BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: живопись нарисовано люди
Максимальное количество элементов пазла: 1015
Пазл загрузил KsuchaZ 24/07/2018 - 20:50
Пазл собрали 77 раз

ИЛЛЮСТРАТОР RUDOLPH BELARSKI


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
KsuchaZ10151:05:09
Alex10151:44:18
тоша10152:28:28
ann_Fnn10155:16:04
Абидат10155:19:13
sdanilov7010155:34:26
Sveta10155:38:38
Марина10155:51:58
Nikandra10156:10:29
OLGA10156:39:41
Ira10157:47:58
April10157:58:44
ELENA 6210158:01:30
di10158:23:12
Елена101510:59:30
Татьяна101515:00:27
lmama101518:12:16
elik6964:29:25
троица6964:33:51
Galusik6964:45:59

Комментарии:

Рита-та-та-та 31/07/2018 - 11:46
Rudolph Belarski (American, 1900–1983)
River boat girl, paperback digest cover , 1952
"Соперницы"
или американская версия:
"- Ах, сучка ты крашена!
- Почему же крашенная, это мой натуральный цвет!"

Рита-та-та-та 31/07/2018 - 12:00
Виновники
В час, когда мы ревнуем и обиды считаем,
То, забавное дело, кого мы корим?
Мы не столько любимых своих обвиняем,
Как ругаем соперников и соперниц браним.

Чем опасней соперники, тем бичуем их резче,
Чем дороже нам счастье, тем острее бои
Потому что ругать их, наверное, легче,
А любимые ближе и к тому же свои.

Только разве соперники нам сердца опаляли
И в минуты свиданий к нам навстречу рвались?
Разве это соперники нас в любви уверяли
И когда-то нам в верности убежденно клялись?!

Рита-та-та-та 31/07/2018 - 12:01
Настоящий алмаз даже сталь не разрубит.
Разве в силах у чувства кто-то выиграть бой?
Разве душу, которая нас действительно любит,
Может кто-нибудь запросто увести за собой?!

Видно, всем нам лукавить где-то чуточку свойственно
И соперников клясть то одних, то других,
А они виноваты, в общем, больше-то косвенно,
Основное же дело абсолютно не в них!

Чепуха — все соперницы или вздохи поклонников!
Не пора ли быть мудрыми, защищая любовь,
И метать наши молнии в настоящих виновников?!
Вот тогда и соперники не появятся вновь!

Инталли 31/07/2018 - 14:39
Если появилась соперница, то женщине необходимо понять своего избранника, чего ему не хватает в отношениях или в вашем внешнем виде, или в поведении. И измениться, если дорог и нужен человек этот. А изгнание соперницы ни к чему не приведёт. Появится другая. Вспомните фильм. Как изменилась героиня!

Инталли 31/07/2018 - 14:48
Фильм "Любовь и голуби"

ceformat.go 31/07/2018 - 14:55
`Женщина может бесконечно
подстраиваться к капризам мужчины, причём мужчина этого может даже не заметить. Процесс бесконечный,
и, как я считаю - бесперспективный. Насмотрелся на это - со стороны и как участник). Меняться надо обоим.

Инталли 31/07/2018 - 15:09
ceformat.go, капризами можно пренебречь и договориться. Но если проблема глубже, а женщина не может отказаться от себя самой неповторимой в угоду мужчине, тогда расставание неизбежно. Годы одиночества и поисков новой судьбы. А если чувства "не заржавеют"?

MM 31/07/2018 - 15:33
Несомненно, в жизни приходится чем-то жертвовать: браком ради любви, семьею ради работы, работой ради здоровья, здоровьем ради детей - продолжать можно долго. Проблема не в жертвенности, а в правильном выборе. И если есть смысл добиваться или закрыть глаза, простить или уйти - выбор за вами. А вот тут-то иногда чувства довлеют над всем.Но как же и без них.

ceformat.go 31/07/2018 - 15:42
`MM, мне кажется, очень зависит от
человека и ситуации. Многим вообще противопоказано
опираться на чувства, выбор получается худший из предоставленных. А некоторые - по наитию, по подсказке сердца - выбирают вернее, чем рассудком.
Но - Вы правы, выбирать приходится в любом случае.

MM 31/07/2018 - 16:08
Это Вы правы, ceformat.go, все разные - и люди и ситуации. Просто меня удивила фраза Инталли -. "отказаться от себя самой неповторимой в угоду мужчине". Для чувственной женщины это закончится в лучшем случае концом отношений, ну или сумасшедшим домом, а для бесчувственной - "по барабану", приспособится, если у нее есть смысл. Как не верти, а без смысла, все равно, не получается. Да и нравится ли мужчине "все в угоду"? Помнится, Райкин сбежал от той, "с открытым ртом". Но это мое мнение.

ceformat.go 31/07/2018 - 16:21
`MM, есть в позиции -
"отказаться от себя самой неповторимой в угоду мужчине" - нечто восточное, из области шариата.
В варианте "Хард". Ассоциация очень уж очевидная получается. Редко встречаю такое мнение, и чаще всего оно оказывается результатом разного понимания не то, что терминов - слов вообще...

Инталли 31/07/2018 - 16:36
MM, речь изначально шла о сопернице, от которой необходимо избавиться. И если это главная цель, то все приёмы хороши. Есть такие мужчины, ради сохранения отношений с которыми можно пойти на многое, даже на преступление (!). А выражению "отказаться от себя самой неповторимой в угоду мужчине" Вы придали слишком большой смысл. Допускаю, не очень правильно выразилась. Но тема такова, что мнений неисчислимое множество.

MM 31/07/2018 - 17:16
Ой, Инталли, совсем Вы меня запутали. никак не пойму именно Вашего мнения. Если "не в угоду - то годы одиночества", если "пренебречь капризами" - то смириться с соперницей, ведь "все равно появится другая" или "пойти на многое, даже на преступление". Простите, но для меня - это все какая-то каша.

MM 31/07/2018 - 17:18
А картинка хороша! Спасибо,KsuchaZ.

Рита-та-та-та 31/07/2018 - 17:21
Добавила метки "вода" и "техника", поскольку изображено "River boat" - речное судно.
Было мною ранее процитировано стихотворение Эдуарда Асадова. И это не истина в последней инстанции, а только одно из мнений (может даже и очень авторитетных).
Согласна с уважаемой Инталли: "...тема такова, что мнений неисчислимое множество".

Himera 31/07/2018 - 17:46
Рита-та-та-та, простите, но с водой и техникой Вы погорячились. Любители собирать речную технику будут удивлены :-))

KsuchaZ 31/07/2018 - 17:48
Спасибо всем за участие. И благодарю Рита-та-та-та за стихи!!

KsuchaZ 31/07/2018 - 17:54
Мне тоже кажется, что эти метки здесь не подходят. Хотя действие происходит именно на воде и "на технике".... Но это мое мнение.

Инталли 31/07/2018 - 18:00
Уважаемая MM, я большая мастерица заваривать кашу. И заслуга кулинара так сочетать продукты, чтобы было не понятно, из чего это? Жаль, что Вам не понравилось. И ещё в кашу я всегда добавляю немного юмора.

Наталья С 31/07/2018 - 18:03
Инталли: " Есть такие мужчины, ради сохранения отношений с которыми можно пойти на многое, даже на преступление (!)." Нет таких мужчин!!!))) ибо всё равно не оценит)))

ceformat.go 31/07/2018 - 18:20
`Наталья С, ещё как оценят.
Отвернутся, скорее всего. Но есть мужчины, которые не позволят пойти на преступление ради себя.
Просто не дадут создаться такой ситуации - а её,
такую, поверьте - видно издаля..))

Инталли 31/07/2018 - 18:26
Наталья С, если давать очень высокие оценки своим чувствам и поступкам, то да, оценка мужчины может быть гораздо ниже ожидаемой. А то, что нет таких мужчин, "ради которых...", это неправда. Я немалую жизнь прожила и пишу об этом не из прочитанного романа, поверьте. Но это слишком личное...

Рита-та-та-та 31/07/2018 - 18:37
Для Himera 31/07/2018 - 17:46
"Рита-та-та-та, простите, но с водой и техникой Вы погорячились. Любители собирать речную технику будут удивлены :-))"
О таком аспекте безопасности эксплуатации River boat они должны бы знать.
"Женщина на борту" и "Женщина за бортом" могут и таким образом себя проявить. :)))))

MM 31/07/2018 - 18:51
Спасибо, ceformat.go, за Ваше мнение. Оно, как раз, и понятно и приятно.

Наталья С 31/07/2018 - 19:11
Алексей, с Вами согласна. На все сто. А вот с Вами, Металлические, таки позволю себе не согласиться. Такие мужчины - плод воображения женщины. А вернее, оправдание своих поступков. И дело не в ж.опыте, а в голове)))

Наталья С 31/07/2018 - 19:27
Прошу пардону. Вместо Металлические, надо читать Инталли. Это мой умный гаджет выпендривается))) А я впопыхах не заметила)))

Инталли 31/07/2018 - 19:43
О-о-о! Наталья С, Наталья...

Himera 31/07/2018 - 20:16
Вот именно, Наталья С! Как написала одна чудесная писательница: "Женщина веками играла роль зеркала, наделенного волшебным и обманчивым свойством: отраженная в нем фигура мужчины была вдвое больше натуральной величины" :-)

Наталья С 31/07/2018 - 22:40
Himera, так и я об том же!))) Нету их, нету)))) Всё это обман зрения и иллюзия! "Я его слепила из того, что было..."))))

TeslenkoNina 31/07/2018 - 23:30
Значит, творческое начало - все же в женщине! Еще неизвестно, кто из чьего ребра вылеплен!

TeslenkoNina 31/07/2018 - 23:33
Наталья С, отдельное спасибо! Ваше замечание как раз под мою аватарку!

ceformat.go 31/07/2018 - 23:37
`Himera, а зачем женщина веками
играла роль кривого зеркала, намеренно вводящего в
заблуждение? Почему не отражать - как есть, неужели всё так плохо?! :-)))

ceformat.go 31/07/2018 - 23:41
`Наталья С, а Вы заметили - что те,
кто не лепит, а берёт готовое, со всеми достоинствами
и недостатками, понимая разницу между первыми и вторыми, и готова принять как есть - никогда не
оказывается разочарована сломанной иллюзией?

Наталья С 31/07/2018 - 23:46
ceformat.go, и снова не могу с Вами не согласиться, но...
"Душа у женщины легка,
Но вечно склонна к укоризне:
То нету в жизни мужика,
То есть мужик, но нету жизни !" В.Гафт )))

ceformat.go 31/07/2018 - 23:48
`TeslenkoNina, порой мнится,
что творческое начало - вообще не в человеке. Ни в мужчине, ни в женщине - вовне. Талант - это КПД отражения света творения, а само начало - лишь канал, подключение, уходящее в непознаваемое.
Ширина его - определяет возможности. И здесь
нет гендерных различий...

Ленок 31/07/2018 - 23:49
Алексей, если мужчине не говорить, что он герой и не вдохновлять на подвиги (т.е. преувеличивать его значимость), он будет делать ровно столько, чтобы не умереть с голоду. Недаром говорят, что за каждым великим мужчиной стоит женщина....Вот и приходится быть кривым зеркалом.

ceformat.go 31/07/2018 - 23:57
`Ленок, какого-то удивительно
ленивого и равнодушного мужчину Вы описали. Жуть.
Неужели они все таковы? Я помню многих - и творческих людей, и воинов - за которыми не стояло ничего, кроме их собственного намерения. Железного.
И далеко не у всех были зеркальные женщины.

Наталья С 01/08/2018 - 00:03
Алексей, Ваши мужчины из прошлого века)))

Ленок 01/08/2018 - 00:03
Алексей, такие тоже существуют, но их не более 5%. Хотя если хорошо покопаться, то у половины из них женщина найдётся (например, мать, или никому неизвестная юношеская любовь). Остальных же надо вдохновлять!

ceformat.go 01/08/2018 - 00:13
`Ленок, простите, я изумился - ведь
речь шла о людях, а Вы описали - животных!
Пусть даже наделённых разумом, это опция....
Печально, если 95% таковы - но как тогда собирается
выживать цивилизация? Манипулятивные техники
действенны, но ведут в тупик развития - и не приносят
счастья. Никому.

ceformat.go 01/08/2018 - 00:20
`Наталья С, не обязательно
седая древность и "старая гвардия"))) Пример моих
детей и внуков - они почти как все. Но на меня похожи -
от подвигов их надо удерживать, а не подталкивать и
морально поддерживать. А за остальными я как-то и не наблюдал - с той точки зрения, что показала Ленок.

Himera 01/08/2018 - 00:22
ceformat.go, потому что подчас обычное зеркало дает нам только желаемое и узнаваемое, а нечто другое, глубинно-важное, обретает форму в "кривом" отражении. Иногда полезно увидеть себя под другим углом))

Himera 01/08/2018 - 00:23
Ленок, откуда такая статистика? Как бы наша беседа не скатилась до уровня "они все такие"...

ceformat.go 01/08/2018 - 00:37
`Himera! Для того, что описали Вы,
нужно не кривое, лукавое зеркало. А бесконечность,
коридор зеркал, что образуют два - одно напротив другого. Возможно, эти зеркала - и есть - мужчина и женщина. А любовь - есть свет, и без него вся эта бесконечность - черна, пуста и бессмысленна.

TeslenkoNina 01/08/2018 - 00:44
Девочки! Есть такое понятие в химии - катализатор. Без него реакция не идет. Химики (мужики) считают, что роль его второстепенная. А все же скорость реакции кто-то должен контролировать. А вообще - АБАЖАЮ философские дискуссии на этом сайте. Видимо, мелочи складываются в глобальные размышления о мировой гармонии?

Himera 01/08/2018 - 00:48
ceformat.go, и, может быть, взаимная любовь - это отражение нашего собственного света?

ceformat.go 01/08/2018 - 00:52
`Himera, несомненно! И в резонансе,
со взаимным усилением. Что положительной зовётся -
обратной связью. Здесь всё очевидно, нет химии,
и нет катализатора. Процесс регулируется площадью
сопряжения световых потоков. Засомневался, отклонился - угаснуть может резонанс..

Himera 01/08/2018 - 01:00
Никогда не любила ни физику, ни химию. Мне хотелось, чтобы снежинки падали не благодаря земному притяжению, а потому что это - кра-си-во!)))

Ленок 01/08/2018 - 01:08
Алексей! Подобное притягивает подобное. Поэтому в Вашем окружении люди, похожие на Вас и Вам кажется, что, если не все, то многие такие же..... Увы, статистика совсем другая. А любовь, это и есть катализатор. Без неё и не получится увидеть мужчину героем.

ceformat.go 01/08/2018 - 01:28
`Ленок, простите за занудство - но зачем?
Катализатор, стимулятор, сонм иллюзий -
всё нужно, чтоб увидеть там героя, где нет его
совсем! И коль нужна любовь, чтоб было чем гордиться - в своём мужчине, это - не любовь.
Скорее, краткосрочный допинг.
Но - общий смысл я в Вашей речи - уловил.
Там истина видна, увы - не для меня она.
У каждого, наверное - в вопросе этом -
- есть истина своя, одна, такая лишь нужна...
Возможно, заблуждаюсь я, вопрос - непрост!

Ленок 01/08/2018 - 08:56
Алексей, Вы и не можете понять, потому, что Вы не женщина :-)))) Мужчина мечтает об Анжелине Джоли, а любит ту, что рядом, такой, какая она есть, потому, что второй А.Д нет и быть не может. А женщина мечтает о герое и силой любви делает героем того, кто рядом. Поэтому Пигмалион - исключение из правил, а Музы - правило.

Инталли 01/08/2018 - 10:35
Ленок, мужчины мечтают о Монике Беллуччи, Анжелина Джоли слишком похудела.

ceformat.go 01/08/2018 - 10:57
`Ленок, так я не претендую - на понимание
всего на свете. Увы, наверное мужчине - не дано понять, ну как же женщина не видит, что та, о ком мечтает сей мужчина - никоим образом не кино-фото дива, не идеал гламурный, а просто симпатичная
дивчина, реальная и близкая - ну, скажем, из соседнего
подъезда. Коль будет рядом - другие будут не нужны,
мечтания пустые - расточатся.
Как же различно - мы представляем чаяния друг друга!

Julite 01/08/2018 - 11:51
ceformat.go , слишком сильна регулярная обработка мозгов , в результате которой всё больше значения приобретает количество силикона и ботекса в женщине - в противовес "количеству" доброты и заботы в её сердце. Поэтому всё больше одиноких "просто симпатичных дивчин, реальных и близких" : изменились стереотипы, которым привержены мужчины. "Простую" девушку, может, позовут замуж - она лучше обеспечит комфортный быт, но "проводить время" предпочтут с более "броской" - на радость своему эго и на зависть друзьям )

Julite 01/08/2018 - 11:57
Конечно, не все мужчины одинаковы ! Есть и такие, как Вы , ceformat.go, - настоящие Мужчины. Но факт, что парней сегодня мало интересуют "душа и мысли" девушек, а больше - их фигура, лицо и одежда.

ceformat.go 01/08/2018 - 12:02
`Julite, но это даже не мода!
Это какая-то обратная эволюция. Получается - сильнейший отрицательный отбор, ведь образ "текущего идеала" - со временем намертво закрепляется в коллективном бессознательном.
Так нашей цивилизации - и вымереть недолго! Никакой ядерной войны не надо, нас убьёт Silicon Dream!

Julite 01/08/2018 - 12:21
ceformat.go , надеюсь , что эта тенденция : "чем хуже - тем лучше" вместо "в человеке всё должно быть прекрасно"- когда-нибудь надоест . И после спуска начнется подъём...

ceformat.go 01/08/2018 - 12:25
`Julite, и я - надеюсь. Что верен закон
развития человечества - восходящая спираль, а всё,
что наблюдаем мы плохого - лишь мелкие колебания )))

Julite 01/08/2018 - 12:36
Похоже, что эта Спираль сама подвержена влиянию некоей Синусоиды. Если вспомнить "яму" Средних веков или "вершину" Ренессанса, например. )

ceformat.go 01/08/2018 - 12:47
`Julite, конечно же, подвержена!
Спираль - модель, в действительности та фигура -
неописуема словами, столь кривая. И щербатая :-)))
Но как не бейся синусоида, итог всеобщий - в плюсе.
Развитие идёт - по крайней мере, так говорит наука.
Порою я ей верю..)))

Наталья С 01/08/2018 - 21:55
Julite, к счастью(на мой взгляд) растет новое поколение. Совсем новое, молодое, разумное. Во взрослую жизнь вступают уроженцы начала 2000. А они совсем другие. Да, они "закомпьютеризированы", но они умеют видеть и чувствовать, умеют думать, они независимы от стереотипов, они ищут "другой путь".

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina24663243
andrei_bund15015401
Анна12212667
мама8131980
Сергей7605640
KsuchaZ7175980
mmm7081403
VEPA6408276
tcukanoff5996059
klyopgavr5931877
Вероника да Винчи5866456
Яна5691811
pomfri5361798
nina9305360205
троица5349212
Катюня5308653
svetanik065048272
13044816645
bazana4792302
Ирина4615530
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Ленок:: Ириша, я думаю, что куклы это не люди и не чей-то портрет, а просто изделие декоративно-прикладного искусства, т.е метка "декор".

Shura:: IG, приятных сборок! ))

IG:: спасибо!

Голубка:: Спасибо Аleks,у меня внучка как раз учит таблицу умножения. Перешлю ей эту картинку.А вдруг поможет быстрее запомнить.

Голубка:: Danira простите,Вы не первый раз такое пишете! Вот я и встревожилась.Конечно собирать на максимуме нелегко и долго.Успехов Вам.

Danira:: Голубка, это же шутка! Конечно, я рада новым картинкам.

Danira:: Прелесть! Спасибо! Вот бы каждую картинку отдельно собрать!

Ленок:: Чудесный город Лиссабон! Милый и уютный. А как там поют фаду!

Голубка:: Danira перестаньте наводить панику. Ваши успехи--это Ваше дело. А я только радуюсь выходящим картинкам. Наконец-то всё наладилось.Мы так долго этого ждали! Спасибо админам!!!

Danira:: Как много красоты!!1 Не успеваю, караул!!!!

Tatka N:: Информация о Парсамовском роддоме в пазле № 22116

SanSan:: По моему - фотография.

YuryVG:: Dimirovna, а это у Вас фотография или рисунок?

ТаШаня:: gall,чтобы не повторяться, присоединяюсь к Вашему "спасибо"!

gall:: ТТТ, вернулись счастливые времена, когда паззлы появляются с бОльшей скоростью, чем я их собираю. Спасибо админам!!!

Shura:: 55720 на 176 )

Norada:: cложный пазл, интересный, спасибо ida

Тамара:: Инталли, спасибо за интересный комментарий.

Инталли:: "Поп-сюрреализм Мишель Арауджо: вселенная внутри нас".
"Восточная философия учит, что внутри каждого человека живет целая Вселенная, сложная, многообразная и запутанная. Вряд ли кому-то под силу разгадать эту тайну, но можно попытаться хотя бы к ней приблизиться, как это сделала в своих картинах Мишель Арауджо (Michelle Araujo), художница из Лос-Анджелеса."
Благодарю, Тамара.


Danira:: Спасибо за прекрасную работу сайта!!! Кайфую каждый день!!!

все комментарии


Наша группа ВКонтакте