|
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | Shura 22/01/2021 - 17:50 | Нда... С такими метками, как у вашего, svetanik06, №5810, Женя никак не мог обнаружить, что пазл уже был. Если мне память не изменяет, позже ещё кто-то загружал эту картинку - интересно, какие там метки? ;) |
|
| svetanik06 22/01/2021 - 18:08 | shura, с моей "коллективный разум" поработал.
а какие метки оптимальные для этой картинки? |
|
| Shura 22/01/2021 - 20:58 | svetanik06, в участии "коллективного разума" я не усомнился ) И сам я не претендую на звание спеца по меткам, но у Вашего пазла я бы убрал "город" и добавил "архитектуру", а у Жениного - убрал бы "горы", заменил бы "нарисовано" на "живопись" и добавил бы "солнечный день" и "цветы". Как-то так... ) |
|
| Женя 22/01/2021 - 21:14 | shura, эта тема много раз здесь обсуждалась. Я выкладываю иногда такого рода картинки. Их я ни в коем случае не считаю "живописью". Давайте называть вещи своими именами: это не живопись, а в типичный китч, которым украшают дешевые комнаты в однозвездочных провинциальных отелях. Сунг Ким производит это как фабрика для пазлов. Эти картинки для этого и рисуются. Этим эта мазня отличается от живописи, которую здесь выкладывают - от Тициана до Брейгеля, от Пикассо до Дали. От портретов и натюрмортов. Вот это живопись, а это именно "нарисовано". Мне бы в голову не пришло бы назвать это живописью. |
|
| Shura 22/01/2021 - 21:50 | Женя, на роль художественного критика я также не претендую и оценивать достоинства и недостатки картин Sung Kim я не берусь, тем не менее его "мазня" таки признана "живописью": https://artapentruoamenisimpli.com/index-2/sung-kim/ |
|
| Shura 22/01/2021 - 21:50 | Женя, на роль художественного критика я также не претендую и оценивать достоинства и недостатки картин Sung Kim я не берусь, тем не менее его "мазня" таки признана "живописью": https://artapentruoamenisimpli.com/index-2/sung-kim/ |
|
| Женя 22/01/2021 - 23:53 | shura, сайт открыть не могу. Он блокируется как опасный. Но даже если бы он открывался, меня смущают пассивные конструкции типа "признана". Кем признана? Может быть, кто-то прочтет чье-то мнение на этом сайте и приведет его в качестве доказательства. Это напоминает известное: "Есть мнение". Одно могу сказать: если это вы называете живописью (т.е. надо полагать, что Сунг Ким находится в одном ряду с Тицианом), тогда что для вас "нарисовано"? Сунг Санг производит ширпотреб для пазлов, для фотообоев. Он, кстати, работает для компьютерных дизайнерских компаний. Вполне профессиональный ремесленник. Это вполне себе прибыльное и достойное производство, но право же, к живописи все это не имеет никакого отношения. |
|
| Shura 23/01/2021 - 00:19 | Женя, цитата с приведённого мной сайта:
Sung Kim
Born in 1940 in Seoul, South Korea, Sung began to exhibit his artistic talents early in childhood. Beginning in grade school, Sung entered and won various art contests by displaying his creativity and artistic imagination. He decided to pursue his passion for art and graduated with honors from Seorabol Art College in Seoul. Later he opened his own studio and worked as an illustrator for various magazines and children’s books. Sung’s artistic abilities were acknowledged when he was awarded the Grand Prize in an art competition by the Minister of Culture in South Korea and the Gold Medal prize in the art competition given by the Mayor of Seoul. He traveled throughout Europe before immigrating to the United States in 1980. For the last 20 years, Sung has worked with various fine art galleries and has produced over 400 original landscape paintings. |
|
| Shura 23/01/2021 - 00:25 | Женя, при этом я ни на чём не настаиваю.
svetanik06 поинтересовалась моим мнением - я высказал своё мнение, подчеркнув при этом, что я не спец по меткам. Именно поэтому я, как Вы могли заметить, не полез со своими метками в Ваш пазл. |
|
| Женя 23/01/2021 - 00:48 | shura, ну ОК, не поличил Ботичелли или Ренуар медали от мэра Сеула, будем их картины метить как Нарисовано, а Сунг Кима считать художником. А говоря серьезно, обе метки - Нарисовано и Живопись - огромные. Может быть, самые большие на сайте - в каждой более 1000 страниц. Проверить повторы в этих условиях невозможно. Поэтому о такой простейшей вещи уже много раз в течение многих лет пытались здесь договориться. И как будто договорились называть живописью то, что привычно находится в музеях, а все остальные художества и называть Нарисовано. Иначе просто невозможно отслеживать повторы. Некоторые (я, например, или Nika J, так и делают). Некоторые делают и так, и сяк (например, bazana). В результате - повторы. Но до тех пор, пока не договоримся, так и будут повторы. Зачем тогда архив? |
|
| Ленок 23/01/2021 - 01:13 | Вики: " Жи́вопись — наиболее популярный в европейской культуре вид изобразительного искусства, произведения, которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхность. Основным выразительным средством живописи является цвет." А то, о чём Вы, Женя, говорите, то, что в музеях это общепринятые шедевры живописи! И договаривались мы совсем не так. Договаривались, что то, что красками - метка "живопись", а то, что карандашами.ттушью или на компе - это "нарисовано". Впрочем, в одном Вы правы: никто этого не соблюдает и лепят чаще всего обе метки. |
|
| Женя 23/01/2021 - 01:55 | Ленок, мы это уже многократно обсуждали. Возвращаться к этому не буду. И аргументы свои я высказывал уже. Карандаши и комп тоже используют "основным выразительным средством цвет". К шедеврам живописи относится также и графика (например, Тулуз Латрека или Дюрера). Разделение очевидное - это именно то, что определяется как живопись не в Вики, а в реальности. И каждый из нас без Вики отличает картинки с нарисованными котиками и домиками, которые продаются в переходах, от живописи, которая, да, находится в музеях. |
|
| Даша С 23/01/2021 - 09:27 | Современное направление - китч живопись. Самый успешный художник с самыми престижными наградами от арт- дилеров - Томас Кинкейд. Здесь его и подобного полно. Для производства китча требуются - солидная школа, труд, виртуозное техническое мастерство. И все-таки назвать Живописью язык не повернется. Но... популярно. Я на такие картинки ставлю только Нарисовано. Хотя у меня таких вроде и нет, кроме детских рисунков. Извините, что влезла. |
|
| Женя 23/01/2021 - 16:56 | Даша С, полностью с вами согласен. Требуется и мастерство и все прочее. Просто это не живопись, а нечто иное. Оно естественно популярнее живописи именно потому что оно китч. Точно также эстрада популярнее классики и оперы, но вы же не спутаете Аллу Пугачеву с Марией Каллас, а Киркорова с Паваротти. Котлеты (Живопись) отдельно - мухи (Нарисовано) отдельно. |
|
| Даша С 23/01/2021 - 20:37 | Женя. Не соглашусь, что китч популярнее Живописи. |
|
| Женя 23/01/2021 - 22:36 | Даша С, это не предмет для спора. Мы сходимся в главном: здесь проходит линия разделения. |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|