BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: фотография архитектура
Максимальное количество элементов пазла: 588
Пазл загрузил immutfru 27/12/2014 - 18:08
Пазл собрали 75 раз

Дворец Монтаза (Montazah Palace), Александрия, Египет

«Эль-Монтаза» — один из пяти дворцов последнего египетского короля Фарука. Дворец располагается на морском берегу, рядом с Западной гаванью.

Строительство «Монтазы» было закончено в 1926 году, во время правления короля Ахмеда Фуада — отца Фарука. Над проектом дворца работали лучшие египетские архитекторы, а мрамор привозили из Италии. Дворец был обставлен самой современной по тем временам мебелью, а также фамильной обстановкой династии Мухаммеда Али — основателя королевской династии в Египте. Например, во дворце «Монтаза», который доступен сейчас посетителям для осмотра, выставлены бильярд и два пианино, изготовленные в начале XIX века.

Король Фарук впервые приехал в «Монтазу», когда ему было пятнадцать лет, а в шестнадцать лет он уже вступил на трон. Изолированный от сверстников по воле отца, он провел свое детство в этом дворце, общаясь только с сестрами. Король Фарук не видел даже знаменитых пирамид в предместьях Каира.

«Монтаза» была летней резиденцией египетского монарха, и при короле Фаруке почти все 300 комнат дворца в летние месяцы занимала его родня и многочисленная свита.

Вход в «Монтазу» охраняют два беломраморных льва, а внутренняя часть дворца отличается поистине восточной роскошью убранства. Так, например, в Приемном зале дворца все блестит от света множества больших люстр. Убранство комнат третьего этажа, правда, не может похвастать украшениями, имеющими большую художественную или историческую ценность, но зато здесь выставлены для осмотра личные вещи последних королей Египта.

Вокруг «Монтазы» раскинулся очень красивый парк, цветники и множество небольших павильонов. В этом огромном парке с его бархатными английскими газонами собрана флора почти всего субтропического пояса нашей планеты. Здесь всегда зеленеют кипарисы, огненным фейерверком распускаются гладиолусы, розы и гвоздики. Именно во дворце «Монтаза» короля Фарука застало известиео революции 1952 года, отсюда в конце июля 1952 года уехал заграницу последний король Египта.


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Светлана5882:08:45
b11965882:12:25
Мария5883:08:42
borhes5883:51:56
tatiana5883:52:06
Лариса5884:23:45
сафи5884:29:32
irina-koroleva5884:44:22
Татьяна5885:55:54
Kate5887:22:35
kustik5889:08:47
lidia58811:19:03
anagens58814:21:22
VAGue3521:01:27
Nana3521:07:01
elizaria3521:14:41
CrazyVermyt3521:22:09
Лора3521:25:54
marichka3521:36:45
Анна3521:38:51

Комментарии:

b1196 03/01/2015 - 00:01
Насчет разных фломастеров вы,Наталья, правы.Но все-таки ИСКУССТВО живописи и искусство выражать свое (часто безумное) видение окружаещего мира - разные вещи.

Наталья С 03/01/2015 - 00:23
b1196, в живописи так много разных направлений, которые на мой непрофессиональный взгляд крайне сомнительной художественной ценности. Но для профессионалов это шедевры. )))))

b1196 03/01/2015 - 00:34
Наталья,ставить в один ряд Брюллова,Шишкина с мзилками типа Шагала и ему подобных, это не профессионализм,а снобизм- типа - мы быдло и поэтому высокое искусство нам недоступно.

Наталья С 03/01/2015 - 00:38
b1196 , ну зачем же так резко и категорично. Quique suum. Каждому свое.... Всё имеет право на существование и имеет своих поклонников )))))

Tatka N 03/01/2015 - 00:42
Давайте не будем так категоричны: хорошо - плохо. Все-таки правильнее будут формулировки: мне нравится, я понимаю или не нравится, не понимаю. А приклеивание ярлыков никакой пользы никогда не приносило, ни авторам, ни зрителям, ни искусству, это мы знаем из истории.

b1196 03/01/2015 - 00:48
Я об этом и говорю,что шагал и т.д. это выражение своего видения мира через \"детскую мазню\" , но это не ИСКУССТВО!!!!

Света Н 03/01/2015 - 00:55
Из Википедии: Иску́сство — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей. Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания, как в естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира. Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области. Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм. И т.д.

Женя 03/01/2015 - 02:10
b1196, пожалуйста, не смешите людей! Восторгаться Шишкиным может только человек с примитивными вкусами и с восприятием ребенка. Это называется наивный реализм. Шишкина искусством вообще никто не считает. Это стандартный китч, которым украшались колхозные клубы - вся страна была завешана Мишками в сосновом бору. Слава Богу, прошли те времена, когда такие же вот примитивные вкусы навязывались всей стране под теми же лозунгами - формализм, мазня, снобизм, \"мы не быдло\" и тому подобные аргументы. Вы еще похвастайтесь тем, что \"академиев не кончали\". Хвалиться здесь нечем - развивать вкус надо. а агрессивный свой примитивизм навязывать тоже незачем.

Женя 03/01/2015 - 02:13
Света Н, стоит ли рассказывать об \"эволюции социальных эстетических норм\", человеку, восторгающемуся Шишкиным? :-)))

b1196 03/01/2015 - 02:18
Женя,я никого из посетителей сайта не оскорблял,вы начали первым.Если вы не считаете искусством картины Шишкина, Брюллова, Левитана - то вы и есть НИКТО и зовут вас НИКАК.

b1196 03/01/2015 - 02:21
Для Натальи. Согласен. Если окажусь неправ - заберу свои слова взад.

b1196 03/01/2015 - 02:26
Для Жени.А страна и люди в колхозных клубах были не так уж плохи как вы считаете- хотя многие и правда академиев не кончали.

Женя 03/01/2015 - 02:32
b1196, Шишкин - реалист, Брюллов - классицист, Левитан - импрессионист. Каждый из них представляет собой разные эпохи в живописи. Ставить их рядом нельзя. Если Вы не видите разницы между Шишкиным и Левитаном и ставите их в один ряд, то простите, как же Вы вообще беретесь рассуждать об искусстве? Нельзя же обзывать мазней искусство, которым восторгается весь мир, а когда называют это примитивизмом (а это именно так и называется), оскорбляться и оскорблять других. Вы разве не понимаете,что назвая искусство, которое любят другие, мазней, Вы оскорбляете этих людей? Тогда чего же Вы ждете в ответ? Чтобы Вам рассказывали об \"эволюции социальных эстетических норм\"?

Женя 03/01/2015 - 02:34
b1196, а если Вы так горды необразованностью и колхозными клубами, тогда чего же проводить врамя за компьютером? Компьютеры создавали те, кто кончали академии и видели что-т большее в жизни, чем Мишки в сосновом бору...

Света Н 03/01/2015 - 02:40
Кажется фраза \"О вкусах не спорят\" должна писаться с тремя восклицательными знаками и одним вопросительным... :-)))

Женя 03/01/2015 - 02:44
Свете Н :-)))

b1196 03/01/2015 - 03:18
Женя вы и есть сноб, зажравшийся едой, которую варащивали и выращивают люди которыми вы не гордитесь. Разговор окончен.

Женя 03/01/2015 - 04:25
\"зажравшийся едой, которую выращивали...\" - изъясняться научитесь, b1196, прежде, чем учить остальных тому, что такое искусство. Академиев-то вы не кончали. Я уж сомневаюсь, окончили ли вы школу, любитель Шишкина...

golirina 03/01/2015 - 10:29
Женя, остановитесь первым))) это будет мудро)

афродита 03/01/2015 - 10:55
\"Критика требует куда больше культуры, чем творчество.\" Оскар Уайльд

Lia 03/01/2015 - 12:02
Знаете, я всегда перед началом сборки читаю комментарии, попадаются интересные факты, необычные мнения под пропущенными картинками, а ваша дискуссия с резкими высказываниями и некорректными обращениями очень конкретно подпортила настроение.

кэт 03/01/2015 - 12:05
Каждый раз удивляюсь (несмотря на почтенный возраст), как один человек своей бестактностью может внести столько негатива в нормальное общение между людьми! b1196, давайте уважать и других, и в первую очередь самого себя! И будем общаться дальше корректно, понимая, что кроме Ваших вкусов есть и другие (и не всегда они хуже Ваших). Живём дружно! И спокойно обсуждаем все тонкости искусства!!!

golirina 03/01/2015 - 12:07
Кэт, совершенно согласна с Вами! Достаточно негатива на других ресурсах, чтобы и здесь обмениваться нелюбезностями)

кэт 03/01/2015 - 12:18
Кстати, часто ловлю себя на мысли, что стала заходить на сайт не только, чтобы собирать пазлы ( а собираю сейчас мало: внучка мешает!) , сколько для того, чтобы почитать комментарии и дискуссии - всегда очень доброжелательные С удовольствием читала стихи, которые подбирала Марлена, и хотя сама преподаватель литературы, всегда находила в её комментариях что-нибудь новенькое. Так что давайте в Новом, 2015 году, с которым вас всех ещё раз поздравляю, не разрушать то хорошее, что есть здесь, а сохранять это!!!!

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina20736
Анна16119
R@Nin@14887
YuryVG10958
Ирина10029
ida9334
holga9240
mmm9017
bazana8975
nonna8858
Otrava8653
Сергей8611
hostika8400
Петровна528290
Cigizmund2012@7508
Andreii7274
Olga7142
vera7086
NadinR7052
Тамара6957
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
SanSan:: Ну, спасибо, Друзья! Успокоили. Картинка небольшая. Я её наложу на фото с поездом и получится коллажик. Как я могу без поезда-то.
Голубка, Вы правы. это - оно! Как-то зацепила меня эта картина. :)


Голубка:: SanSan если это нарисовано-два силуэт на жёлтом фоне, девушка с зонтиком.То я такой картины не помню. А вообще может Shura откликнется.И вправду выкладывайте не тушуйтесь.Картины у этой художницы необычные.

gall:: SanSan, вот честно, я вообще не вижу проблемы. Допустим, это повтор. И что? Кто не собирал его ранее, возможно, соберет с удовольствием. Кто, возможно, собирал этот паззл, просто пройдет мимо. В конце концов, никто из нас не собирает все подряд, у каждого свои предпочтения. Пусть будет бОльший выбор.

SanSan:: Друзья, я в затруднении. Мне попалась работа Татьяны Марковцевой "Прогулка в солнечных лучах". Хочу её собрать, но не представляю, как можно проверить на повтор. Это очень оригинальная графика. Может быть кто-нибудь помнит навскидку: была ли она?

SanSan:: Открытие с улыбкой:
Мужики! Самозатачивающихся ножей в природе не существует, их придумали жёны, чтобы не объяснять мужьям, КТО точит ножи.


Голубка:: Какой ароматный и вкусный натюрморт! Хорошо,что я уже позавтракала.Настроение на весь день- улыбка!

Танюшка:: Спасибо за добрые слова, Голубка.

Голубка:: Спасибо Танюшка за фото. Роскошные цветы.И такие нежные. Так редко их можно увидеть. Всё чаще на клумбах розы да тюльпаны.

SanSan:: Улыбка из объявления:
"Кто потерял сегодня в центре iPhone 6? Мне нужны ещё зарядка и пароль".


Plg:: Барбадос, простите, а почему в предыдущем паззле Вы не захотели исправить США на Канаду? Нужны какие-то подтверждения, что это именно Торонто? Вот пара ссылок:
https://www.loveexploring.com/news/88789/7-cultural-highlights-you-mustnt-miss-in-toronto?utm_medium=organic&utm_source=yandexsmartcamera
https://www.kaveyeats.com/torontos-kensington-market-neighbourhood?utm_medium=organic&utm_source=yandexsmartcamera


Барбадос:: Спасибо за информацию! Исправил.

Otrava:: Самаркандская площадь - самый известный регистан (традиционное название главных площадей в городах Среднего востока) благодаря расположенному на ней знаменитому архитектурному ансамблю XV-XVII веков, центром которого являются медресе Улугбека, медресе Шердор и медресе Тилля-Кари. Ансамбль из трёх медресе является уникальным примером искусства градостроительства и замечательным образцом архитектурного оформления главной площади города. Является одним из ярчайших примеров исламской архитектуры. В 2001 году этот ансамбль вместе с другими древними историческими зданиями Самарканда был включён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
На картинке - именно медресе Шердор.


YuryVG:: Согласен с Andreii. Это медресе Шердор в Самарканде на площади Регистан

Andreii:: Медресе Шердор. Самарканд.

SanSan:: Решительная улыбка:
Не родилось еще то питание, которое будет решать за меня: правильное оно или нет.


bazana:: Спасибо, Анна!

Plg:: Люцерн, Швейцария.

Анна:: номер такой же красивый, как и сам пазл.

SanSan:: Антирекламная улыбка:
Когда видишь лысеющих миллиардеров, понимаешь, что средства для ращения волос - чистое жульничество.


gall:: Такой трогательный кусочек хлебушка сбоку. И вообще ностальгический натюрморт

все комментарии


Наша группа ВКонтакте