BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ

Метки: еда натюрморт фотография
Максимальное количество элементов пазла: 300
Пазл загрузил marisol 05/02/2018 - 12:49
Пазл собрали 141 раз



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
гав30025:32
Lisa130028:32
Евгения30033:19
Viktoriya30034:29
Kait30035:47
notan30035:50
Наташка30037:51
marisol30039:16
жужа30039:33
Shumri30040:20
ольга30041:10
DiTo30041:59
Марго30044:12
Me30045:53
Людмила30045:53
Принцеска в кедах30046:10
Selena30047:00
Fifth30047:19
Ольга30047:22
Lepupsik30047:52

Комментарии:

Римма 10/02/2018 - 08:50
С добрым утром, коллеги. А здесь всё для отличного обеда, даже инструменты. Вот только для меня мяса не хватает. Интересно, чем вегетарианцы восполняют недостаток белка?

Надежда Н 10/02/2018 - 09:05
Римма, грибочками!:)))

ceformat.go 10/02/2018 - 09:08
`Римма, во многих растениях белка предостаточно, притом в легкоусвояемом формате - орехи и бобовые, например. Организму формально предостаточно.
Давно задаюсь вопросом - пристрастие к мясу - привычка, генетическая программа, или - необходимость?

Римма 10/02/2018 - 09:36
Надежда Н. Грибы это хорошо, но маловато. ceformat.go, наверное, сначала была необходимость, потом - привычка, а потом уже - генетика. Когда готовлю, жутко иногда бывает. Рыбе не могу в глаза смотреть. Но "деваться некуда", кушать-то хочется.

ceformat.go 10/02/2018 - 09:57
`Человек изначально всеяден, со значительным уклоном в сторону хищника. Так что - возможно, генетика первична. Привычка возникала уже потом,
есть в мясе ряд аминокислот, отсутствующих в растительном белке. Вспомните - никогда не было этносов - вегетарианцев!

Инталли 10/02/2018 - 10:04
Ели мясо, едим и есть будем! Вкусно, сытно и легко готовить.

svetanik06 10/02/2018 - 10:21
Инталли, не надо так воинствующе, думаю, не все согласятся с Вашим заявлением.

MM 10/02/2018 - 10:35
Оно то, конечно, так, svetanik06, хозяин - барин, но жалко когда детей привлекают к вегетарианству. Пусть уж организм вырастет, а там решит сам.

Инталли 10/02/2018 - 10:37
svetanik06, извините, забыла уточнить, что имела ввиду свою семью, где много мужчин.Невозможно накормить мужчину без мяса.

Irinka 10/02/2018 - 10:44
Разрешите не согласится с ярыми сторонниками мяса. Я далеко не вегетарианка, но соблюдаю посты. Грибы прекрасная замена мяса, только надо стараться их тщательно измельчать. И бобовые, особенно горох и чечевица. Рыба - прекрасно, основа средиземноморской и азиатской диет. А вот мясо имеет много вредных последствий. В Китае даже казнь была особенная, когда человека кормили только мясом месяц и он умирал от отравления. А кто постился, знает как легко чувствуешь себя после. Надо только правильно все делать.

ceformat.go 10/02/2018 - 10:53
`Irinka, вы ошибаетесь по поводу казни. Человеку давали только отварное мясо, и он умирал от остановки перистальтики кишечника, смерть жуткая,
но никоим образом не связанная с якобы "мясным отравлением".

юкка 10/02/2018 - 10:57
ой, я сейчас шашлычком с удовольствием отравилась бы )))

svetanik06 10/02/2018 - 11:00
MM, про детей - не знаю, нет таких примеров в моем окружении. Я мясо ем, (но не ем!), а подруга сына не ест мясо и не носит натуральный мех и я уважаю ее позицию.
ceformat.go, а если бы кормили фруктами и овощами, результат был бы тот же(остановка перестальтики)? - это просто вопрос.

Инталли 10/02/2018 - 11:02
юкка, точно, шашлычка бы сейчас да вином хорошим запить из погребка Романа. Суббота и время к обеду.

Римма 10/02/2018 - 11:07
У меня единственная знакомая вегетарианка- моя приятельница. отлично выглядит. Надо у неё спросить , она всё знает про питание. А насчет генетики недавно прочла, что 9000 лет назад человек не переносил лактозу. Хотя тут противоречие: млекопитающее, значит вскормлен молоком. Эволюция привела его к всеядности.

Римма 10/02/2018 - 11:09
Простите меня за такую тему. К этой мысли привёл паззл. Собирая, вспоминала. что из этого можно приготовить.

Irinka 10/02/2018 - 11:10
ceformat.go я имела ввиду ни отравление мясом как
таковым, а смерть человека от отравления продуктами гниения в желудке. От недостатка клетчатки процесс переваривания просто прекращался, начинался процесс гниения и .......

ceformat.go 10/02/2018 - 11:20
`svetanik06, кишечник человека устроен таким образом,
что нормальная его моторика возможна только при наличии в транспортируемых массах растительной клетчатки. То есть рецепторы стенок воспринимают наличие пищи - только если есть клетчатка, при её отсутствии же (вариант с чистым мясом) - кишечник "не видит" содержимого, считает себя пустым, перистальтика прекращается, и наступает дискинезия непроходимость. То есть - присутсвтие пищи определяется не массой, а специфическим раздражителем - растительной клетчаткой. И столь велика доля её в нашем рационе, что достичь таковой дискинезии случайно - почти невозможно. Фруктами и овощами можно питаться всю жизнь, там клетчатки предостаточно.

SanSan 10/02/2018 - 11:23
Вегетарианцы... Вегетарианцы... Возьмите "диету" жителей деревни в середине прошлого века. Овощи, молочные продукты во всех видах, да яйца. Ну, грибы-ягоды, когда есть. Рыба, если поймается. А мясо только зимой, когда мороз позволяет хранить. Ну, разве что немного сала к лету сохранится. Так что, большую часть года почти вегетарианство.

ceformat.go 10/02/2018 - 11:26
`Irinka, при проведении этой казни, смерть наступала не от отравления продуктами гниения, а от механического разрывания образующимися газами и накопленными неподвижными массами, с прободением, перитонитами и массированными кровотечениями. Отравление шло как дополнение к основному эффекту, и не успевало привести к смерти.

SanSan 10/02/2018 - 11:28
Аппетитно, Алексей.

ceformat.go 10/02/2018 - 11:41
`Что ж, буду обходить неаппетиные темы в дальнейшем, как делал это до сих пор. Что-то я вообще в последнее время разговорился.

svetanik06 10/02/2018 - 11:56
ceformat.go, спасибо - на такой подробный, скажем так, ответ я не рассчитывала. Если я правильно поняла, в случае кормежки осужденного только растительной пищей результат через месяц был бы не такой летальный? да - нет.

ceformat.go 10/02/2018 - 11:59
`svetanik06, Вы всё поняли верно.

ташаня 10/02/2018 - 12:24
Римма,к Вашему комментарию про рыбу:"Лежит налим как палка-его,конечно, жалко.Лежит лобастая кефаль- Её,конечно, тоже жаль.Разрежут рыбу,раскроят,Поджарят рыбу и съедят.Конечно,это грустно.Но до чего же вкусно!"( Г. Горбовский) Всем доброго дня!

Римма 10/02/2018 - 15:07
ташаня:))) юкка :)))

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой праздник природа птицы рыбы солнечный день спорт сюрреализм техника фотография фэнтези цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

soohyh23568
bazana22870
Вита Минина21929
andrei_bund21525
Nin@R...bid@18736
любитель18576
volga18492
KsuchaZ16520
Петровна5215417
Катюня15245
Victor14973
Elena14541
Galina Ef.14512
An-na14500
Lelya14162
Lubania14144
NN14090
bella13193
ceformat.go13145
tatyanarychkova12722
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
ceformat.go:: `На витые рога - похожи. На языки пламени.
Горящая свеча предполагает наличие свечи, а тут
только пламя, неясен мне ход мысли архитекторов.


ceformat.go:: `Да, часы - хороши! А у подножья у них -
лежат голубые стеклянные шарики, живо напоминая
Островского..))


Наталья С:: Mizantrop, спасибо за ссылку. Почти во всем соглашусь с Алексеем, кроме одного. Для меня жемчужина - "песочные" часы)))(если кто выложит - буду весьма признательна)))
И да, конечно же, спасибо, Лилия К!


belzanin:: Исправил, не вчитываясь, скопировал инфу с сайта, конечно в Дубаи

ceformat.go:: `Mizantrop, спасибо за ссылку!
Очень на любителя художник, мне его манекены и
куклы не нравятся, а туфельки и миры - вполне.
В половине произведений есть эта луна, также - нависающий театральный занавес и сцена с задником.
Ну, а вишенка в яблоке - это жемчужина коллекции!


Elena - 1:: И вам, ABT52, спасибо за оценку!!

Юльчик:: Julite, и Вам спасибо за сборку!

ceformat.go:: `Вот как бывает! Для одного восприятия -
в картине всё логично и объяснимо. Для другого - нагромождение намеренных ошибок, создающих ощущение нереальности и неправильности созерцаемого. Я не ставил эксперимента, каюсь.
Я положился на своё видение, на свои впечатления,
конечно же, глубоко субъективные, и то, что увидел я -
искажённая реальность, это именно ощущение - конечно же, недоказуемое. Почему луна? Потому, что кратеры. Искуственная? Да, настоящая - иная. На чём держится - неважно, но даёт тень, а не светит сама...
Каждая деталь по-отдельности - в общем-то, выглядят действительно, как неловкость и небрежность. Все вместе - как над_реальность, очевидная и намеренно созданная. Простите за многобукв, не получилось в двух словах.


abt52:: Как всегда коллаж замечательный, легко собирается, и с удовольствием. Последнее время я не пропускаю Ваши работы. Спасибо, Elena - 1!

Света Н:: Специально провела эксперимент: тень правильная. Тем более, что тень не от Луны, а от невидимого источника, находящегося где-то в верхнем левом углу. и, судя по тому, что на Луну тоже падает свет сверху, то это и не Луна вовсе, а просто белый шарик, который при этом освещён другим источником света. Ну, вот я тоже зануда.:-)) И для меня в этой картине всё более-менее логично и объяснимо. А вообще, больше похоже на работу неумелого художника, не знающего законов светотени.

Инталли:: Как давно это было, прогулка в Парке Победы... Спасибо за ностальгию,

ceformat.go:: `Да, Xenni, действительно - шедевр.
Драгоценность в сундучок)). Спасибо!
Отдельно благодарю Наталью, без её комментария - пропустил бы, как, увы, часто бывает...


ceformat.go:: `Света Н, вот простите зануду, но - тень
от синего карандаша - тоже правильная?


Света Н:: Сходила по ссылке. Другие картины у него вполне сюрные, а эта как-то выбивается из ряда. Кстати, для пазлов отличные картины!

Наталья С:: ЧУдная вещь! Просто и красиво!

Mizantrop:: Эвандро Скьявоне - художник-сюрреалист. https://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com/2013/08/Evandro-Schiavone.html К слову, на сайте где-то есть его картина - яблоко с вишенкой внутри, но не знаю, по каким меткам её искать.

Света Н:: И, наверное, всё-таки "нарисовано", если это только проект, фотография быть не может.

Света Н:: В яблоке могут быть дырки, в которых и лежат карандаши. Тени от предметов все правильные. А фон это просто нарисованный задник, т.е. не имеющий отношения к предметам, составляющим натюрморт. У меня эта картина никаких намёков на сюр не вызывает. И вообще, честно говоря, никаких эмоций тоже. А как пазл очень даже подходяще. ИМХО

ceformat.go:: `Света Н, а взгляните - карандаш,
прислонённый к яблоку - продавил его, как нагретый воск. Синий карандаш - не может находиться в таком положении, упадёт. Тень от искусственной луны падает
на плоский задник неба, причём тени от неё и от яблока-
карандашей - разнонаправлены. Там вообще много намеренных неправильностей в свете и перспективе.
Мне кажется, это всё-таки самый что ни на есть сюр,
но я, конечно же, могу ошибаться.


Лена В.:: belzanin, а можно уточнить? В Дубае или в столице Эмиратов?

все комментарии


Наша группа ВКонтакте