|
Метки: техника фотография природа
Максимальное количество элементов пазла: 260Пазл загрузил SanSan 17/10/2021 - 18:56Пазл собрали 49 раз
Из жизни Поездов
В осеннем интерьере.
Интерьер — в теории архитектурной композиции вид изнутри на какой-либо объект. (Википедия)
Будет ли корректным считать интерьером осенний пейзаж, на фоне которого сфотографированы тепловозы? Не знаю...
Но звучит красиво! :)
Так и оставлю.
P.S. На фото начало испытаний экспериментального тепловоза AC44C6CF. (Ещё бы знать, что означает эта буквенно-цифровая абракадабра...)
Сам тепловоз, конечно, красавец! Обратите внимание на оригинальную раскраску. Он как-будто вылупляется из кокона.
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | Romashka-New 29/11/2021 - 20:56 | SanSan, приветствие! Конечно, так сказать можно. Более того, это отлично сказано! ( а с точки зрения стилистики - это красивая метафора) И тепловоз - красавец! Словно появляется из кокона - сравнение; можно и еще сравнение: словно шкурку меняет :))) |
|
| SanSan 30/11/2021 - 10:32 | Ничто не меняется в подлунном мире. Каждый раз, выкладываешь картинку и думаешь: "Это для себя. Это я сам хочу собрать. Не важно, если другим не понравится."
А похвалит тебя кто-нибудь, и так приятно становится...
Спасибо, Romashka-New! |
|
| Muras 30/11/2021 - 11:02 | -AC44C6CF. (Ещё бы знать, что означает эта буквенно-цифровая абракадабра...)-
AC - двигатели переменного тока
44C6 - 4400 лошадиных сил, нолики заменены на буквы, означающую модификацию.
CF - не разобраться сходу |
|
| SanSan 30/11/2021 - 11:29 | Muras, там ещё на кабине описано преобразование постоянного тока в переменный. Мне это совсем не понятно. У двигателей переменного тока пусковой момент ниже... А для железной дороги троганье с места критический момент. |
|
| ТаШаня 30/11/2021 - 13:02 | Да, сравнение с коконом очень сюда подходит. Ещё чуть-чуть и выберется красненький тепловоз! Мне кажется, что на осеннем фоне хорошо смотрится. |
|
| Muras 01/12/2021 - 00:25 | SanSan, а что делать, если у вас двигатель переменного тока, а вам надо ехать под сетью постоянного тока? А почемуизначально поставили двигатель переменного тока, это уже другой вопрос, наверное под сетью с переменным током ему приходится ездить чаще. В России те же проблемы, есть ВЛ10 постоянного тока и ничем от него внешне не отличающийся ВЛ80 переменного тока. "Тип сетей не выбирают, под ними ездят и умирают", извините за небольшое святотатство:) |
|
| Muras 01/12/2021 - 00:46 | Я сам запутался и вас запутал. Разумеется это не электровоз, а тепловоз с электрической передачей. Дизель крутит электрогенератор, генератор выдаёт ток, который и крутит тяговые электродвигатели переменного тока, приводящие в движение колёса. |
|
| SanSan 01/12/2021 - 11:15 | Если бы всё было так просто.
Работал тепловоз, который вырабатывал постоянный ток и имел соответствующие тяговые двигатели. Умники придумали эффективную (?) технологию преобразования постоянного тока в переменный. Они установили новое оборудование на этот тепловоз и, очевидно, заменили двигатели. Получилось то, что получилось. Зачем? Другой вопрос. Доступная мне история об этом умалчивает. |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|