BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: живопись люди город автомобиль нарисовано техника
Максимальное количество элементов пазла: 440
Пазл загрузил Irina 28/05/2016 - 20:35
Пазл собрали 97 раз

Автор картины:Поль Фишер (Paul Gustave Fischer)



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
IRINA41836:11
cool banana41856:30
Sergey41860:04
Liera41860:37
NATA-NATA4181:06:46
Marina4181:07:48
Me4181:13:00
1388sm4181:15:49
bombila4181:20:55
vyunenko19824181:30:03
Pallna4181:30:19
gena4181:30:51
inn4ik4181:39:30
Людмила4181:45:04
Алена4181:48:21
vladimir4181:52:48
Надежда Н4181:53:03
Timur4181:56:03
tash064182:03:45
Ольга4182:15:52

Комментарии:

Женя 05/06/2016 - 12:18
Судя по мундиру полицейского, - это Германия конца XIX - нач. XX века. Полицейский записывает показания. Толпа. Событие! Один мальчишка-велосипедист сбил другого, оцарапал ему коленку и рассыпал то ли яблоки, то ли помидоры. То ли дело Россия XXI века! Кампания оборзевших от безнаказанности и денег подростков гонит машину по тротуарам, детским площадкам и клумбам, а - сегодня прочел - прокуратура в третий раз отменяет возбуждени дела. Как говорится, NO COMMENTS...

Julite 05/06/2016 - 13:24
Прискорбно, Женя, как тут не вспомнить фильм \"Ворошиловский стрелок\"...

Дана я 05/06/2016 - 14:43
Женя, беспредел есть во всех странах, в некоторых о нем говорить не принято. Та же Германия; \"Нас изнасиловали\" - \"Этоо не правда, беженцы хорошие, мы даже расследовать эту ложь не будем\" Так что не надо жути нагонять. Опять эта гр-я политика....

Marina Grigorieva 05/06/2016 - 14:56
Это не политика-это крик души...

Дана я 05/06/2016 - 15:03
подходящее место...

Женя 05/06/2016 - 15:10
дана я, что касается проблем \"изнасиловали\"/\"беженцы хорошие\", то знаете, Германия - страна демократическая. Своего канцлера, который фактически самолично их в страну пустил,открыв границы, выбирала, беженцев с хлебом-солью встречала летом, а то, что зимой начали насиловать, то чего же ожидать, если напустить в страну миллион одиноких молодых мужиков, ни к чему, кроме насилия не привыкших и ничего не умеющих? Вот пусть свою канцлершу и благодарят. Тут тоже повторю: NO COMMENTS...

Дана я 05/06/2016 - 15:34
я не оцениваю беженцев, хорошие, плохие, чего от них ожидать, чего не ожидать. Вы же заговорили (вуалируя) о том, как в России всё фигово ( в данном случае прокуратура), а в Европе хорошо, так вот вам и пример, как там хорошо с полицией. Если не секрет, вы в Европе живете?

Женя 05/06/2016 - 15:52
Да, что Вы, дана я! Я вообще ничего не вуалировал. Какая же здесь политика? Об этой истории пишут везде и всюду - во всех газетах и на всех сайтах - уже вторую неделю в раздеье \"Общество\"! И разве я оцениваю? Если по-Вашему, ЭТО (а я писал только об этом!) не \"фигово\", то пожалуйста, сколько угодно! А что - сказать об этом может только человек, живущий за границей? Ваш патриотизм похвален, только все же держитесь подальше от проезжей части...

Дана я 05/06/2016 - 16:02
Вы опять виляете. Вы говорили не о том, как плох этот инциндент, вы сравнивали, суть вашего высказывания в сравнении России с другими местами; там хорошо, а в России плохо. И на мой вопрос не ответили)). Мне вот интересно, если вы в Европе живете, куда вы жить поедете, если/когда там плохо станет?

Дана я 05/06/2016 - 16:10
извиняюсь за ошибки

alex 05/06/2016 - 16:14
Женя! В который раз прошу - не мечи бисер... O tempora, o more !

Женя 05/06/2016 - 16:21
Спасибо, alex. Не буду.

Дана я 05/06/2016 - 16:21
Насчет бисера,alex, вы переборщили как-то, исходя из полной версии)) и при этом продолжать фразу не стали)) ...Как то не очень..., но согласна, начинать такой разговор не нужно было

Женя 05/06/2016 - 16:31
дана я, это метафора! Уверен, что alex не имела этого в виду. Я, согласившись с ней, точно не имел этого в виду. Поверьте. Вы правы, не следует на эту тему спорить, поскольку если даже такие вопиющие и очевидно возмутительные явления вместо гнева вызывают реакцию типа \"зато у вас там негров линчуют\", то дело совсем плохо...

Marina Grigorieva 05/06/2016 - 16:40
Да ...я думала это страна несчастных.а оказывается зомби...Ну что же -так наверное легче переносить произвол

Marina Grigorieva 05/06/2016 - 16:41
и согласна-это не то место где стоит заниматься политической дискуссией.

Женя 05/06/2016 - 16:48
Ой, только что заметил, что дана я теперь не я, а сразу в трех лицах - дана, свинья и бисер. А цвет лица не изменился :-)))

Дана я 05/06/2016 - 16:59
Не надо переси-ть. 1. Все плохое, что происходит в России я вижу и осуждаю, когда могу что- то изменить,- меняю. Дело не в этом. Повторю, вы говорили не о том, как плох инцидент, вы провели конкретную параллель и она явилась сутью вашего высказывания, а не происшествие. О моем патриотизме речи нет, это не то место, и я акцент на этом изначально не делала и не собираюсь. А про негров, так это же, как раз вы с этого и начали; \" В Германии XIX века уже была цивилизация, а в России ее до сих пор не намечается.\" Насчет реакции гнева - если я начну выражать свой гнев несправедливостью и беззаконием на страницах развлекательного портала, то конституционный суд и прокуроры меня не услышат,- ничего не изменится. Да и я никогда не сравнивала где и что лучше. 2. Алекс прекрасно знала, что хотела сказать, русскоязычные знают это высказывание с детства. Она именно это сказать и хотела, но ответственности за слова не хотела нести, именно по этому вторую часть фразы и скрыла. Но я не в о

Дана я 05/06/2016 - 17:02
Но я не в обиде, даже поржала, как лошадка)) ХРЮ

Дана я 05/06/2016 - 17:14
Насчет метафоры, суть метафоры: Не надо объяснять тому кто недостоен

Женя 05/06/2016 - 17:21
дана и Co, 1) реагируете Вы неадекватно (не в том смысле, что лошади не хрюкают) а в том, что я мог якобы СРАВНИТЬ какую-то умилительную детскую олеаграфическую картинку с реальной Германией! Неужели Вы думаете, что я уж настолько наивен. Какие там беженцы! Страна развязала две мировые войны, совершила чудовиюные военные преступления в ХХ в. и т.д., а я говорю о \"цивилизации\"! Сравнение просто яблок и апельсинов! Сравение мое было, конечно, шуточным. Нешуточным было лишь отношение к возмутительному факту, но его я оставил без коммнетариев. Вы же все перевернули с ног на голову. 2. Фразу о свиньях и бисере знают не только русскоязычные. Это Нагорная проповедь!

Marina Grigorieva 05/06/2016 - 18:04
Ребята-давайте жить дружно!!!Все это ерунда-лучше-хуже-везде хорошо-где нас нет!Я думаю ,что Женя выразил всего лишь ностальгию по прошлому веку-где отсутствие машин и велосипедные скорости могли привести всего лишь к такому инценденту

Женя 05/06/2016 - 18:12
Машины уже были - одна там на картинке - и метка есть, а другая метка - животные - очень смешная. Видимо, это там вот такая масипусенькая собачка с поджатым хвостиком в левом углу...

Дана я 05/06/2016 - 18:13
Женя, в вашей изворотливости я никогда не сомневалась)) Просто образчик виляния. О моей адекватности не вам судить, вы только что подумали, что никто ничего не понял)). А то, что Фразу о свиньях и бисере знают не только русскоязычные, не противоречит с моим комментарием об ее употреблении

Женя 05/06/2016 - 18:28
дана, boring...

Дана я 05/06/2016 - 18:31
Женя, 48

Наталья С 05/06/2016 - 19:03
дана я, отвечу на Ваш вопрос, на который \"туманный\" Женя не счел нужным отвечать. Женя в прошлом одессит, а нынче живет в благочестивой Англии. По крайней мере, он так себя позиционировал раньше. Возможно с тех пор что-то изменилось. Но \"оттуда\" ему всегда виднее))))

Дана я 05/06/2016 - 19:17
Так я думала))

Женя 05/06/2016 - 19:28
дана, не слушайте Наталью С. Я живу в другом благочестивом месте. А то, что мне всегда виднее - тут она права. Такой вот я. И не хочу, бывает, а все равно всегда прав получаюсь. Противно даже...

Дана я 05/06/2016 - 19:31
..ну вот, вам уже недостаточно просто знать это, вы начинаете себе это внушать)))

Надежда Н 05/06/2016 - 19:43
Женя,противно не только вам от вашего \"всегда виднее\"

Женя 05/06/2016 - 20:00
Надежда, join the club!

Дана я 05/06/2016 - 20:16
Кстати, обращаюсь к модераторам: Может быть все таки нельзя заявлять кому бы то ни было, что он живет в стране несчастных Зомби.

Надежда Н 05/06/2016 - 20:31
Дана,согласна с вами.Но,наверное, надо меньше обращать внимания на чванливую кокетливость некоторых особей мужского пола(они себя так позиционируют,судя по применяемым глаголам).А \"благочестивые места\" их проживания вызывают ассоциации с определенными странами,где это в порядке вещей.

alex 05/06/2016 - 20:45
Ребята и девчата, как я за Вами соскучился!Ну просто какие то \"10 лет спустя\". Все мушкетеры на месте, шпаги остры, все правы, никаких сомнений и компромиссов. Однако скорость нарастания прений вызывает беспокойство: не зря говорят, что если горячишься , то не прав. И еще: по моим подсчетам это наверное пятый спор одних и тех-же участников. Совпадение? Не уверен.

Женя 05/06/2016 - 20:46
Ай-да Надежда! Ай-да дипломат! Режет - ну прямо Захарова из МИДа отдыхает! особи... позиционируют... применяемые глаголы... ассоциации с определенными странами... Умора просто! В ООН вас надо - вместо Чуркина!

Е.Г.П. 05/06/2016 - 20:50
Женя, ещё не вечер. Эту историю с мажорами на дороге сейчас рассматривают юристы на \"Воскресный вечер \" у В. Соловьёва. Будет ужесточение .

Наталья С 05/06/2016 - 21:32
alex , это не совпадение. Это жизненная позиция. Правда еще не все участники подтянулись)))

Nila 05/06/2016 - 23:06
Насколько могу судить по комментариям, у даны по поводу любой картинки булыжник - орудие пролетариата - наготове. Шучу..

Дана я 06/06/2016 - 01:09
судить вы права не имеете, а вот по поводу картинок, я высказывалась лишь один раз, если докажете обратное, можете набрать в рот г и плюнуть мне в лицо, достали уже судьи, которые словами на ветер бросаются

Nila 06/06/2016 - 02:06
Женя, Фишер (1860– 1934) - датский художник, потомок польских евреев. Писал и в Дании, и в Германии, и во Франции. Предпочитал тему \"повседневная жизнь города\". Судя по платьям, эта картина написана в 20-е гг, Здесь много паззлов по его картинам, в том числе, те, что и вы собирали - с цветочницами.

Nila 06/06/2016 - 02:29
Почему не имею. Есть существительное - \"суждение, рассуждение\". Глагол от него - \"судить\", который имеет не только терминологическое значение. К тому же, я пошутила, а вы, похоже, злитесь. Не стоит, у вас же хорошее чувство юмора.

Дана я 06/06/2016 - 03:18
Как ловко все обходят суть сказанных ими слов.

Marina Grigorieva 06/06/2016 - 16:53
Ваша ловкость по созданию скандальных ситуаций вне конкуренции!Посмотрите как все завелись!уже и забыли с чего начали!

Дана я 06/06/2016 - 17:06
вы б еще послезавтра вспомнили

bazana 06/06/2016 - 17:22
МАРИНА GRIG, это Вы забыли, с чего все завелись. Скандальную ситуацию создал Женя.

Дана я 06/06/2016 - 17:33
bazana, спасибо вам за объективность, но не думаю, что стоит ввязываться,- это же провокатор. Она сначала говорит человеку, который ее не трогал: \"Да ...я думала это страна несчастных.а оказывается зомби...\", а потом:\" Ребята-давайте жить дружно!!!\". Хотя может я ошибаюсь, и она просто расстроилась что я ее вниманием обделила и решила взбудоражить ситуацию

Женя 06/06/2016 - 17:50
ни в коем случае не для какой-либо дискуссии, bazana. Но я не сказал абсолютно НИЧЕГО скандального. Я сказал то, о чем все говорят и везде пишут. Вот сказать (причем не МАРИНЕ GRIG) \"можете набрать в рот г и плюнуть мне в лицо\" - это не просто хамство, а именно скандальное и неадекватное поведение, но это стиль даны я. Меня он не удивляет. Она так пишет регулярно. Не надо поощрять хамство на сайте!

Nila 06/06/2016 - 18:03
Вообще-то, bazana, скандалы провоцирует тот, кто в полемике на отвлеченную тему, использует оскорбительные речевые обороты, переходя на личности. И начал это отнюдь не Женя, а, скорее, тот, кто стал обвинять его в \"вилянии\" и выяснять его место жительства. ИМХО.

Nila 06/06/2016 - 18:06
И вообще, что происходит в стране, если даже замечание по поводу картинки на развлекательном сайте вызывает столь ожесточенную дискуссию? Где укрыться? Не с этого ли начинаются гражданские войны?

Лена В. 06/06/2016 - 18:11
Nila, оставьте все нас в покое. Тогда не будет никакой реакции. Если так ненавидите нашу страну, что больше не о чем поговорить, так наслаждайтесь, что живете в другой МОЛЧА. Вы понимаете, что эта тема уже всех достала.

Женя 06/06/2016 - 18:13
Весь ужас, Nila, в том, что люди просто не замечают, что живут уже в состоянии гражданской войны, на осадном положении. Мозгли шпигутся ящиком с такой силой, поток злобы и ненависти ко всем вокруг льется с экранов с такой интенсивностью, что люди и не замечают, как изменяется их сознание и первой реакцией становится агрессия (под видом \"обиды\") даже тогда когда говорятся вещи абсолютно очевидные. Есть очень точный термин для этого: passive-aggressive.

NN 06/06/2016 - 18:22
Дана, я рада, что Вы есть на этом сайте и можете дать адекватный отпор уже сто раз засветившейся личности.

Наталья С 06/06/2016 - 18:26
Женя, я дико извиняюсь, но очень бы попросила подобные высказывания всё же либо держать при себе, либо(как Вы же сами не раз предлагали) изливать на сторонних ресурсах. Напомню свою же фразу из нашей же с Вами годичной давности полемики: придя в гости совершенно неэтично поливать грязью (тем более в третьем лице) прочих участников беседы, а тем более хозяев(это на бытовом уровне). Пусть нас нашпиговали! Пусть нас зомбировали! Но это НАША страна, мы в ней живем и нас это как-то устраивает. Кого не устраивает - тех не держат.Скатертью дорога в \"благословенные страны\", на толерантный Запад, либо еще дальше.

Женя 06/06/2016 - 18:27
и всей \"пятой колонне\", NN!

Лена В. 06/06/2016 - 18:27
И еще, как-то один пользователь сайта полил открыто грязью не только страну, но и всех ее жителей, где были все блюстители вежливости и противники некрасивых слов. Видимо МОЛЧА радовались. Один человек только в очень вежливой форме сказал, что для таких речей здесь не место. И все!

Nila 06/06/2016 - 18:30
Лена В., а почему вы решили, что я живу в другой стране? Да, я много ездила, много видела - и по России, и по другим странам. Мне есть, с чем сравнивать. Да, могла остаться жить в Европе - и с работой, и с жильем. Но - не стала, ибо хочу, чтобы моя страна с ее просторами, с ее природной красотой и богатствами стала лучше. Чтобы людям жилось здесь комфортнее, чем в Европе, а не хуже, как сейчас, чем в Камбодже. А если не чистить Авгиевы конюшни, декларируя, что они - особенность национальной культуры, так это, по-моему, совсем не патриотизм

Лена В. 06/06/2016 - 18:31
Непонятно, зачем это все на говорить, чтобы пожалеть? Не верится, есть страны, в которых гораздо хуже. Позлорадствовать?

Лена В. 06/06/2016 - 18:32
Nila, видимо, вы покричали, чище стало?

Лена В. 06/06/2016 - 18:33
Добиваться чистоты надо в другом месте. Если не знаете где и как, то здесь - точно не поможет.

Женя 06/06/2016 - 18:34
Наталья С, а я вам повторю то, что тогда вам ответил: я к вам в гости на чай не пришел. Вы эту страну не приватизировали. Она такая же ваша, как и моя, и многих других на этом сайте. Да, вы составляете знаменитое \"агрессивно-послушное большинство\", которое будет петь асанну любой власти и любому режиму, а когда кто-то напомнит о беспределе вокруг (как я вот в случае с этими мажорами) вы тут же отвечаете по принципу \"сам дурак\". И если ненавидишь эту страну - вали отсюда, а если свалил, тогда, как вот Лена В предлагает, молчи и радуйся. С какой это стати люди должны отсюда валить?

Наталья С 06/06/2016 - 18:34
Женя 16/08/2014 - 20:48 Дорогой модератор, я думаю такие дискуссии надо просто убирать отсюда. А если некоторые не успокоятся, то надо и их просить оставить сайт. Иначе все это все превратится в перебранку. Для политических дискуссий есть другие сайты. Пусть желающие идут туда и там обмениваются любезностями. Здесь - игра в пазлы. Пожалуйста модерируйте и удаляйте все политическое

Наталья С 06/06/2016 - 18:37
Женя, у меня достаточно хорошая память и тьма дотошности, достаточной для того, чтобы я сейчас сюда вытащила все Ваши высказывания подобного рода, в том числе и то, где вы нам сообщали , что живете в Англии. Потому ... может хватит нас троллить и стравливать. Или Вы опять в Японии, у Вас нет под боком любимого кота и ужасно болит голова из-за смены часовых поясов?

Nila 06/06/2016 - 18:40
Наталья С, вас - устраивает, а меня - нет. И как быть, если это - моя родина, которую, несмотря ни на что, я люблю и пытаюсь сохранять остатки ее культурного наследия от вандалов в лице власти? Начать воевать друг с другом?

Наталья С 06/06/2016 - 18:41
А если не хотите валить, господа, так может хватит разглагольствовать и просто взяться за метлы и ведра и вычистить \"авгиевы конюшни\" ? Кричать на перекрестках о разгуле тоталитаризма и зажимании свободы слова много сил не надо. А если начать с себя, со своего дома, со своего города(как я тоже когда-то предлагала)? Демагогию разводить(тем более в интернете) гораздо проще , чем убираться. Многие ли из тех, кого не устраивает наша страна и наша жизнь в ней могут похвастаться разобранной помойкой, посаженным садом, построенным домом?

Женя 06/06/2016 - 18:42
так ведь не начинал я о политике, Наталья! Я сказал о конкретной истории, кот. широко обсуждается в печати под рубрикой \"Общество\". Политику сюда втянула дана, а затм и остальные, включая вас. Что касается моего местопребывания, то оно совершенно не должно вас касаться. Живу я здесь или в Бангладш, в Японии я или в Англии. Я о принципе вам говорю: никто не давал вам права чувствовать себя здесь хозяйкой и относиться к тем, с кем вы не согласны, как к гостям. Ни на сайте, ни в стране!

Наталья С 06/06/2016 - 18:45
Nila, не надо воевать друг с другом. \"Зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно\" Добро надо делать. Просто напросто. И вопреки всем демагогам, политиканам, власть предержащим, всяким деткам-мажорам в конце концов. Наша сила в единении и единстве. Вы знаете какую силу имеет коллективная молитва? И это не бабкины сказки. И это всего лишь молитва. А если выйти на субботник не по указке, а по велению души? И разгрести хотя бы то дерьмо, которое вблизи, а если еще и заразить своим энтузиазмом других? И пустить в мирное русло ту энергию, которая сидит в каждом из нас и разрушает-разъедает. Слабо?

Наталья С 06/06/2016 - 18:49
Женя, а вот с этого всё и начинается. Когда мы не чувствуем себя хозяевами в стране, то мы живем по принципу \"моя хата с краю\". И зачем тратить силы на разгребание дерьма, на созидание добра. Я покричу, а пусть кто-то это сделает. Это же не моё, я же здесь не хозяин. Я сто раз говорила и повторю еще раз - если каждый начнет с себя, если каждый будет думать о стране как о своем доме , в котором хочется жить может и жизнь станет лучше?

Nila 06/06/2016 - 18:49
Да, Женя, не ожидала такого агрессивного напора в отстаивании права жить в хлеву. Вспомнился анекдот: \"Это наша родина, сынок!\". И когда люди успевают и паззлы собирать, и ящик смотреть?

Наталья С 06/06/2016 - 18:51
Nila , а Вы не заметили, что я всех и Вас в том числе призываю очистить этот хлев? Еще раз спрошу - слабо?

Дана я 06/06/2016 - 18:53
Женя, если следовать шаблону вашего поведения, то я могу сказать, что буква Г, это горячий шоколад, но я поступлю по-своему. Да, я именно так и хотела сказать, мне нравится на клевету, явно провокационного толка(ибо дискуссия была почти исчерпана до нее) отвечать КУЛЬТУРНЫМ литературным языком, не переходя на личности, так, как сделала это Нила. Еще, Женя, хочу сказать вам, что в неадекватности меня обвинили вы, я вам подобным не отвечала. И мне глубоко фиолетово, где вы живете, мне было интересно, куда вы отправитесь, когда станет плохо везде

Наталья С 06/06/2016 - 18:54
И кстати, собирать пазлы и смотреть ящик одновременно это задача даже не для Юлия Цезаря, а для школьника начальных классов. А при этом еще можно заниматься хозяйством, работать и заниматься парой -тройкой интересных дел. Да еще и \"хлева разбирать\"

Женя 06/06/2016 - 18:57
дана, а плохо везде - не потом, а сейчас. Просто где-то совсем плохо, а где-то лучше.

Дана я 06/06/2016 - 19:00
Женя:\"так ведь не начинал я о политике, Наталья! Я сказал о конкретной истории, кот. широко обсуждается в печати\".Исходя из того, что вы и сам признали, что этот случай широко обсуждается, и не хотели никакой параллели проводить, хотя провели ее ЯВНО, хочу задать вопрос, а на флена вы это сделали? Может вы впредь будете думать, как и о чем говорить, а особенно где...Если нет, то я просто считаю вас глумящейся личностью, которой в радость устраивать этот срач. И не надо мне говорить, что я начинаю конфликты, вы в них замечены не реже, а может и чаще

Nila 06/06/2016 - 19:01
Наталья С, меня не надо призывать что-то делать во славу Отечества. Я за свою жизнь, работая за копейки, немало сделала для сохранения архитектурных памятников России, участвуя в их реставрации, немало - для их пропаганды, работая сценаристом телевизионных циклов о живописи, этнографии и истории русских городов. А сейчас - бессильна, поскольку сам министр культуры дезавуирует решения Федерального Суда, продавая за весьма приличное вознаграждение такие архитектурные шедевры, как Кусково, Архангельское, Гребнево, Знаменское-Садки и проч., и проч., и проч. Ящик об этом, видимо молчит. Да и для фильмов о культуре России теперь денег нет. То, что идет сейчас - это те самые фильмы, над которыми мы когда-то работали.

Дана я 06/06/2016 - 19:08
А вам, Нила, могу сказать, как и Марине, оклеветать человека, как вы, или обосрать его страну, как Марина, а потом сказать - Я ПОШУТИЛО, не в ком к вам уважения не вызовет. А если вы думаете, что люди вокруг не осознают таких виражей, то вы либо глубоко и \"упрямо\" заблуждаетесь, либо вы перечитали Карнеги

Надежда Н 06/06/2016 - 19:11
Nila,ну и завернули же вы о своей попытке \"сохранять остатки ее(любимой родины) культурного наследия от вандалов в лице власти\"!Остап Бендер отдыхает.

Дана я 06/06/2016 - 19:20
))) Нила, скажите мне вашу фамилию, у меня есть кое-какие связи \"во власти\", может я смогу помочь великому реставратору? И для всех, кого я так возбуждаю: эта прелестная тартинка, как впрочем и все остальные, не вызвала во мне негативных эмоций, возражений, негодований и всякой прочей чуши, которую вы мне отчаянно пытаетесь приписать

Женя 06/06/2016 - 19:22
Господи, Нила, почитал я все это и ужаснулся. Одна, как пионерважатая на субботник зовет с метлой и тараторит глупости, у другой - речь, как из подворотни, третья глумится над вашим трудом. Ну что тут обсуждать. Ну их, пусть радуются дальше своим коллажам. Я выключаюсь. Life is too short for this...

Женя 06/06/2016 - 19:24
Да, Нила. Фамилию, адрес, и телефон, пожалуйста.

Дана я 06/06/2016 - 19:27
Да о вас у меня иллюзий не осталось вовсе))

Наталья С 06/06/2016 - 19:36
\"Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.\" Comme d\'habitude. Женя в своем репертуаре. Навешал ярлыки и удалился с гордо поднятой головой.

Женя 06/06/2016 - 19:39
я ушел на субботник - с метлой и молитвой, - как вы советовали, Шурочка.

Дана я 06/06/2016 - 19:42
Ну да, Наталья, ведь просто уйти он не смог, надо было объявить

Nila 06/06/2016 - 19:43
Извините, Женя, не знаю как это сделать в личку.

Надежда Н 06/06/2016 - 19:45
Женя улетел на метле -это еще может быть.A вот молитва -это не про него.

Nila 06/06/2016 - 19:47
Надежда, не пробовали в депутаты ГД баллотироваться? Советую. Это место - аккурат для вас.

Надежда Н 06/06/2016 - 19:50
Nila,святая наивность!Это Дана вашу фамилию спрашивала. A Женя в очередной раз поглумился.

Женя 06/06/2016 - 19:54
Вовсе я не глумился. Просто мне показалось, что Нила слишком доверчиво и искренне ведет себя в этом вивариуме. Еще по наивности даст фамилию. Вот я ей и посоветовал вернуться на землю.

Дана я 06/06/2016 - 20:02
слишком доверчиво и искренне? ВРАТЬ: \"Насколько могу судить по комментариям, у даны по поводу любой картинки булыжник\". И слитсься - ШУЧУ?Или вот так врать:\"Вообще-то, bazana, скандалы провоцирует тот, кто в полемике на отвлеченную тему, использует оскорбительные речевые обороты, переходя на личности. И начал это отнюдь не Женя, а, скорее, тот, кто стал обвинять его в \"вилянии\" и выяснять его место жительства. ИМХО.\"?

Наталья С 06/06/2016 - 20:04
Карлсон вернулся!))))

Дана я 06/06/2016 - 20:05
или врать так: даже замечание по поводу картинки на развлекательном сайте вызывает столь ожесточенную дискуссию. Замечание по поводу картинки? Какое? Кто здесь высказывал замечания по поводу картинки? У кого это замечание вызвало гнев, если замечания не было? Вобщем известная манера поведения, Все равно, что это не правда, главное, что градус поднимается

Дана я 06/06/2016 - 20:08
Ага, на Элвиса не потянул. В очередной раз убеждаюсь, что Женя не имел ввиду то, о чем сказал))

Света Н 06/06/2016 - 20:08
Ауууууууууууууууу! МОДЕРАТОР!! Для вас работы накопилось! Пора очистить эту авгиеву конюшню.

Женя 06/06/2016 - 20:14
Правильно, Света Н! Субботник для модератора - с метлой и молитвой)))

Дана я 06/06/2016 - 20:15
Эх, ну модераторы то тоже люди)), им же тоже интересно

Наталья С 06/06/2016 - 20:21
Женя, как Вы не любите субботники! Прям с юных лет что ли впитали? Как Вы прям вцепились в мои слова. Ну лично от себя хочу еще добавить. Если фермер будет каждое утро приходить в хлев и кричать:\"Да что же вы за свиньи такие, насвинячили и живете в этом!\" хлев от этого чище не станет. Так и демагогия. От слов ни чистоты, ни порядка не прибавится. ДЕЛОМ надо заниматься

Наталья С 06/06/2016 - 20:24
Nila , что касаемо Ваших слов. Не буду говорить за Кусково и другие обозначенные Вами объекты. Могу привести в пример наши \"Тарханы\". Уж не знаю каким чудесным образом, но его директор добилась для него статуса Государственного. И уровень я вам скажу вырос в разы, при прежней цене умопомрачительное качество. Значит всё-таки можно? Было бы желание и силы

Наталья С 06/06/2016 - 20:28
Не официальная версия(у них есть собственый сайт), а личные впечатления вот здесь https://fotki.yandex.ru/users/natalidoktornata/album/474099 На мой взгляд чистота и красота.

b1196 06/06/2016 - 20:52
Для Даны и Натальи. Девчата, не связывайтесь вы с этим Женей. Вы разве до сих пор не поняли что он из себя представляет?Сноб (англ. snob) — человек, восхищающийся высшим обществом и тщательно подражающий его манерам и вкусам, ищущий возможность попасть в такое обществ. Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменно относящегося к тем, кто, по его мнению, лишён этих достоинств

Дана я 06/06/2016 - 21:03
если с такими\"не связываться\", они совсем обнаглеют

Надежда Н 06/06/2016 - 21:07
b1196 ,поддерживаю. Особенно насчет \"человека, претендующего на высокую интеллектуальность\".Зачастую претендент так и остается претендентом.A непризнанность в обществе компенсируется завышенной самооценкой.Отсюда-\"ТАКОЙ ВОТ Я\"

b1196 06/06/2016 - 21:12
При \"общении\" с такими женями невольно вспоминаются слова Остапа Бендера:\"В детстве таких, как Вы, я убивал на месте из рогатки\".

Nila 06/06/2016 - 21:14
Да, Женя, чувствую себя наивной чукотской девочкой Видимо, уровень восприятия фактов жизни слишком различен. А, в общем, мы с вами сами виноваты: надо было давно мудрому совету alexs последовать.

Дана я 06/06/2016 - 21:37
Сама невинность! В чем ваша наивность выражается? В вашей убежденности, что можно врать и не нести за свои слова ответственности? Ну да, в таком ракурсе вы наивны. Или в том что в невинной беседе надо обязательно спровоцировать всех какой то не вызывающей 100 процентного доверия ссылкой о дворце ВВП?

Пятачок 06/06/2016 - 22:10
Наталья С ещё в 18:26 отличный совет дала! :D Дана, вы молодец!

b1196 06/06/2016 - 22:25
Знаете почему в США и Европе нет поговорки \"Хорошо там, где нас нет!\". Потому что с ней сразу согласятся Вьетнам, Ирак, Ливия, Сирия и еще несколько десятков стран в мире!!!

galisha1 06/06/2016 - 23:16
Хорошо, что модераторы пулеметы не выдают...

msea 06/06/2016 - 23:28
Черт возьми, модераторы функцию просмотра комментариев сделали, а простую кнопку, позволяющую убрать с глаз долой все эти ватные дрязги, не поставили. :(

Женя 07/06/2016 - 02:37
Вот теперь и b1196 явился - местный Шариков, который сейчас начнет клясть чуть ли не матом ненавистный мировой империализм. Теперь полный комплект. Вся команда в сборе. Пионерважатая Шурочка-Наталья, разбитная крутая дана, сама себя свиньей называющая, несостоявшийся дипломат с рынка Надежда, неспособная трех слов сложить Лена В... Весь паноптикум в сборе и готов к отпору - с метлой и молитвой. Вы теперь поняли, Nila, в какой компании оказались? Перестаньте вы им рассказывать о том, как болеете о русской культуре.

Дана я 07/06/2016 - 03:34
Да мы уже все давно поняли, что мы все 3,14.., а вы мушкетер, тем более что Нила уже прекратила

el_chupacabra 07/06/2016 - 10:55
леди и джентльмены, не кормите тролля. таких жень в окружающих интернетах полно, и цель у них одна - ощутить себя в центре внимания хотя бы здесь, в сети, сочиняя о себе красивые сказки и устраивая вот такие провокации. единственный метод борьбы - абсолютное игнорирование!

Надежда Н 07/06/2016 - 11:06
el_chupacabra ,разум понимает.Но иногда чувство побеждает и заставляет ответить.

Вега 07/06/2016 - 11:46
Женя, своей первой репликой Вы всколыхнули группу завзятых патриотов, которые НЕ ХОТЯТ видеть то, о чем Вы пишете. Им так удобнее. Поэтому перестаньте давать пояснения к каждому их выпаду, тогда они уймутся, и наступит \"мир и благоволение во челевецех\". Вспомните совет Alex, иначе на Вас навешают еще кучу ярлыков. Не давайте повода для политических дискуссий: к ним здесь многие готовы и без причин.

Вега 07/06/2016 - 11:48
Ну вот, теперь набросятся на меня! И начнется новая мерзость.

Tatiana Tatiana 07/06/2016 - 12:21
Дня три назад на сайте:\" спасибо-пожалуйста\", \" какая прелесть\", подумалось\" как скучно..:( И вот три дня на сайте бомба, и не просто бомба , а бред полнейший. Так и хочется спросить:\" Кто вы , господа, и что вы курите?\" . Надеюсь мой комментарий будет заключительный. Персональная просьба к Дане: измените пожалуйста свой ник на прежний, нынешний немного вызывает неприятные ассоциации.

кэт 07/06/2016 - 13:03
Женя, присоединяюсь к просьбе Вега. Просто присоединяюсь. В дискуссию не встревала. Я живу \"за границей\" (в бывшей советской республике), поэтому решила не накалять атмосферу своими высказываниями и размышлениями, которых о-о-о-очень много!

Римма 07/06/2016 - 13:59
Попробуйте проявить неуважение к немцу или французу, да ещё на их территории. Получите в морду. Это в худшем, конечно, случае. В лучшем, вас обдадут презрением... или сдадут в полицию. Умный человек не опустится до обзывалок. Детсад.

Римма 07/06/2016 - 14:03
МАРИНА GRIG. Вы сами то поняли, что сказали? \"Да ...я думала это страна несчастных.а оказывается зомби...Ну что же -так наверное легче переносить произвол\"

Ludmila 07/06/2016 - 14:28
Женя, хочу выразить Вам восхищение умением вести подобные дискуссии: умнО, иронично, корректно. Всегда приятно читать Ваши меткие, любопытные комментарии, в отличие от оскорбительных выпадов Ваших оппонентов.

Людмила Д 07/06/2016 - 14:56
Женя, присоединяюсь к словам Ludmila! Не встревала в дискуссию потому что просто НЕ С КЕМ говорить. Как написала МАРИНА GRIG. это страна зомби, которым что либо доказать НЕ возможно. А у тех кто недоволен, сохранил Разум - просят фамилию и телефончик.

Людмила Д 07/06/2016 - 14:59
Не трудитесь писать ответы, ушла сайта, и снова надолго.

Римма 07/06/2016 - 15:51
Тайм-аут или Людмила Д и прочие восторженно-потусторонние. Оставьте Слона в покое. Причем Слон, конечно же, не Женя. Ему очень подходит роль Моськи. Дана. Смените ник, бисер не тратьте напрасно. Вам уважуха за искренность, остроумие, настоящий характер.

захар 07/06/2016 - 16:05
\"Ваше мнение мне глубоко враждебно, но я готов отдать жизнь, за Ваше право его высказать\" Это Вольтер.

Дана я 07/06/2016 - 16:13
Заметьте господа, сочувствующие Жене, что написано пером...Вега, вы читаете то, что вам удобно. Там выше, в коментах, написано:\"Все плохое, что происходит в России я вижу и осуждаю, когда могу что- то изменить,- меняю. Дело не в этом. Повторю, вы говорили не о том, как плох инцидент, вы провели конкретную параллель и она явилась сутью вашего высказывания, а не происшествие. О моем патриотизме речи нет, это не то место, и я акцент на этом изначально не делала и не собираюсь. А про негров, так это же, как раз вы с этого и начали; \" В Германии XIX века уже была цивилизация, а в России ее до сих пор не намечается.\" Насчет реакции гнева - если я начну выражать свой гнев несправедливостью и беззаконием на страницах развлекательного портала, то конституционный суд и прокуроры меня не услышат\"Вы почитайте, с какого культурного предложения к Жене все началось

Дана я 07/06/2016 - 16:17
Вега: \"Вас навешают еще кучу ярлыков. Не давайте повода для политических дискуссий: к ним здесь многие готовы и без причин\". Кто здесь навешивает ярлыки? Вроде бы Женя всем погоняла раздал. Может потрудитесь почитать всю ветку, а то слышите звон...

Дана я 07/06/2016 - 16:25
Ludmila, стесняюсь спросить, вы вообще осознаете, сто сказали?\"Женя, хочу выразить Вам восхищение умением вести подобные дискуссии: умнО, иронично, корректно. Всегда приятно читать Ваши меткие, любопытные комментарии, в отличие от оскорбительных выпадов Ваших оппонентов\".ЭТО ВЫ О ЧЕМ?Человек сам начал с \"А в России негров линчуют\"перекладывает всю вину, на того кто, кто сделал ему замечание, потом уходя от вопроса переиначивает все сказанное и обвиняет в неадекватности. По-моему вы и не только вы ничего выше и не читали, а если и читали, то понять не пытались. Просто ведь Женю бедного обидели, вот вы и бросились на помощь.

Дана я 07/06/2016 - 16:28
А бедному Жене могу дать бесплатный совет(сомневаюсь, конечно что он способен воспринимать чьи-то советы). Ведите себя, как мужчина, несите ответственность за сказанное и отвечайте на вопросы прямо, или не отвечайте вовсе.

кэт 07/06/2016 - 16:58
\"Остапа понесло\" ...

Людмила Д 07/06/2016 - 17:42
b1196 , как в концлагере. На руку не забыли написать? А может Россия и есть большой концлагерь? И еще. Поговорка \"Хорошо там, где нас нет!\" написана русскими, для русских, а значит и о русских. И не надо перекладывать с больной головы на здоровые.

Дана я 07/06/2016 - 17:56
Ушла, так ушла; вернулась, бросила оскорбительное заявление, ведь никто через экран ей ничего не начистит и в домик))) И мне еще кто то тут будет рассказывать, как я оскорбляю? Как в концлагере? А вы много знаете о том, как в концлагере? Вы ХАМКА!

Даша С 07/06/2016 - 18:00
Тайм-аут. \"Не трудитесь писать ответы, ушла сайта, и снова надолго.\" Соскучиться не успели. Похоже в концлагере живете... в умственном. Выйдите уж наконец-то за ворота. Никто вас не держит. Оставьте русских в покое.

b1196 07/06/2016 - 18:14
Тайм-аут. Не люблю объясняться, но для тупорылых объясню.На b начинается моя фамилия, 1961 год моего рождения, к сожалению ник b1961 уже был занят и я переставил одну цифру. А вот ваш Тайм-аут(в голове) обо многом говорит.

Julite 07/06/2016 - 18:16
ВСЕГДА были, есть и будут противоположные мнения ! \"Да\" и \"Нет\" НИКОГДА не придут в согласие !!. Так зачем спорить - уже вторые сутки ? :(( . НЕ в спорах рождается истина.

b1196 07/06/2016 - 18:18
Так что не уважаемый Тайм - аут, те кто сохранил РАЗУМ-это не про вас, не обольщайтесь.

Nila 07/06/2016 - 18:52
Народ, опомнись! Что с нами происходит, если реплика Жени по поводу одной безобидной картины вызвала такой шквал обвинений, оскорблений? Столько ненависти друг к другу! Теперь я понимаю, как стал возможен 37-ой год.

Nila 07/06/2016 - 19:01
Ув. Наталья С! Насчет Тархан, которые я тоже хорошо знаю, не обольщайтесь. Статус и мероприятия по нему были связаны с юбилеем Лермонтова и визитом туда ВВП. Нет никаких гарантий, что через несколько лет, если территория глянется какому-нибудь высокопоставленному денежному мешку, ему не продадут за три копейки кусок охранной зоны.

Дана я 07/06/2016 - 19:01
Смотрю в книгу, вижу фигу...Не реплика Жени по поводу одной безобидной картины.Насчет ненависти, у меня нет ненависти, Наталью вообще трудно представить себе кого то ненавидящей и остальные никому своей ненависти не выказывали, ЧИТАЙТЕ!!! ВАША сторона бросается обвинениями! О 37-ом; что вы можете понять? Вы даже не можете понять, что сами своими обидными высказываниями разжигаете страсти. Народ уже замолчал, а вы тут опять начинаете

Надежда Н 07/06/2016 - 19:03
Тайм-аут. (Бывшая Людмила Д.) Ну зачем вы так? ВСПОМНИТЕ СВОЙ ПАЗЗЛ 37129 И МОИ СЛОВА « Людмила,благодаря вашим фото влюбилась в Винницу и Житомир.Хотелось бы узнать ,кто автор?» И Анюта П. славно ответила: Анюта П 18/02/2016 - 18:29 Надежда, фото из Интернета. Авторов найти не удалось. Винница красивый и очень зеленый город. А вот Житомир считается одним из самых депрессивных городов на Украине. После Донбасса конечно, по известной причине. Но вот люди в Житомире просто замечательные, очень гостеприимные, приветливые. Мы хоть раз оскорбили вашу страну?А вы : «может Россия и есть большой концлагерь»? ЗАЧЕМ ВЫ ТАК?

Наталья С 07/06/2016 - 19:18
Nila, кто ж Вас так обидел, что Вы вместо культурного наследия везде видите только произвол власть предержащих и денежных мешков? Что это? зависть, что Вам это не дано? А \"Тарханы\". Я с 5 лет туда ездила: и в советские времена и в лихие 90 и 2000-ные и сейчас. И детей туда возила и надеюсь внуков повезу. И я верю в то, что это именно НАСЛЕДИЕ, которое переживет всех нас и будет стоять вопреки и назло. Так и с многими другими памятниками.

Nila 07/06/2016 - 19:18
Дана я, если не реплика, то что вызвало ваш ответ:\" не надо жути нагонять. Опять эта гр-я политика....\"? И, заметьте, я пишу - \"замечание\", \"реплика\", а не \"картинка\". А по поводу булыжника я именно что пошутила, в вашем же стиле. А вот это: \"Нила вы какая-то легкоусваивающая ажно до отрыжки\"? Если вы не считаете это оскорбительным, то почему с таким остервенением кидаетесь на людей, отвечающих вам намного вежливее?

Дана я 07/06/2016 - 19:36
Вы меня с кем то попутали(стиль).Я кончно уже несколько раз объясняла, кто хотел, тот понял,вы, видимо просто не хотите, но я все таки попробую еще раз: Не реплика по поводу картинки, по большому счету, эта реплика к картине вообще никак не относилась, а нагло- провокационная параллель, которая явилась сутью его высказывания. Мое обращение к немы не сползло на оскорбление, было оно весьма порядочным. Замечание мое было обосновано и детально разъяснено, но Женя не стал отвечать, он начал вдаваться в те подробности, о которых ему обычно лучше всего удается разглагольствовать. Ваша шутка не может быть определена шуткой, так как шутка - это не ложь. Ваша ссылка? Вы зачем выбрали самое провокационное и непроверенное , для вставки разговор об архитектуре? С какой целью? Вы хотели что то изменить в стране? Изменили? Это так же как Женя. Он признает, что \"тот\" инцидент широко обсуждается( он действительно из каждого утюга), но при этом говорит, что мы не хотим ничего замечать. Это

Дана я 07/06/2016 - 19:37
но при этом говорит, что мы не хотим ничего замечать. Это с какой, в таком случае, целью сделано? Нам всем нехватало знания того, что Женя об этом знает? Сомнительно, думаю даже он до такого не додумается

Nila 07/06/2016 - 19:41
Наталья С, зачем обвинять в зависти человека, которого вы не знаете? Чтобы уколоть? Оскорбить? И я Тарханы знаю, ибо участвовала в его реставрации. Именно в лихие 90-е. Дай бог, чтобы ваши надежды оправдались. А мое негодование - от того, что не понаслышке знаю, что сейчас происходит и почему. И каждый день подписываю петиции о защите тех или иных памятников. И вижу, как чиновниками Минкульта, призванными о них заботиться, разворовываются деньги, отпущенные на реставрацию. И вы можете об этом прочесть - о том же Пирумове, к примеру: https://yandex.ru/search/?lr=10716&clid=1923016&msid=1465316776.12992.229. Или о Кускове - уникальной усадьбе, сохранившейся в первозданном виде с 18 века благодаря ФЗ об охранных зонах, которые нынешним культурным министром дезавуированы не только по отношению к Кускову, но и Архангельскому, где вовсю идет вырубка уникальной парковой зоны, и по Гребневу, которые сожгли, чтобы не нести ответственности за его разрушение и, сняв статус памятника, пр

Nila 07/06/2016 - 19:42
продать за бесценок, и по Введенскому, рядом с которым, тоже вопреки ФЗ, уже возведен многоэтажный дом. И т.д. Да, меня это не просто обижает, меня это - ужасает, ибо это - наша с вами культура, это - овеществленная память. А без памяти мы становимся манкуртами. И я за эти чудом уцелевшие остатки нашего наследия борюсь, как могу, возможно, давая новый повод вашим товарищам к оскорбительным репликам.

Дана я 07/06/2016 - 19:42
Да, я признаю, я была с вами груба, когда выразила свое мнение о вашей легкоусваив...хотелось меньшим количеством слов выразить недовольство вашей ссылкой. Я перед вами публично извиняюсь. Приношу свои извинения.

b1196 07/06/2016 - 19:43
Дана я . Успокойтесь, не надо им больше ничего объяснять. У Жени вообще за душой ничего нет, кроме самолюбования своим словоблудием. Может быть мы для него и шариковы, но вот он то точно не Преображенский!!!

Nila 07/06/2016 - 20:14
Дана я, ваши извинения охотно принимаю и рада, что мы пришли к взаимопониманию. А в отношении фотографий - у меня есть очень веские основания (не имею права сказать - какие), считать правдой фактическую принадлежность этого дворца конкретному лицу, хотя по документам он числится за компанией, связанной с панамскими оффшорами.

Дана я 07/06/2016 - 20:22
Ну чего вы на те же грабли снова!?! Панамские оффшоры не у ВВП))) Чего вы опять эту БОЛЕЗНУЮ тему выносите. Да все всю эту чушь уже читали. Вы чего добъетесь здесь? Вы знаете чего, и вы все равно идете на это......Ну как так то!

Nila 07/06/2016 - 20:38
Вы, видимо, не прочли - \"по документам\".

Людмила Д 07/06/2016 - 20:43
b1196, Дана я, ВЫ рассмешили меня своими заявлениями в мой адрес. Искреннее спасибо за подаренное Вами ПРЕКРАСНОЕ настроение!

Виола 07/06/2016 - 20:44
Nila, будьте внимательны, Вас провоцируют грубо и примитивно.

Дана я 07/06/2016 - 20:49
Да хоть по документам, хоть по экскрементам. Нила, вы чего добиваетесь Ну вот я понимаю почему Ж себя так ведет; человек привык при ответе на вопросы вилять и вдаваться в неотносящиеся к вопросу подробности, а люди, которые осознают это, понимают, что ничего не добьются и не связываются с ним. А вы хотите здесь чего добиться, правды о том, у кого оффшоры в Панаме?

Наталья С 07/06/2016 - 20:51
Nila , прошу прощения, но Ваша ссылка никуда не ведет. Не хочу показаться грубой, но искренне хочу верить, что Вы меня не держите за дурочку и СЛУЧАЙНО дали не ту ссылку

Наталья С 07/06/2016 - 20:53
Nila , еще раз прошу прощения, Ваша фамилия не Новодворская? Уж больно сильно стало попахивать Болотной площадью

Наталья С 07/06/2016 - 20:53
Если что, это была шутка))))

Дана я 07/06/2016 - 20:53
Ну я и не сумлеваюсь, ТА. Вы нахамили, вам на это указали и вы рассмеялись. Это своего рода щекотка. Козлы козлят, хамло хамит. Все четко

Дана я 07/06/2016 - 21:00
Виола, ну это глупо! На что провоцируют? Чем?

людмила к 07/06/2016 - 21:06
Хооосподиииии, уже и Женя давно замолчал, а помои все льются и льются. Народ, как вам не стыдно?

Дана я 07/06/2016 - 21:16
За что мне лично должно быть стыдно?

gall 07/06/2016 - 21:36
О Боже, Боже! Доколе! С таким тупым упрямством вести совершенно неуместные на этом сайте ни по тематике, ни по стилю разговоры! Модераторы, ау! Может, пора ввести баны, а? Потому что наши призывы к вежливости и корректности бесполезны.

Дана я 07/06/2016 - 21:45
Действительно, как можно разбрасываться оскорблениями!

Nila 08/06/2016 - 01:13
Наталья С, за пустую ссылку извините, хотела дать список статей по теме. Надеюсь, эта откроется: http://crimerussia.com/corruption/tainstvennaya-figura-v-korruptsionnom-dele-minkultury/ или http://www.moscow-post.com/economics/vladimir_medinskij_kryshuet_svoix_podchinennyx21125/ или http://rg.ru/2016/05/04/reg-cfo/sud-prodlil-arest-zamministra-kultury-pirumova.html

Nila 08/06/2016 - 01:27
\"Ваша фамилия не Новодворская? Уж больно сильно стало попахивать Болотной площадью\". И чем же Болотная вам не угодила? Да, я там была и все происходящее видела своими глазами. И - что? А за сравнение с Новодворской - отдельное спасибо. Валерию Ильиничну глубоко чту, но она, да будет вам известно, умерла и наследников, увы, не оставила. А ваша насмешка - от невежества, я полагаю, от того, что сами ее не слышали и не читали, кормясь досужими вымыслами и клише \"от мамонтовых с киселевыми\". Да, это судьба великих пророков и ученых - быть услышанными через века. А чернь наслаждается, видя, как голову Предтечи выставляют на всеобщее обозрение, Христа распинают, Бруно и Коперника сжигают на костре. И, подобно черни древней Иудеи, вопят на судилищах Вышинского: \"Распни! Распни!\".

Nila 08/06/2016 - 01:29
И это - не шутка.

znakomka 08/06/2016 - 04:28
Давайте уже под всем этим подведём черту: ___________

Надежда Н 08/06/2016 - 08:11
znakomka,поддерживаю и даже не буду отвечать Nila,провозглашающую Новодворскую великим пророком.ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО ДЛЯ ГЛУБОКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДИСКУССИЙ

Наталья С 08/06/2016 - 10:58
Господа и дамы, приглашаю на такой вот оптимистической ноте закончить дискуссию https://www.youtube.com/watch?v=Q8v2WIvEJ3c .

Людмила Д 08/06/2016 - 12:21
Дана я, мой вопрос был ответом на глупейший коммент b1196, лично ЕМУ. Но написанного им Вы не заметили, а вернее не захотели заметить, а вот на мой вопрос, повторю адресованный лично ему, ответили Подобно крыловской Моське. Такая реакция может вызвать только ЗДОРОВЫЙ СМЕХ.

Людмила Д 08/06/2016 - 12:32
Надежда. Проблема этого сайта в том что комменты адресуешь одному конкретному человеку, а читают и отвечают все кому не лень. И получается склока. Коммент b1196 был адресован всем, поэтому я ответила. Прошу прощения что своим вопросом я задела и Вас.

Дана я 08/06/2016 - 14:01
ТА, вы болеете что ли? Во первых, за страну зомби я с вас не слезу, и буду преследовать вас соответственно поставленному вами диагнозу, как зомби. Во вторых, вы точно болеете, раз лезете со своим коментом, когда все улеглось

sveta 08/06/2016 - 14:07
Модераторы!!!! Где тут кнопка \"STOP\"!!!!

Людмила Д 08/06/2016 - 14:25
Дана я лично. НЕ ТА, ВЫ меня ОЧЕНЬ напугали, а диагноз поставила НЕ я, почитайте переписку. И разрешите дать ВАМ маленький совет - не пытайтесь отвечать на все комментарии. Со стороны выглядит просто смешно.

Big Puzzler 08/06/2016 - 14:47
Господа! Убедительная просьба общаться на сайте в уважительном тоне, даже если ваши политические или иные убеждения не совпадают со взглядами других пользователей. Пользователи, оставляющие комментарии оскорбительного характера, будут заблокированы.

юкка 08/06/2016 - 15:21
Пользуясь случаем, хотела бы попросить Big Puzzler добавить кнопочку, убирающую с глаз долой комментарии. Можно например, сместить их с правой стороны вниз, под все пазлы. Кому интересно - всегда могут их почитать, а кому не нужны - спокойно собирать картинки. Думаю многие будут этому рады.

m_ART 08/06/2016 - 15:23
юкка +

msea 08/06/2016 - 17:37
Давно просим такую кнопку!! Одолели ватники!

Наталья С 08/06/2016 - 17:42
msea, думаю это как раз тот случай Big Puzzler 08/06/2016 - 14:47 Господа! Убедительная просьба общаться на сайте в уважительном тоне, даже если ваши политические или иные убеждения не совпадают со взглядами других пользователей. Пользователи, оставляющие комментарии оскорбительного характера, будут заблокированы.

Дана я 08/06/2016 - 18:12
Что такое ватник?

Дана я 08/06/2016 - 18:13
это вопрос для msea

Лена В. 08/06/2016 - 18:27
Дана я, ничего хорошего msea нам сказать не хотела. Хотя у этого слова есть по отношению к человеку как минимум два значения. Но в одном случае она оскорбила бы нас, в другом - себя.

Любовь 08/06/2016 - 19:35
Так ничего себе -побеседовали! А когда же паззлы-то собирать,господа, собираетесь!(простите за тофтологию.) Та и правда,давайте жить дружно! Всё равно каждый при своем мнении останется! Приятного сбора чудесных паззлов!!!!

msea 08/06/2016 - 19:49
Гугл в помощь, уважаемые! Согласно определению, некоторые этим званием даже гордятся. Так что пусть уж каждый сам решет, относится он к этому определению или нет. Сорри, но не имею желания более здесь ничего писать.

msea 08/06/2016 - 20:01
P.S. Мне более всего на Лурке определение нравится. Аккурат о том, что здесь творилось на протяжении трех дней :)

Дана я 08/06/2016 - 20:04
msea, как-то трусливо, то есть вы обозвали людей, а объяснить не можете? Очень смело, разумно, тактично! Потрудитесь объяснить. Это вы показали себя очень смелой, оскорбляя, причем здесь гугл, у меня к нему нет претензий. Ваше:\"Сорри, но не имею желания более здесь ничего писать\"что означает? Вы хотели оскорбить, хотели подлить масло в огонь и свалить? Вообще прикольно получается, один выходит на сцену и с мхатовским пафосом объявлят, что уходит, вторая, третья и все возвращаются именно в момент штиля. Это характерная черта разумных не ватников? Так кто же они,- ватники?

Ленок 08/06/2016 - 20:23
\"Если у тебя есть фонтан, заткни его! Дай отдохнуть и фонтану!\" Козьма Прутков. Это к Вам, Дана я.

Дана я 08/06/2016 - 20:33
ОГО, какие все культурные!!! Нет уж, за что боролись на то и напаролись. Вы сейчас классно зажгли! Как только я замолкаю вы зачем-то лезете, видимо хотите такой моей реакции, так получите.\"Победивший холоп, естественно, превращается в хама. Побежденный хам легко переходит в холопство. Но тот, кто не знал холопства, сразу не мог превратиться в хама. Потребовался некоторый исторический срок\". Фазиль Искандер

msea 08/06/2016 - 20:54
Дана, ну ей богу, я же конкретно указала источник. Где ж тут трусость с моей стороны: Ваше красноречие в этой ветке полностью подпадает по лурковское определение ватника. А как гласит пословица, если некто выглядит, как утка, плавает, как утка, крякает, как утка, то это утка и есть. Да судя по Вашему вопросу, Вы итак это подозревали :)

L_P 08/06/2016 - 20:59
Дана я, Вы как всегда на месте и как всегда готова в бой. Браво! Вы когда что по дому делаете? \" Всё это было бы смешно, / Когда бы не было так грустно.\" Из стихотворения «Александре Осиповне Смирновой»

кэт 08/06/2016 - 21:30
Всё это прекратится, если все перестанут реагировать на очередные тирады дамы под ником Дана я. Устроим сутки молчания, а потом начнём с чистого листа!!

galisha1 08/06/2016 - 21:38
А irina собрала картинку на максимуме быстрее всех. А Sergey-второй и следом за ним с незначительным отрывом - Liera. А я выше второго уровня сложности ни разу не собирала...

L_P 08/06/2016 - 21:42
Очень, очень всех ПРОШУ давайте поддержим кэт ! Пожалуйста!

Дана я 08/06/2016 - 21:54
Всё это прекратится, если все перестанут реагировать на очередные тирады дамы под ником Дана я. Кэт, это я на вас реагирую))) Не хотите, не вмешивайтесь.Полина, за свою раковину попереживайте, у меня домоработница)), Не надо делать выпады в мою сторону, в сторону моей страны, в сторону тех кто обладает отличным от вас мнением и я не буду реагировать. Еще раз пишу: я отвечаю вам и тем \"кто с вами\", в отличии от тех кто бросает дрова в топку. Вы думаете, что разжигание споров коментами в молчащую ветку, оскорбления - это нормально, а то что я на это отвечаю - это плохо? Прийдите в себя. Я даю вам реакцию, которую вы и хотите. Кто не хотел, тот не лез. Хотели - держите! Или не по Хуану самбреро? Много споров здесь лицезрела- не влезал, но достали уже!

Дана я 08/06/2016 - 21:57
МСЕЯ вы не можете ответить? А что так плохо то, от большого неватницкого ума? Будте добры, объясните, что значит ватник?

Виола 08/06/2016 - 22:02
Уважаемый Big Puzzler! Не пора ли заблокировать тех, кто постоянно подзуживает, провоцирует и подливает масло в огонь?

gall 08/06/2016 - 22:44
Присоединяюсь к мнению Виолы. Сутки меня тут не было, а полемика все также длится, все в том же хамском ключе. Впрочем, с чего бы ей измениться, если участники в основном те же. Пора, пора ввести баны

galisha1 09/06/2016 - 06:46
Картина называется \"Авария\". Посмотрите, как все серьезно отнеслись к происшествию. А в наше время это выглядит забавно. И ведь в самом деле, ничего смешного. Человеку больно. Виновник опустил голову. Интересный сюжет. Как будто оглянулись в полвека назад. Очень интересно. Спасибо, Irina.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна20277
Nina19104
R@Nin@16249
Nota13583
hostika11529
Сергей10085
YuryVG9369
bazana8390
Петровна528078
мураха7933
mmm7742
ababay7576
inn4ik7524
Вероника да Винчи7300
nonna7125
marit6987
троица6930
М.П.6912
Галина276704
olya6606
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

gall:: Я не собираюсь забрасывать тапками, я просто не понимаю, как можно это все запомнить???!!! Ну как?

все комментарии


Наша группа ВКонтакте