BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: архитектура
Максимальное количество элементов пазла: 1520
Пазл загрузил KALIPSO 20/06/2017 - 14:43
Пазл собрали 46 раз

Костёл Святой Анны в Вильнюсе — католическая церковь, памятник готической архитектуры, одна из самых известных достопримечательностей Вильнюса. Располагается в Старом городе на улице Майронё (в советское время улица Тесос). Освящен в честь святой праведной Анны, матери Девы Марии.


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Марина268015202:28:23
Марина Z15203:26:02
тоша15204:46:35
Зайцева Галина152020:28:58
Sebir152025:51:10
Azlex7839:37:45
rosa44049:50
tatyanarychkova4401:11:59
Елена4402:10:11
Марго4402:31:06
Елена4402:38:10
Jelizaveta.1234402:39:23
Schifahrer4402:39:32
tamara seibel4403:30:02
vek1004404:26:42
Галина374404:37:21
Marina21029:01
Юлиус21049:12
Tamara21053:19
CrazyVermyt21054:54

Комментарии:

Xenni 28/06/2017 - 11:26
Этот костёл не стоит на пустой площади. Рядом справа находится колокольня. Где она? А между ними, чуть в глубине, костел бернардинцев. Зачем так искажать реальность?

Svetla75 28/06/2017 - 20:46
Xenni, Во-первых, фото из инета :). Во-вторых, под неким углом колокольня может быть не видна. И, в-третьих, а лично мне - нравится :). Спасибо, KALIPSO!

Xenni 28/06/2017 - 21:19
Svetla75, ни под каким углом такое фото не получится, потому, что прямо к правой стене примыкает небольшой забор с брамой и колокольней. Кроме того, прямо перед костелом проходит обычная асфальтовая дорога и стоят столбики и никакой брусчатки там нет. В чем можно убедиться, посмотрев в Инете другие фото. А это фотошоп. И для того, кто видел эту достопримечательность собственными глазами, это фото кажется странным.

Света Н 28/06/2017 - 21:24
Подтверждаю. Всего месяц назад видела этот костёл. На этом фото я его не узнала. Там узкая улица и у меня даже не получилось его сфотографировать целиком. Как картинка - красиво и интересно! Но это действительно обработано в фотошопе.

Наталья С 28/06/2017 - 21:29
Позволю себе влезть. Небольшое количество брусчатки видимо всё же есть непосредственно перед фасадом.(судя по другим фото) При определенной ловкости рук сделать такое фото реально. Между прочим, в статье про данное сооружение в Вики одно из фото - именно это. Небольшое участие ФШ наверняка есть, но не абсолютное

Света Н 28/06/2017 - 22:09
Наталья С., вот специально посмотрела свои фотографии. Нету там брусчатки, обычный, причем узкий тротуар. Зайдите ко мне в ОК, там есть фото этого костела. В реальности он выглядит совсем не так.

fruit-candy 28/06/2017 - 22:51
Вот фото этого костёла: https://clck.ru/BMjA2 По-моему, брусчатка явно видна!

fruit-candy 28/06/2017 - 22:53
Особенно, если фото увеличить, нажав на + Брусчатка видна даже без очков!:)

Света Н 28/06/2017 - 23:09
fruit-candy, на этом фото действительно, брусчатка есть, а месяц назад там была обычная тротуарная плитка. Причем очень узкий тротуар, не более метра. Я её своими глазами видела и на моих фото именно она. Но, я, как фотограф, который любит снимать именно архитектуру, могу точно сказать, что ТАК сфотографировать это здание нельзя. И спереди и по бокам всё прифотошоплено. Ещё раз повторю, что картинка красивая и работа фотографа отличная, но я понимаю, что хотел (хотела?) сказать Xenni, что в реальности всё выглядит не так, и если Вы будете искать в Вильнюсе здание, изображенное на этой картинке, то Вы его не найдёте.

Xenni 28/06/2017 - 23:18
Именно так, Света Н! Я о последней фразе, которую Вы прямо у меня с языка сняли.Это ж надо так сфотографировать достопримечательность, что она стала неузнаваемой!

Наталья С 28/06/2017 - 23:30
Света Н, а если широкоугольником?

fruit-candy 28/06/2017 - 23:32
Я писала исключительно про брусчатку!:) Она есть - и с этим не поспоришь!:) Насчёт остального: мне кажется, здесь особый объектив, ну и, конечно, фотошоп!:)

Наталья С 28/06/2017 - 23:40
fruit-candy, и я о том же. Широкоугольник дает такое искажение пространства, плюс в фотошопе немного отрихтовать

Света Н 28/06/2017 - 23:40
Это и снято широкоугольным объективом. Но само здание. Вы только представьте, где должна была находиться камера, чтобы в кадр попало столько брусчатки! А брусчатку можно снять в любом другом месте, а потом вклеить.

Наталья С 28/06/2017 - 23:41
Вот насчет колоколенки , которой тут нет. Либо таки затерли в фотошопе, либо всё же исхитрились *спрятать* ее за фасадом

Наталья С 28/06/2017 - 23:52
Камера находится не выше 50 см от земли, тогда именно столько брусчатки может влезть. Если *с земли* снимаешь интересные ракурсы можно получить

Svetla75 29/06/2017 - 02:19
Может, для кого-то и неузнаваемо :). Лично я сразу узнала :). Разумеется, обработана фотошопом (а сколько здесь необработанного?), На выходных специально схожу попробую сфотографировать с этого угла (да-да, живу в Вильнюсе :)).

ceformat.go 29/06/2017 - 05:44
`Svetla75, простите, а раньше никак?)) Я обеспокоен картиной, мне открывшейся. Я же был трезв! +) Справа и чуть вглубь расположена колокольня, а она по ширине примерно в полфасада. Это там, где на снимке брусчатка до горизонта. Нельзя спрятать колокольню, как не фотографируй. Вот фото похожего ракурса - но не от земли, а стоя. http://www.sun-island.com.ua/data/uploadimages/06+5.jpg Никак невозможно, видно же. Там много чего не хватает, на мой взгляд, но тут вопрос принципиальный - зачем снимать фасад собора, отрезав колокольню этого собора? Это же единый арх_ансамбль. Всё равно, что Джоконде усы нарисовать. Или от Лаокоона сыновей отломать.

ceformat.go 29/06/2017 - 08:55
`По снимку- фото сделано 7 марта 2008.Камерой Canon EOS 350D. Объектив f.17 mm (бывают широкоугольники с таким фокусным?) ISO 200. обработано - Adobe Photoshop CS3. Номер паспорта автора не узнал).

Наталья С 29/06/2017 - 09:51
Алексей, видимо это какое-то направление фотографии - вот эдак вычленять здания. Я с подобным столкнулась, когда мне попалось фото киевского дома с химерами. Этот дом находится в ряду зданий, ну то есть абсолютно подперт с обеих сторон. И проходя мимо совершеннотне бросается в глаза. А на фото он вот аккурат в таком же ракурсе.

ceformat.go 29/06/2017 - 09:59
`Наталья С, а киевский дом, о котором Вы упоминаете, именно снят таким образом, а не врезан редактором?

ceformat.go 29/06/2017 - 10:14
Хотя, о чём я, вряд ли это выяснимо... Что ж, остается уповать на добрую волю Svetla75, и ждать выходных). Иначе экспертная дискуссия превращается в гадание...

Света Н 29/06/2017 - 10:18
Доброе утро всем! Алексей, объективы с таким расстоянием(12-24мм) называются сверхширокоугольные. Простым объективом это здание не сфотографировать. Там очень узкий тротуар, столбики и сразу проезжая часть. Я снимала его месяц назад, когда была в Вильнюсе. Я согласна с Вами, что нельзя делить архитектурный ансамбль или переносить здание в другое место(а тут именно так и получилось, что как будто бы здание находится на какой-то площади). Картинки такие, конечно, делать можно. Но тогда подпись под снимком должна быть соответствующая, с пояснениями.

Света Н 29/06/2017 - 10:23
Ну вот, стоило употребить слово брусчатка, как теперь мне контекстная реклама предлагает её купить!

Женя 29/06/2017 - 10:29
Прекрасно, Света Н! Это совершенно необходимая вещь. Можно в спальне пол выложть к примеру. Это круто!

ceformat.go 29/06/2017 - 10:31
`Света Н, доброе утро, очень рад Вас видеть! Картинка была задумана автором именно как обрез - я проследил данные фото до 2008 года, и нашел автора.(поговорить не удалось). Сверхширокоугольник - это, очевидно панорамник? Если так правильно. В метаданных объектива стояло английское подобие этого слова.

ceformat.go 29/06/2017 - 10:33
`Света Н, очевидно, случилось страшное, и Женя теперь торгует брусчаткой!!! Вот и реклама))

Женя 29/06/2017 - 10:51
Я не теперь - я давно торгую брусчаткой! Это у меня второе хобби после пазлов.

ceformat.go 29/06/2017 - 10:54
`Женя, это реально крутое хобби! Тихо завидую... Искусственный камень? Натуральный? Бетонполимер? Или диабаз -литьё? )

Наталья С 29/06/2017 - 10:58
Алексей, по поводу киевского дома с химерами. Очень похоже на это фото, только еще мрачности добавлено в виде очень хмурого неба. Химеры же! В общем, эдакое хэллоуиновское стилизованное поместье

Света Н 29/06/2017 - 11:03
**Гранитная брусчатка. Мин. зак. 50 м.кв. Колотая, пилено-колота, пиленя. В наличии.** (орфография сохранена). Женя, Ваша реклама? :-)))

Svetla75 31/07/2017 - 21:14
К большому моему стыду, только вчера добралась до этого костёла. Признаю - сфотографировать так практически невозможно. Но, из положения лёжа вышло очень похоже (колоколенку спрятали, Бернардину - нет; окружающий народ забавлялся и снимал фоторафирующего :)), но фотошопа мнооого. И всё-таки здание узнаваемо :) (не кидайте тапками) и брусчатка там есть!

ceformat.go 01/08/2017 - 12:40
`Svetla75, я знал, загадка разрешится! И надежда вся была на Вас. Спасибо, за грамотно проведённый следственный эксперимент! Суду всё ясно, дело закрываем). Колокольню не похитили, брусчатку положили. Но я остаюсь при своём мнении - комплекс архитектурный разбивать негоже.

Наталья С 01/08/2017 - 12:52
Спасибо, Svetla75 ! За труд проделанный. Ложиться не обязательно, коль фотоаппарат с откидным дисплеем. А авторы подобных снимков имеют и не такую круть)))

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina13288417
Анна10461833
bazana8502483
R@Nin@8059581
andrei_bund7579030
KsuchaZ7567873
Петровна526357974
volga5896491
мама5386637
троица5288205
svetanik065157623
mmm4225564
marisol4210466
ida4089195
Victor3937717
marit3877302
YuryVG3871489
Olja3723393
Me3582036
Julite3410412
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
gall:: Невероятно тонкая, фантастическая работа. Этим можно любоваться бесконечно.Но вот есть? Я бы тоже не смогла

Катерина:: Лаветта большое спасибо, что нашли время и желание аргументированно ответить. вы правы. Но пока сайт работает, а мода не изменится, будем собирать старые не модные. Ваши портреты достойны восхищения.

Лаветта:: Катерина, я Вас понимаю, но, к сожалению сейчас модно делать портреты на тёмном фоне...

Катерина:: Очень красивые портреты, но, если возможно, пусть фон будет более светлым. Возраст и глаза плохо видят оттенки
темного.


OldLady:: Shura, спасибо, исчерпывающе и убедительно. Только, на мой взгляд, термин "антиклерикальное искусство" в наше вполне секуляризованноe время уже не очень подходит. Проблема потеряла остроту. Я вижу здесь с добродушной иронией и симпатией написанные фигуры пожилых людей, которым ничто человеческое не чуждо. Я даже думала, что эти картины писались по заказу церкви. Что, конечно, не делает мне чести, надо же принимать во внимание время написания. Вам ещё раз спасибо.

Shura:: "Секуляризация общества (от лат. saecularis — «светский») — процесс снижения роли религии в жизни общества, переход от общества, регулируемого преимущественно религиозной традицией, к светской модели общественного устройства на основе внерелигиозных (рациональных) норм."

Shura:: "Иронические портреты католических кардиналов стали популярным жанром в европейской живописи последней трети XIX века. Этот жанр получил название «кардинальская живопись» (англ. Cardinal Paintings) или более общее — «антиклерикальное искусство» (Anticlerical Art).
Причина расцвета жанра — секуляризация европейского общества, ослабление церковной власти после буржуазных революций, распространение республиканских идей. Это побуждало художников показывать не исключительность, а обыденность жизни духовенства, демонстрировать, что служителям церкви не чуждо ничто человеческое. "


OldLady:: Shura, вы продолжаете выкладывать "кардинальские хроники". А я их все собираю. Художники разные, но композиции и интерьеры почти одинаковы. Время написания тоже примерно схожи. (Сужу только по времени жизни художников и даже не всех проверила) У вас есть какие-то сведения, почему в этот период появилась вдруг эта мода на кардиналов?

ТаШаня:: Я бы не смогла есть зверюшек, какими бы вкусными они не были.

Olja:: Это шедевр фотоисскуства!

Тамара:: Милота. Творчество Инны Кузубовой всегда вызывает самые светлые чувства и эмоции.

Тамара:: Отличная картинка для сборки.

ВладНик:: gall, спасибо Вам за этот комментарий. Мне очень приятно.

gall:: Какой замечательный коллаж! Работа стоит :) Зашла на сайт, думаю, ну я начну собирать, обозначу начало и вернусь к работе. Ага! Пока не собрала этот паззл до конца, не смогла оторваться. Спасибо, ВладНик, за блестящую работу и доставленное удовольствие!

Shura:: Первой серию картинок Инге Лёёк со старушками-веселушками начала выкладывать pozitiv4ik в далёком 2014-м. ОЛЯ, если тогда вы их не собирали, можете, при желании, пособирать: http://bigpuzzle.ru/index.php?u=41131&pg=19

Danira:: Действительно, чудо! Поздравляю!!! У меня всё по-прежнему.

Инталли:: Случилось чудо! Сайт позволил собирать картинки и загружать их!

ОЛЯ:: Воистину весёлые и задорные старушки, не желающие стареть и унывать.
Shura, спасибо !!!


Тамара:: Люси N, спасибо! Красивый коллаж получился.

gall:: Какая чудесная юмористическая картинка! Дождь из кошек и собак звучит намного живописнее, чем дождь как из ведра. Так почему бы не только вообразить, но изобразит этот потоп.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте