BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: фотография люди интерьер
Максимальное количество элементов пазла: 594
Пазл загрузил Julite 03/01/2018 - 11:26
Пазл собрали 117 раз

интерьер с хозяйкой (11)

Айшвария Рай, известная индийская киноактриса.


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
sdanilov7059452:41
Alex5941:06:41
Римана5942:09:14
ПАН5942:29:24
KALIPSO5942:31:48
котик5942:48:24
Татьянка5942:49:04
oksana13065943:25:08
Rinat5943:31:55
XOXOTYWKA5943:37:36
ezus5943:39:25
Natalia5943:42:29
zse5943:49:41
троица5944:04:22
Dozent5944:04:45
primys5944:10:26
Елена5944:29:32
Olga5944:44:38
galina5944:47:39
iraida5944:53:52

Комментарии:

Инталли 08/01/2018 - 13:19
Julite, какая роскошь, красота и радость глазу. Спасибо!

Julite 08/01/2018 - 16:38
Спасибо, Инталли )) !. Эта картинка уже пару месяцев в моей "копилке", но публиковть её было немыслимо - из-за того, что фон и ковер были одного цвета "вишневый джем" )))

Himera 08/01/2018 - 17:38
Хозяйка вернулась, ура! И интерьер сразу заиграл:-) Собираю с большим удовольствием, Julite!

Julite 08/01/2018 - 17:41
Спасибо, Himera ! )) Следущая Хозяйка с нетерпением ждет встречи ))

Наталья С 08/01/2018 - 17:49
Julite, можете грузить следующую хозяйку))) Как бы кворум)))

Julite 08/01/2018 - 17:50
Спасибо, Наталья С ))) ! Погла загружать

Julite 08/01/2018 - 17:58
поШла ))) . Вот уж, действительно - "Поспешишь - людей насмешишь" !

ceformat.go 09/01/2018 - 10:40
`Julite, спасибо за "Хозяйку". Экая экзотическая личность! ))

Julite 09/01/2018 - 10:52
ceformat.go, и - милая женщина. Просмотрела много фотографий - она всегда искренняя, её глаза не лгут.

Julite 14/01/2018 - 00:31
Ну и ну, убрали "интерьер" !...

Big Puzzler 14/01/2018 - 00:51
Julite, вернул интерьер )

Наталья С 14/01/2018 - 00:57
Ого! Староновогодний подарок от Big Puzzler!))) Желаю всем, чтобы все желания в новом году сбывались также оперативно!)))

Julite 14/01/2018 - 01:02
СПАСИБО, Big Puzzler !!! Очень тронута Вашим вмешательством ! Всё-таки, как-то не весело с этим "голосованием"...

Big Puzzler 14/01/2018 - 12:35
без голосования еще хуже. Так есть хотя бы шанс исправить ситуацию с помощью "коллективного разума".

anele 14/01/2018 - 13:03
непонятно, где спросить, спрошу тут
Big Puzzler сайт майнингом занялся?
У меня несколько окон открыты и определить, какой именно майнит затруднительно.

bella 14/01/2018 - 13:09
у меня, почему-то, второй день при открывании некоторых пазлов, аваст выдаёт табличку про заражение, это у меня первый раз такое со времени регистрации на сайте

Надежда Н 14/01/2018 - 13:10
У меня ничего подобного нет.

anele 14/01/2018 - 13:13
Да , bella, второй день нортон мне сигнализирует о веб-атаках

Julite 14/01/2018 - 13:14
Big Puzzler, просто - по наблюдениям - есть тут "многостаночник", который 3-мя (а может, 4-мя) голосами "поправвляет" коллективное мнение по меткам. Тут уже не раз это обсуждали ! Вы могли бы его выявить ? Нам можно не сообщать результат ))). Вот тогда было бы честное голосование !

Big Puzzler 14/01/2018 - 13:24
bella, спасибо что сообщили, сейчас будем разбираться.

Big Puzzler 14/01/2018 - 13:26
Julite, многостаночника выявить не трудно, не понятно что с ним делать. править вручную его накрутки - не вариант, банить - слишком негуманно)

Лена В. 14/01/2018 - 13:38
Big Puzzler, почему негуманно? Оставить один аккаунт. Как у всех нас.

Света Н 14/01/2018 - 13:39
Считаю, что нужно отменить голосование по меткам. Пусть, как раньше, метки ставит модератор. Он лучше знает.

Big Puzzler 14/01/2018 - 13:51
Света Н, если вы так считаете, то зачем голосуете с разных аккаунтов? Под этой картинкой вы голосовали и от своего имени, и под аккаунтом Лаветты. И почему не указывали метку интерьер, хотя она тут явно напрашивается?

Julite 14/01/2018 - 13:56
.................... ?!.....

Женя 14/01/2018 - 14:03
Не комильфо... Но как будто кто-то этого не знал...

Света Н 14/01/2018 - 14:10
Потому, что считаю, что метку "интерьер" нужно ставить только когда на картинке есть интерьер и нет людей., и я об этом не раз говорила. Но моё мнение ничего не решает, потому, что для того, чтобы метка осталась нужно всего 4 голоса, а чтобы её убрать нужно 9 или 10. Это неправильное голосование. И с самого начала я была против голосования, потому, что у людей мнения бывают кардинально противоположные и каждый имеет право именно так думать! Поэтому нужен один человек, который будет ставить метки или нужна подробная инструкция, как их ставить для пользователей.

Женя 14/01/2018 - 14:23
Именно так, Света. Я всегда тоже писл, что метки должен ставить модератор и что они в полном хаосе, а некоторые категории вообще уже проверить нельзя - там по 400-500 страниц. Это все нуждается в упорядочивании, т.к. из-за этого происходят регулярные повторы. НО (!) я считаю, что как вы Света, говорите, это должен быть ОДИН человек, а не 4 (или сколько там у вас аккаунтов) и этим одним человеком должен быть модератор, а не вы, которая сами себя сделали фактически модератором, манипулируя метками, на что вам не раз указывали. Это именно интерьер, но вы хотите заставить весь сайт подчиняться вашей абсурдной логике и это возмутительно.

Света Н 14/01/2018 - 14:38
Женя, ещё раз повторяю, для того, чтобы убрать метку нужно 9-10 голосов, у меня столько нет! А если 4 проголосовали "за" то метку вообще убрать невозможно. Так что не надо меня обвинять. Очевидно, есть люди, которые со мной согласны и голосуют так же, как и я. Ничего абсурдного в моей логике нет, потому, что Вы сами сказали, что найти на 400 страницах ничего невозможно, поэтому использовать метки для поиска уже нет смысла и метка "интерьер" в данной картинке не нужна. Те, кто открывает архив "интерьер", хотят собирать интерьеры, а не людей. В чём абсурд? В том, что под меткой "цветы" будут именно цветы, а не город с клумбой, что под меткой "животные" будут именно животные, а не картинка из детской сказки? Это своё мнение я уже не раз высказывала. ИМХО! Имею право иметь собственное мнение и не считаю, что оно абсурднее Вашего.

gall 14/01/2018 - 14:42
Коллективный разум всегда прав? Вот уж нет. Примеров тому достаточно. Чем беспорядочный *коллективный разум*, лучше, намного лучше один модератор, либо, как вариант, тот, кто загрузил паззл плюс модератор. Решение модератора не меняется голосованием.
Но еще хотелось бы изменить облако меток, упорядочить его. Мне кажется, это назрело. Вот в этом вопросе, если уважаемый Big Puzzler готов к такой работе, можно и нужно спросить предложения участников

Надежда Н 14/01/2018 - 14:46
Света Н ,как вы можете судить об интерьере.если вы его не собираете НИКОГДА ВООБЩЕ! (Специально посмотрела ваши пристрастия.) Как представитель любителей этого вида считаю пазл "интерьер +люди" по-особенному интересным.

Женя 14/01/2018 - 14:49
"ИМХО! Имею право иметь собственное мнение и не считаю, что оно абсурднее Вашего." Именно - собственное мнение - ОДНО! А не заниматься манипуляциями на сайте. По сути, жульничеством. Вот и ставьте одну метку, а не с разных аккаунтов. Почему вы решили навязывать всем свое мнение путем накруток? Кстати, ИМХО переводится как In My Humbled Opinion, , т.е. По Моему Скромному Мнению. Скромному, Света, скромному, а не навязанному всем вокруг.

Людмила Д 14/01/2018 - 15:06
... "кто загрузил паззл плюс модератор." Решение модератора не менять голосованием. За, за, за ... И расширить облако меток.

svetanik06 14/01/2018 - 15:14
Поясните, плиз, "кто загрузил плюс модератор." Решение модератора не менять голосованием.

Женя 14/01/2018 - 15:17
BIG PUZZLER, с метками нужно сделать две вещи: 1. их должен ставить загружающий картинку и модерировать модератор. И никто больше. Как было раньше. Это обеспечит их логику и пиоследовательность. 2. Абсолютно необходимо расширить категории. Особенно те, где по 400-500 стр. Например, если есть Питер и Венеция, нужна Москва. Если есть замки, почему нет церквей (их много выкладывают)? Если нельзя разбивать на города (слишком много), почему не разбить на континенты? Ведь уже нельзя найти ничего. В категории Город 450 стр.! Природа - 500 стр! Ну что это за метки? Надо систематически пройти метки и создать новые категории, чтобы можно было исключать повторы. Спасибо!

svetanik06 14/01/2018 - 15:19
согласна с Женей по пункту 1. метки должен ставить загружающий картинку и модерировать модератор.

Женя 14/01/2018 - 15:20
svetanik06, я об этом пишу постоянно. Это так, как было до введения голосования. Вы выложили картинку - назначили метки. Модератор их утверждает и/или меняет. И все на этом. Никакого голосования. Не мультиплицированная Света, как многорукая Шива с разных своих акаунтов должна решать, каковы метки. У модератора единая логика и эта логика будет отражена в самих метках. Они станут последовательными.

Himera 14/01/2018 - 15:23
И очень нужна метка "прикладное искусство" или "handmade"! Кроме "фото" (иногда - абстракция) подобные картинки нечем отметить))

Женя 14/01/2018 - 15:26
Только один пример. На сайте очень много выкладывается церквей, храмов и т.д. Сейчас они проходят в Архитектуре и Городе. А там по 450-500 стр. Ну кто это может найти? Почему не выделить в отдельную категорию? Вот вам сразу Город и Ахитектура похудеют страниц на 50. Выделите Москву и еще страниц 40 уйдет. И траких примеров множесто!

Himera 14/01/2018 - 15:27
Света Н, извините, но Вы не задумывались о том, что голосуя несколько раз от одного лица, Вы фактически лишаете права голоса других участников? Более, чем не комильфо...

Света Н 14/01/2018 - 15:28
Согласна с Женей по всем пунктам (тем более, что, Женя, от моего скромного "мультиплицированного" мнения мало что зависит). Права gall , коллективный разум далеко не всегда прав. Это изначально была не очень хорошая идея с голосованием и практика это доказала. Но, как я понимаю, модераторам не хочется брать на себя лишнюю работу, им и так приходится просматривать сотни картинок и решать, какую оставить, какую выкинуть. Поэтому я предлагаю вариант: метки ставит пользователь, но согласно четкой инструкции. Написать один раз инструкцию и вывесить её на сайте - не очень большая работа.

svetanik06 14/01/2018 - 15:37
В инструкции всего не предусмотришь и не опишешь. Руководствоваться надо здравым смыслом. Предлагаю вернуться к тому, как было: метки ставит загрузивший. Если есть несогласные с проставленными метками - договариваться. Не удается договориться - обращение к модератору и он ставит "точку".

Света Н 14/01/2018 - 15:37
Himera, у меня нет столько аккаунтов. Я пыталась несколько раз даже с помощью моих подруг изменить метки, но это невозможно, потому, что достаточно четырех человек, проголосовавших за метку "замок" на картинке, где изображена церковь и эта метка уже останется, даже если остальные восемь проголосуют против и даже если я, как выложившая картинку, прошу убрать эту метку. Поэтому никто никого права голоса не лишает.

Света Н 14/01/2018 - 15:45
svetanik06 Ваше предложение - вариант уже существующего. Договориться не удаётся.(пример я привела только что) .Здравый смысл у всех разный. То, что логично для одного, другой считает абсурдом. Поэтому должен быть один человек: или пользователь или модератор. А другим будет некуда деваться, просто принять как есть. А когда людям дают возможность влиять на ситуацию, они ей пользуются и результат в итоге не устраивает никого. Как басне Михалкова "Слон-художник"

Лена В. 14/01/2018 - 15:45
Света Н, получается, что на вашу компанию 8 аккаунтов. 7 из них прослеживаются. Не много ли?

svetanik06 14/01/2018 - 15:49
Света Н, вы не внимательно прочитали. Я предлагаю вернуться к тому, что было до введения голосования.

svetanik06 14/01/2018 - 15:50
также как и Женя, с которым вы полностью согласились.

Himera 14/01/2018 - 15:54
Света Н, не стоит делать вид, что Вы не поняли, о чём я:-) Тогда поясняю: 12 голосов минус 1 = 11 человек ещё могут выразить своё мнение. 12 голосов минус 2 (или больше) Ваших = уже меньше, не так ли? Вот именно эти 2 (или больше) лишены права проголосовать.

Женя 14/01/2018 - 16:25
svetanik06 и Света Н. В метках надо искать не здравый смысл (он действительно у всех разный, вот как конкретно в этом случае с интерьером), а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Т.е. если я знаю, что это будет рассматриваться так-то и так-то (вне зависимости от МОЕГО здравого смысла). Для этого нужен не коллективный разум, но именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разум модератора.

Света Н 14/01/2018 - 16:35
Himera , Я о том, что это голосование неправильно и несправедливо с самого начала. Если достаточно мнения всего 4х человек, и дальнейшее голосование уже не имеет смысла.Проголосую я три раза или три разных человека, результат уже не изменится. Ну и не только у меня есть возможность голосовать с нескольких аккаунтов. Лена В может рассказать, она у нас следователь по особо важным делам. :-)))

Света Н 14/01/2018 - 16:39
Женя, так я ж с Вами полностью согласна. Поэтому и предлагаю: или чёткая инструкция, написанная модератором, которая не обсуждается, или метки, проставленные им самим. А голосование как можно скорее отменить, чтобы не вносить раздоры.

Женя 14/01/2018 - 16:40
Света Н, это голосование частично неправильно и несправедливо потому, что такие как вы его монополизировали и злоупотребляете системой. Если бы действительно решало большинство, то никто бы не навязывал так жестко видение одного человека. Вы занимаетесь именно этим - накруткой, навязыванием всем своего мнения. По сути, такие, как вы, и разрушили эту систему. И все - жажда самоутверждения и уверенность в собственной правоте.

Света Н 14/01/2018 - 16:56
Женя, в своей правоте уверен каждый, кто голосует за метки, и Вы в том числе.. И где справедливость голосования, если для того, чтобы появилась новая метка нужно 4 голоса, а для того, чтобы убрать ненужную метку нужно 9 голосов!? Так что не надо меня обвинять. И, скажу Вам по секрету, даже если мне и удавалось изменить метки, то у пользователей всегда оставалась возможность это исправить, что они чаще всего и делали, даже если это касалось моей собственной картинки. А насчёт самоутверждения, Женя, я прошла это в юности. Сейчас нет в этом необходимости, тем более таким странным способом. Вобщем, дискуссия, как всегда перешла на обсуждение личностей, поэтому позвольте откланяться.

Лена В. 14/01/2018 - 16:57
Сета Н. 1. Для того чтобы обнаружить многостаночников не надо быть следователем. Они сами себя выдают - собирают по несколько раз пазлы друг друга, пишут диферамбы и ошибаются в комментариях.
2. Если сейчас прекратить голосование по меткам, что, наверное, правильно, кто вернет убранные вами метки в глубине архива? Это даже не часы, а сутки работы.

Инталли 14/01/2018 - 17:04
Сегодня праздник для многих, для кого-то просто выходной день, а тут всё метки, метки... Скучно.

Женя 14/01/2018 - 17:15
Света Н, я считаю систему голосования по меткам абсурдом. И много раз об этом писал. С самого начала ее введения. Я вообще НИКОГДА не участвовал в голосовании, так что вы ошибаетесь. И я имею один аккаунт. Ничего изменить в голосовании я не могу. Я писал уже о том, что считаю абсурдной ситуацию, когда выкладывающий не имеет контроля над своими собственными метками. По сути, метки моих картинок контролируете вы, а не я. Вы решаете за меня, в какую категорию должна попасть моя картинка. Если бы вы правили тволько свои картинки, я бы не возмущался, но вы ведь занимаетесь этим безобрзием все время и перекручиваете на свой лад метки всем здесь. Это, как я писал, возмутительно.

Надежда Н 14/01/2018 - 17:26
Справедливости ради стоит отметить,что система меток в целом себя оправдала. Искать пазлы стало проще.А то,что здесь так жарко обсуждается-это погрешность,которая присуща любой системе.

Himera 14/01/2018 - 17:31
Инталли, сегодня праздник ещё и потому, что в сети появился сам Big Puzzler!)) Поэтому и затронули эту тему в надежде быть услышанными. А пена, которая неминуемо появляется на фоне обсуждения... ну просто сдуйте её)))

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina10402328
Анна8616757
andrei_bund7573530
bazana7535415
KsuchaZ7045101
R@Nin@7024187
Петровна525728665
мама5386637
volga5267613
svetanik065070708
троица4854087
Victor3937717
marisol3843997
Me3582011
mmm3518939
marit3413628
Julite3356919
NN3301706
ida3299133
ivamarta3238957
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

gall:: Я не собираюсь забрасывать тапками, я просто не понимаю, как можно это все запомнить???!!! Ну как?

Shura:: Сейчас меня снова забросают тапками, но... №96239 на 400 элементов )

ТаШаня:: Как прекрасна природа! Смотришь- так всё просто, а сердце щемит!

gall:: Какие интересные комментарии! Мне вспомнилась старая Москва и мой родной переулок. По нему не ходили троллейбусы, да и вообще транспорт. И дом а были не такие представительные. Но дух старого города все такой же.

ТаШаня:: 20 августа 1739 года было присвоено наименование Малая Сарская улица; название связано с тем, что улица являлась началом дороги в Царское Село. С 1772 года называлась Конный переулок — по конным площадкам на Сенной площади, где торговали лошадьми.




В 1778 году часть улицы на участке от реки Мойки до реки Кривуши была переименована в Демидов переулок, по фамилии владельца домов № 1 и 5 А. Г. Демидова. 16 апреля 1887 года оба переулка были объединены под общим названием Демидов переулок[1].


Nota:: Анна, благодарю! Ваша коллекция подарила мне немало хороших дней. И почему-то приятно, что Вы
заметили мою партизанскую деятельность :))


все комментарии


Наша группа ВКонтакте