BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: храм фотография
Максимальное количество элементов пазла: 2500
Пазл загрузил Женя 19/11/2018 - 00:29
Пазл собрали 77 раз

Киев. Купола Андреевской церкви

Андреевская церковь построена в стиле барокко, который возник в середине XVI века в Италии и в течение двух веков был популярен во многих европейских странах. В России и Украине этот стиль господствовал в архитектуре, живописи , литературе , музыке с конца XVII до середины XVIII века. Стиль барокко отчетливо проявился в архитектуре, которой подчинялись прикладное искусство, скульптура, живопись. Архитектура барокко характеризуется чрезвычайно динамичным построением композиции, контрастностью форм, вычурностью силуэтов, богатством внешнего и внутреннего убранства, широким использованием светотеневой игры, органическим сочетанием с окружающей природой. Интерьеры украшаются разноцветными росписями, скульптурными композициями.

Почти все черты стиля барокко нашли отражение в архитектуре и декоре Андреевской церкви. Сложный рельеф, подземные воды холма обусловили то, что Андреевскую церковь возвели на массивном стилобате, имеющий вид двухэтажного здания. Храм построен посередине пятиконечной террасы, к ней ведут чугунная лестницы с тремя площадками.

В плане церковь имеет форму креста, северная и южная ветви которого существенно меньше западной и полукруглой восточной: длина сооружения – 31.7 м , ширина – 20.4 м , высота от террасы до креста – 50 м. Церковь пятиглавой композиции состоит из центрального купола и четырех декоративных башен, которыми увенчан опорные пилоны – контрфорсы, размещенные на диагональных осях строения. Пилоны прорезают массив стилобата по вертикали и опираются на каменные фундаменты. Вовне они украшено колоннами коринфского ордера, поставленными на высокие пьедесталы – по две из трех сторон каждого пилона. Каждая пара колонн завершается антаблементом и полукруглым фронтоном.

Создается впечатление, что пилоны служат только плитами для угловых башен, только как на самом деле они играют большую конструктивную роль – роль контрфорсов. Увенчиваются пилоны стройными башнями, колоннами с капителями ионического ордера, декоративными нишами, куполами с кружевными крестами, что дает возможность противопоставить архитектурные объемы и визуально подчеркнуть вертикали сооружения. Посередине здания поднимается барабан высотой 10 м и диаметром 14 м , в котором прорезано 8 полукруглых вверху окон. Над барабаном возвышается сферический купол, занимающий доминирующее место в силуэте церкви. Купола разделены позолоченным орнаментом на восемь секторов, в каждом из которых люкарна . Венчают купол шар и крест. Этим подчеркивается центричность пятикупольной композиции. Стены церкви делятся по горизонтали архитектурными профилями на три неравные части : цоколь , стену и антаблемент с фронтонами. Колонны пилона церкви

Посередине западного фасада – единственный вход с металлическими дверями , украшенными орнаментами и крестами. В декорировании фасадов применены ритмы единичных и двойных пилястр с коринфскими капителями, карнизы сложного профиля, богатые рельефные барочные орнаменты. На тимпанах фронтонов размещены чугунные картуши с монограммой императрицы Елизаветы. Большие и маленькие окна основного объема украшены лепными наличниками, а капители колонн и пилястр – отлиты из чугуна и позолочены. Барабан купола декорирован пилястрами с ионическими капителями, антаблементом, картушами. Согласно творческой манеры автора пышность декора нарастает снизу вверх, и купола и их маковки сияют богатством рельефных деталей. Благодаря такой архитектурной композиции сооружение церкви кажется стройным и легким. Художественно расположены колонны и пилястры, картуши, лепнина, асимметричные линии профилей на фоне общей симметрии основных частей придают динамичность объемам здания, движение которых направлено к центру и вверх. Впечатление исключительной гармонии и живописности создается благодаря использованию любимых цветов Растрелли – белого, бирюзового, позолоты. Стройные белые колонны, пилястры, карнизы выделяются на плоскости бирюзовой стены, разрушают ее однообразие, а зелень куполов в сочетании с позолотой декоративных деталей придает зданию удивительную изысканность.

Сооружение Андреевской церкви чрезвычайно гармонично вписалась в окружающий ландшафт и является важной доминантой в застройке города. Построенная на высокой днепровской круче, так называемой «Старокиевской горе» (87.3 м над уровнем Днепра), она возвышается над Подолом, удачно сочетая нижнюю и верхнюю части города. Церковь служит своеобразным ориентиром на подъезде к Киеву с северо-восточной стороны, указывая на место, которое по летописным преданиям, был освящено апостолом Андреем, и с которого берет свое начало древний Киев .

С паперти Андреевской церкви открывается изумительный вид на нижнюю часть города – Подол с его архитектурными памятниками XVII – XX веков, на водную магистраль – реку Днепр и на новые жилые массивы Левого берега.

Здание церкви объединяет три улицы – Десятинную, Владимирскую и Андреевский спуск, которые сходятся на площади перед церковью и составляют единый пространственно-архитектурный ансамбль, доминантой которого является Андреевская церковь. Площадь ограничена сооружениями поздней застройки, которые своей не очень выразительной архитектурой еще более подчеркивают величие Андреевской церкви.

Главный эффект этого здания – гармоничное сочетание всех ее частей в едином порыве вверх. Независимо от времени года и погоды, когда, затаив дыхание, смотришь на Андреевскую церковь, кажется, что сооружение едва касается земли, поднимаясь в небо плавном полете. Силуэт Андреевской церкви неожиданно выныривает из панорамы города, каждый раз воспринимается по-новому, вызывая неповторимые эмоционально-эстетические чувства. Недаром она давно уже стала визитной карточкой города .

Совершенство конструктивной и художественной мысли нашло свое отражение и в интерьере здания. Интерьер Андреевской церкви – центрально-купольное, пространство, в котором отчетливо читаются крестообразный план сооружения, архитектурное членение стен пилястрами, карнизами и оконными проемами. Ветви креста перекрыты сводами, а арки и паруса центральной части поддерживают барабан, который завершается куполом.

Характерной особенностью творчества Растрелли является пластическая, скульптурная трактовка архитектурных форм. Большая роль отводится архитектурному ордеру, который у архитектора является не только средством членения стены, но и носителем рельефа и светотени. По характеру отделки храм внутри можно разделить на две части – стены и баню. По периметру помещения проходит карниз сложного профиля, а вертикали подчеркнуты пилястрами ионического ордера с цветочными гирляндами. Своды профилированы распалубками люкарн и филенчатыми тягами. Переход от стен к барабану осуществляется за счет второй ленты антаблемента. В барабане восемь окон чередуются с таким же количеством двойных пилястров коринфского ордера, на которых лежит третья лента раскрепированного и роскошно профилированного антаблемента. Купол разделен на восемь треугольных секторов, каждый из них прорезан люкарнами и вмещает живописное панно.

Одним из средств пространственного оформления интерьера является цвет. Белая матовая поверхность пилястр , карнизов придает помещению легкость и выразительность, а голубовато – серый фон стены создает впечатление глубины, удаленности, прохлады. Благодаря такому цветному распределению сжатие небольшой площади конфигурацией стен становится незаметным , а массивность нависших сводов, вес барабана и купола – неосязаемыми. Важную роль в интерьере играют окна основного объема, барабана, купола. Они размещаются двумя ярусами: в первом – большие по размеру, полуциркульные вверху; во втором – небольшие круглые люкарны. Особое внимание Растрелли уделяет обрамлению окон, что позволило подчеркнуть и усилить значение стены как тектонической и композиционной основы здания, и в то же время украсить ее в соответствии с общей программой отделки интерьера. Наряду с элементами растительного орнамента, скобковидными барочными фронтонами, разнообразными завитками, зодчий применяет в декоре наличников головки херувимов, акцентируя внимание на скульптурном трактовке архитектурного образа. Через оконные проемы широким потоком льется свет, наполняет помещение и создает капризную светотеневая игру на позолоченных деталях гипсового лепки и резьбы по дереву.


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Андрей25006:18:12
АННА С25009:04:51
Вера25009:15:15
тоша250015:04:02
Iriana250020:25:32
mamzia2010250030:54:45
Shimada250031:04:57
mila250038:33:35
kayuta16250043:39:57
nikolai250054:23:00
Бабуля12968:41:51
anna129625:41:44
KsuchaZ84151:42
1118414:30:52
JULIJA8415:46:04
Вера8418:02:58
TateBal8419:45:04
ятатьяна8419:57:29
троица4841:16:32
tatyanarychkova4841:21:41

Комментарии:

Наталья С 26/11/2018 - 20:30
Шикарно! Какие краски!

Женя 26/11/2018 - 20:33
Да, драма. Как они дополняют друг друга!

ТаШаня 27/11/2018 - 16:47
Красивые купола на таком потрясающем фоне! Глаз не оторвать!

Женя 27/11/2018 - 17:32
Добавил подробное описание, если кому интересно.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina19263
Анна18412
R@Nin@15830
Nota12125
hostika11850
YuryVG8727
bazana8323
мураха8243
Петровна528003
marit7779
inn4ik7662
nonna7332
Галина276976
roza6952
Сергей6935
троица6907
Вероника да Винчи6900
mmm6867
М.П.6732
ababay6616
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте