BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: интерьер фотография
Максимальное количество элементов пазла: 456
Пазл загрузил marisol 01/07/2019 - 12:33
Пазл собрали 55 раз

То ли гостиная, то ли лобби отеля без всякого стиля

(Так постановили специалисты на этом сайте)


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Lara45642:45
welcha964561:07:38
marisol4561:14:14
Sherraq4561:19:29
Lola4561:22:44
marit4561:24:23
kit4561:38:29
shraike4561:40:42
котик4561:46:05
Jaba4561:53:43
smart4561:56:24
Gala20114562:16:00
veril20004562:23:04
milapov4562:46:11
Тамара4563:28:11
YuryVG4563:41:40
Alla634564:02:54
Maya39660:40
Евгений3961:06:10
NadinR3961:12:26

Комментарии:

Женя 06/07/2019 - 19:49
Ар-деко? Это типичный классицизм - коллоны, портики, пилястры... Нет ничего более далеко от ар-деко, чем все это...

Lara 07/07/2019 - 09:32
Да, колонны, портики, пилястры, античная статуя и дорогой ковер.... но не соглашусь, Женя, что это классицизм. По моим представлениям, классицизм - молчаливая роскошь, элегантная строгость: на ровных стенах - картины, на потолке лепнина, паркет на полу, мебель простых линий и т.д. А здесь каждый элемент имеет сложный декор, много глянца и блеска, плюс этнические мотивы - все это и есть ар-деко.

Женя 07/07/2019 - 10:02
ар-деко - это прежде всего современный стиль, пришедший на смену ар-нуво. Ему чужда всякая апелляция к классике. Поэтому его еще называют стилем модерн. Ну какой же это модерн? То, что вы описываете - глянц, блеск - это просто бесвкусица. Обычный бесвкусный современный дорогущий отель. С опорой на кладдику (разумеется, псевдо-классику). Никакого ар-деко здесь нет. Сами по себе декор и этнические мотивы ар-деко не создают. Вот посмотрите на образцы стиля. Это строгий стиль прежде всего.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE

Женя 07/07/2019 - 10:03
классику

Lara 07/07/2019 - 11:09
Женя, я не эксперт, поможете лучше понять - буду только рада. Вижу здесь много от античности и столь же много от Востока. Эклектика характерна для ар-деко и чужда классицизму. Блеск и глянец не равняются безвкусице (это фотография тому подтверждение), но говорят о подчеркнутой роскоши, что опять же чуждо классицизму

Женя 07/07/2019 - 11:59
LARA, мне кажется, в этом обсуждении пересекаются вопросы стиля со вкусовыми суждениями (что часто происходит при обсуждении художественных произведений). Вот вы пишете: "Блеск и глянец не равняются безвкусице (это фотография тому подтверждение), но говорят о подчеркнутой роскоши". Но подчеркивание роскоши и есть безвкусица, которая всегда связана с отсуствием чувства меры. Вы считаете, что эта фотография подтверждает, что отель не безвкусный. А с моей точки зрения как раз наоборот. Но ни мой взгяд, ни ваш на то, насколько безвкусно это фойе не связан с ар-деко. Ар-деко - это стиль. Он имеет определенные параметры. Дело не в том, что использовано - готика или классика, а в минимализме, например, чего нельзя сказать об этом фойе (надеюсь, с этим вы спорить не станете).

Lara 07/07/2019 - 12:06
А как связаны минимализм и ар-деко?

Женя 07/07/2019 - 12:32
LARA, ну посмотрите на картинки даже те, что даются в статье в Википедии. Разве вы не видите - упрощенные лаконичные линии, динамизм, подчеркнутая геометричность, стилизованный ордер, отсутствие наносной лепнины. Но главное - подчернутый конструктивизм. Это ведь модернизстский стиль! Ну какой же здесь модернизм в этой гостинной? Наляпано золото, а вся подсветка направлена на то, чтобы все еще ярче сверкало, обилие классических колонн и портиков. Ар-деко совсем не об этом! Более того, этот стиль рождался как отрицание стиля аристократического салона. А этот вестибюль как раз воплощение такой напускной кричащей псевдо-роскоши (и в этом смысле именно безвкусицы).

Lara 07/07/2019 - 15:26
Женя, посмотрите, пожалуйста, один из моих коллажей с рисунками Эрте. Он считается королем ар-деко. Этот стиль часто обвиняли в претенциозности, экстравагантности, даже безвкусице, но ни разу не встречала слово "минимализм" в статьях об ар-деко. Чаще всего пишут про роскошь. И да, это не роскошь аристократического салона, а роскошь богемы и нуворишей. "...упрощенные лаконичные линии, динамизм, подчеркнутая геометричность, стилизованный ордер, отсутствие наносной лепнины." - это прямо все про этот интерьер. Вглядитесь: одни прямые линии и круги

Himera 07/07/2019 - 15:54
На мой взгляд тоже - далек этот интерьер от ар-деко. Разве что слоники слева, да и те уж больно "классические")) Вот здесь - неплохая статейка об интерьерах ар-деко https://roomester.ru/interer/stili/ar-deko-v-interere.html

Himera 07/07/2019 - 16:15
Ой, marisol, даже не сразу признала Вашу картинку! Как-то выпала она из общего ряда Ваших интересных и необычных интерьеров)) Уж простите.

marisol 07/07/2019 - 16:22
Уважаемые участники неожиданной для меня дискуссии, по поводу этой картинки могу сообщить следующее: она находилась в подборке интерьеров в стиле ар-деко. Легко могу согласиться, что, как часто это случается в интернете, картинка не соответствует заявленной теме. Честно скажу, я в стилях не разбираюсь и не претендую. Попыталась убрать от греха подальше название, но почему-то не получается отредактировать. Главное - всем спасибо за сборки!!!

Himera 07/07/2019 - 16:28
marisol, да и не переживайте! Обсуждение в любом случае интересно, а специалистов, как мне кажется, и среди нас нет)) Сами пытаемся разобраться.

ceformat.go 07/07/2019 - 16:39
`Меня настораживают избыточные
иллюзии, причём там, где без них можно обойтись.
Здесь - немного позолоты, на самом деле. Люстра,
решётка, декоративные сосуды - а ощущение Эльдорадо создаётся светом, на самом деле. Свет скрытый, цветной, бьёт в текстурные потолочные плиты, окрашивая их - и отражаясь, растекается по всему объёму, делая любой блик и любое отражение - золотым. Выключить его - комната потеряет половину помпезности, это просто представить.
Вот это, по моему скромному мнению - перебор,
равно как и набор несочетаемых элементов - как
люстра монтируется со строгим телевизором? Как
"шайба" гипсокартонного потолка смотрится рядом
с колоннами? Я вообще не вижу здесь стиля в целом
Отдельные фрагменты - можно классифицировать,
да. Но, всё помещение - обычная недорогая попытка "сделать богато")). Несть им числа, и нет
в них стиля. Я так вижу. А пазл - симпатичный!

Mizantrop 51571 07/07/2019 - 19:43
Julite, а Вы что скажете? Кто прав?

Женя 08/07/2019 - 00:54
Согласен с вами, Алексей. Именно что эклектично и бесстильно. А ар-деко - стильно.

Наталья С 08/07/2019 - 07:16
marisol, полностью текст не убирается. Его нужно либо менять, либо убрать частично. Оставить слово "гостиная"

marisol 08/07/2019 - 10:56
Наталья С, искренне благодарю Вас за подсказку! Я, правда, ожидала эту подсказку от другого человека на этом сайте, но он вдруг переквалифицировался в специалисты по архитектурным стилям.

Наталья С 08/07/2019 - 12:10
marisol, видимо стили его живее задели, а ваш комментарий он, возможно, не заметил)))

ceformat.go 08/07/2019 - 21:00
`marisol, простите великодушно, конечно же,
я прочёл Ваш пост - но о такой особенности текста -
не знал! Ибо никогда мне не приходилось править
собственные тексты - ни название, ни описание!
А не зная, как бедой бороться - с советами не полез.

ceformat.go 08/07/2019 - 21:22
`Имею в виду - убирать текст полностью.

404 08/07/2019 - 21:29
marisol, "thumbs up" )))

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina29669141
andrei_bund15015401
Анна13854817
Сергей8195350
мама8131980
KsuchaZ7734754
mmm7507876
VEPA6408276
Вероника да Винчи6307248
Ирина6256930
tcukanoff5996059
pomfri5986100
klyopgavr5931877
nina9305814586
Яна5691811
троица5536106
Катюня5308653
Сергей5134851
svetanik065109905
bazana5097434
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Danira:: интересно, что пазлы от примерно 400 кусочков и больше для сборки не открываются. У меня - не открываются.

Danira:: Без впн. Алгоритм всё тот же: сначала до 20 раз обновляем, чтобы получить вращающееся колёсико (если повезёт, то до 10 раз). Потом обновляем уже страничку с колёсиком. Тут уж как повезёт. Но точно больше 20 раз. И пазл откроется для сборки. Хотя может и совсем не открыться, такое тоже бывало. Удачи всем и терпения!

ТаШаня:: У меня так происходит открывание картинки - выбираю пазл, нажимаю перезагрузить- от 6 до 8 раз. Далее нажимаю обновить, здесь по-всякому- от 10 и дальше не считала, но меньше сотни точно. Я при этом читаю книгу -одной рукой жму,в другой книга.Может тоже пригодится. Ни пуха ни пера!

Tatka N:: Выбрав пазл, я его обновляю. Кликаю на обновление без пауз. Колесико начинает крутиться где-то на 30 клике +-. Пазл открывается по-разному. Иногда до первой сотни кликов, иногда в середине второй сотни (редко). Если кликов 400, то совсем не открылся (очень редко). Недособранный пазл либо оставляю при невыключенном компьютере, либо не закрываю сайт, а компьютер выключаю. При включении компьютера и заходе на сайт появляется недособранный пазл. Может, кому пригодится мой опыт. Удачи!

gall:: Паззлы для сборки открываются через впн, но не все. Почему так, понять невозможно

Инталли:: Сегодня удалось собрать пазл. Очередное чудо!
Спасибо, Миша, за портрет.


Голубка:: Всё чаще сайт ( не отвечает) это видимо из-за отключений интернета?! Ну хоть плачь! Иногда в день,нет в сутки можно пособирать минут 30-45!

татьяна:: Danira: Я думала, что только у меня не загружается, я думала что это из-за компьютера, у меня i Мac от компании Apple. Вот Svetlana написала что то про очередь на модерацию?! Что это? Если можно ответте по подробнее? Спасибо!

svetlana:: да нет же мы стоим в очереди на модерацию Картинки есть То в россии проблемы с интернетом

Danira:: Я не могу ничего загрузить с октября прошлого года. Сайт не даёт. Наверное, я такая не одна. Вот и получается трудность с новыми картинками...

Голубка:: Уважаемый BigPuzzler нам очень не хватает новых пазлов для сборки. Прошерстила уже вдоль и поперёк весь архив! Порадуйте нас пожалуйста новыми поступлениями!

NadinR:: BigPuzzler порадуйте нас свежими картинками, пожалуйста. А то совсем притихла аудитория:)

gall:: Невероятно тонкая, фантастическая работа. Этим можно любоваться бесконечно.Но вот есть? Я бы тоже не смогла

Катерина:: Лаветта большое спасибо, что нашли время и желание аргументированно ответить. вы правы. Но пока сайт работает, а мода не изменится, будем собирать старые не модные. Ваши портреты достойны восхищения.

Лаветта:: Катерина, я Вас понимаю, но, к сожалению сейчас модно делать портреты на тёмном фоне...

Катерина:: Очень красивые портреты, но, если возможно, пусть фон будет более светлым. Возраст и глаза плохо видят оттенки
темного.


OldLady:: Shura, спасибо, исчерпывающе и убедительно. Только, на мой взгляд, термин "антиклерикальное искусство" в наше вполне секуляризованноe время уже не очень подходит. Проблема потеряла остроту. Я вижу здесь с добродушной иронией и симпатией написанные фигуры пожилых людей, которым ничто человеческое не чуждо. Я даже думала, что эти картины писались по заказу церкви. Что, конечно, не делает мне чести, надо же принимать во внимание время написания. Вам ещё раз спасибо.

Shura:: "Секуляризация общества (от лат. saecularis — «светский») — процесс снижения роли религии в жизни общества, переход от общества, регулируемого преимущественно религиозной традицией, к светской модели общественного устройства на основе внерелигиозных (рациональных) норм."

Shura:: "Иронические портреты католических кардиналов стали популярным жанром в европейской живописи последней трети XIX века. Этот жанр получил название «кардинальская живопись» (англ. Cardinal Paintings) или более общее — «антиклерикальное искусство» (Anticlerical Art).
Причина расцвета жанра — секуляризация европейского общества, ослабление церковной власти после буржуазных революций, распространение республиканских идей. Это побуждало художников показывать не исключительность, а обыденность жизни духовенства, демонстрировать, что служителям церкви не чуждо ничто человеческое. "


OldLady:: Shura, вы продолжаете выкладывать "кардинальские хроники". А я их все собираю. Художники разные, но композиции и интерьеры почти одинаковы. Время написания тоже примерно схожи. (Сужу только по времени жизни художников и даже не всех проверила) У вас есть какие-то сведения, почему в этот период появилась вдруг эта мода на кардиналов?

все комментарии


Наша группа ВКонтакте