BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: люди живопись цветы
Максимальное количество элементов пазла: 280
Пазл загрузил Wilka 09/11/2018 - 20:03
Пазл собрали 50 раз

Сью Хэлстенберг



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Alex28031:58
Bonny28039:21
nata28056:38
zorjana2801:06:23
anele2801:27:12
Татьяна2801:29:51
tuktuk2801:31:38
Olga2801:32:22
OldLady2801:33:03
Donnami2801:44:20
Ольга Дроздова2801:53:36
Li2801:54:23
Galina Y G2801:54:36
татьяна2801:55:54
виктор2802:03:20
galina2802:05:40
rusalka2802:13:56
IRina 1111112802:17:35
marina19652802:18:55
lana15014:09

Комментарии:

SanSan 14/11/2018 - 19:00
Прощайте, Друзья! Кто-то сделал меня VIPом. А в азартные игры я не играю.

bella 14/11/2018 - 19:02
Вот только стреляться нам еще не хватало))

Lelya 14/11/2018 - 19:15
SanSan, сайту надо выживать, рынок рекламы уменьшается и она не покрывает всех расходов на поддержание сайта в рабочем состоянии. Так что это не азартные игры, а помощь сайту.

ceformat.go 14/11/2018 - 19:16
`Сан Саныч, если это тот, о ком я думаю -
Вы его непременно простите! И он - обязательно признается! ))

ceformat.go 14/11/2018 - 19:18
`А как расстроится-то! Сильно - сильно.

bella 14/11/2018 - 19:44
Сан Саныч, не уходите! Вам без нас будет скучно, нам без вас! Здесь правила еще не раз будут меняться, возможно мы опять придем к тому что было...

Наталья С 14/11/2018 - 19:45
SanSan, как сказала LARA,это же не навсегда. Приносите костюм и выкинете)))

Наталья С 14/11/2018 - 19:47
Вот елки зелёные, хуже нет писать с гаджеты))) пОносите костюм))

bella 14/11/2018 - 19:53
Наталья вы всех будете просить приносить костюмы, чтобы выкинуть?)))

Наталья С 14/11/2018 - 19:56
Bella, невиноватая я!!! Это гаджет! Зачем ему костюмы, я не знаю)))

TNS48 14/11/2018 - 21:29
nikolaev.vera2010 и Сан Саныч, поддерживаю вашу точку зрения. Сайт был изумительный, может будет ещё лучше. Подарок можно сделать друзьям, а в данной ситуации это похоже на милостыню, а унижать людей не надо. Люди все разные: так и до инфаркта можно довести. Ведь есть кнопка "Поддержи проект". Можете забросать меня помидорами, но интерес начинает угасать, а на сайте я, как-то, уже давно. Очень жаль, что всё так не продумано. Это сугубо моё мнение. Просили высказаться - я высказалась

Наталья С 14/11/2018 - 21:37
TNS48, мрачная у Вас точка зрения. А уж страсти-мордасти про инфаркт.... Ну вы, блин, даете! А разве люди, собравшиеся в "клуб по интересам" это не друзья?
Вот теперь значит "разные штаны" и выявят:Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты!))))

An-na 14/11/2018 - 22:04
TNS48, эк Вы хватили! Унижение, милостыня - это сильно сказано,но не для этой ситуации...Можно глубоко вдохнуть и посмотреть с другой стороны.Многим людям нравится делать подарки больше, чем их получать.И бывает так, что человеку с аллергией на кошек, дарят милого пушистого котёнка...Огорчены все, и те кто дарит, и те кто получил подарок...

TNS48 14/11/2018 - 22:38
Наталья С. в слово друг я вкладываю другое значение.

Женя 14/11/2018 - 23:21
Ну и страсти! Умеют же люди из развлечения сделать мороку, из отдыха - труд, а из доброго начинания - драму. Просили админа сделать эту кнопку. Зачем? Якобы кто-то не в состоянии заплатить (ерунда, конечно!) И вот теперь все одаривают друг друга. Благими намерениями вымощена дорога известно куда. Теперь надо просить отменять эту функцию. Админ заречется иметь с нами дело! И правильно сделает! Ну сколько можно человеку голову морочить! Это не демократия, а Новгородское Вече. Балаган, словом...

Наталья С 14/11/2018 - 23:45
Женя, вот сегодня тут точно балаган и Маски-шоу в одном флаконе)))
Не знаю кому как, а мне сегодня тут весело.
А брюзжащие товарищи усегда были, есть и будут!)))
Без бабушек у подъезда кто б следил за нравственностью в доме)))

Lubania 15/11/2018 - 07:41
Довольно редко встреваю в эмоциональные перепалки, но на сей раз не могу удержаться.
Заранее прошу прощения у тех, кого вдруг обижу по глупости. Это не призывы, а так, мысли вслух.
Уважаемый SanSan, чем же Вас кто-то так обидел?
Любая привилегия хороша хотя бы тем, что ей можно пользоваться, а можно не пользоваться. Кто-то кого-то заставляет грузить картинки каждый день? Нет. Можно через день, через два дня, раз в неделю, раз в месяц… И статус не при чём.
Напрягает цвет рамки или фон комментариев? Странно. Он мог и раньше быть любым -розовым, сиреневым, зеленым, серым в яблочко, жёлтым в крапинку. И никого это не заботило и не задевало. А давайте предложим админам раскрасить их (по очереди) во все цвета радуги: Каждый охотник желает… Будет ещё веселее.
И это про нас, взбалмошных женщин говорят: Сама придумала, сама обиделась.
А подарки, да, и те, которые мы дарим, и те, которые нам дарят, бывает, что не очень нравятся. Но нет в том никакой тра

Lubania 15/11/2018 - 07:41
А подарки, да, и те, которые мы дарим, и те, которые нам дарят, бывает, что не очень нравятся. Но нет в том никакой трагедии. Мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь.
Опять вспомнила Аутагаву Рюноскэ: *Жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней несерьезно – опасно. Обращаться серьезно - смешно*. Что уж говорить об игре!

Наталья С 15/11/2018 - 09:58
Lubania, какая же Вы умница! Как хорошо сказали!

Давайте восклицать, друг другом восхищаться
Высокопарных слов не стоит опасаться
Давайте говорить друг другу комплименты
Ведь это все любви счастливые моменты

Давайте горевать и плакать откровенно
То вместе, то поврозь, а то попеременно
Не надо придавать значения злословью
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью

Давайте понимать друг друга с полуслова
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова
Давайте жить во всем друг другу потакая
Тем более что жизнь короткая такая

Надежда Н 15/11/2018 - 10:06
Lubania ,Наталья С,респект!:)))

Himera 15/11/2018 - 10:32
Lubania! По-моему Вам удалось так красиво завершить этот спор, что теперь обе стороны не смогут не согласиться с Вашими мыслями вслух. "Встревайте" и дальше, хотя бы иногда)) Спасибо Вам!

Наталья С 15/11/2018 - 10:36
Himera, а всё почему? Потому что человек увлекается "японщиной"!))) А это накладывает отпечаток равновесности)))
Lubania, еще раз спасибо!

svetanik06 15/11/2018 - 10:41
кого хочу я осчастливить, тому уже спасенья нет

Himera 15/11/2018 - 11:24
Наталья С, ну вот, как всегда! Похожую фразу о японских коллажах Lubania, я убрала из комментария в последний момент)))

Наталья С 15/11/2018 - 11:32
Himera, я ее поймала)))

Женя 15/11/2018 - 12:25
Дело не в эмоциональных высказываниях и не в благих намерениях, а в простой смене декораций. Lubania пишет, что никто никого не заставляет грузить картинки каждый день. "Можно через день, через два дня, раз в неделю, раз в месяц… И статус не при чём." Вы даже не подозреваете, насколько вы правы! В том-то и дело, что статус действительно ни при чем. Через неделю-другую весь сайт станет ВИПовским (по крайней мере все выкладывающие приобретут этот статус). Забудьте теперь о кворумах и т.п. ерунде. Когда выкладки ввели тоже можно было выкладывать ежедневно (по три раза на день некоторые умудрялись!) Да только очередь росла-росла и выросла до недели... Вот мы к этому и вернулись - только за деньги! Выкладывайте хоть ежедневно! Дело не в том, когда вы выложите, а в том, когда ваша картинка здесь появится. Пока - дня через два. Но скоро будет все та же неделя... А приехал я назад, а приехал в Ленинград... :-)))

Mizantrop 15/11/2018 - 12:50
Н-да, Женя... "Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал." ;)))

Женя 15/11/2018 - 13:14
Mizantrop, я об этом написал в своем первом же комменте после появления этих правил. Раньше отсева не было (смехотворный кворум в 20 сборок я таковым не считаю), а без отсева будет просто то же самое. Начнется накапливание картинок - это как пробка на дороге. Все длинее и длинее. Затор все больше и больше, хвост все дольше и дольше и так мы придем к той же неделе...

ceformat.go 15/11/2018 - 13:15
`Вот ни за что не поверю, что Вы, Женя,
не предвидели эту ситуацию с самого начала.
Это ж блок аналитики надо вообще себе отключить,
чтобы не понимать, что будет именно так, как есть.
Но! Вы же стремились ровно к тому, чем сейчас возмущаетесь! Плати - грузи! Предметы роскоши должны покупаться! Вы это получили. Что не так?

Женя 15/11/2018 - 13:20
ceformat.go, я ответил на ваш вопрос выше. Просто то что предлагаете вы - оставить все как есть, тоже не работает. Причем, давно уже не работает. А сейчас ситуация иная - сайт получает прибыль, мы платим и имеем шанс быть услышанными. Так вот теперь, когда вас перевели из статуса бедного родственника в статус клиента, вы можете что-то предлагать. А именно: нужно изобрести спсоб отсева. Таким способом могли бы стать например пиастры. Без отсева работать все равно ничего не будет. Я об этом писал раньше и повторю сейчас. Оплата в три копейки - это не отсев...

Наталья С 15/11/2018 - 13:23
А может всё же модератор попробует вариант №1? И волки сыты , и овцы целы)))) Грузильщикам- зеленый свет! Собиральщикам - выбор Агрмадный)))

Женя 15/11/2018 - 13:30
Да, конечно, проблему решить легко - гнать картинки через первую страницу как из пулемета - по картинке в минуту и пусть пролетают. А что? Кворум надо отменить официально. Грузи хоть каждый день, без кворума, новая картинка на первой странице каждые пять минут. Вот решение проблемы.

svetla 15/11/2018 - 13:31
Наталья С, сейчас на сайте уже 73800 картинок, куда агромаднее? Я голосую за более жесткую модерацию и увеличение кворума. Для всех.

ceformat.go 15/11/2018 - 13:35
`Женя, не-не. Не как есть.
Вот, например, мне нравится идея svetanik06.
Статус даёт выкл рекламы. Всё !!
Каждая лишняя загрузка - за отдельную наличку.
Чувствительную. Например, тыща рублей.
Вот это будет и справедливо, и хорошо для сайта,
и волны потопа не настанет. Функционально.
И поборникам равноправия, таким как я, - возразить будет нечего, и желающие роскоши - её получат!
Купят. Захотят - купят. Именно те, кому нужно!

Женя 15/11/2018 - 13:35
Жесткую модерацию я всегда предлагал. У админа прекрасный вкус и он знает, что такое хорошая картинка, а что нет. Кворум умер. Давайте его уже официально похороним. Он умер давно. Этот кворум в 20 сборок так же может служить отсеву, как и нынешняя цена статуса.

svetla 15/11/2018 - 13:38
На другом сайте недавно тоже решалась проблема - как ограничить количество загружаемых работ, картинок. Выход нашли - если за два дня картинка не набирает проходной балл, голосованием, то она удаляется. Думаю, здесь тоже можно это применить - удалять не набравшие кворум. Тогда в базе будут оставаться только действительно интересные, востребованные пазлы.

ceformat.go 15/11/2018 - 13:40
`Одного админа? Даже с идеальным вкусом -
нереально, слишком велик объём. Делаем кворум
в 40, этого хватит вполне. Если, конечно, загрузка
будет покупаться - но всё равно проходить этот кворум.

Женя 15/11/2018 - 13:43
ceformat.go, завышать цену так же опасно, как и занижать. НИКТО за 1000 руб не будет выкладывать картинку. Это так же коммерчески бессмысленно, как и продавать статус на год за цену чашки кофе. Волна потопа нас давно затопила. 200+ картинок ожидания - это цунами! Одни привыкли к этой ненормальной ситуации. Другие ловчат, создав множественные аккаунты, но ситуация абсурдна. И ее необходимо менять. Цена должна быть то что называется reasonable. И это все равно произойдет. Сайт не может состоять из одних ВИПов. Это тоже абсурд.

ceformat.go 15/11/2018 - 13:44
`svetla, здесь нереально сложно найти баланс.
Вы коллажист слишком высокого уровня, не сталкивались с проблемами "неформатных" тем.
Которые просто исчезнут по предложенной схеме.
Они набирают балл. Но долго. Слишком долго.
И они - нужны, иначе обеднеем и на темы, и на людей.

ceformat.go 15/11/2018 - 13:47
`Женя! Я сказал число с потолка! Ведь есть же
способы рассчёта. Простенький менеджмент моего уровня - посчитать реальную сумму. И внедрить!
Что надо было делать с самого начала, конечно же,
до революций и нововведений. Теперь будет сложнее.

ceformat.go 15/11/2018 - 13:51
`Женя! Давайте сначала думать,
как и что менять, а потом - менять! А то - хрясь -
безлимитная загрузка. Даром. И чего ожидали?
Кто-нибудь считал? Ой, вряд ли...

Наталья С 15/11/2018 - 13:53
svetla, предложенный Вами вариант может избавить от большого архива, но очередь на загрузку от этого не уменьшится. Это раз!
Модератор как-то уже говорил, что большой архив его совершенно не напрягает. Тогда кому он мешает? Это два!
Возможно вы нечасто читаете ленту, но здесь довольно часто раздаются сожаления, что не хватает картинок. То есть приверженцы одной темы или очень разборчивые пазломаны уже всё старое перерыли-пересобирали, а новое не всегда приносит им желаемое. Это три!
Опять же, некоторые темы(вернее я бы сказала, сложные пазлы) столь долго набирают кворум, но и у них есть свои приверженцы. Это четыре!

Женя 15/11/2018 - 13:54
ceformat.go, дорогой, да как же вы не видите: она и была безлимитной! Кворум - что был препятствием (лимитом)? Просто очередь росла между картинками и доросла до недели и сейчас расти будет.

svetla 15/11/2018 - 13:54
ceformat.go, спасибо за оценку! Но я не всегда делала коллажи. Загружала и живопись, интересную, как мне казалось. И есть такие, которые не набрали и 20 сборок. Когда такая картинка уходит в глубину базы, у нее шансов практически нет. Приходится признать, что не все красивые картинки годятся для пазла.

ceformat.go 15/11/2018 - 14:04
`Женя, увеличение кворума - вернёт его
функционал!
При этом, естественно, надо менять15-дневный срок.
И - через кворум должны проходить равно - и купленные, и обычные загрузки. В чём я неправ?

Женя 15/11/2018 - 14:05
Я с удовольствием раскладываю коллажи, но простите, те, кто их грузит, живут не в реальном мире. Даже при том, что каллажистов стало на сайте много (даже перебор, я бы сказал), коллаж - единственное, что продолжает делать по 100+ сборок. Практически ничего больше. Раньше так не было. Поэтому коллажистов 40-50 сборок лимит устраивает вполне. И чем это кончится предсказать легко - коллажистов станет еще больше. В конце концов коллаж - это не ядерная физика и не микрохирургия. Научатся многие. Только скучно ведь будет. Что же касается проходных баллов и голосований, то единственным голосованием является число сборок! Иначе будет полный произвол. Тут столько друзей и врагов и столько способов манипуляций с разных аккаунтов, что это просто превратиттся в сведение счетов.

ceformat.go 15/11/2018 - 14:07
`Неважно, сколько маринуется.
Это не грузит систему, также, как и объёмы архива
(ещё доберёмся!)
Но потока - не будет! И отсев таки произойдёт именно
за счёт голосования сборками, а их - не купить за деньги!

ceformat.go 15/11/2018 - 14:11
`svetla, именно так, к пониманию этого
рано или поздно приходят все думающие.
Нет совершенных систем, и имея действующую, приходится мириться с потерей чего-то.
Создавая систему, или модернизируя - мы вольны выбирать - что пойдёт в жертву. Но что-то обязательно пойдёт.

Женя 15/11/2018 - 14:12
ceformat.go, я писал об увеличении кворума многократно! Но сейчас я бы задумался. Сегодняшний сайт - отнюдь не тот, что был два года или даже год назад. Вы посмотрите, сколько первоклассных картинок уходит с 30-40 сборками, хотя раньше делали бы по 100! Поверьте, я не из-за себя беспокоюсь. Грех жаловаться, мои картинки собираются хорошо (тьфу-тьфу). Но просто надо быть реалистом. Кворум в 40 сборок сегодня беспроблемно преодолеют коллажники-монтажники да еще десяток пользователей, выкладывающих просто обложечно-обойные по собираемости картинки. Отомрут, как вы пишете, целые блоки и темы картинок.

ceformat.go 15/11/2018 - 14:13
`Женя, хорошо, если не кворум - то что?

ceformat.go 15/11/2018 - 14:16
`Я просто не вижу иного механизма сепарации.
Потому мысли мои крутятся только вокруг совершенствования этого.

Женя 15/11/2018 - 14:18
1. Никакого кворума. 2. выкладка на первую страницу - каждые 10 минут. Соответственно, картинка будет проходить через первую страницу за 3 часа. 3. выкладывание без лимита. Задержек и очереди не будет, если картинки будут быстро проходить через первую страницу. Результат: Все выкладывают. Все довольны. Количество картинок растет. Даже если увеличится число картинок плохого качество - без проблем - очереди-то нет!

ceformat.go 15/11/2018 - 14:21
`Я посмотрел первые страницы.
Разница между коллажом и натюрмортом - не так уж
велика. Хорошая живопись делает больше, чем
средний коллаж. Может, всё-таки кворум? Не отомрёт
неформат, он замедлится. Но - неформат и был медленным. Кстати - отмершая отрасль даже при кворуме 20 - монохром.

Женя 15/11/2018 - 14:23
ceformat.go, хотелось бы услышать критику моего предложения. Чем оно плохо?

Женя 15/11/2018 - 14:28
Все предложения, которые я пока вижу имеют один общий недостаток: они сохраняют очередь. Очередь - это, как черный рынок. Она порождает коррупцию. Именно отсюда выросли наши многостаночницы: раз есть очередь, надо как-то ее обойти (советский инстинкт). Очередь - симптом дефицита. Уберите дефицит - исчезнет очередь и с ней жульничество и неравенство (да-да, ceformat.go!) Так вот дефицит места можно решить именно тем способом, который я предлагаю. Картинки проходят быстро, заторов нет, но нет ни кворума, ни очередей. Чем плохо? Все довольны. Все честно. Все в равных условиях. Да, забыл добавить: сайт, конечно, должен стать нормально платным.

Наталья С 15/11/2018 - 14:28
Женя, так это как раз вариант № 1!)))от Бигпазлера

ceformat.go 15/11/2018 - 14:29
`Женя, но ведь это и есть абсолютная
уравниловка. То есть любая вещь, независимо от качества - будет проскакивать первую страницу за
одно и то же время. И ведь в этом что-то есть! Но -
надо думать и считать. И ещё пары сервисных механизмов тут не хватает - например, чем больше
голосов набирает пазл - тем медленнее движется.
До определённого предела.

Женя 15/11/2018 - 14:30
Не совсем. Нужно убрать кворум. С кворумом проблема, т.к. ЛИБО быстрота прохода картинок на первой странице, ЛИБО кворум. Одно убивает другое.

Женя 15/11/2018 - 14:31
ceformat.go, дорогой, равенство (в пределе) - это и есть уравниловка. Просто первое эвфемизм второго :-)))

Женя 15/11/2018 - 14:34
ceformat.go, вот количество голосов (в отсутствие кворума) должно стать просто нерелеватным.

Света Н 15/11/2018 - 14:37
Вариант, который Вы, Женя, предлагаете хорош при условии быстрого и качественного поиска картинок для сборки. При такой скорости отследить нужные картинки нереально, особенно для тех, кто не сидит на сайте сутками. Значит, нужно ещё менять систему поиска.

ceformat.go 15/11/2018 - 14:37
`Эх, да знаю. Вот только кажется мне,
что надо хотя бы попытаться найти компромисс - между скоростью - и элементарным удобством.
Пользователи половины пазлов просто не увидят.
Ведь многие не заглядывают дальше второй страницы..

Женя 15/11/2018 - 14:40
Вот именно это я и имею в виду, Света и ceformat.go! Эта система будет стимулировать не глядеть на первую страницу только, но искать новые картинки, идти в архив. Сейчас ведь что: все знают картинка будет где-то в течение дня на 1-2 стр. Никто дальше вообще не заглядывает и после 2-5 стр. картинка умирает в архиве. А так люди будут смотреть, что есть нового в архиве, в разных категориях. Глядишь и архив оживет (если его еще и сделать более user-friendly тогда будет совсем хорошо!)

ceformat.go 15/11/2018 - 14:42
`Чистилище? Где накапливается 60 - 120
пазлов без разметки - с потока. Отдельная папка.
Там искать будет просто - глазами, это две - четыре страницы. Железнодорожная сортировочная..

Света Н 15/11/2018 - 14:48
А тем временем в облаке меток появились 2 новые "портрет" и "кошки". Странный выбор... Или это только начало?

Mizantrop 15/11/2018 - 14:55
Света Н, новых меток не две, много!

ceformat.go 15/11/2018 - 14:56
`Я думаю, начало. Потому как верно
Вы говорите - слишком странный выбор.

ceformat.go 15/11/2018 - 14:57
`Ага) Обновите страничку!

Света Н 15/11/2018 - 14:58
Bigpuzzler, А Париж? очень нужен!

Света Н 15/11/2018 - 15:01
И ещё, стала менять метки в своём архиве. После того, как исправила метки на картинке, почему-то автоматически возвращаюсь на первую страницу архива, а не на ту, где была.

ceformat.go 15/11/2018 - 15:04
`Ну как, если убрать баги -
- достаточно меток для долгожданного порядка?

Женя 15/11/2018 - 15:06
У меня вопрос. А как поместить картинку в новую рубрику, когда "Голосование окончено" и картинка навечно застряла в старых рубриках?

Ленок 15/11/2018 - 15:08
Bigpuzzler, а ещё ПРЕДМЕТЫ!!! Крайне необходима, чтобы разгрузить архив !Абстракция" куда мы это скидываем.

Mizantrop 15/11/2018 - 15:10
Предметы = декор. Имхо.

Женя 15/11/2018 - 15:12
Нужна "Москва" - ее здесь много! Уж не меньше Венеции...

Ленок 15/11/2018 - 15:13
А если предметы - это карандаши, пуговицы и т.п? Декор, мы договорились, что это декоративно-прикладное искусство и рукоделие.

Женя 15/11/2018 - 15:14
Повторяю вопрос: как поместить картинку в новую рубрику, когда "Голосование окончено"?

Женя 15/11/2018 - 15:15
Пуговицы - это декор.

Big Puzzler 15/11/2018 - 15:16
Женя, думаю над решением проблемы

ceformat.go 15/11/2018 - 15:24
`Может, реально разблокировать поочерёдно
каждую страницу архива - и переставить метки?
Не все сразу, а добровольцы, я думаю, найдутся.
Сам засяду...

Mizantrop 15/11/2018 - 15:44
ceformat.go, пару месяцев назад случайно обнаружил, что добрая половина пазлов с судами (т.е. с кораблями) имеет всего две метки - "фотография" и "техника", кое-где была третья метка "пейзаж", а вот "воду" почему-то поубирали, в независимости от того, сколько ее было на снимке.
Я это к чему - я бы не стал доверять корректировку меток некоторым добровольцам. И проблема в том, что мы не знаем, кто эти "некоторые".

Женя 15/11/2018 - 15:46
Это верно, Mizantrop, но такие метки, как Храм или Кошки трудно перепутать, в самом деле. Это уже вопрос здравого смысла.

Mizantrop 15/11/2018 - 15:53
Женя, да ведь такие добровольцы, получив власть над метками и добавив "кошку", попутно уберут "птиц", "цветы", "пейзаж" и все прочее, что лично они посчитают лишним.

ceformat.go 15/11/2018 - 15:54
`Mizantrop, в ВК пишем чёткий регламент,
как УК. Какую метку куда, чтоб не трактовалось.
И садимся сами. Уж нам-то точно кроме порядка
ничего не надо. Ещё кого-нибудь пригласим заведомо нейтрального и аккуратного, я таких знаю.
Важно - написать документ, он же и потом нужен будет! И разблокируем постранично архив.
Полная ревизия.

Lara 15/11/2018 - 15:56
А если такой вариант: не все пазлы попадают в общий архив. Только набравшие 50 или 70? сборок. Остальные остаются на странице загрузившего, пока не наберут пороговое количество или навсегда, если так и не наберут. В этом случае человек будет думать о качестве картинки, если хочет попасть в общий архив. Или может не думать, загружать что ему нравится, для себя. Доступ у всех будет и к общему и частным архивам. Просто в качестве идеи

ceformat.go 15/11/2018 - 15:56
`Второй вариант - контролёр на выходе.
Перед загрузкой обратно в архив.

ceformat.go 15/11/2018 - 16:00
`LARA, идея хороша. У каждого своё "кладбище",
попасть в общий архив - вот она, привилегия!

Mizantrop 15/11/2018 - 16:00
LARA, в этом случае в общем архиве получим засилье коллажей, о чем уже писал Женя.

Mizantrop 15/11/2018 - 16:03
ceformat.go, а вот организовать бригаду корректоров меток было бы круто!

Lara 15/11/2018 - 16:05
Рынок регулируется стихийно. Если коллажи собираются - значит на них спрос. Сейчас. Как только произойдет насыщение и "пересыщение" - спрос упадет. Этого не стоит бояться. Чем больше людей бросятся делать коллажи, тем быстрее они (коллажи) надоедят

ceformat.go 15/11/2018 - 16:11
`Mizantrop, и вполне реально!
Если доверят, ключики, конечно.

Женя 15/11/2018 - 16:12
Mizantrop, вы правы. Это я поторопился со здравым смыслом. Вдруг я подумал, что даже Кошки с Собаками не такой простой вопрос. Например, мне кажется к Собакам должны попасть и волки (их немало!), а к кошкам все felines, включая big cats - не только домашние котики, но и львы, тигры, ягуары, рыси и т.д. (а их тоже немало!). Вот и доверь "некоторым" столь деликатное дело...

Mizantrop 15/11/2018 - 16:13
Стихийно образованный рынок будет довольно однообразным. Рыскать по частным архивам в поисках чего-то нестандартного десятикратно сложнее, нежели по архиву общему.

Ленок 15/11/2018 - 16:21
А вот я думаю, что кошки и собаки имеются ввиду исключительно домашние. Остальным нормально в категории "животные". Вот видите, сразу разногласия. Я уже много раз поднимала вопрос о том, что нужна четкая, подробная инструкция по присвоению меток, и не просто в ВК, а на сайте, в разделе Клуб, чтобы все могли прочитать и выполнять.

Женя 15/11/2018 - 16:26
Да, но все эти животные и относятся к кошачьим. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8

Что же выбудете искусственно отделять разные виды кошек?

ceformat.go 15/11/2018 - 16:29
`Ленок, я же предлагаю, садимся и
пишем Свод, по структуре как атлас-определитель,
по жёсткости как УК! И на страничку в ВК, и в Клуб,
чтоб всем было понятно. А сделать логично,
понятно и очевидно - вполне реально.

Ленок 15/11/2018 - 16:36
А подобные разночтения, как наше с Женей, куда девать? Чьё-то слово должно быть главным. А чьё? Только администрации.Т.е. записывать все варианты(например: кошки - 1. только домашние; 2. все, по учебнику зоологии) и оставлять на усмотрение админа, какой в конечном итоге.

svetla 15/11/2018 - 16:37
Lara, хорошее предложение, поддерживаю! Mizantrop, огромное количество отличных картинок давно преодолели этот порог. Так их наоборот легче будет найти в базе.

ceformat.go 15/11/2018 - 16:50
`Ленок, вот при составлении, пока будут возникать такие вопросы - выбираем арбитра. Или трёх.
Их слово окончательное. На усмотрение админа - только итоговое прочтение, иначе - это будет переваливание нашей работы на него, как мне представляется. Но тут ещё думать и думать.

Mizantrop 15/11/2018 - 16:51
svetla, "огромное количество отличных картинок" легко отыскиваются (и предлагаются!!!) в разделе "Популярные онлайн пазлы". Среди непопулярных пазлов тоже есть отличные картинки, и они тоже имеют право не быть похороненными в частном архиве.

Женя 15/11/2018 - 16:52
LARA, вот видно, что вы учитель, а не коммерасант! Рынок стихийно не регулируется (кстати, не замечаете оксюморона?) Рынок формируется. Спрос определяет предложение, но и предложение формирует спрос. Поэтому заваливать коллажами архив, пока не "рассосется само", я бы не стал. При том, что сам собираю их с удовольствием, и в састности коллажи svetla.

svetla 15/11/2018 - 16:52
Не знаю как у вас, но я в этом разделе вижу один и тот же набор картинок.

Zoi 15/11/2018 - 18:50
Подскажите пожалуйста, после какого количества голосов закрываются метки на редактирование?

Женя 15/11/2018 - 18:51
после 12

Zoi 15/11/2018 - 18:57
Не понимаю, тогда почему я не могу добавить "декор", если всего 4 проголосовавших.

Лена В. 15/11/2018 - 19:01
Zoi, при 4-х проголосовавших 1 голос не имеет значения, так как трое эту метку не поставили.

Zoi 15/11/2018 - 19:01
И добавляя метку "декор", "абстракция" не убрать, т.е. не заменить!

Zoi 15/11/2018 - 19:03
Лена В., спасибо за ответ. Хотела немного абстракцию "разгрузить"...

Лена В. 15/11/2018 - 19:07
Zoi, но за ту метку кто-то голосовал, и явно не один человек. Нам точно неизвестны правила, как метки остаются и ли нет. Такая информация администрацией не предоставлялась. И я, голосуя один раз, не могу провести анализ. Многостаночникам-чистильщикам виднее. Голосуя с пяти разных аккаунтов, можно получить точную информацию, ну и нужный результат.
Если за абстракцию проголосовали несколько человек и они не переголосуют, то, вероятно, метку эту уже не убрать.

Лена В. 15/11/2018 - 19:09
Я тоже пыталась, несколько страниц проштудировала. Но один голос почти ничего не значит. Надо действовать сообща. Все, кому не лень! Давайте "пройдемся" по метке "абстракция". Особенно, кто раньше активно голосовал!

Наталья С 15/11/2018 - 19:12
Я бы не "разгружала", "абстракцию", а уточнила)))) хотя в принципе, однозначное вязание-вышивание действительно там не совсем уместно при наличии декора(вот не нравится мне это название- я сразу потолочную лепнину представляю, а не вязаный шарфик)))))))

Наталья С 15/11/2018 - 19:13
Ну пойдёмте погуляем))) я с конца)))

Лена В. 15/11/2018 - 19:14
Наталья. я уже начала, с конца!

Zoi 15/11/2018 - 19:15
Я имею один аккаунт и даже свои картинки ни разу не собирала)
Мне не лень и треть Абстракции я уже пробежала и нашла еще ни одну картинку для сборки)
Может кто-нибудь сформулирует точно, что можно отнести к Декору?)

Zoi 15/11/2018 - 19:39
Если временно увеличить число голосов, тогда можно будет и заменить)

Светлана 15/11/2018 - 19:42
Уважаемый Big Puzzler! Произошла очень неприятная вещь, через которую все пользователи «перешагнули», пойдя дальше. San San покинул сайт, не приняв насильное вручение ему статуса VIP. Человек фактически пробыл на сайте почти три года, обиделся на чьё-то стороннее «добро», ушёл, а теперь никому до этого и дела нет. Считаю, надо что-то сделать, чтобы San San мог вернуться на любимый сайт. И это наверняка будет не единичная обида…

Lubania 15/11/2018 - 19:44
Ах, какие глупости и света! Сегодня самый замечательный четверг в году - третий четверг ноября. Надо плюнуть на суету и праздновать день нового Божоле. Пить замечательное вино и закусывать вкусным сыром. А давайте пазлы собирать и не ссорится по пустякам! Жизнь - это замечательно и весело. Зачем вы придумываете трудности себе и другим?

lionne 15/11/2018 - 19:47
Может я и не права, но мне кажется, что нужно почистить архив и удалить пазлы, выложенные достаточно давно,ну года так три назад. Это мое субъективное мнение и на его правильность я не претендую.

lionne 15/11/2018 - 19:50
Сейчас глянула в живописи восьмилетней давности картинки лежат, аж 705 страниц.

Наталья С 15/11/2018 - 19:53
lionne, Вы как моя мама: ненадёванное -раздать или выкинуть, старые фото- порвать и выкинуть, а моя бабушка пошла еще дальше: старые дедовы медали(уж больно они потрепанные!) в мусорное ведро. А вот я считаю, что в чужом доме убираться неприлично. Для каждого может быть дорог самый неожиданный давнишний пазл, самый никудышный. А Вы - выкинуть. Я категорически с Вами не согласна!)))

Наталья С 15/11/2018 - 19:56
Светлана, и с Вами я не согласна(ой, какая-то я сегодня несогласная))). Сколько раз уже вот так здесь хлопали дверью. По разным причинам: в основном разной степени адекватности обидки. Кто-то возвращался, кто-то нет. Знаете, сколько я за 7 лет тут друзей "потеряла"? Потому, я думаю не стоит делать трагедию из ухода еще одного. А SanSan, я надеюсь, вернется. Вот закончится у него ВИП-статус и он одумается))))

Светлана 15/11/2018 - 20:06
Наталья С, все же люди разные. Кто-то обрадуется подаренному VIP-статусу, кому-то сиренево, а кто-то и обидится, если не оскорбится. И получается, ни зА что, ни прО что человека обидели, махнули рукой – «а! фигня: вернётся!» - и дальше пошли…

Наталья С 15/11/2018 - 20:07
Неправда Ваша, Светлана. Отнюдь не махнули. Вон сразу сколько народу успокаивать бросились. А он...сказал... и хлопнул дверью сразу же. Не дожидаясь.... Мужчины вообще странный народ))))

Светлана 15/11/2018 - 20:08
Это к обсуждению вопроса улучшения работы сайта: не так-то и прекрасна кнопка "подарить VIP". Без взаимного, так сказать, согласия

Наталья С 15/11/2018 - 20:10
Светлана, вот тут спорить не буду. Насчет "взаимного"))) Думаю друзья учтут пожелания друг друга)))
А так... ну первый блин комом)))

anele 15/11/2018 - 20:17
кто-то тут предлагает тереть архив!
Я категорически против удаления старых картинок, я как раз их-то и собираю, и вообще против уничтожения архивов в любом месте. Чушь какая!
Иваны родства непомнящие, блин!

Наталья С 15/11/2018 - 20:18
anele , !!!!

ЛЯЛЯ-ФА 15/11/2018 - 20:21
Наталья С .А вот люди восточной философии говорят , что старое засоряет не только дом , но и саму судьбу. И я с ними согласна. Конечно , не все нужно выбрасывать, но то что не очень ценно вполне можно. Раньше было много повторов, их можно и почистить, кто - то ушел как, например, моя подруга. Тоже можно убрать. Но я ведь сказала, что это мое субъективное мнение

Наталья С 15/11/2018 - 20:21
ЛЯЛЯ-ФА, опять палитесь?)))

ЛЯЛЯ-ФА 15/11/2018 - 20:22
Не поняла.

Наталья С 15/11/2018 - 20:24
Про субъективное мнение говорила lionne)))

ЛЯЛЯ-ФА 15/11/2018 - 20:28
Ну, я тоже в курсе, что такое"субъективное мнение" и считаю, что здесь, в принципе, каждый может высказывать только такое, не навязывая другим. И предыдущие кометы я прочитала.

Лена В. 15/11/2018 - 20:29
Наталья, Вы меня опередили!

Danira 15/11/2018 - 20:32
Я чаще всего молча всё читаю, но идея стереть архив меня напугала, и я решила высказаться. Как бы вместе с водой и младенца не выплеснуть. Там много прекрасных, ещё не собранных пазлов. Зачем же удалять?

Наталья С 15/11/2018 - 20:32
ЛЯЛЯ-ФА, Вы сказали : " Но я ведь сказала, что это мое субъективное мнение". Хотя в ЭТОМ посте вы это пишете первый раз. Вот на таких мелочах и палятся шпиёны)))

ЛЯЛЯ-ФА 15/11/2018 - 20:34
Ну, оговорится можно. А вот про каких шпионов речь, кто - то за кем - то следит?

Наталья С 15/11/2018 - 20:35
Без обид, ЛЯЛЯ-ФА!))) но... наших шуток "они" тоже не понимают.

ЛЯЛЯ-ФА 15/11/2018 - 20:39
Значит, Наташа, будем на страже.

Наталья С 15/11/2018 - 20:42
А то! Бдим!)))

ceformat.go 15/11/2018 - 20:43
`А сначала никто не прошёл, что ли?

ceformat.go 15/11/2018 - 20:43
`Все с конца начали?

Наталья С 15/11/2018 - 20:44
Так надежнее. Идем след в след)))

ceformat.go 15/11/2018 - 20:46
`Давайте тогда целеуказание, кому голос нужен.

lionne 15/11/2018 - 20:48
Я ведь почему про архив сказала. Порой нужно картинку на повтор проверить и столько времени проходит, что просто жуть. Ну может просто создать отдельную какую - то метку "архив", не знаю. Я правда сейчас не очень замарачиваюсь,вроде Рину не выкладывают, но по - первости по другим темам , помню, повторов много было.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina10389021
Анна8564498
andrei_bund7573430
bazana7506049
KsuchaZ7038401
R@Nin@6975570
Петровна525707716
мама5386637
volga5251002
svetanik065069568
троица4829652
Victor3937717
marisol3833123
Me3582011
mmm3499876
marit3389881
Julite3356129
NN3301606
ida3271128
ivamarta3238957
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Shura:: gall, Вам спасибо за комментарий - получается, не зря я не стал эту картинку удалять! )))

Shura:: LeaKitten, лично я отмечаю повторы не в качестве жалобы. Повторю свой коммент к пазлу 106080 : "... Очень часто повторный пазл оказывается значительно меньшего размера, и, вполне возможно, этот кто-то, кто видит это впервые, с удовольствием соберёт именно предыдущий вариант большего размера. Также бывают повторы, отличающиеся интенсивностью цвета или даже цветовой гаммой - указание о повторе и в этом случае даёт возможность выбора." ))

LeaKitten:: Многие картинки повторяются по нескольку раз, и что теперь всегда надо об этом писать? Хватит уже жаловатся, повтор всё равно не уберут. Побольше позитиву люди. Желаю всем здоровья и счастья.

Tatka N:: А Shura,предупреждал о повторе в комментах к № 106211

mikh:: # 106211, и даже не почти))

ОЛЯ:: Инталли, и вам спасибо!
Спасибо всем, кто не равнодушен к творчеству Илен Майер. Рада радовать.


Shura:: Не повтор, но почти №63625 )

abt52:: Спасибо, Инталли, на добром слове! А я просмотрела выход этой картинки. Сейчас буду собирать, с удовольствием,как всегда!

Инталли:: ОЛЯ - Пожалуйста, продолжайте серию картин Илен Майер (Айлин Мейер). Сюрреализм. Фэнтэзи.
Они великолепны!
Когда-то давно я загружала её картины.
Жду продолжения от Вас, ОЛЯ!
Спасибо Вам!


Инталли:: abt52: Прекрасный натюрморт! Такой яркий и вкусный )
А досочки - фон и стол, очаровали! Спасибо!


SanSan:: Ночь перед Днём ВМФ.
Мосты разведены. Грузовые суда проходят по Неве мимо строя военных кораблей.


IG:: Круизный лайнер «Royal Clipper»

gall:: Спасибо, Shura, порадовали! Паззл специально для меня. Причем рисунки собак, хотя и шаржированные, но хорошо узнаваемые в плане породы. Точно схвачены особенности.

gall:: Всех прекрасных дам с праздником! Пусть весна в ваших душах живет круглый год! Радости и счастья!
Действительно замечала, что часто похожие паззлы, присланные разными людьми в разное время, встречаются на одной странице. Статистики нервно рыдают в сторонке.
А обилие цветов сегодня так приятно и символично


Инталли:: Сколько сегодня пазлов с цветами! Это не случайно. )
8 Марта!
Поздравляю всех пазломанок с праздником!
Цветения вам и процветания!


Andreii:: Художник-иллюстратор Сачков Сергей Николаевич.
"В гостях у домового".


Инталли:: В одном кадре - небо, горы заснеженные, скалы, поросшие хвойниками. А внизу лиственные деревья и цветочные поляны.
Как здорово!
Спасибо, Странник = )


Голубка:: Зима удивительная искусница,какие узоры она ткёт,загляденье!!!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

все комментарии


Наша группа ВКонтакте