BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: архитектура горы фотография город солнечный день вода
Максимальное количество элементов пазла: 2542
Пазл загрузил svetanik06 04/12/2016 - 20:25
Пазл собрали 160 раз

ПЕРАСТ (ЧЕРНОГОРИЯ)



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Nina25423:18:53
svetanik0625423:48:55
gena254210:12:05
VEPA254211:57:51
Ушеме254219:21:37
Lyudaru254221:08:48
val254223:54:35
mamzia2010254223:59:58
vi_olga254232:33:52
Lia254237:40:21
Елена254242:45:33
Ирина254243:30:27
Оксана254246:37:34
rais254247:20:23
tatyanakl254247:54:50
S-econom254248:31:13
antonina254249:22:45
Марина254249:46:38
Нина254256:38:51
Lara254258:53:57

Комментарии:

Людмила Д 11/12/2016 - 14:18
Очень интересная история у этого города. Хотела сделать выдержки из текста, но не смогла. «Яснейшая республика Венеция» владела Перастом с 1420 по 1797 год (наряду с рядом других городов Адриатического побережья Далмации)...

svetanik06 16/12/2016 - 18:04
Уважаемый 1 человек проголосовавший - за что, хоть, голосовали? По-моему, это голосование - полный бред. имхо.

fruit-candy 16/12/2016 - 18:12
7 меток! А сказали, что максимум - 5!)

Tatiana Tatiana 16/12/2016 - 18:19
Наверное, не все поняли, что если стоят метки, и тем более точные , то голосовать не обязательно. Но кто-то вошел в кураж)) Вы уж не обсуждайте его за эту маленькую слабость;))

Tatiana Tatiana 16/12/2016 - 18:24
Прошу прощения: \" не осуждайте\"

Людмила Д 16/12/2016 - 18:33
svetanik06, да, я не согласна с проставленными метками . Поэтому проставила свои. Наверно Здесь больше подходит слово \" Проставили\", но это не ко мне!

Людмила Д 16/12/2016 - 18:33
svetanik06, да, я не согласна с проставленными метками . Поэтому проставила свои. Наверно Здесь больше подходит слово \" Проставили\", но это не ко мне!

Tatiana Tatiana 16/12/2016 - 18:44
А что может обозначать метка \" отпуск\"? Моя её не понимай))

Надежда Н 16/12/2016 - 18:57
Tatiana Tatiana, абсолютно ко всем пазлам можно ее применить.Для кого-то ,например,отпуск-разглядывание анимационных картинок.Так что это метка лишняя(на мой взгляд)

svetanik06 16/12/2016 - 19:30
Спасибо, что откликнулись. Давайте на примере этой картинки постараемся понять, что это голосование нам дает. 1. у меня изначально было 5 (пять) меток, после 1-го проголосовавшего их также осталось 5. что изменилось? 2. после моего коммента добавилось еще несколько проголосовавших и еще 2 (две) метки к моим 5-ти, что больше допустимого количества меток при загрузке. Если бы не было ограничений по меткам при загрузке, я бы тоже поставила 7 меток, они все подходят. Если в результате голосования можно увеличивать количество меток, то давайте при загрузке снимем ограничения или увеличим. 3. Где-то видела, что голосование окончено. А почему? Сколько проголосовало, все ли согласны? 4. Я не помню точно, какие 5 меток проставила. Людмила Д, а что Вы добавили? и с какими моими метками Вы не согласны? 5. про отпуск: Черногория, маленькая и дружелюбная страна, пользуется неизменной популярностью в первую очередь среди поклонников бюджетного и экологичного отдыха. 6. Надежда, лишняя здесь или вооб

svetanik06 16/12/2016 - 19:33
упс. 6. Надежда, лишняя здесь или вообще? Сколько людей, столько и мнений. Если кому-то не нравятся проставленные метки, это всегда можно обсудить в комментариях. P.S. Если это голосование сделано для того, чтобы не было картинок вообще без меток, у меня есть пара предложений на этот счет. P.P.S. Извините за оооочень много буков.)))

ветка 16/12/2016 - 19:37
Мне кажется если проголосовал 1 человек - это тот кто загрузил этот пазл. Нет?

svetanik06 16/12/2016 - 19:38
Нет.

Львица 16/12/2016 - 19:44
svetanik06 , уже не раз обсуждалось, наоборот ставят слишком много меток. Не видела ни одной картинки без меток, скорее их ставят по 4-10штук. Например в животных есть насекомые и т.д. А голосование заканчивается, когда проголосуют 12 человек. И оставят те метки, где больше голосов. По моему хорошая идея, споров поменьше будет насчёт меток. Жалко только что останется не 3-4, а 5 меток. Но всё таки 5 это гораздо лучше, чем 10.

svetanik06 16/12/2016 - 19:48
Львица, какие здесь лишние?

svetanik06 16/12/2016 - 19:52
без меток вообще картинки есть. во всяком случае были, не знаю как сейчас после введения этого новшества. везде ли уже успели проголосовать?

svetanik06 16/12/2016 - 19:54
ой, извините. а почему 12? а не 10, 15,20...

Львица 16/12/2016 - 19:55
я не конкретно про этот пазл, решит большинство голосов и это будет правильнее. Здесь уже 7меток!

Львица 16/12/2016 - 19:58
Я уже как минимум раз 5 видела обсуждения и споры по поводу меток, не очень приятно читать склоки, точнее совсем неприятно. А тут все по честному, решает не один человек, а несколько. Думаю самые активные спорщики обязательно примут участие в голосовании и успокоятся.

Людмила Д 16/12/2016 - 20:02
Для того что бы облегчить работу с архивом, избегать повторов, а это главная претензия к сайту , целесообразно ограничить количество меток до 4. А иначе \" воз и ныне там \" Меня интересует другой вопрос - КТО \"перелопатит\" уже накопленный архив. Если \"всем колхозом\" - это займет года :((((

svetanik06 16/12/2016 - 20:06
Людмила Д, Вы на вопрос не ответили.

Tatiana Tatiana 16/12/2016 - 20:07
Svetanik06, чтоб посмотреть и вспомнить какие метки ставили именно Вы, просто зайдите в голосование на своем пазле или же редактировать. Там сохраняется Ваш первоначальный вариант меток.

Львица 16/12/2016 - 20:09
Может не обязательно за все старые голосовать, но если видно несоответствие, когда явно картинка не в теме, то проголосовать думаю стоит. Можно каждому например просмотреть свои любимые темы и как-то отметить, комментарием каким-то, чтоб другие обратили внимание и проголосовали так как считают правильным.

Tatiana Tatiana 16/12/2016 - 20:10
Я ведь тоже с утра немного возмущалась по поводу голосования на своем пазле. И в конце концов конец голосования, метки остались те же, что стпаила я . Смысл было голосовать? Правда кто-то умудрился втюхать одну лишнюю, но после 4 голоса она убралась.

svetanik06 16/12/2016 - 20:24
Так я не возмущаюсь, просто хотела понять, к чему все это. Меток стало бооольше!!!, но это коллективное решение))). Спасибо всем за обсуждение.

Надежда Н 16/12/2016 - 20:28
svetanik06, насчет метки \"отпуск\" конечно же в целом ,а не применительно к вашему пазлу. (уважаю абсолютно каждое мнение автора касаемо своего загруженного пазла). Я имела в виду,что отпуск для всех разное понятие.И это не обязательно море.Это может быть:город,замок,поезд,пейзаж и т.д. Практически каждая картинка.

svetanik06 16/12/2016 - 20:37
Надежда, полностью согласна.))

Людмила Д 16/12/2016 - 20:46
7 !!! меток НИЧЕГО сегодняшнее нововведение положительного для сайта НЕ даст. Архив и дальше будет пухнуть не по дням, а по часам. Жаль ((( А споры в комментариях будут продолжаться. Можно было просто назначить 3 - 5 человек с доступом ко всем меткам. Они бы и корректировали.

Шариков П.П. 16/12/2016 - 21:08
такое ощущение что здесь все умничают, кто круче

Шариков П.П. 16/12/2016 - 21:09
будьте проще

Шариков П.П. 16/12/2016 - 21:10
это же просто сборка пазлов

Людмила Д 16/12/2016 - 21:16
Шариков П.П. , умничаете как раз ВЫ!

Шариков П.П. 16/12/2016 - 21:20
Людмила Д ответ похож на Сам дурак

Big Puzzler 16/12/2016 - 22:55
ветка >> Мне кажется если проголосовал 1 человек - это тот кто загрузил этот пазл. Нет? Да, так и есть. Метки загрузившего картинку так же учитываются при голосовании.

Netta 16/12/2016 - 23:16
А мне думается, что к этому нововведению стоит отнестись как к любопытному эксперименту, посмотреть, насколько оно окажется эффективным. В конце концов создатели сайта люди разумные, равно как и творческие, и если толку от голосования не будет, они еще что-нибудь придумают ))) А наше дело им помочь, а не цапаться. \"Ребята, давайте жить дружно!\"

svetanik06 17/12/2016 - 11:57
Big Puzzler 16/12/2016 - 21:55 ветка >> Мне кажется если проголосовал 1 человек - это тот кто загрузил этот пазл. Нет? Да, так и есть.... Перед этим я отвечала НЕТ . Скопировано сейчас с моей картинки. 45779 Метки: фотография природа пейзаж вода Проголосовало 0 человек. 45551 Метки: природа пейзаж нарисовано люди Проголосовало 0 человек. Так что я не так уж и не права.

Ленок 17/12/2016 - 12:05
svetanik06, просто пока никто не голосует, цифр нет. А как только первый проголосовал, то прибавляется два (хозяин и тот, кто голосовал)

Big Puzzler 17/12/2016 - 12:07
но если обновите страницу, то будет \"проголосовало 1 человек\". На картинках, загруженных до введения голосования есть такая особенность. Метки загрузившего картинку еще не перенеслись в систему голосования. Надеюсь понятно объяснил )

svetanik06 17/12/2016 - 12:11
Надеюсь, что не выгляжу \"полной\" дурой, когда отвечала НЕТ )))

Timon 17/12/2016 - 12:37
Big Puzzler, как насчет новых меток? Тут было много предложений. Я тоже считаю, что меток маловато.

KsuchaZ 17/12/2016 - 12:52
svetanik06, я пробежалась вчера по своим загруженным. На многих картинках стояла цифра 0. Сегодня 1. Так что попозже все стабилизируется, я так думаю. Мы все сейчас немного в \"непонятках\". Поживем-увидим.

Tatiana Tatiana 17/12/2016 - 12:56
Svetanik06, посмотрите все свои ранее загруженные пазлы, на всех стоит один проголосовавший. И не только на Ваших, на всех пазлах, вышедших до вчерашнего дня. Это голос загрузившего пазл. Т.е. я так понимаю,когда Вы обращались к первому проголосовавшему, Вы обращались к себе. Ну а потом уже понеслось. ))

Tatiana Tatiana 17/12/2016 - 12:58
Я тоже вчера немного в недопонимание была, кому же неймется, сейчас вроде понятно стало.

svetanik06 17/12/2016 - 13:27
Tatiana Tatiana , про первого проголосовавшего уже поняла, что это была я. Что касается всех ранее загруженных - то был \"0\" (см. выше), но Big Puzzler прояснил и тоже стало понятно. Не понятно мне одно, и, может быть, главное - с какой целью вводилось голосование по МЕТКАМ!. Я, наверно, пропустила это объяснение Big Puzzlerа?

KsuchaZ 17/12/2016 - 14:00
svetanik06, мне кажется, что Big Puzzler пытается привести опцию \"метки\" в норму. То что меток не хватает, это явно. Но многие пазлы выходят вообще без меток.... И, потом, постоянные трения насчет этих меток. Вот сайт и эксперементирует. Я думаю это хорошая идея. Да, сначала будет билеберда, наверно. Но задумка направлена на улучшение сайта. Поэтому, давайте поможем где-то..., где-то предложим свои варианты по сортировке меток.Согласна с Вами и др. участниками, что оптимальное кол-во меток - 4. Тогда не будет раздуваться архив. А голосование- это выборы. Не думаю, что \"летуны\" примут большое участие. Будут \"заморачиваться\" только постоянные, активные участники. И в конечном итоге выявиться хоть какой-то определенный результат. Повторяюсь, задумка неплохая. Самое главное* воплотить её в жизнь...

Tatiana Tatiana 17/12/2016 - 14:10
Я тоже это не поняла. Хотя такой хаос можно было предположить. На мой взгляд , только появилось больше неадекватных меток. )) Но я думаю за пару дней все наладится. Народ к этому привыкнет и будут исправляется только не правильные метки и проставляется там, где их вообще нет.

KsuchaZ 17/12/2016 - 14:28
Tatiana Tatiana, за пару дней этого не решить. Но результат будет. Повторяюсь, \"летуны\" быстро остынут. А постоянные поклонники этого сайта сами \"под себя\" рассортируют метки... во всяком случае с текущей даты.

Ленок 17/12/2016 - 14:41
Я вот только не понимаю, зачем голосовать, если все метки правильно поставлены? Мне кажется, что это надо делать только когда есть ненужные метки или не хватает.

KsuchaZ 17/12/2016 - 15:08
Ленок, Вы всё правильно поняли. Если Вы согласны с метками, то проходим мимо этой опции. Если нет, то вносим свое предложение. Но главная задача этой функции, как я думаю, обозначить метки пазлов \"безметочных\".

svetanik06 17/12/2016 - 16:43
KsuchaZ, спасибо. Извините, сразу не могла ответить. 1. Хотелось бы все-таки от Big Puzzlerа ответ услышать. 2. Что касается упорядочивания архива - ну, не знаю, даже борцы за чистоту меток вряд ли будут спецом перелопачивать 1000 страниц. Думаю, максимум через неделю все наиграются. 3. А что касается появления новых пазлов без меток - это можно злементарно исправить еще при загрузке, но на это должна быть добрая воля модераторов.

Timon 17/12/2016 - 16:50
Очень хотелось бы от администрации получить какую-никакую инструкцию по присвоению меток. По какому принципу их ставить? отмечать всё, что на картинке есть или только самое главное? Что входит в понятия, например, техника, отпуск, живопись и нарисовано и др. Так мне кажется будет легче и самим и тем, кто захочет корректировать метки.

Леонора 17/12/2016 - 17:00
KsuchaZ, ставить метки там где их нет могли сами модераторы ( и удалять лишние), а не устраивать этот ...

svetanik06 17/12/2016 - 17:14
не, Леонора , ставить метки - это не работа модераторв. Нужно совсем малюсенькое изменение на страничке с метками и проблем с пазлами БЕЗ меток - не будет.

Леонора 17/12/2016 - 18:06
svetanik06 Но останется одна из главных проблем сайта - это архив - свалка .

svetanik06 17/12/2016 - 18:08
2342 страницы х 15 картинок. и кто это будет разгребать???

svetanik06 17/12/2016 - 18:13
и что все имеют ввиду, говоря про свалку? на самом деле подавляющее большинство меток вполне адекватные. неправильных меток, думаю, не более 10%. имхо. а это значит, что если в выборке из 100 картинок 10 будет с неправильными метками. и что?

Леонора 17/12/2016 - 18:15
svetanik06 Была бы воля модераторов, а желающие найдутся :)))

svetanik06 17/12/2016 - 18:16
или \"если\", или \"из\"

svetanik06 17/12/2016 - 18:19
так модератор и дал зеленый свет. пожалуйста, голосуйте. но лучше все-таки пазлы собирать )))

Леонора 17/12/2016 - 18:31
svetanik06 \"и что все имеют ввиду, говоря про свалку? \" Это придется почти все вчерашние комменты повторить :))) А собирать желание после вчерашнего голосования полностью отпало . Вот так и появляются \" летуны\" :(

KsuchaZ 17/12/2016 - 19:05
Уважаемые мои сопазловики, svetanik06, Леонора. Всё мы понимаем. Никто не будет править архив. Это такое огромное достояние сайта!!!! На сегодняшний момент, я думаю, надо просто корректировать метки загружающих. Не сторожил, они уже знают почем фунт лиха. А новичков. Или кто прозевал оформление загрузки. Короче, просто ненавязчивый контроль.На сайте много участников, кому он дорог. Справимся. Спасибо за ответ.

svetanik06 17/12/2016 - 19:21
Леонора, не впадайте в уныние. ...пройдет и это. Желаю всем приятного пазлособирания)))

KsuchaZ 17/12/2016 - 19:32
svetanik06, полностью с Вами согласна. Леонора, у природы нет плохой погоды. Нам даны не маленькие возможности на этом сайте. Воспользуемся же ими....

Лена В. 17/12/2016 - 19:39
Да, отстала я от жизни! И зачем? Но я просто не буду обращать внимание.

svetanik06 19/12/2016 - 20:27
Друзья, теперь пазлов БЕЗ меток не будет!!! Именно это малюсенькое изменение я и имела ввиду. Спасибо модераторам!))

svetanik06 19/12/2016 - 20:30
правильно, конечно же, \"в виду\".

Е.Г.П. 20/12/2016 - 21:35
кажется, здесь собрались писатели, а не любители собирать пазлы. Охота Вам это читать ? Удалить возможность коментировать.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina30951
Анна26735
Fred22392
bazana15221
Галина2713961
Ирина12950
nonna12599
Сергей12044
R@Nin@11039
Тамара10163
Петровна529698
ida9545
Вероника да Винчи9154
ВладНик8916
utility8634
YuryVG8176
Andreii7986
mmm7879
vera7845
hostika7777
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Голубка:: Danira перестаньте наводить панику. Ваши успехи--это Ваше дело. А я только радуюсь выходящим картинкам. Наконец-то всё наладилось.Мы так долго этого ждали! Спасибо админам!!!

Danira:: Как много красоты!!1 Не успеваю, караул!!!!

Tatka N:: Информация о Парсамовском роддоме в пазле № 22116

SanSan:: По моему - фотография.

YuryVG:: Dimirovna, а это у Вас фотография или рисунок?

ТаШаня:: gall,чтобы не повторяться, присоединяюсь к Вашему "спасибо"!

gall:: ТТТ, вернулись счастливые времена, когда паззлы появляются с бОльшей скоростью, чем я их собираю. Спасибо админам!!!

Shura:: 55720 на 176 )

Norada:: cложный пазл, интересный, спасибо ida

Тамара:: Инталли, спасибо за интересный комментарий.

Инталли:: "Поп-сюрреализм Мишель Арауджо: вселенная внутри нас".
"Восточная философия учит, что внутри каждого человека живет целая Вселенная, сложная, многообразная и запутанная. Вряд ли кому-то под силу разгадать эту тайну, но можно попытаться хотя бы к ней приблизиться, как это сделала в своих картинах Мишель Арауджо (Michelle Araujo), художница из Лос-Анджелеса."
Благодарю, Тамара.


Danira:: Спасибо за прекрасную работу сайта!!! Кайфую каждый день!!!

Петровна52:: Жутко интересно! Спасибо!

Danira:: Только сегодня добралась до этого сохранённого пазла. Спасибо большое! Для меня получилась прекрасная ковырялочка)

Shura:: Когда я собирал паззл 107905, тоже подумал, что раньше вряд ли бы пропустили фотографию такого качества ( Видимо, сейчас при модерации на качество изображения не смотрят (

Голубка:: Удивительно,как могли пропустить такую (размытую) картинку! Помню,что уже была такая,но лучшего качества.Бедные мои глазки.....

SanSan:: Харчо с глазами...

Norada:: интересная работа, правдивая и пессимистичная

Shura:: gall, )))

gall:: Какой страшный паззл! Доставил страшное удовольствие!

все комментарии


Наша группа ВКонтакте