|
Метки: кошка питер живопись нарисовано
Максимальное количество элементов пазла: 300Пазл загрузил Олеся 14/10/2018 - 10:02Пазл собрали 76 раз
Снежный Барсик. Художник Елена Романова
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | Pallna 17/11/2018 - 23:09 | кошка |
|
| Pallna 17/11/2018 - 23:12 | ух, Питер просмотрели, много же там храмов и кошек)) |
|
| Himera 18/11/2018 - 01:38 | Я, видимо, что-то недопонимаю... Теперь есть новые метки - "кошка" и "собака", которые вполне четко конкретизируют метку "животные". Приходит на сайт, например, любитель этих зверушек, открывает архив по этим меткам и радостно их собирает. А есть и тот, кому они неинтересны. Почему он дожен листать весь архив с животными в поисках своего енота?)) Аналогично - с храмами. Храм - это всегда архитектура, или я ошибаюсь? То есть мне не совсем ясно, почему много меток к одной картинке - это удобнее, чем мало, но конкретных? |
|
| Женя 18/11/2018 - 01:47 | Himera, я совершенно с вами согласен, хотя сам никогда метки не ставлю другим. Но идея состоит в РАЗГРУЗКЕ переполненных рубрик. Так, например, если убрать, Питер, Венецию, Храм из рубрик Город и Архитектура (а еще если сделать отдельно Париж и Москву, тоже убрав их оттуда), глядишь в этих рубриках остаентся по 300 страниц, а не 600. И ими даже можно будет пользоваться. Но почему-то половина пользователей с этим не согласна и в результате мы имеем специализированные рубрики и дико переполненные. Но никакая аргументация не помогает. Действует логика - чем больше меток, тем лучше, которую, кстати, одобрил Админ. |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 01:52 | Himera, вся беда в том, что многие картинки так и не удалось выдернуть -"голосование окончено". Посему в животных так и остались "неокошкинные" и "неособакенные" кошки и собаки))) Потому... десятком больше, десятком меньше))) |
|
| ceformat.go 18/11/2018 - 01:56 | `Всё равно архив без разблокировки и полного
переучёта - будет неудобен, в той или иной мере.
Сколько меток не создай - это будут всегда полумеры,
ибо очень много оконченного голосования. А я всё
никак не могу застать БигПаззлера, чтобы поговорить
на эту тему. |
|
| Himera 18/11/2018 - 01:56 | Ну, значит я правильно мыслю)) Наталья, про старые понятно, но хотя бы на новые пазлы можно уже ставить правильно! Тем более, что они с такой скоростью прибывают)) И та же архитектура (вместе с питерами и храмами) будет уже не 600 страниц, а гораздо больше. |
|
| Женя 18/11/2018 - 01:57 | Наталья, но ведь посмотрите, сколько Питера, Венеции и Храмов остается в Архитектуре и Городе. Эти метки никто не снимает! Просто добавляют Питер или Храм, но Архитектуру или Город так и не убирают. Не удивительно, что там по 600+ страниц. |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 01:58 | Himera, насчет архитектуры согласна))) Да я и про животных также думала, но... админ сказал...))) |
|
| Himera 18/11/2018 - 02:04 | Наталья, админ посоветовал, но ему и не надобно искать в архиве нужную картинку)) Это нужно пользователям. Спасение утопающих (в океане пазлов) дело рук самих... |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 02:11 | Himera, ставьте перед собой реальные цели))) А на картинках с кошками слишком много проголосовавших за животных. Убрать не получится. Но возможно на новые действительно не стоит ставить обе метки |
|
| Himera 18/11/2018 - 02:19 | Наташа, дык я про новые и говорю)) Здесь ещё возможно что-то поправить. |
|
| zimalin 18/11/2018 - 03:23 | Уменьшение количество страниц в каждой отдельной категории только ухудшит общую эффективность поиска, если мы хотим использовать поиск не по одной, а по нескольким меткам. Поэтому не нужно исключать Питер или Венецию из меток город или архитектуры, лучше конкретизировать поиск. Так поиск город +храм+ Питер выдаст нам Питерские храмы, а поиск город+храм выдаст не только Питерские храмы, но и храмы в других городах, а поиск по одной метке храмы устроит тех, кто в принципе любит собирать любые храмы, не важно где они расположены. Если же для изображений с Петербургом, или с храмами, или с кошками исключить общие метки, то эти изображения останутся только внутри конкретной категории, и не смогут быть учтены в общем поиске по большим категориям. Не убирайте метки, они нужны. |
|
| zimalin 18/11/2018 - 03:26 | Для совершенствования поиска все еще нужны новые метки, а так возможность переголосования, или же увеличить количество возможных голосований, чтобы можно было исправить явные несоответствия. |
|
| Himera 18/11/2018 - 11:04 | zimalin, я приводила несколько иной пример (архитектура и животные). И смотрите - если из Вашего примера убрать город, то результат поиска не изменится. Или я опять не понимаю?). Но, несомненно, в каждом конкретном случае нужно думать - поможет ли "лишняя" метка в поиске или только усугубит ситуцаию. |
|
| anele 18/11/2018 - 11:06 | zimalin , согласна с Вами полностью. Пусть будут метки и кошка и животные например, ведь кошка это животное, это точно облегчит поиск и уменьшит количество страниц. Так же города Венеция, Питер (желательно добавить Париж, Москва, Париж точно необходим, Парижа очень много), но пусть там и город, как метка остается, она ж не мешает, а Париж - это таки город. |
|
| Himera 18/11/2018 - 11:22 | anele, извините, буду докапываться, чтобы понять)) Количество страниц уменьшится где? Если на ста пазлах поставить две метки - животные и кошка, то 100 добавится в раздел животные и 100 в раздел кошки. Если поставить одну - кошка (которая и есть животное), то эти сто пазлов попадут только в раздел "Кошка", а раздел с животными не увеличится. И кому-то проще будет найти в "Животных" своего енота или ёжика, т.к. этот архив станет меньше на 6,7 страниц. |
|
| Света Н 18/11/2018 - 11:23 | Все умеют читать. Даже те, кто только пришёл на сайт могут прочитать облако меток и открыть тот архив, который ему интересен. Хочется любые города собирать - "город", захотел Питер - пожалуйста. Конечно, Питер - город и там есть архитектура, но если есть отдельная метка, то Питер должен быть там, а не в общей. То же с кошками. Это логично. Кстати, рыбы и птицы у нас прекрасно существуют в отдельных архивах, а кошек и собак почему-то решили оставить в общем. |
|
| Himera 18/11/2018 - 11:33 | Вот, Света Н, очень наглядный пример с рыбами и птицами! Действительно - почему? |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 12:39 | Девочки, а если пример от обратного. Человек хочет собирать город, в том числе и Питер. И желательно по очереди. Но для этого ему придется ходить в "разные магазины". То же и с животными. Здесь слишком много нюансов. Двойные метки для поиска удобнее выходит |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 12:48 | И опять же. Будет человек искать своего енота, а попутно пару кошечек соберёт))))
В итоге: все довольны, все смеются)))
Кстати, не знаю как с енотами, а с белками так и выходит))) |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 12:49 | Один из принципов маркетинга: попутный товар)))) |
|
| svetanik06 18/11/2018 - 13:02 | Наталья С, так и есть.
Может, не только белку соберут, а рыбку или птичку - ведь они тоже животные.
Не надо убирать общие метки, их надо дополнять конкретными. |
|
| Himera 18/11/2018 - 13:39 | Наталья С, svetanik06, меня-то как раз мало интересуют и архитектура, и животные, моих птичек и коллажей немного и они здесь в отдельных папочках)) Просто выразила свои сомнения и опасения, уж слишком много "попутного товара" в отдельных категориях. Конкретизация меток была бы идеальным выходом, но по самым скромным подсчетам для удовлетворения вкусов всех их нужно штук двести)) |
|
| Женя 18/11/2018 - 14:20 | Наталья и svetanik06, принцип маркетинга - не просто попутный товар, но и определенная система. Вы приходите в большой магазин, где вещи разложены по отделам (и даже на разных этажах). Вам ведь мужской одеколон не продают в отделе мужских штанов. Правда? Потому что покупатель знает, что одеколон надо искать в парфюмерии, где мужской и женский отделы часто разделены для удобства. Было бы прекрасно, если бы нагромождение меток не мешало этому процессу. Но простите, кто может назвать "удобством" метку в 700 страниц? Это же все равно, что городская свала. В том-то идело, что это НЕ user-friendly подход! Человек в этом просто теряется. |
|
| Pallna 18/11/2018 - 14:53 | Если сайт и дальше будет работать в том же ключе,т.е. постоянно пополнятся новыми картинками, то через какое-то время (3-5-10 лет, дай бог ему долгой жизни) во всех категориях будут сотни страниц, так что это не критерий. |
|
| Женя 18/11/2018 - 14:58 | Pallna, не факт. Вот за все годы существования сайта Кошек набралось 20-30 стр. Питера - 50 стр. и т.д. И даже если это удвоится, этим все же можно пользоваться. А вот 700 страниц пользоваться нельзя уже сейчас! А в рубрику, где будет полторы тысячи страниц (когда это 700 удвоятся), никто даже заглядывать не станет. |
|
| znakomka 18/11/2018 - 15:05 | Я полностью согласна с Himera и Женей по поводу меток, например, "кошка", "собака" - зачем здесь добавлять "животные". Искать их в архиве "кошка+нарисовано" или "кошка+фотография". Зачем тогда просить добавить новые метки, если опять всё будет в одной куче? Вот сейчас вышел пазл zimalin №73933, где стоит метка насекомые, но нет метки животные, а ведь они тоже относятся к животным... Будем добавлять? |
|
| svetanik06 18/11/2018 - 15:08 | Женя, да в чем вы теряетесь? что вы уперлись в поиск только по одной метке (большой магазин)? Ищите по 3-м. Будет уже 200 страниц (флаконов одеколона))).
Посмотрите на это пресловутое облако меток: некоторые ну ооочень крупные, другие просто крупные и мелкие.
Как мне кажется, когда выбираешь крупную метку, надо и должно понимать, что в ней будет все, относящееся к этой теме. Если этого много - конкретизируешь, остается меньше. Ну и еще разик можно уменьшить кол-во вариантов, используя поиск по 3-м меткам.
А можно сразу выбрать мелкую метку и собирать только Замки, Кошечек и т.д. Но мне кажется, что это очень на любителя или фаната одной темы.
А еще у меня вопрос к BigPuzzler: какие запросы самые популярные? У Вас наверняка есть статистика. |
|
| Pallna 18/11/2018 - 15:12 | Есть категории конкретные, узконаправленные, как "кошки" а есть масштабные, с широким спектром, типа "живопись". Что Вы предлагаете? Бесконечно дробить большие категории на более мелкие? Это тоже не выход. Для удобства поиска придумали использование нескольких меток, на данный момент это самое разумное решение проблемы, которую Вы обозначили, имхо |
|
| Pallna 18/11/2018 - 15:15 | Вот, и svetanik06 о том-же)) |
|
| Женя 18/11/2018 - 15:20 | svetanik06, говорю конкретно. Вот у меня картинка отличного качества в большом разрешении, яркая, идеальная для пазла. А на ней - яркие дома. Такие картинки собираются очень хорошо. Таких картинок было намало, т.к. такие ратушные/рыночные площади есть во многих городах Европы и Лат. Америки. И вот вам альтернатива - Город или Архитектура по 700 стр. каждая. Плюс Фотография дает по 500 стр. Что мне делать? А уберите вы из этой свалки Питер, Венецию, Храмы, Париж, Москву, количество страниц сократится до 200-300. Тоже много, но ведь невозможно же ничего делать с этими сотнями страниц! Как вы не понимаете? |
|
| Женя 18/11/2018 - 15:23 | Pallna, я не предлагаю ничего дробить. Просто если вы разделили отдел женского белья и женской верхней одежды, Вы не ставите в отдл белья еще и немножко шуб, чтобы их попутно купили с трусами. Здравый смысл. Правда? А иначе зачем вы вообще это разделили? |
|
| Женя 18/11/2018 - 15:30 | Скажите, svetanik06, а если вот вам нравится собирать архитектуру, вы идете в эту рубрику и там, скажем, не 700, а 300 страниц. Остальные 400 разбросаны по рубрикам, таким, как Питер, Храмы, Венеция... вы не сможете догадаться поискать еще и в тех рубриках то, что вам интересно? Вам нужно, чтобы это непременно все было разделено, а ОТДЕЛЬНО еще и в куче лежало? Это как если бы вы пришли в гастроном и там были бы отделы Хлеб, Сыры, Колбасы... А отдельно еще отдел Еда. Для тех, кто не знает, что еда бывает разных видов и лежит в соответствующих отделах. Подумайте, что за позицию вы защищаете? Это же полная бессмыслица! Поверьте мне, упрямство не лучший аргумент в споре. |
|
| svetanik06 18/11/2018 - 15:31 | Что Вам делать? да Женя, если у вас есть такая картинка - смело загружайте))). Вы же на предмет поиска повтора заморачиваетесь, а этого делать не надо!!! Если это повтор - вам картинку отклонят, ну а если вдруг повтор пройдет, но картинка действительно такая замечательная - то ее все равно соберут.
Я же пишу про количество меток не с точки зрения поиска повторов (тем более и админ советовал не заниматься этим), а с точки зрения выбора картинок для сборки. Чтобы на одну тему, например, Архитектура, находились картинки и из метки Город, Храм, Питер, Замки и т.д. |
|
| Pallna 18/11/2018 - 15:32 | Женя, если Вам удобны магазинные аналогии: есть большие торговые центры с разными специализациями (продуктовые, строительные, одежные и т.д.) , в рамках которых есть мелкие павильоны с узкоспециализированным ассортиментом. Вы же не будете требовать, чтобы магазины нижнего белья или шуб строились исключительно отдельно и в больших ТЦ не размещались, потому-что ТЦ слишком большие и Вы устаете по ним ходить? |
|
| svetanik06 18/11/2018 - 15:34 | Женя, действительно, мне и в голову не придет, что Замковая или Храмовая архитектура не находится в метке Архитектура |
|
| Женя 18/11/2018 - 15:36 | Я просто прошу, чтобы в магазине, где белья продается отдельно от пальто, в отделе пальто не было белья, поскольку оно уже продается в другом отделе. Вот посмотрите, Замок существует давно. И мы не ставим на замок метку Город или Архитектура. А когда Замка как метки не было, именно так мы и делали. Ну давайте наставим на Замки эти метки. Пусть рубрика Архитектура вырастет еще на 80 стр. |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 15:37 | Пока я тут собиралась, Pallna, все рассказала. Женская одежда - животные, строийматериалы- архитектура. Их никто же не предлагает объединять. А в рамках женской одежды и белье, и платья, и шубы. Да ещё и прилавок с парфюмерией. Вот вам и кошки и собаки под эгидой животные))) |
|
| Женя 18/11/2018 - 15:37 | А вам придет в голову прочесть, что есть отдельные метки Замок и Храм и кликнуть на них? |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 15:39 | Девочки, просто Женя мужчина. А они страсть как не любят большие магазины. Если мужчину пошлёшь за хлебом, то он один хлеб и принесёт. А женщина попутно вспомнит, что заканчивается молоко, яйца и ещё сметану или масла по акции прикупит)))) |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 15:41 | Кстати, многие представители очень старшего поколения тоже так делают. Отсюда и страсть у "группы товарищей" "разгрузить" крупные метки. Чтобы пойдя за хлебом случайно не купить ненужный йогурт))) |
|
| Женя 18/11/2018 - 15:43 | Я люблю большие магазины, Наталья. Я просто свалку не люблю. То, что представляет собой метка Город или Архитектура сегодня - просто свалка, а вовсе не магазин. Хорошо, что вы вспомнили про акции. Это когда продают на распродаже всякое барахло и сваливают его на прилавок кучей, а вокруг стоит толпа дам и копается в ней, чтобы купить за бесценок какой-то хлам. |
|
| svetanik06 18/11/2018 - 15:44 | Мне это придет в голову, когда я захочу собрать конкретную архитектуру. Но я хочу, чтоб у меня был выбор и на одной страничке были разные типы архитектуры и я смогла бы выбрать из них. |
|
| Pallna 18/11/2018 - 15:47 | Женя, Архитектура это и есть "торговый центр", там должно быть все, включая Замки, и не важно сколько это будет страниц, правильно должно быть так |
|
| Женя 18/11/2018 - 15:47 | Наталья, да зачем же ставить йогурт на один прилавок с хлебом? Они в любом магазине стоят отдельно. Йогурт там, где молочные продукты. Любой покупатель-недебил пойдет покупать йогурт туда, где продаются молочные продукты, а не сырое мясо. Хотя вот нам тут svetanik06 говорит, что ей и в голову не придет посмотреть метку Храмы, если ее интересует архитектура, или Питер, если ей интересны города. |
|
| Женя 18/11/2018 - 15:50 | svetanik06, не лукавьте - одной странички у вас не будет. У вас будет 1000 страничек. И вы это прекрасно знаете! Ах, как занятно, наблюдать, когда человек говорит нелепицу и из упрямства - все большую и большую. Интересно, через сколько реплик вы договоритесь до абсурда... Почти приехали. |
|
| Женя 18/11/2018 - 15:51 | Ну вот и приехали: "не важно сколько это будет страниц". Именно это я и хотел от вас услышать. На сайте, Pallna, правильно то, что удобно! |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 15:52 | Женя, то что Вы описываете, это секонд хенд. А акции стоят каждая на своей полочке. На одной хлеб, а рядом- молочная продукция.)))
А Вы считаете, что конкретный покупатель придет за Вашей картинкой, а если ему по дороге попадется храм или Питер, то до Вашей не дойдет. Обидно?)))) |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 15:54 | Женя, не передёргивайте. Svetanik06 имеет в виду одну страничку, которая перед ней открывается. И она хочет, чтобы на ней были и храмы и Питер и Венеция. А номер странички может быть хоть 1, хоть 50, хоть 1500 |
|
| Женя 18/11/2018 - 15:56 | Да нет, Наталья, конечно, глупости все это. ЛЮБАЯ картинка собирается в первую неделю. Потом - хоть какая картинка, хоть где угодно умирает в неподъемном архиве. Идея в том, чтобы сделать этот архив удобным, но как это сделать, когда вам охота валить йогурт в сырое мясо? |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 15:57 | И действительно не важно сколько будет страниц. Совершенно не обязательно их тупо листать, а можно перескакивать. И открыв 1200 страницу метки архитектура пользователь увидит там и дом, и храм, и Питер, и Венецию. А вот для удобства любителей конкретики и сделан поиск по нескольким меткам. |
|
| svetanik06 18/11/2018 - 15:57 | Женя, я ж не про то. То что будет 1000 или сколько там страниц - я знаю. Я имела ввиду каждую из этих страниц. На каждой странице будет и замок, и храм, и деревенский дом - вот из них я и буду выбирать себе что-нибудь для сборки. |
|
| Pallna 18/11/2018 - 15:57 | Можно попросить БигПазлера сделать исключающий поиск, т.е. если человек хочет собирать "архитектуру", но при этом ему не интересны "храмы" или "замки", он мог бы исключить их из поиска и количество страниц сразу сократится, чего так жаждет Женя. |
|
| Женя 18/11/2018 - 15:58 | На страничку 1500 никто никогда не зайдет. Svetanik06 и вы это прекрасно знаете. Я предлагаю закруглить этот спор. Мы уже давно ничего по существу не обсуждаем. Я хорошо знаю, что такое женское упрямство и до какого абсурда оно может дойти. Поэтому откланиваюсь. |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 15:59 | Женя, опять передёргиваете.)))) Сырое мясо и йогурт стоят на "соседних" полках!!!!! А не в соседнем магазине, как предлагаете Вы)))) |
|
| Pallna 18/11/2018 - 16:04 | И опять неправда Ваша, Женя, когда я не нахожу ничего интересного в свежем, я углубляюсь в архив и как раз так - задаю сразу 300-ю или 500-ю страницу и листаю оттуда, наверняка я не уникальна в своих привычках. |
|
| Lara 18/11/2018 - 16:14 | Почему мужчинам и женщинам трудно понять друг друга... Предлагаю остановиться, отдышаться в споре и посмотреть. 10 минут всего
https://www.youtube.com/watch?v=BTxNl_g9JiM |
|
| Женя 18/11/2018 - 16:16 | Да я знаю: "Почему-почему? Потому что я так решила!.. А почему я так решила — я ещё не решила…" |
|
| Женя 18/11/2018 - 16:18 | Так что нам тут теперь на ходу объясняют почему они так решили. Все это в виде как бы "дискуссии"... |
|
| Himera 18/11/2018 - 16:18 | Прям почувствовала себя мухчиной...)) |
|
| Женя 18/11/2018 - 16:19 | Да нет, Himera, просто то, что вы говорили - обычный здравый смысл. |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 17:11 | LARA, великолепно!!! Спасибо за ссылку.
Рекомендую всем проигнорировавшим. Может тогда спорить меньше будем?)))
Женя, это не здравый смысл- это логика.Но...другая.
А здравый смысл в том, чтобы не ломать копья, а наслаждаться пазлами. И...самое главное, не портить!
Ничего не портить: ни настроение, ни труд других))) |
|
| Tatka N 18/11/2018 - 17:24 | Женя, воспользуюсь вашем же примером, приведенным в этой переписке. Если мы наберем Архитектуру, выходит 566 страниц, уточняем Фотографией - 474, дополняем Город - 226. Много, конечно, но достигаемо для просмотра. Меток должно быть много для перекрестного поиска, это основной принцип всех электронных каталогов. А если бы сделали еще исключающие поиски (кнопки "отрицания"), то результат поиска стал бы точнее в разы. |
|
| irina 18/11/2018 - 17:31 | не хватает кнопки "наверх" |
|
| svetla 18/11/2018 - 18:24 | Согласна с Женей, меньшее количество меток удобнее. Не могу понять, например, зачем карте еще нужна метка "нарисовано". Тот, кто хочет собирать именно карту, вряд ли будет искать ее среди всего, что "нарисовано". А тот, кто ищет какой-либо рисунок, вряд ли заинтересуется картой. Все же умеют читать и определяться с желаниями. |
|
| Mizantrop 18/11/2018 - 18:33 | Наталья С, Вы, наверное, даже сами не поняли, как точно вы охарактеризовали свою позицию: "Женя, это не здравый смысл- это логика.Но...другая." Т.е. по аналогии: есть дети с нормальным умственным развитием, а есть "другие", есть логика со здравым смыслом, а у Вас, по вашему же признанию, "другая", с отсутствием здравого смысла.
Дополнительные метки просили, чтобы разгрузить особо многостраничные категории, а в результате заполнили новые категории, ничего не разгрузив. |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 18:38 | Mizantrop, крайне польщена Вашей оценкой моего умственного развития)))
Что касаемо детей, да и не только.... Есть масса примеров "другой" логики. Неевклидова геометрия например)))
А по существу обсуждаемого вопроса... По-моему, приведенные Tatka N доводы касаемо электронных каталогов вполне "логичны" ))) |
|
| Женя 18/11/2018 - 19:19 | Tatka N, метки Арх-ра и Город я знаю очень хорошо, т.к. часто в них приходится копаться. Так вот в Арх-ре сейчас 566 стр. благодаря появившимся новым меткам. Из нее почти вычистили храмы и деревни. То же и с Городом. Еще две недели назад в обеих этих категориях было по более 700 стр. в каждой. Электронный каталог плохой пример: в каталог мы приходим, зная, что мы ищем (тематически хотя бы). Каталог - это фильтр. В этой фильтрации сам смысл каталога. Если бы ее не было - это была бы бессистемная куча названий и тем. Вы не стоите перед полками с книгами, а выбираете из системы, а здесь вы стоите перед картинками (в таких метках, как Арх-ра или Город) несистематизированными. Вместо каталога вас запускают в бессистемное хранилище - выбирай. Ну и что вы в этой куче можете получить? Отвечу: фрустрацию и головную боль. |
|
| Женя 18/11/2018 - 19:26 | Сторонники принципа "чем больше меток, тем лучше" исходят из того, что "логично" иметь Храмы в Архитектуре, а Питер в Городах. Но принцип выбора меток исходит не из абстрактной логики, а из удобства пользования и только. Это инструмент выбора, а не абстрактная система. С точки зрения абстрактной логики, иметь Город и Архитектуру - полная бессмыслица. А где еще будет Архитектура если не в городе? В поле что ли? Под водой? И что еще может быть в Городе, как не Архитектура? Зачем иметь две метки? С точки зрения, абстрактной логики, незачем. Но мы-то знаем, что панорама Праги - это Город, а Кремль - Архитектура. Вот и подходите с точки зрения практического использования меток. Тогда многое прояснится. |
|
| Tatka N 18/11/2018 - 19:29 | Женя, Вы опять вернулись к одной категории меток, а я толкую о нескольких, перекрестных. И в каталогах не всегда знают, что ищут, поверьте моему многолетнему опыту библиографа, но благодаря множественности параметров поиска (а для этого надо много меток) результат точнее. |
|
| Женя 18/11/2018 - 19:35 | я исхожу только из того, что мы имеем на сайте, где, к сожалению, нет исключающего поиска, о котором вы упоминали и неизвестно,когда будет (если будет), поэтому ориентироваться надо на то, чем мы располагаем и по возможности, не создавать дополнительных проблем себе самим. Мы все просим Админа о новых метках не оттого, что нам охота иметь их бесконечно много, а для того, чтобы разгружать уже непомерно перегруженные категории. Каталог ведь при фильтрации СУЖАЕТ поиск (в этом его главный смысл!), а здесь мы не в каталоге, а самих фондах (только не книг, а картинок) - как же можно сравнивать? Расширяя категории, мы делаем их бесполезными для использования. |
|
| Pallna 18/11/2018 - 19:46 | Очень надеюсь,что эти удивительные люди, которые считают, что за пределами городов архитектуры не существует, а в черте городов есть только здания и никаких других объектов, никогда не доберутся до моей любимой категории "живопись" и не начнут разгружать ее в отдельные "портреты", "пейзажи" и прочее. |
|
| Женя 18/11/2018 - 19:51 | Pallna, я же повторил - не ВООБЩЕ не существует, а здесь, на сайте. Ну сколько вы назовете мне картинок здесь, на сайте, где есть архитектура не в городах? И сколько гороских картинок - без всякой архитектуры? Я ж объясняю вам - не в абстрактной теории дело, а в реальном удобстве пользования метками! Что касается Живописи (я ее почти не собираю), то да, я считаю, что в этой категории должно находиться ВСЕ, что НЕ входит в категории Портрет, Пейзаж, Натюрморт и т.д. |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 19:51 | Блажен, кто верует, Pallna .... |
|
| Mizantrop 18/11/2018 - 19:53 | Наталья С, о Ваших умственных способностях не сказал ни слова и оценивать их не пытался. Речь шла исключительно о Вашей логике, оценку которой дали Вы сами.
И неевклидову геометрию Вы как-то не очень в тему упомянули: другие законы и аксиомы - они в другом пространстве и ну ни каким боком к этому разногласию отношения не имеют. |
|
| Mizantrop 18/11/2018 - 19:56 | Кстати, Pallna вот упомянула портреты. Заглянул по ссылке. Реакция: ПОРТРЕТЫ? Вы серьезно??? |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 19:59 | Mizantrop, у каждого свое представление о логике, законах, пространстве и времени. Будь то геометрия или теория относительности))) А также музыка, кинематограф, живопись и...метки!)))
И пожалуйста не передергивайте))) |
|
| Женя 18/11/2018 - 20:26 | Наталья, не для спора, но утверждение, что "у каждого свое представление о логике, законах, пространстве и времени. Будь то геометрия или теория относительности))) А также музыка, кинематограф, живопись и...метки!" по меньшей мере нелепо. Попробуйте приложить к законам свое представление о них - не боитесь, что окажетесь за решеткой, если они не сойдутся с "представлениями" судьи? Вы ведь врач. А как если у разных врачей будут разные представления о результатах анализов? Или у строителя вашего дома свои представления о геометрии? Не боитесь жить в построеннопм им доме? Если у всех будут свои представления о времени и пространстве, как и о музыке, мы окажемся в Зазеркалье... Мне кажется, вы тут несколько загнули на предмет свободы своих представлений... Логика, Наталья, универсальна. На ней строится грамматика, язык. Без нее разрушилась бы коммуникация людей. |
|
| Наталья С 18/11/2018 - 20:35 | Женя, Вы даже не представляете, насколько у разных врачей бывают разные представления о результатах анализов, а также о состоянии больного и методах лечения.
Ну а насколько разные представления о законе сказано еще много лет назад."закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло" |
|
| Pallna 18/11/2018 - 20:39 | Попробую ещё раз объяснить, почему я считаю эту тему с разгрузкой больших категорий "мартышкиным трудом" (не Жене, ему бесполезно). Некоторыми товарищами априори предполагается, что существует некое критическое для категории количество картинок, превысив которое категория становится неудобной в пользовании и ее требуется разгружать. Не важно сколько это. Допустим, критическое количество достигнуто, придумывается меньшая категория, куда сгружается часть картинок, все счастливы, живем дальше. Через некоторое время, количество картинок снова приближается к критическому (для популярных категорий это вряд-ли займет много времени), снова разгружаем и так по-кругу. Что имеем в итоге? В каталоге абсолютный хаос, куча мелких категорий, по которым неудобно искать, если тебя интересует, например, просто "живопись", без разделения на жанры. Кроме того, рано или поздно, но придумать еще одну мелкую категорию станет затруднительно. Это тупик. |
|
| Света Н 18/11/2018 - 20:51 | Pallna , а как по-Вашему строится каталог в библиотеке? Именно по этому принципу.Пока книг в какой-то категории мало, они стоят все вместе. Когда их становится много, придумывают более мелкие категории, потом ещё и ещё. Сначала просто "иностранные писатели", потом по странам, потом по алфавиту, по году издания.... Если бы у нас был многоступенчатый поиск, то метки были бы организованы по этому принципу. Поскольку такого поиска не предвидится, то хотя бы самые популярные метки (кошки, замки...) выделить. Вон храмов оказалось почти 70 страниц! Я согласна с Женей, хорошо было бы убрать храмы из Архитектуры, но это физически невозможно. Это только админ может, но он, конечно, не будет. Тем более, что он против. Он же не пользуется метками каждый день... |
|
| Женя 18/11/2018 - 20:52 | Это не тупик. Это - жизнь. Так в жизни все развивается и растет. Растут города, разрастаются семьи и то что ранье было городской стеной, становится центром города... Ничего здесь страшного нет. Все у вас, Pallna и svetanik06, упирается в одно: я хочу видеть ВСЕ картинки живописи вне зависимости от жанров. А если я хочу чтоб у меня на одной странице были насекомые и птицы, или корабли и вода, и пейзаж и природа - нет такой единой рубрики. И опции такой нет. Что мне делать? Конец света - я просто поищу там и здесь. Что это за проблема?! |
|
| Pallna 18/11/2018 - 20:59 | С "архитектурой" делайте что хотите, если вас устраивают эти "кастрированные" категории, я туда совсем не заглядываю, только "живопись" не трогайте, ради бога)) |
|
| Женя 18/11/2018 - 21:03 | Pallna, кстати, о ваших страхах, что "через некоторое время, количество картинок снова приближается к критическому (для популярных категорий это вряд-ли займет много времени)". Могу сказать сколько времени займет. Сейчас самая популярная категория Коллаж. Так вот, за все время существования сайта он собрал 220 стр. архива. Даже самые популярные категории не растут бесконечно. Просто Город, Арх-ра или Живопись - это сейчас не категории и не метки, а свалки. |
|
| Pallna 19/11/2018 - 08:52 | Света Н, замечательная аналогия с библиотекой. В нормальной библиотеке, как бы внутри большой категории "иностранные писатели" не делили книги (алфавиту, странам и т.д.), они все равно остаются в рамках этой категории. Вы же предлагаете сделать так: О! У нас очень много иностранной литературы! Давайте теперь авторы на буквы "а" и "н", а также из "гондураса" будут стоять отдельно, на других стеллажах, больше они в иностранную литературу не входят, т.е. каждый любитель иностранной литературы должен не по конкретному разделу искать, а проверять какие есть отдельные "стеллажи" по этой теме, по-моему, это абсурд. |
|
| Женя 19/11/2018 - 11:19 | Pallna, теоретически абсурд, а практически - если в вашей библиотеке писатели из Гондураса занимают 30 проц. фондов - это не абсурд. Сколько же вам повторять: исходите не из абстрактной теории, а из удобства пользования! |
|
| Света Н 19/11/2018 - 11:48 | Pallna, никакого абсурда. В библиотеке писатели из Гондураса могут стоять вообще в другой комнате! Просто стеллаж ПОДПИСАН! И работники знают, где он стоит. У нас тоже стеллаж с храмами ПОДПИСАН и его легко найти. |
|
| Pallna 19/11/2018 - 13:10 | Ещё одно предложение для BigPuzzler. Народ бунтует против многостраничных архивов, как я поняла, в основном потому, что там трудно найти конкретную картинку, например, чтобы не допустить повтора, да не важно зачем, вот трудно им и все. А что, если к меткам добавить тэги? Тэги пользователи могли бы придумывать сами. В случае "архитектуры", например, это может быть страна, город, название здания, если есть., в случае "живописи" - художник, название картины и т.д. Метки общие, тэги индивидуальные, ведь все страны и города в метки не запихнешь, как ни старайся. По тэгам поиск конкретной картинки стал бы простым и удобным. И реализуется это, на мой дилетантский взгляд, не так уж сложно. |
|
| Zoi 19/11/2018 - 13:34 | Zoi 11/11/2018 - 23:07
Поиск по названиям очень бы выручил!) |
|
| Pallna 20/11/2018 - 10:32 | Для BigPuzzler: в развитие темы тэгов, а вдруг услышат и сделают)). Побегав в последнее время по разным категориям, насмотрелась как народ чудит с метками. Если даже из предложенных готовых вариантов умудряются ерунду нагородить (например "нарисовано" и "фотография" одновременно, или щенок на лужайке в категории "пейзаж"), сложно представить что будет, если такой буйной фантазии дать полную свободу в тэгах. Поэтому предложение такое: при загрузке картинки заполнять как-бы паспорт картинки, со строго определенными полями. Правда тут сложность в том, что для разных категория нужны разные поля, например, для "архитектуры" - страна, город (местность), название, для "живописи" - художник, название, можно страна, для "техники"- вид, модель и т.д. Тогда тэги будут индивидуальными, но в строго определенном формате, что дает хоть какой-то шанс на порядок. |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|