BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: архитектура фотография
Максимальное количество элементов пазла: 1850
Пазл загрузил Светлана 02/12/2015 - 19:35
Пазл собрали 64 раза

Царицыно.Третий Кавалерский корпус.

Третий Кавалерский корпус (иногда именуемый Дворцом с круглой залой) по своему стилю и оформлению сильно отличается от двух других и близок к Малому дворцу; изящная постройка, возведённая в 1776—1779 годах, увенчана башенкой-бельведером.Царицыно — самая крупная в Европе псевдоготическая постройка XVIII века и единственный дворцовый комплекс, разработанный в этом стиле. Особенности дворцово-паркового ансамбля во многом определили новое направление в русском зодчестве: в разных концах бывшей Российской империи существует немало сооружений конца XVIII и начала XIX века, которые созданы под влиянием Царицына.


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
VEPA18506:16:27
bazana13763:09:10
elik13766:58:06
Friend137610:59:52
троица9724:02:54
Айсылу6093:35:51
сафи6095:16:03
nina6095:17:03
Den_McLaude6095:53:56
rosa35241:37
igara3521:11:07
Luba3521:16:23
Елена3521:36:58
Tamara3521:43:28
Марина3521:44:25
Татьяна Мажарова3521:57:38
hostika3522:17:29
an212653522:21:17
Anna3522:26:10
Тося3522:42:02

Комментарии:

Женя 08/12/2015 - 19:59
новострой

Светлана 09/12/2015 - 01:06
Вовсе нет Женя.Дата постройки 1776-1779 года.В процессе реставрационных работ 1988—2003 годов зданиям вернули их первоначальный облик.

Женя 09/12/2015 - 01:23
Светлана, история Царицыно печальна. Я очень хорошо ее знаю - не по Википедии. Екатерина II заказала этот дворец в качестве резиденции в Москве Баженову и Казакову. Однако дворец ей настолько не понравился , что она заморозила строительство на стадии, когда даже не закончилось строительство второфо этажа. А при Павле оно и вовсе прекратилось Недостроенный дворец уже в начале 19 века превратился в руины. И так простоял почти 200 лет, пока Лужков не воспроизвел никогда не возведенный дворец по чертежам, назвав это \"реставрацией\". Я бывал в Царицыно неоднократно и даже несколько раз с экскурсиями, так что видел множество фотографий того, какова история Царицыно. Все это - кроме действительно дивного парка - абсолютный новострой! Не знаю также, как это может быть \"единственный дворцовый комплекс\" в этом стиле, когда сам дворец заказан был как копия резиденции английских королей Hampton Court, который был тогда в большой моде и копии которого возводились при всех евр

Женя 09/12/2015 - 01:23
европейских дворах

Светлана 09/12/2015 - 01:39
Получается,чт все источники(как то википедия и то,чт на каждом строении в Царицыно прикреплено) нагло врут?)))А я всё равно пребываю в диком восторге от увиденного и мне нравится верить википедии))

Женя 09/12/2015 - 02:04
Ваше право. Но даже в Википедии об этом говорится: \"Недостроенная царская резиденция довольно быстро пришла в запустение, уже в начале XIX века постройки стали разрушаться и зарастать зеленью наподобие классических руин. За время короткого правления Павла здесь не проводилось никаких работ; лишённый должного ухода, стал засыхать кантемировский «геометрический сад»\"... Там и фотографии этого запустения есть.

Женя 09/12/2015 - 02:08
В советское время на территории этих руин жили бомжи. Говорят, что когда началась \"реставрация\" в конце 1990-х, там было найдено множество останков людей. Руины заросли деревьями. Это не была, конечно, реставрация. Там ведь есть музей и там рассказывается, что все это воспроизводилось по чертежам, а вовсе никакой реставрации не было, да и быть не могло - нечего было реставрировать. Был никогда не возведенный дворец. Стояли просто руины, на которых росли огромные деревья!

msea 09/12/2015 - 04:01
Я жила рядом с этим парком и прекрасно помню, что там действительно были руины. Все детство мы провели, лазая по ним и разбирая обломки в поисках \"сокровищ\" :). Было там, кстати, безопасно. От большого дворца были только стены, до того ветхие, что на одной из них даже выросла ель. Была еще знаменитая фотография этой ели в журнале \"Химия и жизнь\". Построили же весь комплекс во времена Лужкова. Сделали музей, ресторан, гостиницу, поющий фонтан... С тех пор чудесный парк для меня потерял все свое очарование, и теперь, когда приезжаю к родителям, стараюсь ходить только в его дальнюю, более \"дикую\" часть.

Nila 09/12/2015 - 04:33
Извините, Женя, но реставрация началась в 80-е гг, а идея устройства там музея декоративно-прикладного искусства народов СССР относится к началу 80-х годов и принадлежала первоначально Илье Глазунову. И тогда же начали фонды собирать под это дело, хранилось все купленное для будущей экспозиции в арендованных подвалах жилых домов на Шипиловской и в Бирюлеве. А относительно ансамбля вы правы только в том, что это далеко не единственный памятник в стиле псевдоготики, он быстро распространился и в России (к примеру, усадьба Юрино), но сохранилось подобных памятников немного. И еще ваша правда - плачевное состояние дворца. Это он был сломан по приказу Екатерины (ее гнев был вызван не только маленькими помещениями, но и изобилием масонской символики в оформлении, вероятно, ей уже стало известно о принадлежности Баженова к ложе и о том, что под его влияние попал цесаревич) и вместо первоначального ансамбля из 3 дворцов был возведен один - Казаковым. Остальные постройки и планировку ансамбля ц

Nila 09/12/2015 - 04:37
Остальные постройки и планировку ансамбля царицынской усадьбы Казаков не тронул. Но до интерьеры сделаны так и не были - Ек-на все свои строительные затеи свернула. В советские годы во всех павильонах кроме дворца располагались коммуналки, а потому вряд ли там было так уж много бомжей. Их вообще в Москве в советское время выселяли за 101-ый километр, а тунеядцев судили (о суде над Бродским помните?). Хлебный дом расселили примерно в конце 70-х - начале 80-х гг и у меня до сих пор хранятся обломки 18-вековых изразцов с его печей. А дворец в довольно приличном виде простоял до 20 века, пока его не облюбовали для тренировок альпинисты. Вот тогда-то он и стал рушится со страшной скоростью.

Nila 09/12/2015 - 05:03
Вообще, Катерина много вреда зодчеству принесла. Мало того, что Баженова - одного из гениальнейших архитекторов - сгнобила, так для лесов царицынской усадьбы, которую так и не достроила, приказала разобрать царский дворец в Коломенском - одно из чудес света по мнению путешественников.

Женя 09/12/2015 - 11:14
Я совсем с Вами не спорю. Говорю лишь об одном: то, что мы видим там сегодня - новострой (кому-то он может нравиться, кому-то - нет), но факт этот отрицать невозможно. Это не была никакая не реставрация, т.к. дворец не просто разрушился - он вообще никогда не был построен. Единственное по-настоящему аутентичное место там - дивный парк (тот, что за дворцом, конечно). Но все опять же - дело вкуса. Кому-то нравятся фонтаны впереди - просто дикий китч, с моей точки зрения. Что же до Екатерины и архитектуры. Она очень много и хорошего сделала - не забывайте, что именно в ее эпоху были созданы самые красивые ансамбли Петербурга.

Nila 10/12/2015 - 02:00
Женя, какие? Самые красивые она достраивала - они строились при Елизавете, а заложены еще раньше. Разве что Мраморный дворец - исключение. А потом Павел строил. Вот он-то поистине рафинированным вкусом обладал и на архитектуру, и на живопись. А про Цапицыно согласна, что дворец - новодел, даже не реконструкция, ибо очень много отсебятины допустили, А вот павильоны и мосты - реставрация, ибо они сохранились и даже использовались. Правда, только фасады. Все интерьеры и внутренняя планировка - тоже новодел.

Женя 10/12/2015 - 02:32
Только мраморный дворец? А Академия художеств, Академия наук, Мариинская больница, Смольный институт, Конногвардейский манеж, Большой Тронный (Георгиевский) зал Зимнего дворца, Эрмитаж, ансамбль Сенатской площади, Да весь русский классицизм пришел с Екатериной (при Елизавете процветало барокко). Посмотрите на сайте http://cherenova.ru/html/mhk/mhk_19.htm \"Творениям классицизма в “золотой век” Екатерины в России нет аналогий. Нигде в Европе ни в XVIII в., ни в начале XIX в. не удалось достичь того великолепия, той величественной красоты, которая характеризует классицистические архитектурные ансамбли Петербурга и его пригородов. Русский классицизм – это великое явление в истории мирового искусства.\"

Nila 10/12/2015 - 04:16
Да, конечно, было бы странно, если бы за 30 с лишком лет царствования она ничего не построила, да и архитекторы в это время были потрясающие - от же Баженов, Кваренги. Вы еще забыли упомянуть, что при ней началась разработка типовых построек для губернских городов и в комиссии этой работал Росси. Только вреда лично от ее деятельности, мне кажется, было больше, чем пользы. Преуспела она лишь в самопиаре и интригах. И в закрепощении народа. Извините, не люблю ее. Мне кажется, Елизавета принесла России гораздо больше. А относительно \"несравненности\" раннего русского клас-ма - не могу согласиться, в Европе видела куда более крутые памятники архитектуры этого периода.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina25017
Анна20274
R@Nin@14056
Nota12442
hostika10898
bazana10232
YuryVG9450
inn4ik9369
мураха9252
троица8643
Галина278551
nonna8490
Петровна527933
ida7699
ababay7654
marit7405
Вероника да Винчи7015
roza6997
nina9306800
Светлана6775
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте