BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: живопись люди
Максимальное количество элементов пазла: 180
Пазл загрузил Римма 25/11/2018 - 13:35
Пазл собрали 49 раз

Patricia Govezensky. Chit Chat/ Болтовня. Акварель.



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
lana18011:20
Furka18017:37
Света Н18017:54
Helen18020:51
Кандида18025:41
Эля18026:31
vip18026:32
Wilka18027:07
tatiana18028:04
Рита-та-та-та18028:06
Kochenkova18029:32
Stella18031:56
татьяна18032:32
Голубка18032:38
nonna18034:07
Татьяна18035:41
LittleMuck18037:14
bella18037:31
ida18038:31
Rozanna18038:53

Комментарии:

Xenni 05/12/2018 - 11:10
Это не портрет

Наталья С 05/12/2018 - 11:50
20 век стал временем крушения классической иерархии жанров, поскольку появились новые способы отображения реальности, новые темы и проблематика. После серии работ в стиле экспрессионизма, достижения в области фотографии, кино и видео, превратили портрет в бесполезный анахронизм. Исключение составляют известные работы Пикассо, например, женский портрет Гертруды Стайн. Послевоенные события, влияние компьютерной техники, средств массовой информации, научного прогресса, появляются новые материалы для работы живописцев – изобразительное искусство акрилом, шелкография, творчество алюминиевой краской, коллаж, смешанные виды живописи. Тенденция к восстановлению женского и мужского портрета на должном месте в иерархии жанров иллюстрируется в поп-арт картинах Энди Уорхола, чьи печатные изображения Элвиса Пресли, Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор и Мао Цзэ-дуна стали образцом развития жанра второй половины 20 века. Последняя новация в развитии жанра – гиперреализм, в котором работают

Наталья С 05/12/2018 - 11:50
Так что, господа приверженцы , извиняйте....)))

Света Н 05/12/2018 - 11:56
Какая прелесть!!

Julite 05/12/2018 - 12:05
Портрет - изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности.

ceformat.go 05/12/2018 - 12:31
`Вот интересно, а фоторобот - можно считать
портретом? Такие порой, простите, рожи получаются,,,
С оригиналом несхожие вовсе - но оригинал-то есть! )))

Himera 05/12/2018 - 12:52
По поводу меток можно спорить до умопомрачения, но пока нет четких указаний, в архитектуру так и будут пихать всё подряд, будь то обшарпанная стена дома, панорама города или красивый храм, а в портрет - изображения людей, будь то классический портрет или жанровая сценка с людьми. Установленная (справочниками, словарями и википедией) терминология не всегда годится, т.к. здесь на сайте у меток иная цель - быть понятными любому пользователю. Вот, например, когда обычный человек слышит/видит слово "портрет", он что себе представляет? Без предварительного уточнения данного термина в википедии))

Julite 05/12/2018 - 12:53
То, что фоторобот выдает "рожу" - не главное )). Главное, что получаем изображение, хоть и не в стиле Гиперреализм, но РЕАЛЬНО существующего человека.
И в стиле Кубизм, к примеру, вполне можно создать Портрет.

Инталли 05/12/2018 - 12:55
Это не портрет. Слишком условно изображены черты лиц девушек. Портрет - это в первую очередь ясно выписанное лицо в любом жанре. Моё мнение.

Julite 05/12/2018 - 13:05
"обычный человек" - в смысле : "мало-что-понимающий" ? Так ведь и хорошо, что есть возможность не только собрать картину, но и узнать что-то новое !.. "Век живи - век учись" !

ceformat.go 05/12/2018 - 13:06
`Julite, согласен. И даже сюрреализм позволяет
получить портрет, например Галы. Вполне узнаваемый,
и можно засчитать как ростовой...

ceformat.go 05/12/2018 - 13:10
`Himera, так этот самый "обычный человек" -
как раз и расставляет метки. То есть - представления у каждого свои, это понятно, но тут наслаивается
ещё и разумение - что есть метки и для чего они!
И это разумение порою столь удивительно...

Himera 05/12/2018 - 13:21
Julite, тогда в соответствии с приведенным Вами определением пазлы 69100 и 68470 не являются портретами по сути, а как ПАЗЛ-портрет вполне годятся. Вот я о чём.

Himera 05/12/2018 - 13:32
ceformat.go, если бы на первой странице сайта были хоть какие-то наглядные примеры с картинками для обычных (включая и нас) людей - что верно, а что нет, было бы легче. Я к тому, что нет никакого регламента и не предвидится, а изнуряющие споры на эту тему, в которых "истина гибнет", только усиливают неоднозначность трактовки той или иной метки.

ceformat.go 05/12/2018 - 13:49
`Himera, я, несомненно, могу ошибаться,
но надеюсь, что стадия изнуряющих споров - позади.
Ведь что сейчас происходит? Искусствоведческая дискуссия. С приведением интересных примеров и
аргументов, причём то, что никакого регламента не предвидится - понимают уже все. Что остаётся?
Получать удовольствие от разговора с симпатичными
людьми. Без ажитации и накала страстей.
Если вопрос нерешаем - это надо признать.
Тоже искусство!

Римма 05/12/2018 - 13:56
Julite. Спасибо, что привели цитату из Википедии. Здесь типичный групповой портрет. "Групповой портрет это портрет, на котором изображено не менее трех персонажей, находящихся в одной обстановке". Портрет в живописи не фотокарточка для паспорта. У Пикассо серия женских портретов, которые я собрала в коллаж (пазл 45294). Таких примеров в живописи много.

Рита-та-та-та 05/12/2018 - 14:20
Julite 05/12/2018 - 12:05
О применимости критерии реальности персонажа в портрете:
- "Портрет Дориана Грея" - это, оказывается, про реального человека;
- "Портрет как средство создания образа литературного героя" (на примере Обломова)
Вывод: на практике не применяется. :)

Рита-та-та-та 05/12/2018 - 14:45
Римма 05/12/2018 - 13:56:
В других областях для образования группы достаточно и двух элементов :).
- См., например, групповое преступление.
- "К случаям группового поражения относятся те, при которых получили острое отравление 2 и более человек".

Himera 05/12/2018 - 14:51
ceformat.go, простите, не уловила, что дискуссия искусствоведческая, я уже хронически вздрагиваю при слове "метка". Умолкаю))

Ленок 05/12/2018 - 14:54
Портрет это когда картина только о нём, об этом человеке, или группе лиц, но они ничем не заняты, просто сидят или стоят. А если чем-то заняты, как на этой картинке (сидят в кафе на набережной, болтают) - это жанровая сценка.

Рита-та-та-та 05/12/2018 - 14:58
Julite 05/12/2018 - 12:05:
Наберите в поиске: "Портрет собаки" :)
Т.е., на практике портрет - это не обязательно изображение человека :).

Рита-та-та-та 05/12/2018 - 15:05
Ленок 05/12/2018 - 14:54:
Наглядный пример:
Рембрандт «Блудный сын в таверне» или "Автопортрет с Саскией на коленях".
:))))

Рита-та-та-та 05/12/2018 - 15:06
https://www.syl.ru/misc/i/ai/294025/1622111.jpg

ceformat.go 05/12/2018 - 15:08
`Himera, полно, есть ли разница меж ними?
И я - в квалификации дискуссии - мог ошибиться!
Не ту поставить метку - на беседу ;-)))

Julite 05/12/2018 - 15:10
Рита-та-та-та , то, что я пыталась донести на примере "человек/люди", - это то, что ОРИГИНАЛ должен существовать в РЕАЛЬНОСТИ. И ничего не имею против портретов любых существ )))

Римма 05/12/2018 - 16:09
На сайте Арт Галереи такие работы Патрисии отнесены к жанру Групповой портрет. Тут оригинал:
https://www.golartgallery.com/products/patricia-govezensky-chit-chat

Наталья С 05/12/2018 - 17:42
Если что, уважаемая многими Википедия, приводит в качестве примера группового портрета "Ночной дозор " Рембрандта. И кстати, не только Вики

Pallna 05/12/2018 - 18:04
Если рассматривать портрет в таком широком смысле, то в контексте меток чем он будет отличаться от метки "люди"? Вот уж где будет дублирование в самом непосредственном виде. Если принять как определение метки "портрет" на данном конкретном сайте, как четко различимое изображение лица (или нескольких) крупным планом реальных людей, а метки "люди" - люди общим планом, без конкретизации, тогда разделение этих меток будет иметь смысл.

Наталья С 05/12/2018 - 18:20
Дык вот тут как раз в помощь будут сочетания портрет+люди , портрет+кошка)))

Pallna 05/12/2018 - 18:29
Наталья, Вы шутите или серьезно?)) Нет, я понимаю,что есть тут люди которым жизнь не в жизнь, если они не могут найти в архиве "розового слона в цветочках и бабочкой на ухе, купающегося солнечным днем в городском фонтане", но Вы то вроде разумный человек, зачем все усложнять?)

Наталья С 05/12/2018 - 18:32
Pallna,ну разве можно быть такой серьезной. А вот насчёт слоника мне понравилось, так и вижу его, хотя , чес слово, не курила))))

Pallna 05/12/2018 - 18:36
Наталья, да я так и подумала, что Вы троллите, но намеренно уточнила, чтобы и всем другим было понятно))

Наталья С 05/12/2018 - 18:53
Не, Pallna, троллить я не умею. Не мой профиль))) Я слегка глумлюсь)))

Pallna 05/12/2018 - 18:56
Наталья, а чем эти действия принципиально отличаются?)) Троллинг и есть глумление, то бишь целенаправленное высмеивание, игра в дразнилки))

Julite 05/12/2018 - 19:15
Портрет это :
Толковый словарь русского языка - Изображение какого-н. человека на картине или фотографии.

Toлкoвый cлoвapь pyccкoгo языкa Oжeгoвa C. И. - Изoбpaжeниe чeлoвeкa нa кapтинe, фoтoгpaфии, в cкyльптype.

Большой Толковый словарь - Произведение изобразительного искусства, содержащее изображение какого-л. определённого человека или группы людей (в живописи, скульптуре, графике и фотографии).
Толковый словарь Даля - ПОРТРЕТ - изображенье человека... ; облик, образ, лик.

Света Н 05/12/2018 - 19:45
"ночной дозор", если изучить историю картины, была заказана, как групповой портрет , а Рембрант превратил её в жанровую картину. Ну не любил он писать классические портреты! Портретом картину считают именно потому, что на ней изображены реальные люди, хотя кроме заказчиков там ещё несколько непонятных человек и, предполагают, что и сам художник.
Вобщем, даже в ту эпоху понятие портрета не было однозначным.

Женя 05/12/2018 - 20:15
Света, Рембрандт не любил писать классические портреты? Рембрандт был одним из величайших портретистов. Это был главный жанр в его творчестве! Он в основном портреты и писал.

Света Н 05/12/2018 - 20:42
Писал, конечно и классические портреты. Деньги-то зарабатывать надо. И чем известнее становился, тем меньше его портреты похожи на классические.

Женя 05/12/2018 - 20:49
Не очень понимаю, что вы имеете ввиду под классическим портретом, но классическими называют работы великих мастеров, к числу которых безусловно относится и Рембрандт. Его портреты и являются классическими.

Света Н 05/12/2018 - 21:39
Женя, такую информацию я слышала от экскурсовода в музее Амстердама. Классический портрет имеется ввиду, написанный по классическим канонам, ну, например, "Юноша в берете". Многие его портреты очень похожи на вырезанные части большой картины. На них есть настроение, эмоции, про человека можно многое сказать, он живой, точнее, как бы выхваченный из жизни. Он же мог тех же офицеров посадить в рядочек и написать чинный, классический групповой портрет. Но неинтересно ему было писать статичные портреты офицеров, а вот картину, в которой они двигаются, живут, выражают эмоции, гораздо интереснее.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Olja26532
KsuchaZ24471
Nina23763
Анна22412
Ирина18888
YuryVG17369
Марина15374
Галина2715010
Sergio14920
nonna13805
mmm12695
R@Nin@12484
bazana9925
ida9715
Елена9679
Dragonfly9112
Fred8856
svetlana7872
Olga7631
NadinR6817
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инталли:: Воот! Наконец то собрала пазл в ноутбуке. 12 мин.
32 элемента ))
Пазлинки не поворачивались, только с 3-го раза.
Это уже не удовольствие, а кошмар! Ну что же,
"Разочарование есть плата за что-то прежде полученное"!


SanSan:: Пожелание с улыбкой:
Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»


gall:: Ну таки да

Shura:: Художник John Sloane

SanSan:: Из еврейских улыбок:
- Фима, при твоей зарплате мы никогда не догоним соседей. Их уже третий раз ограбили, а нас ещё ни разу.


Danira:: SanSan, согласна на все 100!!!

SanSan:: Благодарственная улыбка:
Спасибо отсутствию интернета за наше счастливое детство.


gall:: Какая красота! Каждый раз удивляюсь новому подходу к цветному коллажу.

ТаШаня:: С Рождеством всех! Здоровья, мира и добра!

Tatka N:: Красавец дом. Спасибо

Lu:: ПРИНИМАЕТСЯ! С праздником! Хорошего и доброго Нового Года!

Shura:: Lu, смеётесь, да ещё и до упада - замечательно! искренне рад за вас! ведь смех, как известно, продлевает жизнь )) и рад за себя - не сразу понял ваши слова о Мао и Трубадуре, но меньше, чем через пару минут понял, а значит, я туп не на 100% )) А вот с "зашкваром" простите, разбираться не буду - знаю, что изначально из тюремного арго, но ныне это в молодёжном лексиконе (а я в силу некоторых обстоятельств тесно и плотно общаюсь с молодёжью), и употребил я это слово именно в таком значении. Удивлён, что меня это вообще может как-то характеризовать, но вам виднее )) С Рождеством вас и всего вам доброго! )

И с Рождеством всех паззломанов!!!


Lu:: Шура, Смеюсь до упада, как я могла в Вас ошибиться! Беру обратно все свои добрые слова в Ваш адрес. Продолжайте наслаждаться и слушать дальше по утрам "цитатник Мао" вашего клубного Трубадура. И еще, разберитесь со словом "зашквар", которое идет из тюремного жаргона; оно очень плохо вас характеризует.

Shura:: В любой другой день не стал бы писать подобного вступления, но сегодня не хочу быть понятым неправильно, поэтому: никакого негатива, осуждения или неприятия!!! просто интересно - кто-нибудь может сказать, сколько раз в различных вариантах появлялись эти голландско-нидерландские дома? ;)

Shura:: Lu, не благодарю - не потому, что вы просили не благодарить, а потому, что жизнь подкорректировала весьма неплохое воспитание ) По сути : из какой бы оперы вы ни были, вы не можете не видеть водяных знаков (вотермарк) на этой картинке. Вы достаточно давно на сайте и знаете, что раньше подобное было бы отклонено. По вашим комментариям вижу, что вы довольно пренебрежительно относитесь к пользователям этого сайта, тем не менее отмечу, что загрузка небезупречных картинок (хотя конкретно эту я всё-таки собрал) - это неуважение ко всем нам (даже не знаю, какой здесь поставить знак или смайлик)

Mrs Х:: victorija, простите, если обидела ( Просто про фуксию вы написали дважды, поэтому я восприняла, словно речь о разных цветах в коллаже (

victorija:: Mrs X: пропустила слово "справа-вверху-вторая"

Danira:: Появилась новая "засада": если уйти с вкладки, на которой собираешь пазл, и перейти на другую, то по возвращении эту вкладку придётся обновлять. Раньше у меня такого не было.

Danira:: Ну не знаю.... У меня на ноутбуке стоит Windows11, но даже главная страница не открывается. В браузерах Мозилла, Опера, Яндекс...
А рекомендованные для сбора браузеры вообще не скачиваются(((


SanSan:: Категорическая улыбка:
Если мой кот решил, что мне пора вставать, то его трудно уже в этом переубедить.


все комментарии


Наша группа ВКонтакте