BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: храм фотография
Максимальное количество элементов пазла: 2500
Пазл загрузил Женя 19/11/2018 - 00:29
Пазл собрали 77 раз

Киев. Купола Андреевской церкви

Андреевская церковь построена в стиле барокко, который возник в середине XVI века в Италии и в течение двух веков был популярен во многих европейских странах. В России и Украине этот стиль господствовал в архитектуре, живописи , литературе , музыке с конца XVII до середины XVIII века. Стиль барокко отчетливо проявился в архитектуре, которой подчинялись прикладное искусство, скульптура, живопись. Архитектура барокко характеризуется чрезвычайно динамичным построением композиции, контрастностью форм, вычурностью силуэтов, богатством внешнего и внутреннего убранства, широким использованием светотеневой игры, органическим сочетанием с окружающей природой. Интерьеры украшаются разноцветными росписями, скульптурными композициями.

Почти все черты стиля барокко нашли отражение в архитектуре и декоре Андреевской церкви. Сложный рельеф, подземные воды холма обусловили то, что Андреевскую церковь возвели на массивном стилобате, имеющий вид двухэтажного здания. Храм построен посередине пятиконечной террасы, к ней ведут чугунная лестницы с тремя площадками.

В плане церковь имеет форму креста, северная и южная ветви которого существенно меньше западной и полукруглой восточной: длина сооружения – 31.7 м , ширина – 20.4 м , высота от террасы до креста – 50 м. Церковь пятиглавой композиции состоит из центрального купола и четырех декоративных башен, которыми увенчан опорные пилоны – контрфорсы, размещенные на диагональных осях строения. Пилоны прорезают массив стилобата по вертикали и опираются на каменные фундаменты. Вовне они украшено колоннами коринфского ордера, поставленными на высокие пьедесталы – по две из трех сторон каждого пилона. Каждая пара колонн завершается антаблементом и полукруглым фронтоном.

Создается впечатление, что пилоны служат только плитами для угловых башен, только как на самом деле они играют большую конструктивную роль – роль контрфорсов. Увенчиваются пилоны стройными башнями, колоннами с капителями ионического ордера, декоративными нишами, куполами с кружевными крестами, что дает возможность противопоставить архитектурные объемы и визуально подчеркнуть вертикали сооружения. Посередине здания поднимается барабан высотой 10 м и диаметром 14 м , в котором прорезано 8 полукруглых вверху окон. Над барабаном возвышается сферический купол, занимающий доминирующее место в силуэте церкви. Купола разделены позолоченным орнаментом на восемь секторов, в каждом из которых люкарна . Венчают купол шар и крест. Этим подчеркивается центричность пятикупольной композиции. Стены церкви делятся по горизонтали архитектурными профилями на три неравные части : цоколь , стену и антаблемент с фронтонами. Колонны пилона церкви

Посередине западного фасада – единственный вход с металлическими дверями , украшенными орнаментами и крестами. В декорировании фасадов применены ритмы единичных и двойных пилястр с коринфскими капителями, карнизы сложного профиля, богатые рельефные барочные орнаменты. На тимпанах фронтонов размещены чугунные картуши с монограммой императрицы Елизаветы. Большие и маленькие окна основного объема украшены лепными наличниками, а капители колонн и пилястр – отлиты из чугуна и позолочены. Барабан купола декорирован пилястрами с ионическими капителями, антаблементом, картушами. Согласно творческой манеры автора пышность декора нарастает снизу вверх, и купола и их маковки сияют богатством рельефных деталей. Благодаря такой архитектурной композиции сооружение церкви кажется стройным и легким. Художественно расположены колонны и пилястры, картуши, лепнина, асимметричные линии профилей на фоне общей симметрии основных частей придают динамичность объемам здания, движение которых направлено к центру и вверх. Впечатление исключительной гармонии и живописности создается благодаря использованию любимых цветов Растрелли – белого, бирюзового, позолоты. Стройные белые колонны, пилястры, карнизы выделяются на плоскости бирюзовой стены, разрушают ее однообразие, а зелень куполов в сочетании с позолотой декоративных деталей придает зданию удивительную изысканность.

Сооружение Андреевской церкви чрезвычайно гармонично вписалась в окружающий ландшафт и является важной доминантой в застройке города. Построенная на высокой днепровской круче, так называемой «Старокиевской горе» (87.3 м над уровнем Днепра), она возвышается над Подолом, удачно сочетая нижнюю и верхнюю части города. Церковь служит своеобразным ориентиром на подъезде к Киеву с северо-восточной стороны, указывая на место, которое по летописным преданиям, был освящено апостолом Андреем, и с которого берет свое начало древний Киев .

С паперти Андреевской церкви открывается изумительный вид на нижнюю часть города – Подол с его архитектурными памятниками XVII – XX веков, на водную магистраль – реку Днепр и на новые жилые массивы Левого берега.

Здание церкви объединяет три улицы – Десятинную, Владимирскую и Андреевский спуск, которые сходятся на площади перед церковью и составляют единый пространственно-архитектурный ансамбль, доминантой которого является Андреевская церковь. Площадь ограничена сооружениями поздней застройки, которые своей не очень выразительной архитектурой еще более подчеркивают величие Андреевской церкви.

Главный эффект этого здания – гармоничное сочетание всех ее частей в едином порыве вверх. Независимо от времени года и погоды, когда, затаив дыхание, смотришь на Андреевскую церковь, кажется, что сооружение едва касается земли, поднимаясь в небо плавном полете. Силуэт Андреевской церкви неожиданно выныривает из панорамы города, каждый раз воспринимается по-новому, вызывая неповторимые эмоционально-эстетические чувства. Недаром она давно уже стала визитной карточкой города .

Совершенство конструктивной и художественной мысли нашло свое отражение и в интерьере здания. Интерьер Андреевской церкви – центрально-купольное, пространство, в котором отчетливо читаются крестообразный план сооружения, архитектурное членение стен пилястрами, карнизами и оконными проемами. Ветви креста перекрыты сводами, а арки и паруса центральной части поддерживают барабан, который завершается куполом.

Характерной особенностью творчества Растрелли является пластическая, скульптурная трактовка архитектурных форм. Большая роль отводится архитектурному ордеру, который у архитектора является не только средством членения стены, но и носителем рельефа и светотени. По характеру отделки храм внутри можно разделить на две части – стены и баню. По периметру помещения проходит карниз сложного профиля, а вертикали подчеркнуты пилястрами ионического ордера с цветочными гирляндами. Своды профилированы распалубками люкарн и филенчатыми тягами. Переход от стен к барабану осуществляется за счет второй ленты антаблемента. В барабане восемь окон чередуются с таким же количеством двойных пилястров коринфского ордера, на которых лежит третья лента раскрепированного и роскошно профилированного антаблемента. Купол разделен на восемь треугольных секторов, каждый из них прорезан люкарнами и вмещает живописное панно.

Одним из средств пространственного оформления интерьера является цвет. Белая матовая поверхность пилястр , карнизов придает помещению легкость и выразительность, а голубовато – серый фон стены создает впечатление глубины, удаленности, прохлады. Благодаря такому цветному распределению сжатие небольшой площади конфигурацией стен становится незаметным , а массивность нависших сводов, вес барабана и купола – неосязаемыми. Важную роль в интерьере играют окна основного объема, барабана, купола. Они размещаются двумя ярусами: в первом – большие по размеру, полуциркульные вверху; во втором – небольшие круглые люкарны. Особое внимание Растрелли уделяет обрамлению окон, что позволило подчеркнуть и усилить значение стены как тектонической и композиционной основы здания, и в то же время украсить ее в соответствии с общей программой отделки интерьера. Наряду с элементами растительного орнамента, скобковидными барочными фронтонами, разнообразными завитками, зодчий применяет в декоре наличников головки херувимов, акцентируя внимание на скульптурном трактовке архитектурного образа. Через оконные проемы широким потоком льется свет, наполняет помещение и создает капризную светотеневая игру на позолоченных деталях гипсового лепки и резьбы по дереву.


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Андрей25006:18:12
АННА С25009:04:51
Вера25009:15:15
тоша250015:04:02
Iriana250020:25:32
mamzia2010250030:54:45
Shimada250031:04:57
mila250038:33:35
kayuta16250043:39:57
nikolai250054:23:00
Бабуля12968:41:51
anna129625:41:44
KsuchaZ84151:42
1118414:30:52
JULIJA8415:46:04
Вера8418:02:58
TateBal8419:45:04
ятатьяна8419:57:29
троица4841:16:32
tatyanarychkova4841:21:41

Комментарии:

Наталья С 26/11/2018 - 20:30
Шикарно! Какие краски!

Женя 26/11/2018 - 20:33
Да, драма. Как они дополняют друг друга!

ТаШаня 27/11/2018 - 16:47
Красивые купола на таком потрясающем фоне! Глаз не оторвать!

Женя 27/11/2018 - 17:32
Добавил подробное описание, если кому интересно.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina20711
Анна14479
R@Nin@11877
olya10530
троица10509
Ирина10063
nonna9883
YuryVG9466
Галина279372
mmm8670
Татьяна8305
ida7987
Петровна527901
Fred7014
Andreii6638
bazana6593
marit6421
roza6270
Елена6180
marisol5907
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
gall:: Стало интересно, что за место изображено на картине. Это явно конечная, где трамваи делают круг. Маршрут 6 - самый старый трамвайный маршрут, сейчас он ходит от Братцево до м. Сокол. В 1979 году кольцо возле станции м. Сокол перенесено к пересечению Ленинградского пр-та с улицей Алабяна. Похоже, что именно это место изображено.

Nota:: .Наверное, неважно как логичнее,
ведь "Татры" - авторское название.


Nota:: Shura, точно! Вполне светло и симпатично.
И наливают там "Имбирный эль Фрогмортона" ))
А что за рыба над камином - не помню совсем.
Первоисточник прочно забыт.


Shura:: Nota, нет, интернет не ошибается: посмотрел фото по запросу "Паб зеленый дракон в Хоббитон Новая Зеландия" - это именно он и есть! Кстати, весьма вместительное заведение (из нескольких залов и зальчиков) и отнюдь не такое мрачное, как каминный уголок на этом фото ))

Nota:: .А, нет. Моя ошибка (или интернета).
Именно эта картинка так и называется
("Зелёный дракон") по указанному Shura адресу. Эта N24 и она же, без названия N71 (последняя в ленте).
Что странно, изображение везде зеркальное.


Nota:: .Над камином табличка с надписью
"Old Brown" (или "Brow")


Nota:: .в пабе "Зелёный Дракон" не висят сети,
не стоят спиннинги в ведре и над камином
не прибита особо важная рыба.


SanSan:: Кто бы говорил за дремучесть, Shura. Это я серый увидел избушку, а-ля на курьих ножках и попытался умничать. И Девочку имел в виду соответствующую. :)
А про Хоббитов я когда-то читал, Но чтобы хоть что-нибудь вспомнить... Лучше сразу пристрелите.


Shura:: Простите мою дремучесть, интернет выдаёт, что это "Паб зеленый дракон в Хоббитон новая Зеландия".
https://design.pibig.info/40189-dom-hobbita-interer.html
Там должна быть девочка в ступе? (Не читал/не смотрел)


Shura:: Не принципиально, но название "ТатрЫ" всё же несколько логичнее, здесь ведь несколько трамваев.

https://sammlung.ru/?p=48165

Татра T3 — это трамвайные вагоны, производившиеся предприятием ЧКД Прага с 1960 по 1999 год.


Nota:: .А Вы заметили, что помела в ступе (ушате)
оч-чень нестандартные? С пропускными кольцами.
Рыболовный, получается, летательный аппарат!
Вне классификаций ))


SanSan:: Может быть, может быть...

Nota:: .Кошка в кресле - не она ли?
В особо комфортном для отдохновения облике...


SanSan:: Ну, ступу с помелом я на картинке нашёл.
А вот куда они Девочку из этой ступы спрятали...


Голубка:: Ммм,какая аппетитная картинка!

Петровна52:: Художник Сергей Ковальчук

gall:: Мои любимые цветы! У меня дома сейчас стоят героические тюльпаны. Вчера приезжали друзья и подарили букет тюльпанов, которые расцвели, потом устояли под снегом и заморозками, и вот теперь радуют мой взгляд.

Инталли:: "Так грациозны, так божественно милы...
Непревзойдённо выглядят тюльпаны...
Предвестники рождения Весны...
Прекрасны словно сердце милой дамы..." (c)


ТаШаня:: Nota, это забыть невозможно!

Nota:: .Помним же ))
Какая музыка была! Какая музыка звучала...


все комментарии


Наша группа ВКонтакте