BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: фотография пейзаж город вода
Максимальное количество элементов пазла: 910
Пазл загрузил Валерия 15/04/2015 - 10:10
Пазл собрали 45 раз

Аллея Славы и памятник Неизвестному матросу в Одессе.



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
мама9101:31:31
троица9102:34:17
ПАН9104:01:05
Ксюша9105:08:11
Lastochka9106:10:20
Александр9108:38:09
Marina91015:54:07
svetanik0635242:11
bazana35259:28
yuliya3521:11:14
Марина3521:28:48
dfigura743521:29:46
Goggi3521:48:35
Tamara3521:51:10
avika3521:51:19
Irina3522:39:51
Sinmytanna16520:24
dunya16523:20
Татьяна16526:37
helena16526:57

Комментарии:

Вега 18/04/2015 - 14:54
Вообще-то собирать пейзажи не люблю, но это - такое родное! Спасибо, Валерия!

bazana 18/04/2015 - 15:05
Валерия, Вы меня извините, но слово аЛЛея пишется с двумя Л.

Наталья С 18/04/2015 - 17:34
bazana , один маленький нюанс. По-украински, аллея пишется именно с одной буквой л \"алея\". Так что для одесситки это простительно.

bazana 18/04/2015 - 20:55
Я, конечно, имела в виду по-русски, а украинского не знаю.

Tatiana Tatiana 18/04/2015 - 21:10
А я хочу сказать, что не только для одесситки, а для многих простительно, так как многие из нас не учились в русских школах, а многим просто не посчасливилось учится в хороших школах. Да и опечатки очень часто случаются))

fruit-candy 18/04/2015 - 21:30
А при чём тут украинский язык, если фраза написана именно на русском?И к чему писать о НЕучении в хороших школах? Существуют словари (а с появлением интернета проверка написания любого слова займёт 30 секунд!)

Наталья С 18/04/2015 - 22:01
fruit-candy, если человек каждый день видит на углу дома надпись \"Алея Славы\", ему даже в голову может не приходить, что оно пишется по-другому. Вы меня конечно извините, но , к сожалению, многие из тех, кого учат русскому языку допускают грубейшие ошибки. Потому иностранцам, или русским живущим вне России вполне простительно не знать грамматику. Словари есть, но порой даже в голову людям не приходит, что они пишут неправильно

fruit-candy 18/04/2015 - 22:09
Наталья, ну тогда надо уж и Одессу написать с одной С. Так, кажется, будет по-украински)

Наталья С 18/04/2015 - 22:21
Согласна, что по-украински, Одесса пишется с одной С. Но, fruit-candy, Вы категорично не допускаете путаницу в родственных языках? Опять же повторюсь.К сожалению, даже в России крайне мало грамотных людей. Особенно среди молодежи. Это факт. Надеюсь с этим Вы будете спорить?))))

fruit-candy 18/04/2015 - 22:29
Да я вообще не люблю спорить!) Но и не люблю, когда написано с ошибками!) Ошибки можно и нужно исправлять!))) В этом нет ничего криминального!) А то вспоминается монолог Жванецкого!)

Tatka N 18/04/2015 - 22:30
Извините, Наталья, но не соглашусь с Вами. Писать надо правильно, увеличивая число грамотных людей, а не оправдывая неверное написание. Здесь, конечно, опечатка, хотя... дискуссия началась давненько, а вторая \"л\" так и не появилась. Надеюсь, что это не позиция автора, а просто отсутствие его на сайте.

Наталья С 18/04/2015 - 22:37
fruit-candy, Tatka, поверьте, я не менее Вашего болезненно воспринимаю ошибки. К сожалению, у меня это генетически- по ушам(глазам) бьет. Но всё же считаю, что в некоторых случаях можно всё же быть снисходительными.

fruit-candy 18/04/2015 - 22:41
Наталья, а где вы увидели нашу НЕснисходительность?) Разве кто-то призывал пригвоздить автора к позорному столбу!) Всё вполне тихо-мирно, без оскорблений!) Разве нет?)

Наталья С 18/04/2015 - 22:48
Вот заметила интересную особенность. Стоит мне только за кого-нибудь вступиться, как тут же на меня обрушивается гнев общественности. В итоге, дело заканчивается тем, что даже тот за кого я вступаюсь либо остается в стороне, либо тоже принимает сторону большинства, а все реплики летят в мой адрес. Видимо, карма такая. Воистину: благими намерениями вымощена дорога в ад))))

bazana 18/04/2015 - 22:50
Я даже подумать не могла, что мое замечание вызовет такую бурную дискуссию. Я имела в виду, что автор просто исправит опечатку или ошибку и все.

fruit-candy 18/04/2015 - 22:58
Наталья, где ж Вы гнев-то увидели?) Нормальная, тихая-мирная беседа, просто обмен мнениями!)

ElenaИ 18/04/2015 - 23:00
Наталья С ,меня тоже бьет по ушам и глазам безграмотность. Я живу в городе, где все говорят: ЛОЖИТЬ, звОнят,ихний. Я стесняюсь делать замечание людям. Мне интересно,а как вы поступаете в этих случаях?

fruit-candy 18/04/2015 - 23:03
А ещё часто на ТВ в ток-шоу герои говорят: евошный, евошная!) Они, наверное, книг совсем не читают!)

Наталья С 18/04/2015 - 23:10
Elena, если честно, я поступаю по обстоятельствам. Жизненный опыт. Некоторым людям можно дать информацию и они примут ее к сведению и будут использовать в дальнейшем. В таких случаях имеет смысл. А когда видишь человека, закосневшего в своем невежестве - зачем метать бисер. Кстати, из бьющих по ушам в нашем городе - текёт. Бррр, аж мурашки каждый раз))))

Наталья С 18/04/2015 - 23:14
Кстати, моя бабушка с одной стороны, имеющая образование \"3 класса и коридор\" всегда писала сплошным текстом без заглавных букв и знаков препинания. А мое раннее детство прошло в КАЛИДОРЕ на ТУБАРЕТКАХ))))

Tatiana Tatiana 18/04/2015 - 23:15
Наталья С, не переживайте. В этой тихой и мирной беседе каждый по своему прав.) Я, вот например, тож не блящу грамотностью, особенно последние несколько лет. А с дочкой так вообще война, не писать не читать на русском на хочет,( об украинском вообще молчу. Зато испанцам с их языком помогает)) , там уж на отлично. А у Валерии кворум! Спасибо за красивое фото Одессы!))

VALMA 18/04/2015 - 23:57
Девочки, вы такие молодцы и все, конечно, правы. Читаю вас весь вечер, соглашаюсь, почти, с каждым. Так же, как и Вы, Наталья, страдаю от своей генетики, а приходится общаться на работе со студентами в большей степени \"закостеневшими\". Как близка мне тема безграмотности. И бывает так обидно за наше общество!

Наталья С 19/04/2015 - 00:32
VALMA, вот еще и поэтому я люблю наш сайт. Здесь в большинстве своем грамотные люди и общение, слава Богу, не происходит на \"олбанском языке\".Хотя он гораздо менее страшен, чем безграмотность.

VALMA 19/04/2015 - 02:29
Полностью согласна с Вами, Наталья!

elik 19/04/2015 - 08:03
Между прочим,интеллигентные люди никогда не будут унижать других ,делая им замечания в обществе.

Ольга_К 19/04/2015 - 08:33
Наталья, это уж как водится - блаженны миротворцы, поскольку по шее получают от обеих сторон :) elik, скажите, а вы заметили, что только что сделали людям замечание, причем в весьма категоричной форме?

Наталья С 19/04/2015 - 10:43
\"Воспитанный человек - это не тот, кто не прольёт соус на скатерть, а тот, кто не заметит этого\". (А. П. Чехов) )))))

Ивановна 19/04/2015 - 13:20
У меня тоже, так называемая, врожденная грамотность. И ошибки в тексте режут глаз. Но поправлять людей в разговоре меня раз и навсегда отучил муж. Он сказал чешется ( первая е с точками), я поправила. А он ответил:\" Это у тебя чешется, а у меня чешется( с точками)\" У меня мама всю жизнь говорила \"сирэнь\" и \" пельмяни\", но в мою голову даже мысли не приходило ее поправить.

VALMA 19/04/2015 - 15:16
Ночь прошла, день в разгаре, а обсуждение продолжается. Да и напряженность повысилась. А буковка \"Л\" в названии так и не появилась...

Tatiana Tatiana 19/04/2015 - 15:30
VALMA, выходные нынче, поминальное воскресенье, и как написала Tatka :\"...это не позиция автора, а просто отсутствие его на сайте.\"

bazana 19/04/2015 - 15:40
Tatiana Tatiana, я специально посмотрела, действительно Валерия в последние 2 дня не была на сайте, так что я думаю, она исправит, когда появится.

Лена В. 19/04/2015 - 15:46
С интересем почитала мнения , видела начало еще вчера вечером, не думала, что до сегодняшнего вечера дойдет, но сейчас с удивлением обнаружила продолжение. У меня тоже есть пример, от которого меня коробит уже лет 15. Двухтысячно пятнадцатый год.. Ужас, я даже не знаю как эта белиберда пишется, но регулярно слышу даже по ТВ. И еще, если человек пишет какое-то слово много лет с ошибкой, ему и в голову не придет проверить его правильность. Ну а у меня здесь часто бывают опечатки, и мне за них стыдно.

Tatiana Tatiana 19/04/2015 - 16:39
Лена В. , чего стыдится? Со всеми бывает. И потом , если чтото сделано от души, не так и важно, как оно написано, с опечаткой или правильно. А одним словом иногда можно у человека навсегда отбить охоту сделать что нибудь хорошее. Я не имею в виду конкретного человека. Просто очень часто замечаю , что борясь с ошибкама других, мы порой не замечаем своих... А Валерию тут ожидает сюрприз))

Вега 19/04/2015 - 21:02
Девочки, а как быть если доцент говорит \"ложут\", а в слове жалюзи делает ударение на А? Ощущение такое, будто общая грамотность населения ползет вниз, а телевидение этому способствует словами, например, \"волнительно\" и им подобными!

Наталья С 19/04/2015 - 21:14
На такого доцента остается только \"покласть\"(извините, но это суровая правда жизни) , дабы уберечь свою нервную систему.)))) У меня вон у мамы в свое время учительница русского языка и литературы была татарка и говорила \"Игурцы на Игороде \"

Ивановна 19/04/2015 - 21:30
Да, на телевидение неплохо бы было бы построже относиться к правильности речи. Я все время говорила \"кухонный\" с ударением на первом слоге. А потом развелось много передач про еду на основных каналах и везде ударение на втором. Я даже начала сомневаться. Взяла словарь - я правильно говорю, а в телевизоре нет. Но прошло уже лет пять. Неужели редакторы там все глухие?

Rina 19/04/2015 - 22:07
Ой, девочки, вас бы к нам в западную Белоруссию!. Здесь все поголовно (включая учителей русского языка) говорят на трасянке (смесь русского, белорусского, украинского и польского языков). Когда я сюда приехала, у меня уши в трубочку сворачивались от этих \"тудой - сюдой и т.п. сейчас привыкла и не вздрагиваю, как раньше. Правда внуку не позволяем категорически этих слов произносить. Он хоть и учит одновременно русский и белорусский, как-то умудряется их разделять и на обоих языках пишет грамотно.

Наталья С 19/04/2015 - 22:12
Rina, это удивительно(я про внука). Потому как современная российская молодежь абсолютно безграмотна(редкие исключения), да еще это усиливается их постоянным сидением в интернете, где таааакое пишут, совершенно искренне недоумевая:\"А что такого?\"

ElenaИ 19/04/2015 - 22:53
Мне интересно,эта тема больше собрала комментариев,чем картина \"Крик\" Как приятно,что так много людей неравнодушных к этой проблеме.

svetanik06 19/04/2015 - 22:58
а неравнодушные девушки писали вчера тотальный диктант?

Наталья С 19/04/2015 - 23:34
svetanik06, а он вчера был? Вот я балда, опять пропустила))))

Наталья С 19/04/2015 - 23:36
Кстати, Elena, эта тема еще не догнала \"Крик\" по количеству комментариев. Да и вообще на этот раз мы просто мило беседуем и, в общем-то, больше сетуем на современное состояние русского языка))))

svetanik06 20/04/2015 - 00:21
да, Наталья С, диктант был в субботу. можно было онлайн написать. но я-то тоже проворонила))

Tatiana Tatiana 20/04/2015 - 00:27
А , простите за любопытство, что за диктант и где его пишут?

svetanik06 20/04/2015 - 00:31
Тотальный диктант - ежегодная образовательная акция, призванная привлечь внимание к вопросам грамотности и развить культуру грамотного письма. Суть акции - добровольный бесплатный диктант для всех желающих, который проходит одновременно в десятках городов России и мира (с поправкой на часовые пояса). http://totaldict.ru/about/

Tatiana Tatiana 20/04/2015 - 00:45
Спасибо, svetlanik06,за ответ.

Lastochka 20/04/2015 - 00:53
О, Одесса! Моя вторая родина (первая - Киев). К слову, когда-то тетя была разводящей в почетном карауле у памятника Неизвестному матросу. А одноклассник от солнечного удара там упал в обморок. Но все равно был доволен. Это достаточно важная миссия для школьников нашего города. Увы, я туда не попала. Отчасти потому что нужно было вставать рано утром и перед уроками идти на тренировки по маршированию :-) Потом не раз, во времена журналистской деятельности, была на событиях, которые после освещала в газете, в т.ч. записывала интервью у школьников, которые несли почетную вахту. Вот так. :-) Кто мог тогда в школьные времена подумать, что так будет. Спасибо за паззл и за возможность поделиться воспоминаниями.

Lastochka 20/04/2015 - 00:58
svetanik06 Спасибо, я тоже заинтересовалась диктантом. Сейчас попробую написать прошлогодний. :)

Tatka N 20/04/2015 - 01:06
На ГРАМОТА. RU много диктантов на все вкусы. Если позволит браузер, то проверяйте свои знания хоть каждый день, целый год не надо ждать. Там и допущенные ошибки можно разобрать.

victorija 20/04/2015 - 01:24
Если не ошибаюсь в написании, то диктанты за предыдущие годы на onlain.total.dict.ru. Может быть, за этот год тоже уже загрузили.

victorija 20/04/2015 - 01:27
Ошиблась, конечно. Правильно online.totaldict.ru

VALMA 20/04/2015 - 02:00
Оказывается я не одна такая чокнутая, сразу по ссылке написала диктант и за 9 запятых получила 2(неуд). Стыдно, но вкладку закрепила...

Lastochka 20/04/2015 - 02:19
Эх, 0 орфографических, 9 пунктуационных. Все как у Репина :-) Отчасти довольна, отчасти нет. Смешно, но сложные знаки препинания ставила правильно, а простые ... Ничего. Есть к чему стремиться. Спасибо!

Lastochka 20/04/2015 - 02:27
О, прошу прощение, Решетникова, а не Репина.

likalika 20/04/2015 - 04:59
Борис Ларин Запятая Сочинять мне нет резона. Вот вам жизненный сюжет... Был чрезмерно образован И начитан мой сосед. Знал грамматику он шибко И, ученостью горя, Иногда искал ошибки Даже в строчках словаря. Как-то раз из дома вышел Образованный сосед, Увидал плакат на крыше: «Уходя гасите свет». Вздрогнул он, призыв читая, Как былинка от дождя: «Стоп! А где же запятая После слова «уходя»? Ах, как это некультурно! Некрасиво это как!..» И полез на верхотуру, Чтоб поставить нужный знак... Нет других таких на свете И похожих тоже нет... В память о моем соседе Уходя, гасите свет.

likalika 20/04/2015 - 05:01
И еще из Пушкина: \"...как уст румяных без улыбки, без грамматической ошибки я русской речи не люблю.\"

Лена В. 20/04/2015 - 07:01
Да, с запятыми все сложнее, чем с написанием слов, иногда такое предложение отгрохаешь, что черт ногу сломит, и никакие словари не помогут.

Наталья С 20/04/2015 - 07:46
Какой у нас все же замечательный сайт! Заодно и грамотность проверили))))) (я про диктант)

Наталья С 20/04/2015 - 07:50
Lastochka , а можно задать вопрос? куда Вас сейчас судьба забросила? Если он покажется некорректным- извините))))

Тата 20/04/2015 - 07:54
Не могу пройти мимо дискуссии! 15 лет работаю в высшей школе и наблюдаю, как падает уровень образования! Лекции не проверяю никогда, боюсь! )) Да что там студенты, если кандидат наук (!!! заведующий кафедрой) пишет отзыв о моей работе с орфографическими ошибками… Думаю, что дело тут не в школьных учителях. Мы с братом учились у одного и того же педагога по русскому языку, но разница между нашими знаниями большая!

Лена В. 20/04/2015 - 08:02
Тата, я с Вами полностью согласна, я бы первой причиной грамотности назвала не хорошую или плохую школу(!), или учителя (хотя от учителя тоже очень много зависит), а чтение ребенка. Кто много читает, у того правильно написанные слова отпечатываются где-то на коре головного мозга, и он потом может не задумываясь эти слова писать правильно. И еще, наверное, немного гены сказываются.

Наталья С 20/04/2015 - 08:43
Лена В., полностью согласна с Вами о роли чтения в формировании грамотности. Ведь пока пишешь не задумываясь, срабатывает механика, а вот как только начинаешь задумываться тут и утыкаешься в то, что не все правила помнишь)))))

Tatiana Tatiana 20/04/2015 - 10:00
Диктанты видимо не для меня:( Половина букв латинских( Как оказалось русскими пользуюсьтолько на компе, а писать забываю. Проблема.

Lastochka 20/04/2015 - 10:42
Наталья С., все хорошо! Я живу в Одессе, заочно учусь в Киеве, там живет и мой отец. Была возможность одно время переехать в Санкт-Петербург (ездила туда не раз, относительного хорошо знаю город), но не сложилось по личным обстоятельствам. Это три моих самых знаковых города. Кто знает, может встретятся мне в жизни еще дорогие мне города? Пока это секрет для меня :) Лена В. Полностью поддерживаю Вашу мысль о связи чтения и грамотности. Тата Довелось и мне поработать в ВУЗе. Не раз исправляла ошибки в рабочих бумагах и научных статьях преподавателей, зав.каф., декана и т.д.

Наталья С 20/04/2015 - 11:59
Lastochka, разделяю Вашу любовь к Киеву и Питеру. А вот в Одессе пока, к сожалению, побывать не удалось. Хотела, но не успела)))) Но даст Бог еще всё будет хорошо и мы сможем увидеть то, о чем мечтается))))

Lastochka 20/04/2015 - 12:41
Наталья С., приятно читать :-) А Одесса - хороший город, конечно, всегда есть плюсы и минусы, но это уж с каким настроем ехать. Побываете! Будем надеяться, что как можно скорее все наладится :-) Я лично очень этого хочу.

Ивановна 20/04/2015 - 12:55
Абсолютно согласна, что чтение и грамотность - две стороны одной медали.Правила правописания я знаю, но как только буду их вспоминать и стараться применить в действии, обязательно начну сомневаться и ошибаться, а если не задумываюсь пишу правильно.

likalika 20/04/2015 - 15:57
Немного не по теме: здесь упоминалась картина \"Крик\", если это та самая картина Мунка, то очень бы хотелось собрать. Не подскажете ли ее номер? В разделе \"живопись\" сейчас уже столько паззлов, что найти что-либо просто не реально. Заранее спасибо.

Клен 20/04/2015 - 15:58
Да, обычно, когда человек много читает, он и пишет правильно. Но, к сожалению, не всегда. У меня есть одна знакомая (ей уже за 90). И всю жизнь основным ее занятием (в свободное время) было чтение. Я до сих пор узнаю от нее о некоторых книжных новинках. При этом пишет она с жуткими ошибками. Сама над собой смеется, но ничего поделать не может. Но речь очень хорошая, грамотная.

bless 20/04/2015 - 16:13
likalika, пазл 21388

likalika 20/04/2015 - 16:29
bless, СПАСИБО!!!

Ant 21/04/2015 - 00:47
Сегодня счастливо найденный потеряшка-мэр Йошкар-Олы сказал в интервью: \"...хочу поблагодарить горожан о том, что...\". Подобного рода перлами от весьма \"уважаемых\" господ полон телеэфир. Бог с ней, с грамотностью - я тупо не понимаю, о чём они говорят. Сам я не русский, может из-за этого я бешусь от фраз в стиле \"оплачивайте за проезд\"? Они меня полностью дезориентируют.

Наталья С 21/04/2015 - 07:41
Ant , а я ведь вот никогда не задумывалась над безграмотностью этой фразы)))))) Наверное потому , что с детства ее слышу ))))

altera 21/04/2015 - 08:53
victorija, спасибо за ссылку на диктант! Даже не знала раньше о таком. Сразу написала, буду теперь участвовать постоянно.

иринаах 21/04/2015 - 09:14
РУССКИЙ ЯЗЫК. Вынос мозга для иностранцев. Задело - за дело. И дико мне - иди ко мне. Покалечилась - пока лечилась. Мы женаты - мы же на ты. Ты жеребёнок - ты же ребенок. Несуразные вещи - несу разные вещи. Ему же надо будет - ему жена добудет. Надо ждать - надо ж дать.

Наталья С 21/04/2015 - 09:34
Самая убойная фраза - \" Да нет наверное\"))))

Tatiana Tatiana 21/04/2015 - 09:43
А мне нравится фраза \" бОльшая половина\" :)

Наталья С 21/04/2015 - 09:47
Tatiana Tatiana, ну ее еще всё-таки можно с натяжкой отнести к фразеологизмам))))

Tatiana Tatiana 21/04/2015 - 09:53
Можно) А сколько существует слов и фраз, которых просто не существует, которые мы сами придумываем и они потом плавно переходят во всеобщее употребление. Я когда училась в медицинском, так мы салфетки слаживали \" наполам\" , а потом ещё раз \"наполам\")) Сколько лет прошло, а так и звучит в ушах.

Валерия 21/04/2015 - 09:58
Дааааааа! Загрузила фото быстренько перед отъездом. Не заходила сюда недельку, приехала, заглянула посмотреть есть ли кворум - и такого шквала эмоций просто не ожидала :) Первым делом прошу прощения за опечатку, вот уж точно \"поспешишь - людей насмешишь\", а тут ещё и разозлишь получилось. Всё исправила, в дальнейшем буду внимательней. И большое спасибо всем неравнодушным.

Tatiana Tatiana 21/04/2015 - 10:07
Валерия,:)) мне кажется , что про Вашу опечатку уже давно забыли))

Ивановна 21/04/2015 - 10:10
Да мы, в большинстве своем, и не злились. Но дискуссия получилась весьма интересной.

bazana 21/04/2015 - 14:21
Валерия, прошу прощения, поскольку я оказалась зачинщиком этой длительной дискуссии. Но, кстати, разговор оказался интересным и полезным.

Валерия 21/04/2015 - 15:09
Абсолютно не обидно, когда за правду. Главное чтобы не в хамско-грубой форме. А так приехала, открыла и так много интересного сразу прочитала! И согласна с теми, кто писал о том, что мы даже не задумываемся иной раз о неправильности тех фраз, которые мы слышим с детства. Поверьте мне, \"одесский язык\" пестрит такими оборотами и смешением русско-украинско-еврейской речи, что мало не покажется. Я по-молодости очень удивлялась когда в других городах меня спрашивали: \"Вы из Одессы?\". Мне казалось, что я разговариваю как и все остальные, а со стороны оказывается сразу слышен был одесский говор. Знаете в этом отношении мне очень нравятся два сериала - это \"Ликвидация\" и \"Жизнь и приключения Мишки Япончика\". С точки зрения русского языка - сплошной кошмар, а для меня звучание этого умирающего говора, просто песня.

Tatiana Tatiana 21/04/2015 - 15:39
Валерия, простите за вопрос, может немного не скромный. На каком языке ведется обучение в одесских школах?

Валерия 21/04/2015 - 15:57
Tatiana Tatiana Ещё несколько лет тому назад в Одессе были школы как с украинским так с русским языками. Большую часть составляли школы с обучением на украинском языке. Но примерно три или четыре года назад было принято решение,что в каждой школе, при наборе в первый класс, родители сами, в заявлении о принятии в школу, указывали на каком языке будет обучаться их ребенок. Таким образом формировались и \"русские\" и \"украинские\" классы в каждой школе.

Tatiana Tatiana 21/04/2015 - 16:17
Валерия, спасибо за ответ.

AnnS 21/04/2015 - 16:56
Полушутка про русский язык: Как объяснить иностранцу, что ночник - это светильник, утренник - мероприятие, дневник - блокнот для записей, вечерник - студент. А полдник - еда. :)

Римма 21/04/2015 - 17:34
AnnS! Спасибо за такой забавный перечень, над которым лично я никогда не задумывалась. Да и все комменты интересные. Обратила внимание на ленту комментариев: что это всё пишут и пишут о рус.яз. А тут оказывается такой интересный разговор.

Наталья С 21/04/2015 - 18:22
А мне вот, например, \"Ликвидация\" именно языковым колоритом и понравилась. Правда в какой-то передаче говорили(вроде бы одесситы), что это всё не так и в Одессе так вовсе не говорят. А Вам, Валерия, спасибо за то, что Ваша опечатка привела к такому, я считаю, содержательному диспуту)))) Ну и за пазл, конечно, спасибо))))

Валерия 22/04/2015 - 09:52
Наталья С Да языковой колорит в \"Ликвидации\" можно считать уже мертвым. Так действительно уже никто не говорит. В большинстве благодаря тому, что в советские времена в Одессе практически не было украинских школ и мы десятилетиями учились на русском языке и изучение русского языка и литературы было главенствующим. Я помню, что можно было даже получить освобождение от изучения украинского языка и литературы если оба родителя были русскими по паспорту. У меня в классе было несколько таких человек. (Что интересно по жизни они были евреями.) Так что старый сленг уже давно вытеснен, но знаменитые \"две большие разницы\" ещё очень даже существуют.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна19477
Nina19263
R@Nin@16280
Nota13005
hostika11850
YuryVG8727
bazana8542
мураха8293
Петровна528078
marit7779
inn4ik7662
ababay7446
nonna7332
Галина277026
Сергей6985
roza6952
троица6907
Вероника да Винчи6900
mmm6867
М.П.6757
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте