BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: еда фотография
Максимальное количество элементов пазла: 300
Пазл загрузил Iren 15/02/2017 - 18:43
Пазл собрали 128 раз



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Светлана-SUN30035:46
ева30040:31
Ирина Нескажу30042:41
Natabelle30043:23
змейка30044:15
lu30047:18
Tasha160730047:30
Kis.natalia30048:18
yulija-roshupkina30048:39
Галика30050:52
Natella30051:23
yuliya30052:14
Polina_Chelsea30052:14
Yumiko30053:20
Koty30056:22
*цвяточек*30057:41
Galusik30058:31
Тамара30058:38
luxsoft30058:49
Marina30058:59

Комментарии:

Ленок 22/02/2017 - 16:27
Это не натюрморт. Просто еда.

IG 22/02/2017 - 17:55
В изобразительном искусстве термин «натюрморт» обозначает конкретный жанр живописи, включающий свободное расположение объектов повседневной жизни на столе: срезанных цветов, особенно, роз, кухонной утвари, предметов домашнего хозяйства, плодов, овощей, фруктов, продуктов питания, рыбы, приготовленной еды.

IG 22/02/2017 - 17:56
Так что это классический натюрморт

Ленок 22/02/2017 - 18:42
В классическом натюрморте есть обязательно фон и никогда предметы не будут обрезанными. Каждый предмет изображается полностью, потому, что он полноправный участник \"тихой жизни\", как называют ещё натюрморт. Кроме того, существуют законы композиции, по которым располагаются предметы. А здесь фрукты просто лежат вокруг вазочки с вишней, и не один предмет нельзя рассмотреть полностью, они или обрезаны или находятся в тени. Так что, IG, простите, но это не натюрморт.

Julite 22/02/2017 - 21:48
Добавлю ещё, что главная отличительная черта Натюрморта - Художественно-Оформленная Композиция. А здесь этого нет. Но назвать \"едой\" эти чудесные свежие фрукты , тоже как-то ...прозаично.

IG 22/02/2017 - 21:56
Изображения предметов и объектов всеми доступными средствами стали привычным делом даже в стенах грозных заведений, исповедующих одни лишь принципы классического искусства. Триумфальное шествие натюрмортов не прекращается с конца 19-го века, а разнообразие жанров и техник сегодня позволяет не бояться любых экспериментов с цветом, фактурами и материалами.

Наталья С 22/02/2017 - 22:42
И все-таки это натюрморт! Вернее фотонатюрморт. Ленок, а к какому жанру фотографии Вы отнесете? (пейзаж, натюрморт, портрет, уличная фотография, репортаж, документальная фотография, жанровая фотография, рекламная фотография, репродукция, фотоохота, макрофотография, панорамная фотография, ночная фотография.) Или Вы другие знаете?

Ленок 22/02/2017 - 23:37
В том-то и дело, Наталья С. что это не ФОТОИСКУССТВО! Это просто фотография. Просто положили фрукты и сфотографировали. Это может сделать любой, у кого есть хорошая камера. А фотохудожник никогда так не расположит предметы,не поставит так освещение.

MM 23/02/2017 - 08:03
Простите, Julite, но по-моему куда прозаичнее назвать это фото натюрмортом (изображением неодушевлённых предметов), ведь свежим, словно живым фруктам наоборот больше подходит вкусная метка \"еда\". Наталья С, фотограф отнесет фото к жанру \"макро\". IG, Вы абсолютно правильно пишите все о натюрморте, только его на данном фото нет.

Julite 23/02/2017 - 10:01
MM , так и я о том же - это н е натюрморт, потому что нет тут художественной композиции )) . Но и \"еда\" как-то более подходит супам, голубцам, шашлыкам, пице и т.п. , а не горстке фруктов - но это только моё ощущение ! ))

MM 23/02/2017 - 10:38
Еще когда только появилась метка \"еда\", были споры на счет грибов, фруктов, овощей. В общем-то, согласились, что в корзинке, на дереве, в огороде - это \"природа\", а на столе, в вазочке, в тарелке - это \"еда\". На данном фото все-таки \"еда\". Но мне очень нравятся, Julite, Ваши тонкие ощущения к, как Вы пишите, \"горстке фруктов\"

Lelya 23/02/2017 - 13:04
У нас здесь сайт, где собирают пазлы. И у нас всего 5 меток, чтобы приблизительно обрисовать, что на картинке изображено. Искать картинки можно по 3 меткам. Картинок с меткой - еда - 212 страниц. С меткой \"еда + фотография\" - 130 страниц. С меткой \"еда + натюрморт + фотография\" - 76 страниц. С меткой \"еда + живопись\" - 15 страниц. Тех, кто только собирает картинки это не очень волнует, а вот тех кто выкладывает, даже очень волнует! Пересмотреть 212 страниц практически невозможно. Всё не так, как выглядит, но для удобства будем считать, что это натюрморт.

MM 23/02/2017 - 13:13
По такому принципу - лучше считать, что это живопись, ведь всего 15 страниц! А через время и в этой метке будет 212. Что тогда делать, ставить метку \"спорт\"? Там всего 20 страниц.

Lelya 23/02/2017 - 13:40
ММ, не знаю, что будем делать. Я тут пыталась искать архитектуру + фотография - 301 страница. Не осилила. Так что повторы неизбежны. А метка фотография - 1448 страниц! Что делать должны решать не мы, но очень бы хотелось решить эту проблему.

Люси N 23/02/2017 - 14:08
Lelya , всё не так страшно. Просмотреть 300 страниц занимает около 40 минут. Просто не нужно это делать каждый раз. Я однажды выделила время, сначала просмотрела свой архив, а потом просмотрела архив \"цветы\" на сайте. Нашла довольно много совпадений, поудаляла их из своего архива. А при поиске в архиве я начинаю всегда с последней страницы, потому, что то, что было не так давно, я помню. Это тоже экономит время.

Lelya 23/02/2017 - 14:35
Люси N, я тоже начинаю с конца. Но у меня большая проблема со зрением, после операции стало лучше, но проблемы остаются. Так что для меня просмотр картинок растягивается на часы. Я и собирать то стала в основном на минимуме из-за зрения. Мне кажется, что надо добавить меток: Париж заслужил отдельной метки, Испания, Италия, Германия и т.д. Северная и Южная Америка. Мне очень не хватает метки - декор: посуда, лампы, статуэтки, вазы, шторы, покрывала, коврики, часы ... и т.п. Может быть у кого-то будут другие идеи.

Люси N 23/02/2017 - 15:12
С этими метками главная проблема в том, для чего их использовать. Если для поиска повторов, то нужно как можно больше меток для одной картинки, а если для поиска картинки для сборки, то достаточно одной-двух, а остальные засоряют архивы. Тут кто-то предлагал ввести тэги, т.е. на картинке ставить метку по теме, а в тэгах к ней - детализация. Это было бы удобно всем, но для этого нужно менять программу, а это сложно и денег стоит...

Lelya 23/02/2017 - 15:55
Люси N, согласна с Вами целиком и полностью. Но так хотелось бы решить эти проблемы, чтобы на сайте стало еще более комфортно и удобно. Самое главное, что сайт работает - и это прекрасно!

Женя 23/02/2017 - 16:32
Люси N, полностью с вами согласен. Вот у меня собрано множество прекрасных картинок и прежде чем их выложить, я должен просмотреть на предмет повторов 1100 страниц -- Нарисовано и Живопись, чтобы не пропустить (хотя все равно гарантий нет). Это все становится настолько громоздким и трудоемким, что уже просто теряет смысл. И вот я прохожу по 200 стр. в день. Столько времени убито впустую! Потому что все эти разных комбинации (нарисовано-город-архитектура-живопись) не работают. Множество картинок просто туда не входят. Это стало настоящей проблемой!

Julite 23/02/2017 - 17:06
Думаю, что проблема повторов может решиться лишь цетрализованно = программно, а не \"прочесыванием\" многотысячного архива пользователями, паззломанами. Программа ведь существует и работает ! Надо только \"довести её до ума\". Хотя, я не программист и не очень представляю , насколько трудна эта \"доводка\".

Женя 23/02/2017 - 17:30
Все это так, Julite, но мы ведь каждый день видим, как часто она не работает, пропуская повторы, поэтому приходится делать это самому и врудную - дикое убийство времени и все равно никакой гарантии!

Женя 23/02/2017 - 17:47
вручную

YuryVG 23/02/2017 - 18:08
Проблема с метками на мой взгляд связана с тем что они на этом сайте фиксированные, т.е. в том что их кто-то придумал и пользователи не могут добавлять свои, как например на Яндекс.Фотках. Сам набор меток мягко говоря странный. Почему есть метки \"Венеция\" и \"Питер\", но нет \"Москва\", \"Париж\" или \"Лондон\"? Мне кажется, что будь меток больше можно было бы значительно точнее выбирать нужную картинку, правда это должно потребовать ограничения в 5 меток

Женя 23/02/2017 - 18:20
Мы уже множество раз все это обсуждали. И после нескольких лет жалоб на этот странный и неработающий набор меток мы получили странную систему голосования, которая абсолютно не решила никаких проблем - как ничего нельзя было найти в архиве, так и нельзя сейчас. Я сталкиваюсь с конкретной проблемой, когда несколько огромных разделов по 500-600 стр. каждый пересекаются и приходится просматривать оба - и Нарисовано и Живопись, и Город и Архитектура. Это явно тематически пересекающиеся рубрики, в чем может убедиться всякий, перелистав хотя бы несколько страниц архива. Complete mess!

bazana 23/02/2017 - 18:31
А может просто перестать \"заморачиваться\" и что не отклонили и выложили, то и собирать. Если картинки пазловые, то и повторы прекрасно собираются, а иначе сборкой будет некогда заниматься, только в архиве и будем рыться.

Женя 23/02/2017 - 18:55
Конечно, bazana, но очень уж неприятно, когда ждешь неделю, пока выложится твоя картинка, а она выкладывается и тут же кто-то сообщает: Повтор!

bazana 23/02/2017 - 19:07
Я с этим знакома, Женя, я уже попадала в подобные ситуации, но пока другого выхода я не вижу.

кэт 23/02/2017 - 19:46
А смысл сообщения, что это повтор? Сообщили. Что дальше? Картинка от этого не исчезнет. Может, и сообщать не стоит? Не расстраивать автора? Кто собирал - собирать не будет, а тот, кто пропустил в своё время, соберёт. Извините дилетанта!

Женя 23/02/2017 - 20:04
Мало того, было не раз, когда повтор собирают намного больше людей, чем собирали картинку в первый раз. И все же - не хочется выкладывать то, что уже есть. Хочется ведь новое что-то выложить, раз уж ждешь столько времени появления загруженной картинки.

Julite 23/02/2017 - 23:40
Предлагаю компромиссный вариант : просматривать архив только за последние 12 месяцев, а к тем картинкам, что \"старше\" относится по принципу \" новое - это забытое старое\". Кто не помнит - соберёт, а кто помнит - обойдет.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina19511
Анна18027
R@Nin@14832
hostika12215
Nota11534
YuryVG8535
Вероника да Винчи8517
bazana8339
мураха8225
троица8096
Петровна528053
inn4ik7688
nonna7222
Галина277170
marit7043
Сергей6935
ababay6902
Светлана6720
olya6606
roza6520
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте