BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: город фотография архитектура вода
Максимальное количество элементов пазла: 160
Пазл загрузил Женя 17/04/2019 - 15:33
Пазл собрали 73 раза

Бавария



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
KsuchaZ16012:09
Inessa16012:29
znakomka16012:41
Sergio16017:36
Светлана16020:01
inn4ik16020:01
Adel16020:52
IG16021:16
bazana16022:43
Татьянка16022:50
Ольга16022:56
Yuz16023:35
Arman16024:13
ольга16025:35
bogdan_nord16027:15
tatyanarychkova16027:21
Елена16027:42
Валерий16028:04
Лариса16029:30
vera16029:56

Комментарии:

Ленок 21/04/2019 - 13:04
А конкретнее?

ABГДЕйка 21/04/2019 - 13:15
Бургхаузен – старинный баварский городок на востоке Баварии, на берегу реки Зальцах. Этот город знаменит самой длинной крепостью в Европе (1034 метров). Уникальный длинный замковый комплекс был построен на горе, на высоте 420 м над уровнем моря.

Mizantrop 51571 21/04/2019 - 15:27
За первые четыре года существования сайта никто (включая anele) ни разу не попенял Big Puzzler`у, что он выкладывает пазлы без подписей.
За первые четыре года существования клуба не было возмущенных комментариев по поводу отсутствия подписи (вопросы иногда были, но не в гневной и не в требовательной форме).
Через семь лет пребывания на сайте anele начала требовать подписей, дополняя свои требования словами "я не буду собирать".
Болезнь оказалась заразной - у anele появились последователи.
Думаю, через год к пазлам категории "живопись" начнут требовать точное время написания картины и имена натурщиков, а к фотографиям - указание географических координат и ссылки на гугл панорамы.

кэт 21/04/2019 - 15:39
Mizantrop 51571 Присоединяюсь к Вашему комментарию. К тому, видимо, и идём!

Наталья С 21/04/2019 - 15:45
Mizantrop, неправда Ваша.(про то, что никто ничего не требовал и не просил)))
Мой самый первый комментарий : Наталья С 30/03/2014 - 21:30
Откуда эта красота? Для расширения кругозора хотелось бы знать,плиииз!

Наталья С 21/04/2019 - 15:48
А насчёт имени и даты и координат- в этом тоже есть элемент полезного. Всегда приятно ЗНАТЬ))) За всех не буду, а мне - да. Особенно в координатах сейчас очень много пользы с появлением навигаторов. Забиваешь и едешь или идёшь, чтобы своими глазами увидеть. Мнение сугубо личное, потому буду благодарна, если обойдется без тапкозакидания)))

Mizantrop 51571 21/04/2019 - 15:52
Наталья С, Вы не слишком внимательно прочли мой коммент, не увидели "(вопросы иногда были, но не в гневной и не в требовательной форме)". И речь идет именно о форме - требовательной и ультимативной.

кэт 21/04/2019 - 15:55
Мне кажется, что речь шла не о том, что " приятно ЗНАТЬ))) " всё , а о том, имеет ли право кто-то ТРЕБОВАТЬ, чтобы обязательно дали информацию ОБО ВСЁМ (причём в весьма некорректной форме).

ceformat.go 21/04/2019 - 16:01
`Mizantrop 51571, а как Вы предлагаете лечить
"болезнь"? Или на Вас только диагностика ?

Наталья С 21/04/2019 - 16:03
Mizantrop, кэт, поднимаю лапы. Тут я с вами полностью согласна. ТРЕБОВАТЬ, и на мой взгляд , тут никто и ничего и ни у кого не имеет право))) ИМХО)))

Danira 21/04/2019 - 16:09
"Болезнь" - это про "требовать"?
лечить игнором требований. Хочу даю пояснение, не хочу - не даю. Кому сильно важно знать - гугл в помощь. Или Яндекс. Кому не надо - просто соберут и скажут "спасибо", если захотят. Или НЕ скажут. Тоже личный выбор каждого.
Лично я за свободу выбора.
Без навязывания своих мнений, правил, условий и т.д.

Mizantrop 51571 21/04/2019 - 16:11
ceformat.go, увы, будучи далёким от медицины любой специализации, методов лечения я предложить не могу, за исключением "воззвать к здравому смыслу".
И на самом деле ведь мой первый коммент - это не диагностика, а всего лишь констатация факта.

Danira 21/04/2019 - 16:15
Пазл собрала - сохранить перед последней пазлинкой забыла. Потому в сборки - не вошёл((( автосохранение не работает, увы(((
Хотя и "правило" собирать пазл, если написал комментарий - это тоже выбор каждого.

ceformat.go 21/04/2019 - 16:20
`Mizantrop 51571, взывать к здравому смыслу
это очень верный метод. Будет работать с теми, кто
не считает свою точку зрения единственно верной.

ceformat.go 21/04/2019 - 16:25
`Danira, игнора - не получится.
На агрессивное требование - в половине случаев будет следовать рефлекторный ответ. Что взывай
к здравому смыслу, что нет.

ceformat.go 21/04/2019 - 16:27
`Как результат "болезни" пазлы стали
подписывать чаще, или мне кажется?

кэт 21/04/2019 - 17:01
ceformat.go Просто от нечего делать посмотрела 50 моих собранных пазлов за 2010 год и 50 за 2019. Вывод. В 2010 году из 50 пазлов подписан 41, в 2019 - из 50 подписано 37 пазлов. Анализировать качество подписей не стала так как явилась внучка и уже не до анализов. Так что анализ отложила "на потом"! :-)))

ceformat.go 21/04/2019 - 17:05
`
кэт, пожалуй, не стоит анализировать
качество, статистика количества достаточно красноречива. Кто может и хочет - подписывает.
Кто не желает или не нашёл - не подписывает.
Так было, и так будет.

Mizantrop 51571 21/04/2019 - 17:33
ceformat.go, вывод верный, но неполный. Я бы добавил: "пазлы стали подписывать чаще, но и настроение не подписавшим стали портить чаще".
А ведь не раз уже писалось - не подписывают по самым разным причинам.

Ленок 21/04/2019 - 17:58
Вот как раз Женя всегда подписывает и достаточно полно. А тут вдруг такая неконкретная информация. Поэтому и спросила.

ceformat.go 21/04/2019 - 18:42
`Mizantrop 51571, неполный, да. Дополню.
Любая попытка воспитывать взрослых людей вызовет
только раздражение и ответную агрессию. С порчей
настроения, как Вы верно заметили. Спрашивать -
можно, хотя тоже почти всегда -без толку, если человек
хочет дать информацию - он её даёт заранее.
А навязывать правила и давить - не надо.
Во первых - без толку. Во вторых и главных - настроение. Мы сюда ради него приходим.
Каждый за своим и по-своему - но точно не для порчи.

anele 21/04/2019 - 20:04
WOW
тут такая дискуссия стихийно возникла на интересующую меня тему.
и мой скромный ник тут всуе поминали. Так я вклинюсь.
Моя кочка зрения.
Согласна, что бывают такие картинки, которые не требуют пояснения, золотая осень, цветущая яблоня, ива, склонившаяся к реке, одинокая лодочка в безбрежных волнах и т.д. Хотя по моей сугубой имхе и в этом случае можно как-то озаглавить, но на нет и суда нет.
Бывают случаи, как с Нотр-Дам, фотографию которого загрузил виталий на следующий день после трагедии, без слов, которые были тут и не нужны, это было, как минута молчания.

anele 21/04/2019 - 20:13
А бывает, когда берут картину Ван Гога и тупо ставят, как "красивая картинка". Или конкретное место, с узнаваемым (не всеми!) антуражем...
тут сделаю паузу и пожму руку Наталья С. (почитала ваши комменты на заре вашего пазломанства) - я так точно думаю, как вы там в комментах 5 лет назад писали и как тут написали коротко.
Но еще я думаю, отчего ставят конкретные репродукции или фотографии конкретных мест без всякого словесного сопровождения?
Я полагаю тому могут быть 2 причины. Либо тупость, либо пренебрежение (хавай, Вася Железкин, чиво дают и не выпентривайся). Конечно, винить тупого, что он тупой - жестоко, но вот не люблю проявления тупости, такой бзик. А пренебрежение мне тоже неприятно, что по-моему естественно.

anele 21/04/2019 - 20:17
Mizantrop 51571
не надо преувеличивать, ок?
Не нагнетайте, никто не требует время написания картины или имя фотографа и дату фотографирования.
Никто вообще ничего не требует, просто я например сообщаю (в воспитательных целях, да), что не стану собирать неподписанный пазл, который по моему мнению обязан быть подписан.

ceformat.go, вы меня уговорили, не стоит воспитывать взрослых людей. Больше не стану ничего сообщать.

Лена В. 21/04/2019 - 20:22
Причины:
1. Забил. Выкладываю для себя... А я не думал, что это важно.. и т.д.
2. Не нашел. Не умею искать... Искал, но не нашел..
3. Забыл.
4. Не было времени, а просто выложить - секунда.
5. Лично мое правило - до модерации не писать комментарии (плохая примета, жаль времени). Далее варианты: поздно отмодерировали, не успела; забыла, что комментария нет.

ceformat.go 21/04/2019 - 20:26
`anele,
давайте посмотрим так, отринув идею,
что некто знает, но не подписал. Это отдельная тема.
1. У человека нет времени искать. 2. Нет умения искать
3. Нет уверенности, что найденная информация - верна
(очень часто встречается). 4. Информации нет вообще.
И это всё - не есть проявления тупости, или пренебрежения, поверьте. Будьте снисходительнее.

anele 21/04/2019 - 20:30
Лена В
пп.1,3 и 4-ый - пренебрежение к сборщикам и не надо тратить много слов.
п. 2-ой - что это, как не тупость? а?
п.5-ый, я тоже длинные тексты пишу только после модерации, когда выкладываю - только название даю, а то вдруг пропущу, стыдно будет. Перед собой.

Лена В. 21/04/2019 - 20:33
Ну пусть я буду тупой, если не нашла. Но пейзажи идентифицировать у меня не получается. И если вы настолько умны, то научите.

anele 21/04/2019 - 20:34
ceformat.go
может вы помните, раньше на машинах писали: НЕ УВЕРЕН, НЕ ОБГОНЯЙ?
вот прямо загорелся в одном месте лед выложить именно ЭТО, про которое ты ничего не знаешь, не уверен и вообще, да?
Выложи другую картинку, блин, уважай себя и других.
Напиши как загадку, мол помогите определить, мне очень понравился сей пейзаж, но я не уверен, какой это город или горы. Или какого художника сия картина... Ну не надо из нас делать хомо хабилис, мы все таки сапиенс.

Лена В. 21/04/2019 - 20:35
А забыл - это особенность памяти. У меня часто бывает, и пренебрежением я это не считаю.

Mizantrop 51571 21/04/2019 - 20:38
anele, я тоже из тех, кому интересно "что это и где это". И когда у меня было время для поисков, я этими поисками занимался. Именно поэтому я знаю, что иногда очень трудно (а иногда и невозможно) отыскать информацию по фотографиям и "неходовым" картинам. Рискну предположить, что не я один считаю, что отсутствие информации - повод отказаться от загрузки интересной картины/фотографии.

anele 21/04/2019 - 20:43
Лена В.
разные бывают особенности. Я тоже бывает забываю, но зная эту свою особенность, стараюсь предотвратить последствия, которые могут быть истолкованы, как пренебрежение.

anele 21/04/2019 - 20:47
Mizantrop 51571
в начале было СЛОВО.
(надеюсь вам не надо объяснять?)

ceformat.go 21/04/2019 - 20:54
`anele, часто, и очень, у человека нет иной
картинки для выкладки - кроме неопознанной.
Если людям интересно - её опознают, и это выкладывающему известно.
Вы вольны считать такого человека каким угодно,
и не касаться его картинок.
Но не навязывать своё мнение, что я и считаю -
бессмысленным воспитанием, порождающим негатив.

anele 21/04/2019 - 20:57
ceformat.go
оk, убедили. Отказаться от внешних проявлений своего мнения, при котором я тем не менее остаюсь )))

ceformat.go 21/04/2019 - 21:03
`anele, вот в том числе и за это - уважаю.
За умение увидеть чужие точки зрения. Не всем дано!

anele 21/04/2019 - 21:03
Лена В. пропустила ваш коммент, но на него я свой самый первый коммент под этой Жениной картинкой (не забыть ее собрать) написала. Бывают такие пейзажные фотозарисовки, где нет привязки к определенному месту , да они и не нужны особо, тут все понятно, настроенческие пейзажи, я таких навалом собираю безо всякой информации и она не нужна, сама картинка - уже информация.

кэт 21/04/2019 - 21:11
Ленок, примеры из словарей:
1. дыбы — Дыбы, дыбов, дыбам, дыбы, дыбами, дыбах Грамматический словарь Зализняка
2. ДЫБЫ — Стоять на дыбах. Перм. Держаться прямо, вытянувшись. Сл. Акчим. 1, 265.
Пример из текста:"«Над Доном на дыбах ходил туман и, пластаясь по откосу меловой горы, сползал в яры серой безголовой гадюкой».
Метафора «на дыбах ходил туман». Природное явление автор приравнял к скакуну, который поднялся на задние конечности. Мы можем представить, что туман поднимается от земли вверх, и потому Шолохов использует такое необычное для него описание.
Если надо, поищу ещё.

Наталья С 21/04/2019 - 23:54
кэт, "дыбЫ" заблудились)))

кэт 22/04/2019 - 00:16
Наталья С Ну и ладно! Если надо - отыщутся!

кэт 22/04/2019 - 00:19
Наталья С Я так понимаю, что здесь ни удалить, ни переместить коммент нельзя, так что пусть живут там, куда попали! Я думаю, что Женя простит за вторжение!

Наталья С 22/04/2019 - 00:37
кэт, к сожалению, да. Удалить комментарий нельзя. Но я считаю(есть у меня иногда страсть к порядочку), что Вы правильно сделали, продублировав заблудившийся комментарий в нужном месте)))

Голубка 22/04/2019 - 08:55
Только пришла с работы. Прочла комменты. Обращаюсь к anele и иже с ними. Ваша позиция(моё мнение) Вы кичитесь своей образованностью,успешностью.Ставите себя выше других,что не есть хорошо.И в догонку скажу что в Яндексе поиск работает из рук вон- плохо! И да может я тупая,но меня некому научить премудростям интернета.Вот.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina12555005
Анна9846853
bazana8234579
R@Nin@7738667
andrei_bund7577680
KsuchaZ7109340
Петровна526279961
volga5696224
мама5386637
троица5272348
svetanik065125749
marisol4180624
mmm3993600
Victor3937717
ida3825307
marit3788277
YuryVG3670547
Me3582036
Julite3393073
Olja3386021
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
ВладНик:: Эти картинки не реклама своих работ, а скорее антиреклама.

Ленок:: Lu, может Вы не заметили, но последний год модераторы не модерируют. Выкладывают всё, что есть. Но даже и раньше они не отклоняли картинки по этическим соображениям или потому, что много на одну тему. Для них главный критерий - техническое качество.

Lu:: Здравствуйте, Mizantrop! Наконец-то, у меня появился единомышленник. Мы даже можем подружиться. Но 43 ваши картинки со жратвой и водкой не обещают долгой дружбы, дело может закончиться дракой. (А насчет правил - модераторы одобрили кукол Иришки, значит, у них здесь законное место.). А вот у вас за пропаганду алкоголизма... Нет, все-таки я не буду с вами дружить!

gall:: Добавлю как статистик по давней прошлой специальности. Заявление:"МЫ НЕ ХОТИМ ЭТОГО ВИДЕТЬ" не личная причуда Голубки, оно подтверждается количеством сборок, то есть отражает настроение подавляющего большинства участников.

gall:: Какой необычный ракурс. Кусочек старой Москвы на фоне Москва-Сити, от которой до сих пор меня бросает в дрожь.

Mizantrop:: Похоже, я присвоил чужой ник - истинный мизантроп это Lu ))
Lu, а вы помните правила клуба? Напомню:
"Требования к загружаемым картинкам:
...картинка должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ и интересной для сборки.
...
Старайтесь загружать пазлы, которые будут интересны другим пользователям."

Продолжать не буду, а то "наговорю" лишнего...
Всем добра и приятных сборок! ))


SanSan:: Улыбка в расстройстве:
Так и думал, что это когда-то произойдёт. Этой ночью мне между снами показали рекламу.


Lu:: ИРИША, не тушуйтесь! Выкладывайте своих кукол, сколько угодно. Они ничем не хуже паровозов или коллажей "вырви глаз". Странное заявление:"МЫ НЕ ХОТИМ ЭТОГО ВИДЕТЬ!!!" С какой это стати? Сайт общий для тысяч людей, лента тоже общая для всех. Не нравится, проходите мимо. Да, Голубка?

Голубка:: Мне кажется ириша перепутала сайты. Очень похоже на рекламу своего творчества.ИРИША ПОЖАЛУЙСТА МЫ НЕ ХОТИМ ЭТОГО ВИДЕТЬ!!!

Tatka N:: Пазл № 38634 немного истории этой церкви.

Tatka N:: Москва.Церковь Покрова в Филях

YuryVG:: В список меток специально для ириши нужно добавить "куклы-зомби"

Анна:: ирииша, сколько можно выкладывать этих страшных кукол? Ни одна картинка не набирает даже 10 сборок.

NadinR:: И от меня дань уважения Стиву

Голубка:: Спасибо ШарГали за прекрасный коллаж. Вспомнилось первое впечатление от концерта Ванессы Мэй! Для меня это тогда было ошеломление.Скрипка звучит незабываемо!

SanSan:: Задумчивая улыбка:
То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист...


ВладНик:: Инталли, Romashka-New, большое спасибо за похвалу.

Romashka-New:: Уважаемая ВладНик, это замечательно, спасибо! Мне очень нравится ваше творчество!

Ленок:: Бамберг - единственный в мире город, в котором ратуша находится на мосту. А получилось это так: в давние времена Бамберг был папским городом, т.е.вся земля принадлежала папе римскому. Когда горожане решили построить ратушу, папа сказал: Стройте где хотите, только не на моей земле. Тогда кому-то пришла в голову гениальная мысль - построить ратушу на мосту. Не на земле ведь! Но при этом в самом центре города.

Ленок:: Германия. Бабмберг

все комментарии


Наша группа ВКонтакте