детальки, каждой малой формы. У них - как и у нас,
единого мнения нет, но мы - свободны в суждениях,
а архитетурные критики - всегда на кого-то работают. |
|
| MM 05/08/2017 - 13:07 | Да, ceformat.go, я поняла спор критиков, и написала, что такой *винегрет стилей* мне импонирует. |
|
| Света Н 05/08/2017 - 13:11 | Алексей, цитата, которую Вы привели из *казачьего патруля*? |
|
| Женя 05/08/2017 - 13:55 | ceformat.go, праобраз этого дворца - Брюссельская арка пятидесятилетия в Jubelpark, которая старше Пети-Пале. Это даже не эклектика, а обычный китч (даже не Лас Вегас, где он функционален). Не уверен, что *архитетурные критики всегда на кого-то работают.* Конечно, все где-то работают, потому что всем нужно кушать, но то же можно сказать и о худож., и о лит., и о театральных критиках. Это не показатель. Это просто общий знаменатель. Они работают в разных журналах, принадлежат к разным направлениям и с этой колокольни судят. Интересны ведь не суждения хорошо/плохо, а аргументация, анализ, функция. Хофбургское округлое здание национальной библиотеки являлось частью неосуществленного имперского комплекса, который должен был составлять круг, круговая колонада Ватикана также имела сакральный смысл, а что здесь - кроме пустого эклективного подражания? Какой ампир в Казани? Время, когда Казань была столицей империи прошло много веков назад, а классицизма там и вовсе не было. Он был возвращение |
|
| Женя 05/08/2017 - 13:56 | возвращением к европейской античности. С чего он здесь? |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 14:36 | `Света Н, прощения прошу, не могли бы Вы уточнить - как любая моя цитата может соотноситься с *казачьим патрулём*, и что подразумевается Вами под этим термином в рамках приведения его как некое очевидное понятие. Не есть докапывание, я действительно не понял, чем немало встревожен. Вообще нет версий - сижу гадаю. |
|
| Света Н 05/08/2017 - 15:59 | Алексей, не любая, а конкретная цитата ** формой корпуса напоминает...**. Вот я и вспомнила про пятна, которые напоминают... |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 16:35 | `Света Н, цитата, как ни странно - из вики. Редко пользуюсь сим ресурсом лукавым. Объясню, что запутало меня - Muras вчера со своим *поиграть в казачий патруль* - касательно Йерки - столь озадачил,
что - как услышу, так вздрогну!)) Тогда еще мне стоило спросить - его, что он подразумевает, и к чему. То же,
что и Вы, или другая есть трактовка слов, произнесённых им. Спасибо Вам за долготерпенье! Распутан узел... |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 16:42 | `Света Н, но мне есть оправданье - я запоминаю замкнутые конструкции из фраз - дословно, а в теме -
*про пятна* - нет слова *напоминают*, вот и сбился мой внутренний компьютер, не сыскал он адреса по битой ссылке))) И еще раз - спасибо Вам. Великое дело -
внутренее благородство! Не купишь, не научишь... |
|
| svetanik06 05/08/2017 - 16:54 | MM, с привязкой к ландшафту это здание здесь 10278 |
|
| Света Н 05/08/2017 - 16:55 | Алексей, сложно общаться письменно. Отсутствует невербальная составляющая. Отсюда и недопонимание. Хорошо, что Вы просите объяснить. Другие сразу обижаются. |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 17:02 | `Света Н, всё верно, сложно. Но! Другие равно обижаются - на просьбу объяснить, то кажется игрой или глумленьем. Так что - за взаимопонимание! ))) |
|
| ННН 05/08/2017 - 17:05 | IG 20. |
|
| Света Н 05/08/2017 - 17:06 | Да здравствует взаимопонимание! |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 19:31 | `Женя, вот, взгляните: После завершения строительства, здание вызвало протест со стороны Управления по Приволжскому федеральному округу, бывшей Росохранкультуры, заявившего, что такое здание вблизи охранной зоны объекта всемирного наследия - Казанского Кремля -*нарушает законодательство в сфере охраны культурного наследия и диссонирует с культурно-исторической средой* Я не зря упомянул критику - именно архитектурную. Картину - можно снять со стены. Музыку - отказаться играть. Не напечатать книг тираж. Но уже построенное здание - сносить никто не будет. Что же, господа из Хранкультуры - не видели ни чертежей, и не рисунков ДО постройки? Зачем говорить столь громкие слова, коль здание - уже стоит, к чему? Со стороны - то кажется загадкой. А полистать дела - так всё яснее дня.
Управление - страховало тендер. Заплачено там было, и немало - чтоб никаких раздоров до постройки - и молчали все. А после же, вот это Управление, встав с утра *-ба, что вы нам тут наваяли!* И понеслось - угрозы |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 19:32 | И понеслось - угрозы исков, иски,
и прямой шантаж - ведь Управление - влияние теряло, давно причём. И договор простой был заключён - между властями Казани - и Хранкультурой - вы не докапываетесь
до зданья боле, а вам - в реестр управления - отходят спорные (доселе) категории объектов, и премного.
Женя, там восемь томов дела! Закрытого, притом. Там в течении минут - были заработаны космические деньги! А критика - не обеспечивала объективность, наоборот. И эксперты по стилям и словам красивым - не утверждаю, что неправы были, но также заработали - намного больше, чем музыкальные, иль художественные. С их помощью - был город поделён! Увы я не сказал о стилях и о направлениях, и отношении моём - но то уж недостаток места... О критике архитектурной - и причине своего - к ней особого отношения - я, как мне кажется сказал
довольно внятно! |
|
| IG 05/08/2017 - 19:47 | Спасибо, что меня поддерживаете! Здание мне очень нравится. А ночью светится зеленым дерево и удивительный прозрачный купол. Да, оно недалеко от кремля, но ничему там не мешает. Выходит фасадом на Казанку. Рядом жилые дома в том же стиле. Говорят, похоже на парижскую галерею искусств. Как шутят сами казанцы, в Париже попроще будет. Так на то и Казань! |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 20:02 | `IG, вообще, конечно - ни фото, ни чертежи, ни слова, ни полууголовные дела - не передадут атмосферу места.
Там надо лично побывать - чтобы понять, отчего - то здание, вопреки канонам многом созданное - столь любимое народом. И ночью посмотреть, и днём.
Тогда и об архитектурных -изысках- можно всласть порассуждать. . |
|
| SanSan 05/08/2017 - 20:05 | Казанский кремль уродует мечеть, которую туда воткнули. Она подавляет всё своё окружение. |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 20:19 | ` Вы о мечети Кул-Шариф? Да, это современная постройка. Но кто кого уродует и подавляет? По мне -так могли во сто крат хуже сделать. Была заява - что Кремлю нужна мечеть. Построили - в 2003-м. Причем на месте мечети 15-го века. Смотрел - почти вписали в комплекс. |
|
| SanSan 05/08/2017 - 20:51 | Когда находишься внутри кремля, она выглядит пристойно. Но если смотреть на неё из-за стен кремля, с юга или запада, то она торчит совершенно не гармонируя по высоте со всем, что её окружает. |
|
| Женя 05/08/2017 - 20:56 | ceformat.go, то, что вы рассказали, интересно, конечно. Но это, скорее, уголовно-коррупционная история. К архитектуре это все не имеет никакого отношения. Это история распила, а не строительства. А что касается любви местных жителей к помпезному китчу, то ясно, что они его любят. Потому его и строят, что он массово нравится. Чем бесвкуснее, тем популярнее. Это известное свойство массового вкуса. |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 21:10 | `Изнутри кремля - мечеть - красива!. Места для неё - ну вовсе не найти иного - могу я ссылку дать на схему.
Потому - с указанных ракурсов - смотрится чужеродно,
ведь высота - константа! Проект- был политического свойства. Некорректируемый вовсе. А вот из-за реки, иль с колеса - так вовсе получилась красота. Лишь минаретов цвет - мне кажется неподходящим.
Привыкли все к Суюмбике - а ведь она - равна по высоте - те же 60м. А в цвет - не попадает, но за временем - диссонанс - никто не замечает. Пройдет лишь век - так и - мечеть - как будто бы - на место встанет. |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 21:45 | `Женя, ну предположим - китч. Но людям - нашим, иль татарам - неизвестно, откуда что слизали, и какие - законы тем - гармонии попрали. Что функция у здания?
Кроме прямой? Народно-просвететельская - есть? О - нет, то функция семей, и школ, и вузов. А о закономерности - чем бесвкуснее, тем популярнее -
хочу напомнить о Эйфилевой башне. Сейчас-то ничего.
А при постройке? Ну те же словеса о ней, вот Вас цитата просто. Век минул - изменились вкусы. Что было китч - то стало - символ. А уж Московский кремль! С зубцами гиббелинов! На что уж китч - а вот, архитектурный памятник, страны немалой символ. Всё течёт... |
|
| Женя 05/08/2017 - 22:49 | Эйфилева башня критиковалась не за китч вовсе. Она имела потрясающий и незамедлительный успех. За шесть месяцев работы выставки посмотреть «железную даму» пришли более 2 млн посетителей. К концу года удалось возместить три четверти всех затрат на строительство. Однако творческая интеллигенция Парижа и Франции была возмущена ею с самого начала строительства, требуя прекратить постройку башни, поскольку металлическая конструкция будет подавлять архитектуру города, нарушать неповторимый стиль столицы, складывавшийся на протяжении веков. Они характеризуя ее как «бесполезную и чудовищную», как «смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба». НО никто никогда не называл ее китчем, каковым она не была. Кремль тоже не является китчем. То, что аутентично, не может быть китчем. |
|
| Женя 05/08/2017 - 22:56 | Китч имеет однозначное значение. Из Википедии -
это халтура, безвкусица, «дешевка» — одно из явлений массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов. Вот это и есть определение этой постройки. Публике такие постройки нравятся потому, что они отвечают неразвитому массовому вкусу. Например, одно из самых популярных мест в США - Лас-Вегас - настоящая столица китча, где есть все - и каналы Венеции, и Эйфелева башня, и египетские пирамиды. Публика в восторге ходит в этих безвкусных декорациях, ест дешевую еду, играет в казино и слушает концерты Селин Дион и Элтона Джона. Полный восторг! Может быть и в Казани открыть казино? Отбою от приезжих не будет. |
|
| ceformat.go 05/08/2017 - 23:22 | `:Женя, а почему Вы оцениваете вкус - у массовой публики, как неразвитый? Это не съезд с темы, я просто не очень понимаю, кто же тогда приходит в Ленинград - смотреть мосты, дворцы и храмы? Сидели бы в Конти, иль еще где - хватает мест подобных, но - массовая публика - едет не за этим! И много же её.
А в казино - там местные бандиты, или - иностранцы.
Что здесь, и что в Казани - нормальный человек, как раз - руководствуется отвергнутым Вами правилом -
*Нравится--не нравится*, которое, на самом деле -
очень важно, поскольку - освобождено от домыслов чужих - и штампов. Так вижу я, и глядя на народ - я не могу квалифицировать его вкус - как неразвитый. То есть, человек может не знать истории архитектуры -
но при этом - прекрасно видеть, что хорошо, а что - не очень. Мне представляется, что Ваше обобщение -
категорично чересчур - быть может, Вы, обладая знаниями и твёрдым мнением - смотрите предвзято?
Не может ли случиться - что истина окажется - между нашими мнениями? |
|
| Женя 05/08/2017 - 23:53 | Я определяю массовый вкус сугубо социологически, а не по принципу хорошо/плохо. Это вкус, лежащий в основе массовой (поп-) культуры, подверженной коммерциализации и манипуляции. Ваш демократизм мне симпатичен, но нельзя отрицать, что существует коммерческое искусство (попса, кот. всерьез искусством никто не считает) и искусство салонов, галлерей, некоммерческое кино, например. Именно в некоммерческом искусстве формируются стили и идет развитие искусства, а не в поп-культуре. С этим трудно спорить. Вы уже писали о том, что нравится-не нравится - это выражение самостоятельного мнения в отличие от навязанного экспертного. Я вам уже на это отвечал, что большинство людей даже не догадываются, что в их *самостоятельном* суждении часто нет ни грана самостоятельности, но лишь воспроизводство мнений, которые вражаются через медиа в данный момент. |
|
| Muras 06/08/2017 - 00:44 | Насчёт упоминания казачьего патруля и *пятен Йерки*. Там была нереальная картинка, как-бы предназначенная для того, чтобы каждый видел в ней что-то своё, как и упомянутые *пятна*. Мне лишь показалось, что вы там увидели слишком сложные конструкции, а Бритву Оккама я чту. Насчёт того, что свежепостроенные здания не сносят из-за критики - ещё как сносят, если при постройке что-то нарушено и есть до чего реально докопаться. |
|
| ceformat.go 06/08/2017 - 00:57 | `Женя, я определяю массовый вкус - сугубо фактологически, то есть - то что вижу, и десять раз проверил - образует моё мнение и видение предмета.
Я не говорю - о массовом вкусе в категориях - хорошо или плохо, он, этот вкус - разный в разных слоях, народах и территориях. Он может быть - развит, или - неразвит. Это уже квант массы - может обладать хорошим вкусом, или же плохим. И мы действительно,
говорили уже - о иллюзорности собственного мнения,
что подменено подспудно навязанным - массовой же культурой. Но - получается вечный двигатель, петля - что не имеет точки схода. Масскульт создаёт жвачку, она потребляется, планка опускается чуть ниже, и в следующий заход - этой жвачки создаётся больше. Кризис перепроизводства - не грозит, система - стабильно - линейна. Всё некоммерческое - где-то далеко, мы получаем - элитарность как знания, так и искусства. Страшно далеки они от народа, истинные ценности - получется так. Да и как-бы не нужны. Нужна попса, китч, лубок и комикс. И обязательн |
|
| ceformat.go 06/08/2017 - 00:57 | И обязательно - альтернативная история, желательно -такая, чтоб попроще. Нарисовав картину таковую, я спрашиваю у себя - а где же выход? Что предложить могу по вводной - конструктивно?
И вижу - что ни-че-го. А каков же выход - для народа - можете Вы предложить? Иль ситуация считается как штатная? |
|
| ceformat.go 06/08/2017 - 01:18 | `Muras, о, это песня! Можно докопаться до всего, то правда - и снести, но так не делается! Потому как пуника - зарезать и уйти, ограбив - можно лишь единожды! Тот бизнес, как и любой иной - рационален.
Снесут, конечно - редко, но бывает. Всегда - во устрашение. Всегда - дешёвку. И - всегда на удивительно полезном месте. Все остальные - доятся десятилетиями - и роль критики здесь велика - критик недорог, а эффект давленья - он создаёт - ну просто, загляденье! Есть что по телевизору сказать, и обывателя - допустим, отравленным бетоном напугать.**** По *пятнам* - я не сразу, но разобрался, хвала богам. А суть сюрреализма - в том и есть, что видит кладбище неупокоенное некто, другой же -
расцветающую степь. Наверное, искусство вообще -
любое, предлагает ощутить или увидеть - кто что сумеет,
кто что сможет. Но в музыке и сюрреализме - этот выбор -
наиболее заметен, очевиден. |
|
| IG 06/08/2017 - 07:34 | Китч тоже бывает разный. Мне кажется, это здание сродни живописи Ильи Глазунова |
|
| MM 06/08/2017 - 08:21 | Всем доброго дня! Спор очень интересный. Мы ведь тоже оцениваем здание как критики. а можно посмотреть с иной стороны. Прежде всего у архитекторов есть Заказчик. Это Он дает деньги и на проект и на строительство, это Он хочет вот-такую башенку, вот-такую арочку, вот-такое левое (правое) крыло. И Он не будет платить за строительство, если Ему не нравится проект. Но даже, если с Ним удалось *устаканить*, выползут другие *подводные камни* - геодезисты, подрядчик, нехватка времени, наконец, смета. Вспомним *Иронию судьбы*. Все так и происходит. И получается, что главные критики - это мы с вами, это нам нравится или нет, а жителям Казани, я поняла, нравится. Ну и прекрасно! А вот все *должностные* критики явно ставили свои подписи в разрешении на строительство. Вот как-то так. |
|
| Женя 06/08/2017 - 14:31 | ceformat.go, отвечаю вам. Да, ситуация штатная. Это не хорошо и не плохо. Просто все имеет свою цену. Китч и масскульт - это плата за демократизацию. То, что позавчера было доступно единицам, вчера стало доступно миллионам, а сегодня миллиардам. Вот все. Культура расширяется и за счет этого теряет глубину. Так движется исторический процесс. Раньше читали единицы, сегодня миллионы и миллиарды. У этих миллионов и миллиардов вкус не развит - по определению - он не мог развиться, если раньше люди не имели доступа к культуре (вот откуда речь о неразвитом вкусе!) Для развития требуется время и жизнь в культуре. Больше ничего. Неразвитый массовый вкус требует удовлетворения. И культура скармливает ему (за очень хорошие деньги) суррогаты - вот такой дом или, действительно, IG, Илью Глазунова. |
|
| ceformat.go 06/08/2017 - 15:07 | `MM, позвольте, уточню. То, что Вы описываете, как отношение - заказчик / исполнитель - это модель взаимоотношений уровня - заказа *новым русским* - особняка, у архитектора модного. Серьёзные же здания - имеют Заказчика - безликого. То или государство, или концерн - но нет личностной детализации. Говорят - вот на такую сумму, сроки, и - функционал. Проект смотрят - не ориентируясь на красоту, и принимают - так же. Не углубляясь в тонкости тендера, распила и отката - дом возникает как компромисс - меж функцией своею, и ленью архитектурной группы. Ни красота, ни соответствие канонам стиля, ни вписываемость в окружающий комплекс - не рассматриваются даже в шутку. Это я к тому - что Вы слишком очеловечиваете
процесс бездушный, где машина - договаривается с машиной.
Но Ваша правда - каков бы ни был итог - главные критики, это мы. Нам любоваться, иль плеваться.))) А от иных решений архитектурных - и креститься, в смятеньи пребывая, девятую дорогой обходя)). А критиков - в этой схеме - нет |
|
| ceformat.go 06/08/2017 - 15:07 | . А критиков - в этой схеме - нет вообще. Вы удивитесь, это так. Они все позже вылезают.... |
|
| ceformat.go 06/08/2017 - 16:29 | `Женя, уточните пожалуйста, если нетрудно, расширение культуры с деградацией качества - у Вас -
процесс линейно- бесконечный, или - есть некая грань -
обвала, при наборе некоей критической массы необратимых изменений в процессе. То есть - прогнозируется ли всеобщая культурная революция,
или сия штатная ситуация - продлится до полного вырождения культуры как таковой? Хочу понять я взгляд Ваш на динамику, без этого - мне не понять, что Вы считаете историческим процессом, а что предполагаемым финалом - этого процесса. В контексте культуры, конечно. |
|
| Женя 06/08/2017 - 17:40 | Как раз все наоборот, ceformat.go. Вырождения культуры не происходит. Напротив, происходит окультуривание новоприбывших в нее масс населения. Культура очень устойчива. Просто вы говорите о культуре в единственном числе, а она многоуровнева. В ней есть сегменты для всех слоев общества. Для экспертов - один уровень, для неофитов другой. Понятно, что размеры этих сегметов различны. Наиболее продвинутая культура находится наверху пирамиды. Более примитивная - у основания. Там и потребителей намного больше. Но они поднимаются все выше и выше (не они - так уже их дети, внуки и т.д.) Но пока те поднимутся, новые толпы нахлынули снизу. Так и идет работа по окультуриванию, по социализации и, по сути, по превращению неофитов в людей. Потому что культура - это ведь не только искусство (вершина ее), но и эстетика, и этика, и мораль. Это то, что развивает мышление и сознание, что отличает человека от просто члена стада. |
|
| ceformat.go 06/08/2017 - 18:16 | `Женя -- красиво, чётко, и понятно, благодарю. Мы, оказывается, сходимся в видении ситуации, во многом. Единственное - принципиальное различие во взглядах - это связь слоёв и уровней. У Вас, как мне кажется, система, в которой вертикальные связи работают безукоризненно, в обе стороны причём, и в этом случае - модель верна, абсолютно. Но у меня получается, что есть достаточно закрытые элиты, причём стремящиеся к изоляции ещё большей, чьё воздействие на умы - ничтожно. Кто слушает неформатную музыку, в театр ходит авангардный, и авторское глядит кино? Единицы. Необходим действительно, уровень эксперта, чтобы понимать. А эксперты - такой же штучный товар, как и творцы. В то же время, элитарному искусству - совершенно безразлично, что там себе думает слой, который ниже. Статичная система у меня, почти. И в таковом виде - Ваша модель не работает. Но вижу я, что если исключить мои возражения, система Ваша - очевидна, логична и должна работать! Но как их исключить, когда - и они - очевидны и |
|
| ceformat.go 06/08/2017 - 18:17 | Но как их исключить, когда - и они - очевидны и логичны? |
|
| MM 07/08/2017 - 10:46 | Прошу сразу прощения у всех, что возвращаюсь к уже закрытой теме. Но не смогла промолчать на Ваш, ceformat.go, комментарий. Вы правильно понимаете модель взаимоотношений - заказчик/исполнитель, но немного путаете. Это как раз с каким-нибудь Вованом, желающим *домину* в виде *пантеры, готовящейся к прыжку* с обязательно встроенной церквушкой с куполами и окнами-бойницами с витражом, проще. Обыкновенный смертный даже и не увидит ЭТО в закрытом к доступу коттеджном поселке. Другое дело, если заказчик, например, министерство, которое создает комиссию из н-ного количества человек, в которой каждый, в принципе, Вован. И тогда - *Формой корпуса и заимствованиями архитектурных элементов ампира и классицизма здание в определённой степени напоминает Пети-Пале или один из корпусов Хофбурга в Вене, а с боковой стороны — Витториано в Риме.* А уж следить будут! |
|
| MM 07/08/2017 - 10:52 | Спасибо, svetanik06, за ссылку на общий вид. |
|
| ceformat.go 07/08/2017 - 11:51 | `MM, спасибо - очень интересное уточнение. Но важна деталь - в обоих рассмотреных случаях - *Вованы* -
создают предначертание облика здания - ДО начала его возведения. А уж критики, что набегают после - отнюдь не *Вованы*. Ибо - знают много умных слов, и знают как их применять - во благо интересов сюзерена. Комиссии же - создаются исключительно в декоративных целях, поскольку решение принимается задолго до. Возможно, я неверно понял Вас, бывает и такое - поправьте, буду рад. |
|
| MM 07/08/2017 - 13:17 | Да всё правильно, ceformat.go. Просто встала на защиту авторов проекта, ведь архитектор, в отличии от поэтов, музыкантов и живописцев, творец, который ооооочень редко может создать *для души*. Он более зависим. А на счет критиков, они часто *политезированы* что-ли. Ведь госпожа Прокофьева не могла, просто не имела права по *должностным обязанностям* не знать что возводится на вверенной ей территории. И ведь не за одну ночь. Значит, смена *престола* или *подул другой ветер*. Это, конечно-же, моё мнение, но оно где-то недалеко от истины. |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|