BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ

Метки: архитектура нарисовано автомобиль люди город живопись Голосование окончено
Максимальное количество элементов пазла: 120
Пазл загрузил tatyanarychkova 21/12/2016 - 12:01
Пазл собрали 109 раз

Вестминстерское Аббатство, Лондон

Ричард Макнейл


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
suckerviolet12007:55
lana12008:47
Liera12010:30
ЮЮрьевич12011:26
Евгений12012:32
Света Н12012:46
shatohana12012:51
максим12012:56
Natasha12013:06
ольга12013:27
val12013:29
b119612013:55
lucy12014:02
наташа12014:10
spree.fiddler12014:38
луиза12014:44
IG12015:15
Hologram12015:21
Helen12015:35
Irina12016:09

Комментарии:

Rina 27/12/2016 - 16:27
Это нарисовано, а не живопись.

Света Н 27/12/2016 - 17:13
А лимит на количество меток отменили? Здесь их 6.

Света Н 27/12/2016 - 17:27
Чудесная картинка, но это действительно акварель, а не живопись.

Леонора 27/12/2016 - 17:41
Света Н А его Big Puzzler и не устанавливал. Есть по 7 меток и \"Голосование окончено\".:(((

sib-n-22 27/12/2016 - 17:45
Акварель - это живопись. Замечательная акварель!

Света Н 27/12/2016 - 18:03
Леонора, попробуйте на своей картинке поставить больше 5 меток. Не получается. Значит, ограничение всё-таки есть. А вот при голосовании это ограничение снимается видимо..

Леонора 27/12/2016 - 18:16
Такое впечатление с этим голосованием , что нас как крыс бросили в железную бочку и грызитесь, а мы посмотрим. :(

gall 27/12/2016 - 18:17
Стесняюсь спросить: а за что акварель лишать права называться живописью? Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок. Техника живописи включает живопись маслом, темперой, акварельными красками и пр., и пр.

Julite 27/12/2016 - 18:21
По определению : \"Акварель (фр. Aquarelle — водянистая; итал. acquarello) — живописная техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Акварель совмещает особенности живописи (богатство тона, построение формы и пространства цветом) и графики (активная роль бумаги в построении изображения, отсутствие специфической рельефности мазка, характерной для живописной поверхности).\" - Так что Акварель всё-таки вид Живописи.

Himera 27/12/2016 - 19:15
Пытаемся отстоять акварель, как вид живописи, а нам всё носом тычат - нарисовано, нарисовано...)) Даже в словаре терминов изобразительного искусства сказано, что живопись - вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твердую поверхность (холст, дерево, бумага, картон, камень, стекло, металл и др.) Ключевое слово - краски (!), которые, в том числе бывают акварельными.

Леонора 27/12/2016 - 19:30
Википедия \" Цветные изображения на бумаге (акварель, гуашь, пастель и др.) формально относят к графике, но эти произведения часто рассматриваются и как живописные... .Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, полотно, обработанные поверхности стен и т. д. Существует также узкая трактовка термина живопись как работ, выполненных масляными красками на холсте, картоне, оргалите и других подобных материалах.\"

tatyanarychkova 27/12/2016 - 20:40
Большое спасибо всем! И спасибо за комментарии! У меня меток было три: живопись, город, архитектура. Я работала в фондах музея изобразительных искусств и посмотрела в словарях по искусству, что есть живопись. Обычно на обороте картины автор пишет, в какой технике исполнена работа. А нарисовано - это скорее графика, где работа может быть исполнена карандашом, углем (без применения красок) .

Himera 27/12/2016 - 21:08
Та же пресловутая Википедия описывает акварель как живописную технику)) С опаской отношусь к сему интернет-ресурсу, т.к. воспринимаю его как любительское баловство, не более того. Леонора, это ни в коем случае не в упрек Вам, поймите правильно. Просто я вздрагиваю, когда слышу фразу \"а в википедии написано...\")) Убеждена в том, что лучше искать в словарях, их все-таки специалисты составляют, а не дилетанты.

Himera 27/12/2016 - 21:12
tatyanarychkova, не сразу заметила Ваше сообщение... Получилось, что написала то же, но другими словами)) Согласна с Вашим подходом к терминологии, хотя на метки он, к сожалению, не повлиял(( И спасибо за акварель, она чудесна!

tatyanarychkova 27/12/2016 - 21:26
Himera, ещё раз спасибо! Первый раз разместила картинку и сразу столько откликов! Да здравствует ИСКУССТВО! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом !!!

MM 27/12/2016 - 21:51
Когда-то я ходила в класс живописи, и там было четкое распределение, живопись - это масло, акварель, художественная гуашь, т.е. все, что связано с кисточкой. А нарисовано - это карандашом, углем, темперой, пастелью, пером и т.д. Но сейчас все меняется. Если б смогла - оставила по-старому, а компьютерную графику - явно в нарисовано. Уж простите, за то, что влезла.

Света Н 27/12/2016 - 22:09
Поскольку ни специалисты, ни мы не пришли к единому мнению, то, видимо, это один из немногих случаев, когда можно оставить обе метки

Надежда Н 27/12/2016 - 22:17
Друзья мои! Что делает с нами этот сайт! Потратила полдня драгоценного времени в поиске ответа на вопрос \"нарисовано\" или \"живопись\"?Оказывается не только мы -дилетанты( большинство -то уж точно),но и ученые умы не могут дать точный ответ. \"Спорют и спорют\".После безусловного повышения своего образовательного уровня в этой сфере соглашусь с ММ.Все,что делается руками-живо пишется, а компьютер рисует.

nata-bene 27/12/2016 - 22:34
Надежда Н, как человек, рисовавший раньше руками, а теперь рисующий на компьютере, я бы поспорила. Графика и тут остаётся графикой, а живопись - живописью. Разница только в том, что всё это не воняет, не пачкает руки и одежду и не требует отдельной громадной мастерской (:

Надежда Н 27/12/2016 - 22:46
nata-bene , я считаю ,что только через тепло рук может передаться та энергетика, которая исходит от произведений живописи и восхищает человека сотни лет.Впрочем ,спорить не буду. Может быть в будущем (далеком) то,что сегодня рисуется на компьютере ,станет искусством.Время покажет.

Himera 27/12/2016 - 22:58
Света Н, \"обе метки\" Big Puzzler предлагал ещё неделю назад))) http://bigpuzzle.ru/index.php?pid=48251

suckerviolet 28/12/2016 - 07:43
О, такой же собранный пазл висит на стене в моей комнате! Чтож, теперь соберем виртуально :-)

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Шариков П.П.60328
andrei_bund52200
Nina45560
Анна37496
Петровна5234721
R@Nin@33330
ВладНик31014
Lelya30895
KsuchaZ29227
bazana27272
Психологиня26281
Юльчик26104
Iren25051
volga25018
УЛЬЯНА О.23214
Pallna23012
Galina Ef.22604
SEKUNDA21827
BALYA21741
Uloff21465
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Женя:: Да ради бога, ceformat.go, не я эту тему здесь опять поднял. А что касается сотрясения эфира, то вряд ли вы станете спорить с тем, что 95 проц. этой ленты - сплошное сотрясение эфира. Не все ли равно, по какому поводу его сотрясать?

ceformat.go:: `Дамы и господа. Спор беспредметен,
поскольку стороны, что естественно, считают себя правыми, а выяснение вопроса - "кто ударил первым"
или "кто ударил больнее" - не приведёт ни к чему.
Что было - то было.
Оно - уже случилось, и - необратимо. Ничто не исправить. Потому - предлагаю вопрос закрыть,
ведь каждое следующее слово - сотрясение эфира.


Женя:: marisol, повторю: именно глупо или смешно смотрится человек, рассуждающий в негативном контексте о европейских ценностях, стоя на мосту в Венеции. Что же здесь за резкость такая? Тут вот неоторые чуть не матерились, понося самого модератора, когда тот отменил свою ВИП-скую реформу и никому текст не удаляли. А тут - такая чувствительность! Смешно, кстати, потому что эту удаленную часть текста через несколько комментов процитировала LARA (осуждая меня, конечно) :-)))

Romashka-New:: Julite, класс! Вот, кажется, все здесь для полноценного (из материального), счастливого
Нового года! В альбомах ( прошлого века) моей тети было много похожих открыток с разными вариантами представленного изобилия...)))


Женя:: Lelya, а вот от реплики за 4 минуты до этой -
NN 13/12/2018 - 17:47
вас не передернуло от отвращения? Это вы считаете нормальным, высокоморальная вы наша.


ceformat.go:: `Lelya, и вот это - не тронули!
И многое другое. За эти дни наговоренное, не только
в этом диалоге. Много сказано такого, что
подлежит удалению, на мой взгляд - такая грязь порою!
Но удалили - ерунду. Не тронув основное...


Himera:: Доживём до 22 декабря, а там уже полегче будет))

Лена В.:: Himera, пожалуйста! Солнца зимой не хватает!

ceformat.go:: `Сиятельная! Как точно.
Холодная и тёплая - одновременно!


Lelya:: ceformat.go,

повнимательнее прочтите этот комментарий:
Женя 13/12/2018 - 17:51
я его повторять не хочу, но меня передернуло до отвращения


Himera:: Какая сиятельная картинка! Спасибо, Лена!

ceformat.go:: `marisol, вот! Я удивляюсь - почему куда
более худые слова - там же, в том же топике - не удалили. А удалили такие, которых здесь говорилось и говорится по сотне в день. Нелогично совершенно.
Там дальше - много чего я удалил бы! Я был модератором, я знаю кухню. Это - нелогичное удаление, потому я уделил ему столько внимания.
Словно удалял не модератор.


Лена В.:: Himera, уж жаловаться на недостаток картинок не приходится, жаль, в сутках только 24 часа. И Вас с наступающим!

Himera:: Лена В, рада, что подарок с отражением по вкусу пришелся! А я как раз Ваш собираю, который "в лучах солнца". Вчера пролистала 40 страниц вновь выложенных пазлов, там такие красивые пейзажи есть! Так что Вам ещё собирать и собирать подарки))

marisol:: ceformat.go,
"Не видела и глаза мои лучше бы на это не смотрели. И еще нам хотят привить европейские ценности...((((" Это и было высказывание NN об альтернативном танце маленьких лебедей. На мой взгляд, здесь нет никакого презрения к европейским ценностям, что так оскорбило Женю, а просто позиция человека консервативных взглядов. Ну и что? Их можно не разделять, можно даже комментировать, но концовка, удаленная админом, была такова: человек, который с презрением относится.... или смешон, или глуп ( я это помню, поскольку такая резкость высказывания не соответствует теме). Именно эти слова и удалил модератор.


Лена В.:: Второй подарок за день! А еще до НГ две недели! Спасибо,Himera! Неожиданно, приятно! И, как всегда, великолепно исполнено!

Himera:: gall, не грустите, заходите ко мне за своим подарком))

Наталья С:: Согласна, tatina! Их там все любят и.... "шоб я так жил"!))))

gall:: Тут я, тут. Грущу, читая очередные выяснения, кто первый начал и кто виноват.

Женя:: Ну к этому мне здесь не привыкать. Как вы поняли, здесь много скучающих дам (или считающих себя дамами и ледями) и эти старые перебранки уже превратились в скучный ритуал.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте