|
*HDR правильный
Многие считают, что Impala - самый красивый Chevrolet.
Суждение субъективное, правда - очень распространённое. Объективно же - это самый коммерчески успешный
fullsize car фирмы эпохи 60 - 70х годов.
Несмотря на то, что автомобиль был самым дорогим в линейке,
в 1965 году было продано миллион экземпляров, это рекорд.
Полагаю, красота сыграла немаловажную роль в триумфе...
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | Julite 21/07/2018 - 10:48 | Машина - ну, просто Царевна- Лебедь !.. |
|
| ceformat.go 21/07/2018 - 11:00 | `Julite, действительно похоже! ))
Хотя, у меня ассоциации были почему-то океаническими. Что-то между дельфином и скатом.
Но - красивая птица - тоже очень подходит!
И обратите внимание - выглядит ничуть не пафосно и не перенасыщено деталями. Не вычурно, всё уместно.
Умели делать, благословенное было время, особое. |
|
| Julite 21/07/2018 - 12:02 | Другое время, да...
Нашла размеры Chevrolet Impala Sport Coupe :
Длина - 5,311 m
Ширина - 1,974 m
Высота - 1,415 m
Сегодня машине таких габаритов было бы тесновато на дорогах )) |
|
| ceformat.go 21/07/2018 - 12:12 | `Julite, всё верно, эволюция в действии!
Раньше было на-амного меньше машин, и им в ту эпоху
было не так тесно, как сейчас)). Железа - не жалели,
бензин был дёшев, до кризиса ещё... Да и мода - вспомнить хотя бы наши "Зилы" и "Чайки" - тоже "линкоры")). Но - в Европе уже становилось тесно,
всё закономерно. А потом грянул кризис 70-х, и всем
пришлось "урезать леща"))). Зато - автомобиль стал реально общедоступен - что-то при этом потеряв навеки... |
|
| Julite 21/07/2018 - 12:49 | Э_волюция ли ? На примере тех же автомашин - цены несообразно дороже, а качество неоправдано хуже (я имею ввиду - материалы). Помню чувство "мне как-то не по себе" , когда на дорогах стали появляться машины без никелированных бамперов )) |
|
| ceformat.go 21/07/2018 - 13:18 | `Наверное, Вы правы, не эволюция - селекция.
Где очень даже силён бывает фактор отрицательного
искусственного отбора - в угоду неким неочевидным требованиям. Или - очевидным, но приводящим к
измельчанию породы :-))) Сейчас машина почти у каждого, но - на передачу от деда к внуку сегодняшняя
штамповка не рассчитана, в этом есть как объективно хорошие стороны, так и печальные. Но ведь - было же!... |
|
| Julite 21/07/2018 - 13:57 | Да, "измельчание породы" нельзя не заметить. К сожалению... |
|
| ceformat.go 21/07/2018 - 14:40 | `Julite, и это касается не только машин.
И не только вещей, как мне кажется. Человечество
тоже эволюционирует: как максимально комфортно
существовать на пути наименьшего сопротивления.
Есть ряд заметных маркеров... |
|
| Himera 21/07/2018 - 14:52 | И-эх! Подъехать бы на этой белой акуле к своему офису! Думаю, все эти мелкопородистые вокруг сами собой расступились бы :-)) Так думает мужчина в серой рубашке по центру, и я вместе с ним))) |
|
| ceformat.go 21/07/2018 - 16:43 | `Himera, вполне осуществимые раздумья!
Дело в том, что сей дивный автомобиль - лидирует в своём классе по числу ручных сборок. То есть - не ретро, а радикальный новодел, неотличимый внешне
от прототипа - дорог, но не запредельно, как оригинал.
Но тут вопрос - что круче - подъехать на Ferrari F12, или вот на таком. По деньгам примерно едино, вопрос
стиля ))). И да - на фото не новодел, аутентик. |
|
| Himera 21/07/2018 - 17:06 | ceformat.go, по стилю мне, несомненно, ближе этот. Вы же помните про голубой шарф, который в последний момент у меня из рук вырвала Наталья С? :-))) |
|
| ceformat.go 21/07/2018 - 17:10 | `Himera, о, да! Здесь он будет вполне
уместен и безопасен! Любого фасона, длины и цвета!)) |
|
| Наталья С 21/07/2018 - 19:07 | Himera , а почему шарф голубой , а не сиреневенький?))) |
|
| Himera 21/07/2018 - 20:45 | Наталья С, так я тогда к рыжей машине подбирала, да и здесь - голубое по белому - то, что надо!))) Крутится-вертится шарф голубой... (*поёт) |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|