|
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | belzanin 07/12/2020 - 22:39 | Неа, хана походу сайту, ибо собирание пазлов превратилось из удовольствия в мучения. Адоб плагин уже не хочет пахать ни на одном из браузеров, а фигнель5 - глючит, все татаро-монгольские слова вспомнишь, пока пазл повернешь, ни фига двойной клик мыши его не переворачивает, точнее, переворачивает раз из 5 - 10 попыток. Собирать 160 элементов полтора часа - жесть. |
|
| Женя 07/12/2020 - 22:43 | У меня пока работает нынешний Флэш. Попробовал собирать в html5 - нет, в нынешнем состоянии это, конечно, не опция. Если Флэш перестанет работать, а html5 не станет работать на нынешнем уровне, боюсь, вы правы - хана сайту. |
|
| silence 07/12/2020 - 22:44 | Вот как раз это, поворот, скорее всего настроят. Версия не объявлена окончательной, наоборот, акцентировано, что тестовая. А что с Flash? У меня везде работает пока. |
|
| Ленок 07/12/2020 - 22:56 | У меня в Мазиле отлично работает флеш! |
|
| Женя 07/12/2020 - 23:12 | Пока Флаш работает как обычно. Решил, пока работает, буду собирать так, а перестанет, буду ждать пока новая система не усовершенствуется и не станет работать как следует. |
|
| silence 07/12/2020 - 23:16 | Вот убрали бы дабл-клик, на любую иную клавишу, и мне лично даже той версии, что есть, хватило бы. |
|
| anele 07/12/2020 - 23:24 | тысячу раз тут обсуждалось и сообщалось. Каждому на комп пришла туева хуча уведомлений от адобе, что с 1-го января 2021 года!
(повторяю для особо непонятливых С 1-ГО ЯНВАРЯ)
А как это будет выглядеть? Возможно пройдут апдейты по браузерам и он перестанет функционировать, можно апдейты сколько вытерпишь не загружать. Но может винды начнут препоны для флеша строить, посмотрим. |
|
| silence 07/12/2020 - 23:39 | Деактив может быть встроен в сам флэш. А то корпорации насмотрелись, как пользователя не согнать
ни с ХР, ни с 7-ки, сплошное разорение, право. |
|
| anele 08/12/2020 - 02:10 | silence
м.б.
только мне уже несколько раз выплывало окошко от адобе с предложением анинстол флеш. Зачем бы?
А ХР лучше этой глючной 10-ки на порядок, я три года после 14-го, когда они ХР перестали поддерживать им пользовалась и вот уже три года тоскую, такие винды были классные, 7-ка - фигня, 10- ка тоже фигня с финтифлюшками. |
|
| silence 08/12/2020 - 03:56 | anele, вот у меня ХР с 54-й мозиллой до сих пор на ходу.
Пазлы собирать - самое то! На флэше, конечно. И ОС удобна и привычна. Но вот комп для работы - уже не собрать мимо 10-ки, новое железо и софт делается под неё. Простенький такой развод, даже 7-ка уже объявлена
устаревшей. Которая, кстати, ещё очень и очень терпима
по сравнению с 10-й. Просто 10-ка, по мнению аналитиков, слишком уж неспешно продаётся. И кто виноват? Народ,
до сих пор предпочитающий семёрку. А то и ХР. |
|
| людмила к 08/12/2020 - 11:16 | Кто-нибудь, кто в этом разбирается, объясните пожалуйста, почему нельзя в html5 оставить старую версию сайта? Просто я в свое время его выбрала именно из-за метода сборки. |
|
| marisol 08/12/2020 - 13:31 | Людмила, html5 - это не улучшенная версия флэша. Это абсолютно другая платформа, с иными принципами и алгоритмом. Нельзя взять и перенести на html5 существующий ныне сайт. Нужно его на этой платформе создать с нуля. Так по-простому мне объяснили профессиональные айтишники. |
|
| людмила к 08/12/2020 - 13:42 | Про это все я уже прочитала. Мне и интересно, почему его нельзя создать в прежнем виде. |
|
| gall 08/12/2020 - 16:01 | Резюме из всего вышесказанного: пока ФЛЕШ работает, стоим намертво и никуда не двигаемся. Самоуничтожаться тоже не будем, фиг бы им.
А 1 января, ну или 9, у кого как пройдет новогодняя ночь, смотрим, что работает, а что нет. |
|
| Надежда Н 08/12/2020 - 17:38 | gall,поддерживаю:))) |
|
| Ленок 08/12/2020 - 21:00 | Вот мне другое интересно: в Инете полно игровых сайтов, которые используют Флэш. И НИГДЕ ни слова о том, что будет после 1 января! Может этот Флэш останется? Просто не будет обновляться? Так оно и не надо. И так отлично работает. |
|
| belzanin 08/12/2020 - 21:21 | Хорошо вам, а вот у меня флэш на мозилле уже глюкает, при попытке собрать пазл все зависает и белое, а при обновлении страницы черное пятно вместо пазла. Даже в Оперу по-неовой встроил флэш - не хочет, пишет что плагин заблокирован, только вот кем именно заблокирован - так и не понял: даже антивирус на сайте выключал - все равно не пашет, увы. |
|
| Ленок 08/12/2020 - 21:47 | У меня в Мозиле на 7 винде отлично работает. Просто каждый раз спрашивает разрешения использовать флэш. |
|
| belzanin 09/12/2020 - 22:07 | У меня на Мозилле 83 после того, как спросит разрешение, зависает |
|
| svetanik06 09/12/2020 - 22:43 | 84 и спрашивать уже не будет((( |
|
| Юрий 09/12/2020 - 22:51 | belzanin В адресной строке справа щелкаете на значке заблокированного плагина в выпад меню будет переключатель его вкл (не помню что там, типа всегда спрашивать) дальше опять bigpazzl и там на флэш-разрешить. Если нада посмотрю уточню |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|