|
ИЛЛЮСТРАТОР RUDOLPH BELARSKI
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | Рита-та-та-та 31/07/2018 - 11:46 | Rudolph Belarski (American, 1900–1983)
River boat girl, paperback digest cover , 1952
"Соперницы"
или американская версия:
"- Ах, сучка ты крашена!
- Почему же крашенная, это мой натуральный цвет!" |
|
| Рита-та-та-та 31/07/2018 - 12:00 | Виновники
В час, когда мы ревнуем и обиды считаем,
То, забавное дело, кого мы корим?
Мы не столько любимых своих обвиняем,
Как ругаем соперников и соперниц браним.
Чем опасней соперники, тем бичуем их резче,
Чем дороже нам счастье, тем острее бои
Потому что ругать их, наверное, легче,
А любимые ближе и к тому же свои.
Только разве соперники нам сердца опаляли
И в минуты свиданий к нам навстречу рвались?
Разве это соперники нас в любви уверяли
И когда-то нам в верности убежденно клялись?! |
|
| Рита-та-та-та 31/07/2018 - 12:01 | Настоящий алмаз даже сталь не разрубит.
Разве в силах у чувства кто-то выиграть бой?
Разве душу, которая нас действительно любит,
Может кто-нибудь запросто увести за собой?!
Видно, всем нам лукавить где-то чуточку свойственно
И соперников клясть то одних, то других,
А они виноваты, в общем, больше-то косвенно,
Основное же дело абсолютно не в них!
Чепуха — все соперницы или вздохи поклонников!
Не пора ли быть мудрыми, защищая любовь,
И метать наши молнии в настоящих виновников?!
Вот тогда и соперники не появятся вновь! |
|
| Инталли 31/07/2018 - 14:39 | Если появилась соперница, то женщине необходимо понять своего избранника, чего ему не хватает в отношениях или в вашем внешнем виде, или в поведении. И измениться, если дорог и нужен человек этот. А изгнание соперницы ни к чему не приведёт. Появится другая. Вспомните фильм. Как изменилась героиня! |
|
| Инталли 31/07/2018 - 14:48 | Фильм "Любовь и голуби" |
|
| ceformat.go 31/07/2018 - 14:55 | `Женщина может бесконечно
подстраиваться к капризам мужчины, причём мужчина этого может даже не заметить. Процесс бесконечный,
и, как я считаю - бесперспективный. Насмотрелся на это - со стороны и как участник). Меняться надо обоим. |
|
| Инталли 31/07/2018 - 15:09 | ceformat.go, капризами можно пренебречь и договориться. Но если проблема глубже, а женщина не может отказаться от себя самой неповторимой в угоду мужчине, тогда расставание неизбежно. Годы одиночества и поисков новой судьбы. А если чувства "не заржавеют"? |
|
| MM 31/07/2018 - 15:33 | Несомненно, в жизни приходится чем-то жертвовать: браком ради любви, семьею ради работы, работой ради здоровья, здоровьем ради детей - продолжать можно долго. Проблема не в жертвенности, а в правильном выборе. И если есть смысл добиваться или закрыть глаза, простить или уйти - выбор за вами. А вот тут-то иногда чувства довлеют над всем.Но как же и без них. |
|
| ceformat.go 31/07/2018 - 15:42 | `MM, мне кажется, очень зависит от
человека и ситуации. Многим вообще противопоказано
опираться на чувства, выбор получается худший из предоставленных. А некоторые - по наитию, по подсказке сердца - выбирают вернее, чем рассудком.
Но - Вы правы, выбирать приходится в любом случае. |
|
| MM 31/07/2018 - 16:08 | Это Вы правы, ceformat.go, все разные - и люди и ситуации. Просто меня удивила фраза Инталли -. "отказаться от себя самой неповторимой в угоду мужчине". Для чувственной женщины это закончится в лучшем случае концом отношений, ну или сумасшедшим домом, а для бесчувственной - "по барабану", приспособится, если у нее есть смысл. Как не верти, а без смысла, все равно, не получается. Да и нравится ли мужчине "все в угоду"? Помнится, Райкин сбежал от той, "с открытым ртом". Но это мое мнение. |
|
| ceformat.go 31/07/2018 - 16:21 | `MM, есть в позиции -
"отказаться от себя самой неповторимой в угоду мужчине" - нечто восточное, из области шариата.
В варианте "Хард". Ассоциация очень уж очевидная получается. Редко встречаю такое мнение, и чаще всего оно оказывается результатом разного понимания не то, что терминов - слов вообще... |
|
| Инталли 31/07/2018 - 16:36 | MM, речь изначально шла о сопернице, от которой необходимо избавиться. И если это главная цель, то все приёмы хороши. Есть такие мужчины, ради сохранения отношений с которыми можно пойти на многое, даже на преступление (!). А выражению "отказаться от себя самой неповторимой в угоду мужчине" Вы придали слишком большой смысл. Допускаю, не очень правильно выразилась. Но тема такова, что мнений неисчислимое множество. |
|
| MM 31/07/2018 - 17:16 | Ой, Инталли, совсем Вы меня запутали. никак не пойму именно Вашего мнения. Если "не в угоду - то годы одиночества", если "пренебречь капризами" - то смириться с соперницей, ведь "все равно появится другая" или "пойти на многое, даже на преступление". Простите, но для меня - это все какая-то каша. |
|
| MM 31/07/2018 - 17:18 | А картинка хороша! Спасибо,KsuchaZ. |
|
| Рита-та-та-та 31/07/2018 - 17:21 | Добавила метки "вода" и "техника", поскольку изображено "River boat" - речное судно.
Было мною ранее процитировано стихотворение Эдуарда Асадова. И это не истина в последней инстанции, а только одно из мнений (может даже и очень авторитетных).
Согласна с уважаемой Инталли: "...тема такова, что мнений неисчислимое множество". |
|
| Himera 31/07/2018 - 17:46 | Рита-та-та-та, простите, но с водой и техникой Вы погорячились. Любители собирать речную технику будут удивлены :-)) |
|
| KsuchaZ 31/07/2018 - 17:48 | Спасибо всем за участие. И благодарю Рита-та-та-та за стихи!! |
|
| KsuchaZ 31/07/2018 - 17:54 | Мне тоже кажется, что эти метки здесь не подходят. Хотя действие происходит именно на воде и "на технике".... Но это мое мнение. |
|
| Инталли 31/07/2018 - 18:00 | Уважаемая MM, я большая мастерица заваривать кашу. И заслуга кулинара так сочетать продукты, чтобы было не понятно, из чего это? Жаль, что Вам не понравилось. И ещё в кашу я всегда добавляю немного юмора. |
|
| Наталья С 31/07/2018 - 18:03 | Инталли: " Есть такие мужчины, ради сохранения отношений с которыми можно пойти на многое, даже на преступление (!)." Нет таких мужчин!!!))) ибо всё равно не оценит))) |
|
| ceformat.go 31/07/2018 - 18:20 | `Наталья С, ещё как оценят.
Отвернутся, скорее всего. Но есть мужчины, которые не позволят пойти на преступление ради себя.
Просто не дадут создаться такой ситуации - а её,
такую, поверьте - видно издаля..)) |
|
| Инталли 31/07/2018 - 18:26 | Наталья С, если давать очень высокие оценки своим чувствам и поступкам, то да, оценка мужчины может быть гораздо ниже ожидаемой. А то, что нет таких мужчин, "ради которых...", это неправда. Я немалую жизнь прожила и пишу об этом не из прочитанного романа, поверьте. Но это слишком личное... |
|
| Рита-та-та-та 31/07/2018 - 18:37 | Для Himera 31/07/2018 - 17:46
"Рита-та-та-та, простите, но с водой и техникой Вы погорячились. Любители собирать речную технику будут удивлены :-))"
О таком аспекте безопасности эксплуатации River boat они должны бы знать.
"Женщина на борту" и "Женщина за бортом" могут и таким образом себя проявить. :))))) |
|
| MM 31/07/2018 - 18:51 | Спасибо, ceformat.go, за Ваше мнение. Оно, как раз, и понятно и приятно. |
|
| Наталья С 31/07/2018 - 19:11 | Алексей, с Вами согласна. На все сто. А вот с Вами, Металлические, таки позволю себе не согласиться. Такие мужчины - плод воображения женщины. А вернее, оправдание своих поступков. И дело не в ж.опыте, а в голове))) |
|
| Наталья С 31/07/2018 - 19:27 | Прошу пардону. Вместо Металлические, надо читать Инталли. Это мой умный гаджет выпендривается))) А я впопыхах не заметила))) |
|
| Инталли 31/07/2018 - 19:43 | О-о-о! Наталья С, Наталья... |
|
| Himera 31/07/2018 - 20:16 | Вот именно, Наталья С! Как написала одна чудесная писательница: "Женщина веками играла роль зеркала, наделенного волшебным и обманчивым свойством: отраженная в нем фигура мужчины была вдвое больше натуральной величины" :-) |
|
| Наталья С 31/07/2018 - 22:40 | Himera, так и я об том же!))) Нету их, нету)))) Всё это обман зрения и иллюзия! "Я его слепила из того, что было...")))) |
|
| TeslenkoNina 31/07/2018 - 23:30 | Значит, творческое начало - все же в женщине! Еще неизвестно, кто из чьего ребра вылеплен! |
|
| TeslenkoNina 31/07/2018 - 23:33 | Наталья С, отдельное спасибо! Ваше замечание как раз под мою аватарку! |
|
| ceformat.go 31/07/2018 - 23:37 | `Himera, а зачем женщина веками
играла роль кривого зеркала, намеренно вводящего в
заблуждение? Почему не отражать - как есть, неужели всё так плохо?! :-))) |
|
| ceformat.go 31/07/2018 - 23:41 | `Наталья С, а Вы заметили - что те,
кто не лепит, а берёт готовое, со всеми достоинствами
и недостатками, понимая разницу между первыми и вторыми, и готова принять как есть - никогда не
оказывается разочарована сломанной иллюзией? |
|
| Наталья С 31/07/2018 - 23:46 | ceformat.go, и снова не могу с Вами не согласиться, но...
"Душа у женщины легка,
Но вечно склонна к укоризне:
То нету в жизни мужика,
То есть мужик, но нету жизни !" В.Гафт ))) |
|
| ceformat.go 31/07/2018 - 23:48 | `TeslenkoNina, порой мнится,
что творческое начало - вообще не в человеке. Ни в мужчине, ни в женщине - вовне. Талант - это КПД отражения света творения, а само начало - лишь канал, подключение, уходящее в непознаваемое.
Ширина его - определяет возможности. И здесь
нет гендерных различий... |
|
| Ленок 31/07/2018 - 23:49 | Алексей, если мужчине не говорить, что он герой и не вдохновлять на подвиги (т.е. преувеличивать его значимость), он будет делать ровно столько, чтобы не умереть с голоду. Недаром говорят, что за каждым великим мужчиной стоит женщина....Вот и приходится быть кривым зеркалом. |
|
| ceformat.go 31/07/2018 - 23:57 | `Ленок, какого-то удивительно
ленивого и равнодушного мужчину Вы описали. Жуть.
Неужели они все таковы? Я помню многих - и творческих людей, и воинов - за которыми не стояло ничего, кроме их собственного намерения. Железного.
И далеко не у всех были зеркальные женщины. |
|
| Наталья С 01/08/2018 - 00:03 | Алексей, Ваши мужчины из прошлого века))) |
|
| Ленок 01/08/2018 - 00:03 | Алексей, такие тоже существуют, но их не более 5%. Хотя если хорошо покопаться, то у половины из них женщина найдётся (например, мать, или никому неизвестная юношеская любовь). Остальных же надо вдохновлять! |
|
| ceformat.go 01/08/2018 - 00:13 | `Ленок, простите, я изумился - ведь
речь шла о людях, а Вы описали - животных!
Пусть даже наделённых разумом, это опция....
Печально, если 95% таковы - но как тогда собирается
выживать цивилизация? Манипулятивные техники
действенны, но ведут в тупик развития - и не приносят
счастья. Никому. |
|
| ceformat.go 01/08/2018 - 00:20 | `Наталья С, не обязательно
седая древность и "старая гвардия"))) Пример моих
детей и внуков - они почти как все. Но на меня похожи -
от подвигов их надо удерживать, а не подталкивать и
морально поддерживать. А за остальными я как-то и не наблюдал - с той точки зрения, что показала Ленок. |
|
| Himera 01/08/2018 - 00:22 | ceformat.go, потому что подчас обычное зеркало дает нам только желаемое и узнаваемое, а нечто другое, глубинно-важное, обретает форму в "кривом" отражении. Иногда полезно увидеть себя под другим углом)) |
|
| Himera 01/08/2018 - 00:23 | Ленок, откуда такая статистика? Как бы наша беседа не скатилась до уровня "они все такие"... |
|
| ceformat.go 01/08/2018 - 00:37 | `Himera! Для того, что описали Вы,
нужно не кривое, лукавое зеркало. А бесконечность,
коридор зеркал, что образуют два - одно напротив другого. Возможно, эти зеркала - и есть - мужчина и женщина. А любовь - есть свет, и без него вся эта бесконечность - черна, пуста и бессмысленна. |
|
| TeslenkoNina 01/08/2018 - 00:44 | Девочки! Есть такое понятие в химии - катализатор. Без него реакция не идет. Химики (мужики) считают, что роль его второстепенная. А все же скорость реакции кто-то должен контролировать. А вообще - АБАЖАЮ философские дискуссии на этом сайте. Видимо, мелочи складываются в глобальные размышления о мировой гармонии? |
|
| Himera 01/08/2018 - 00:48 | ceformat.go, и, может быть, взаимная любовь - это отражение нашего собственного света? |
|
| ceformat.go 01/08/2018 - 00:52 | `Himera, несомненно! И в резонансе,
со взаимным усилением. Что положительной зовётся -
обратной связью. Здесь всё очевидно, нет химии,
и нет катализатора. Процесс регулируется площадью
сопряжения световых потоков. Засомневался, отклонился - угаснуть может резонанс.. |
|
| Himera 01/08/2018 - 01:00 | Никогда не любила ни физику, ни химию. Мне хотелось, чтобы снежинки падали не благодаря земному притяжению, а потому что это - кра-си-во!))) |
|
| Ленок 01/08/2018 - 01:08 | Алексей! Подобное притягивает подобное. Поэтому в Вашем окружении люди, похожие на Вас и Вам кажется, что, если не все, то многие такие же..... Увы, статистика совсем другая. А любовь, это и есть катализатор. Без неё и не получится увидеть мужчину героем. |
|
| ceformat.go 01/08/2018 - 01:28 | `Ленок, простите за занудство - но зачем?
Катализатор, стимулятор, сонм иллюзий -
всё нужно, чтоб увидеть там героя, где нет его
совсем! И коль нужна любовь, чтоб было чем гордиться - в своём мужчине, это - не любовь.
Скорее, краткосрочный допинг.
Но - общий смысл я в Вашей речи - уловил.
Там истина видна, увы - не для меня она.
У каждого, наверное - в вопросе этом -
- есть истина своя, одна, такая лишь нужна...
Возможно, заблуждаюсь я, вопрос - непрост! |
|
| Ленок 01/08/2018 - 08:56 | Алексей, Вы и не можете понять, потому, что Вы не женщина :-)))) Мужчина мечтает об Анжелине Джоли, а любит ту, что рядом, такой, какая она есть, потому, что второй А.Д нет и быть не может. А женщина мечтает о герое и силой любви делает героем того, кто рядом. Поэтому Пигмалион - исключение из правил, а Музы - правило. |
|
| Инталли 01/08/2018 - 10:35 | Ленок, мужчины мечтают о Монике Беллуччи, Анжелина Джоли слишком похудела. |
|
| ceformat.go 01/08/2018 - 10:57 | `Ленок, так я не претендую - на понимание
всего на свете. Увы, наверное мужчине - не дано понять, ну как же женщина не видит, что та, о ком мечтает сей мужчина - никоим образом не кино-фото дива, не идеал гламурный, а просто симпатичная
дивчина, реальная и близкая - ну, скажем, из соседнего
подъезда. Коль будет рядом - другие будут не нужны,
мечтания пустые - расточатся.
Как же различно - мы представляем чаяния друг друга! |
|
| Julite 01/08/2018 - 11:51 | ceformat.go , слишком сильна регулярная обработка мозгов , в результате которой всё больше значения приобретает количество силикона и ботекса в женщине - в противовес "количеству" доброты и заботы в её сердце. Поэтому всё больше одиноких "просто симпатичных дивчин, реальных и близких" : изменились стереотипы, которым привержены мужчины. "Простую" девушку, может, позовут замуж - она лучше обеспечит комфортный быт, но "проводить время" предпочтут с более "броской" - на радость своему эго и на зависть друзьям ) |
|
| Julite 01/08/2018 - 11:57 | Конечно, не все мужчины одинаковы ! Есть и такие, как Вы , ceformat.go, - настоящие Мужчины. Но факт, что парней сегодня мало интересуют "душа и мысли" девушек, а больше - их фигура, лицо и одежда. |
|
| ceformat.go 01/08/2018 - 12:02 | `Julite, но это даже не мода!
Это какая-то обратная эволюция. Получается - сильнейший отрицательный отбор, ведь образ "текущего идеала" - со временем намертво закрепляется в коллективном бессознательном.
Так нашей цивилизации - и вымереть недолго! Никакой ядерной войны не надо, нас убьёт Silicon Dream! |
|
| Julite 01/08/2018 - 12:21 | ceformat.go , надеюсь , что эта тенденция : "чем хуже - тем лучше" вместо "в человеке всё должно быть прекрасно"- когда-нибудь надоест . И после спуска начнется подъём... |
|
| ceformat.go 01/08/2018 - 12:25 | `Julite, и я - надеюсь. Что верен закон
развития человечества - восходящая спираль, а всё,
что наблюдаем мы плохого - лишь мелкие колебания ))) |
|
| Julite 01/08/2018 - 12:36 | Похоже, что эта Спираль сама подвержена влиянию некоей Синусоиды. Если вспомнить "яму" Средних веков или "вершину" Ренессанса, например. ) |
|
| ceformat.go 01/08/2018 - 12:47 | `Julite, конечно же, подвержена!
Спираль - модель, в действительности та фигура -
неописуема словами, столь кривая. И щербатая :-)))
Но как не бейся синусоида, итог всеобщий - в плюсе.
Развитие идёт - по крайней мере, так говорит наука.
Порою я ей верю..))) |
|
| Наталья С 01/08/2018 - 21:55 | Julite, к счастью(на мой взгляд) растет новое поколение. Совсем новое, молодое, разумное. Во взрослую жизнь вступают уроженцы начала 2000. А они совсем другие. Да, они "закомпьютеризированы", но они умеют видеть и чувствовать, умеют думать, они независимы от стереотипов, они ищут "другой путь". |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|