BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: сюрреализм живопись город нарисовано
Максимальное количество элементов пазла: 165
Пазл загрузил Максим 24/07/2017 - 21:43
Пазл собрали 67 раз

Чернильная улица

Художник Яцек Йерка


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Пчела Майя16516:56
людмила к16517:29
Наталья16517:38
№3456016518:12
Greta16521:05
spree.fiddler16521:13
Света Н16521:18
Светлана-SUN16523:21
LanaPlus16523:37
Annnnnnna16524:00
Arman16525:03
Romashka-New16525:15
Netta16526:48
inn4ik16527:02
Lubania16530:25
иринаах16530:59
olalex16531:36
tatyanarychkova16531:43
Wilka16531:48
Римма16532:00

Комментарии:

Lara 30/07/2017 - 08:20
В моём шкафу теснится к тому том, И каждый том на полке словно дом… Обложку-дверь откроешь второпях – И ты вошёл, и ты уже в гостях. Д.Кугультинов

Svetlaja 30/07/2017 - 09:38
Увидев название сразу в памяти всплыло: «Чернильное сердце» — роман немецкой писательницы Корнелии Функе. Явно просится эта картина в иллюстрации к книге.

Женя 30/07/2017 - 14:46
СЛишком чистенькая улица. Ни одной кляксы.

Lubania 31/07/2017 - 07:23
Заблудиться бы в Книжном городе, долго-долго бродить по улицам...

ceformat.go 31/07/2017 - 10:37
`Lubania, Вы про отвлечённый город - или про тот, что на картине? В сказочном книжном городе -я и сам бы погулял с удовольствием. А здесь - не видится ли Вам тревожность? Странные, право, у Йерки отношения с книгами. И с библиотекарями).

Muras 31/07/2017 - 12:21
Почему улица? Если чернила там постоянно, то это набережная. Если это вообще чернила, т.к. поток подпитывается потёками из книг, а книги печатаются типографской краской. Да, я зануда.

ceformat.go 31/07/2017 - 12:29
`Muras, я сам зануда. И думал ровно так же. Только вдобавок напредставлял - что ручей чёрный - он из лишних букв. Но - не набережная. Просто улица неухоженная. Когда проходит дождь, и образуется ручей - никто не величает улицу набережной. А на задворках - есть улицы с подобными ручьями - перманентными. И часто - не из воды.

Lara 02/08/2017 - 10:40
Ну как же так? Все же наоборот. Чернилами пишут книги. Эта темно-синяя река - источник жизни тех домов, что выстроились вдоль нее. Песчаные берега - они же пожелтевшие страницы, с написанными строчками. Вам кажется, по физическим законам чернильные ручейки должны стекать в реку, но это сюрр. Размытые неясные образы постепенно превращаются в уверенные строки - процесс работы над текстом. Набережная, если она с домами - разновидность улицы...

ceformat.go 02/08/2017 - 12:42
`Lara, Йерка - он шутник великий. Смотрите - на обочинах - песок? И как -бы мостовая? Вот и нет). То тело, псевдожизнь. И кожа. Присмотритесь - то не улица совсем! И не ручей. То вена - словно пред уколом. И капилляры, что бегут к корням домов - питают - вену? Иль дома? Неведомо. Но Йерка - некромант!))) Работы есть - где это более заметно. Его загадочная к псевдожизни страсть....

Lara 02/08/2017 - 22:50
Ого! Ничего себе трактовка! Мне бы и в голову не пришло...Неужели такой натурализм - авторская задумка? Не могу пока принять... Тогда бы картина называлась *Чернильная вена*, а не улица. Псевдожизнь? Тема с длинной бородой, вряд ли бы заинтересовала Йерка. (Ну кто не знает, что чтение - часто и для многих побег от реальности). О псевдо можно говорить, если есть противопоставление (например, настоящий или истинный vs псевдо) Есть у человека реальная жизнь, а есть выдуманный мир героев, с которыми он себя отождествляет, читая роман. На картине же замкнутая система *книжного бытия*. Не открыта ни одна дверь, ни одно окно - мир книг, как бы изнутри, самодостаточный, здесь никого не ждут. Содержание любого романа - константа, никому уже ничего не изменить. Для этой улицы есть только одна реальность. А вообще надо бы лучше завтра на свежую голову подумать)))

ceformat.go 03/08/2017 - 11:54
`Lara, мир - замкнутый. Самодостаточный. Вы верно говорите. Но - со стороны иной - попробуйте, на мир сей - посмотрите. Мир кошек - я могу представить. И Мир цветов. Они - живые. Не человек их сотворил, и им - он, собственно - не очень нужен был. Но - книга без читателя - мертва! А город на картине - он закрыт навеки - от творца, и смысл существования утерян. Есть лишь иллюзия - вот книги - на балконе, порхают в воздухе, как птицы, взлетают - и садятся, -просто рай! Но никогда, никто в сей уголок прелестный - не заглянёт. И не прочтёт ни строчки. Что Матрица! Вот право ерунда - там человеку место было, да! Хоть и в виде - звена цепочки пищевой. Но это - лучше! Есть малый, до истонченья малый шанс - что явится Мессия. Но здесь - надежды нет! То мёртвый мир. И страшный - имитацией столь достоверной. Порхают книги, и стоят. Застыло время. Нет человеку места - среди творений. Всё механически верно, красиво внешне - но! Здесь - нет надежды. Заодно - нет жизни истинной. Кадавр гал

ceformat.go 03/08/2017 - 11:54
Кадавр гальванизированный - страшен меньше.

Pax Magellanic 03/08/2017 - 13:55
Ох, народ, ну вы даже из параметров газетного киоска модель Вселенной выведете ))) ИМХО, улица не там, где река, она над рекой (книги ж летают, а не ходят). Вон, с балкона целая стая стартует - как по мне, весьма целенаправленно. А река - это типа птички... того... )) Что лично мне в этой картинке зацепилось. Первое - почти все книги однотипные и одноцветные. Даже там, где явно не сборники, цветовая гамма зелёный-бурый-коричневый. Второе - что там делает ''некнижный'' дом, который, заметьте, раскрашен намного ярче, чем всё остальное? Судя по лесенке и дверце, а также по надписи на косяке, дом-то человеческий (самого автора - Йерки, который внезапно художник). Это что, типа посыл - ''Я художник яркий и многогранный, и ни один чернильный писатель мне не конкурент''? )))

Pax Magellanic 03/08/2017 - 13:57
Хотя сейчас присмотрелась. И ''пересмотрелась''. Возникло ещё ощущение, что чел так себя и окружающих изобразил. Книги - мысли. У всех книг (мыслей) много, но они - как фасад, некие стандартные установки, за которыми люди прячутся от необходимости думать самим. Они, во-первых, стоят на месте, во-вторых, скучны и однообразны. Нет ''работы мысли''. А вот Йерка свои мысли напоказ не выставляет, зато малыми дозами отпускает в мир... Ой, ладно, хорош, а то спросонья ещё и не то выдумаю )))

Lara 03/08/2017 - 14:21
Алексей, прочла Ваш комментарий, невольно пришли на ум строки Гумилева: Да и птицы здесь не живут, Только хохлятся скорбно и глухо, А наутро — комочек из пуха... Даже птицы здесь не живут. Только книги в восемь рядов, Молчаливые, грузные томы, Сторожат вековые истомы, Словно зубы в восемь рядов. Мне продавший их букинист, Помню, был горбатым, и нищим... ...Торговал за проклятым кладбищем Мне продавший их букинист.

Lara 03/08/2017 - 14:39
А если не раскачивать маятник до фильма ужасов, а задержать стрелку на драме? Да, город застыл навеки Это система без развития. Автор, создавший книгу, не властен над ее дальнейшей судьбой. Читатель, взявший ее с полки, ничего не может поменять в рассказанной истории. Книгам увы! вечно жить в этом городе. Человека на картине нет... его там и не должно быть))) История грустная, но не ужастик... Пойду-ка я посмотрю другие работы художника повнимательнее

Света Н 03/08/2017 - 14:43
Lara, я даже когда читаю эти стихи, слышу Вертинского. Как-то у вас всё очень грустно. У меня таких мрачных мыслей эта картина не вызвала. Здесь кто-то жил, это ясно. Кто-то построил этот весёлый домик и мостик через речку. Видимо, он читал книги по обе стороны реки. А потом он ушёл. А книги полетели за ним. Те, которых он любил и которые поэтому жили в его домике.

Lara 03/08/2017 - 14:51
Pax Magellanic, не только дом художника ярко раскрашен - есть и другие. Обложки книг, как и двери в домах, могут быть скучны и однообразны, но мир за каждой дверью уникален, надо просто туда войти. У меня к Вам вопрос, какие эмоции вызывает у Вас данная картина?

Lara 03/08/2017 - 14:56
Света, какая прелесть! ЧУдная история! Но тоже грустная почему-то)))

Римма 03/08/2017 - 15:03
Это мир Йерки. Здесь он живет за красной дверкой с буквой И на боку под № 15. Чернильная река - это книги истекающие мыслями, сливаются в общий поток и границ им нет. Где у реки исток, где устье? Нет начала, нет конца. И позитива не чувствуется...как обычно.

Lara 03/08/2017 - 15:06
И звали этого человека Яцек Йорка. Он жил на первом этаже за красной дверью с перевернутой буквой Z. А потом переехал на соседнюю улицу, где живут картины, и река не такая скучная, а разноцветная, как палитра)))

Pax Magellanic 03/08/2017 - 15:08
2 Lara. Мир миром, но цветовой контраст, согласитесь, налицо. Ответ на вопрос - никаких )))

Lara 03/08/2017 - 15:09
Римма, а почему на Ваш взгляд, не чувствуется позитива?

Pax Magellanic 03/08/2017 - 15:09
Вот версия Светы Н мне больше по вкусу, а то реально сделали из картинки детище Франкенштейна какое-то...

Lara 03/08/2017 - 15:17
Pax Magellanic, соглашусь. Однако, представьте, если раскрасить подобным образом все стеллажи - потеряется идея КНИЖНОЙ улицы. Это стилистический прием, типа синекдохи в литературе (показать часть вместо целого)

Римма 03/08/2017 - 15:20
Lara. Это моё ощущение. Множество его картин в ярких тонах, часто песочных оттенков, присутствуют и сине-голубой, зелёные тона. Но остаётся чувство отстранённости каменных джунглей цивилизации от мира. Не на всех картинах конечно. Разве можно вникнуть в мысли другого человека. Мы можем только анализировать/разгадывать или ощущать интуитивно в соответствии со своими представлениями и настроениями.

Римма 03/08/2017 - 15:22
И ещё добавлю. На этом сайте не пропускаю Йерка и Кустодиева. Вот скажите, что общего? А притягивают.

Lara 03/08/2017 - 15:25
Римма, как плюс и минус - для баланса

ceformat.go 03/08/2017 - 15:37
`Возможно ли - что это видение Йеркой эскапизма? Бегство от реальности - в книги - действительно, распространённое явление. Закрыться в собственной реальности, средь книг, от мира внешнего отгородясь словами. Так многие живут. А мир закрытый, без шанса на развитие - на угасание обречён. Оттого и впечатление - уж если не моё, как крайнее - то всяко - заброшенности и утери смыслов. Финал эволюции бегства - всё, убежали навсегда. Теперь - покой. Как муха в янтаре - застывший мир, сам для себя, и мир в себе.

Lara 03/08/2017 - 15:48
Вполне возможно... У него есть еще одна картина, где книги по берегам реки, как кучи мусора, как рушащиеся здания, а на переднем плане голубая река с бумажными корабликами, над которой письменный стол с зажженной лампой - мост между двух берегов. Вот просто эскейпизм в чистом виде. Мир рушится, а у нас перед глазами книжная идиллия.

ceformat.go 03/08/2017 - 15:49
`Деталька - дверь Йерки, которая - 15, отображена предельно реалистично. То не буква И, то способ сборки двери в деревнях. Там доски вертикальные сбивают - в единое - Z -образной формой, прямой, или обратной. У самого когда-то такая дверь была)).

Lara 03/08/2017 - 15:58
Сегодня Хемингуэйя читала, наткнулась на абзац, сразу рассеявший серый туман Йерка. *Книги обладают бессмертием. Это самый прочный продукт человеческого труда. Храмы превращаются в руины, картины и статуи разрушаются, но книги продолжают существовать. Время не властно над великими мыслями, которые сегодня так же свежи, как и в ту пору, когда, много веков назад, они зародились в умах их авторов. То, что говорилось и думалось тогда, и сейчас столь же мощно воздействует на нас с печатной страницы. Годы лишь отсеяли и унесли плохое, так как только по-настоящему хорошее может долго жить в литературе.* Мир восстановлен)))

Света Н 03/08/2017 - 16:07
Вот в унисон Lara, сидела, думала, почему книги это только мир иллюзий? А источник мудрости опыта, знаний? Вот человек всего этого здесь набрался и ушел в реальный мир. А любимые книги полетели за ним. Очень даже позитив.

ceformat.go 03/08/2017 - 16:13
`Lara, Ваша версия трактовки иной его картины, на мой взгляд - очень хорошо ложится в канву эскапизма. Я увидел страх - то дань опасения неестественного. Продолжу мёртвым мир считать - не вижу я иначе. Иные - видят грусть - действительно, по мостику - ходили. Не книги - люди. Человек. Но замечают все почти - и сходятся притом - что мир застыл. Остановилось время, стёрлись смыслы - и это уж не сюр. Здесь - грань перехода в метафизику. От коей, как известно - нет ключа. И нет разгадки тайны - жив ли мир? Увидит каждый - для себя - своё. За то люблю я Йерку. - за свободу выбора.

ceformat.go 03/08/2017 - 16:23
`Света Н, мне кажется, что мудрости - нельзя набраться раз и навсегда. За нею надо возвращаться - иногда. Книги, что в воздухе - никто не знает - туда они летят, или обратно. Мне позитив невиден, мир угас. Вам - виден, мы по разному воспринимаем - даже гамму цветовую. Мы - разные, и это - хорошо. *Чем больше точек зрения - тем шире поле зрения*. Увидим больше сообща - в итоге, чем в одиночестве.

Света Н 03/08/2017 - 16:33
Согласна, что мудрости нельзя набраться раз и навсегда, поэтому человек и ходит с этими знаниями в мир, чтобы их проверить и применить. Если поймёт, что они пригодились, вернётся за новой порцией. Потому, что этот мир остался, никуда не делся, он ждёт. Один ушёл, другой придет... или первый вернётся. Книги летают это движение. И чернильная река течёт. Не мёртв этот мир!

ceformat.go 03/08/2017 - 16:46
`А может быть, и так. Что есть у нас? Лишь наши ощущения, материя разряда *Я так вижу*. Вот слушал мнения иные - осталась точка зренья та же, но чуть переменилось восприятье. А вот увидел я - намного больше! Еще я понял - кто здесь главный пессимист))

bella 03/08/2017 - 16:49
Почему Z обратный - по-моему мешает перекладина дверь открывать и мостик с подвохом,наступи на него и уйдет доска вниз

Himera 03/08/2017 - 16:53
А по мне так Йерка из одних *цитат* состоит, если приглядеться. И Пиросмани углядела, и Босха, и Чюрлениса, и ещё кто-то до боли знакомый мелькает. И несомненно - третья линия кордебалета Дали)) Ну не рождает его творчество в моей голове столько мыслей, сколько тут вылилось - из *чернильной реки*. Простите меня, почитатели Йерки, мне правда было интересно слушать (читать) всех вас, но вот восхититься его творчеством мне так и не удалось:-)

ceformat.go 03/08/2017 - 16:59
`bella, дверь такая - она вовнутрь открывается. Вертикали - цвета фуксия, порог, и с надписью доска - всё это рама, недвижная. А доски вместе с Z - единая конструкция, дверное полотно. Про мостик не скажу - не специалист по ним я))

Lara 03/08/2017 - 17:02
Это ж замечательно, что каждый видит свое. В результате картина из незнакомки для меня лично превратилась в *знакомку*: я ее до мелочей рассмотрела и услышала несколько мнений, и со своими впечатлениями разобралась. Остался, правда, вопрос, каков был авторский замысел. А сам художник что-то о своих картинах писал?

bella 03/08/2017 - 17:05
А закрыть за собой всё равно неудобно- логичней было бы перекладину положить правильно, вот вы возьмитесь за ручку, разве вам удобно так?

bella 03/08/2017 - 17:06
я это к тому, что художник каждой деталью на картине что-то хочет сказать обычно

ceformat.go 03/08/2017 - 17:14
`Himera, как упоминал я - мы очень непохожи - и в типах восприятия, и в трактовках..Восхищаемся мы - разными вещами, и в авторе одном - всяк своё увидит. То не разделяет нас. Вот Вы - увидели цитаты - не в том ли причина невосхищенья?) Если цитаты выглядят невместно - там будет скука, или отвращенье.

ceformat.go 03/08/2017 - 17:17
`bella, а ведь действительно! Обычно ручку - прибивают на косую скрепу, поверху. Вот странно!

Himera 03/08/2017 - 17:18
Скорее скука, да, ceformat.gо, похоже на мои ощущения от его картин)

Света Н 03/08/2017 - 17:23
А вы заметили, что из-под двери чистая вода вытекает?

ceformat.go 03/08/2017 - 17:30
`Himera - скука, светлый позитив, рациональное зерно, и ужас мёртвый - всего в одной картине усмотрели. Длиннее список, но неважно - не кажется ли Вам, что столь великий диапазон ощущений - не может возникать, коль автор пуст? Я часто вижу - вещь, и признаю, что - то шедевр. Но чуждый мне совсем. Что называют *Не моё*. У Вас не так ли с Йеркой? Скука - слишком просто...

ceformat.go 03/08/2017 - 17:32
`Света Н, вода там разве? Мне показалось - то половичок. Поверх доски крыльца. Смотрел в очках хороших.

Света Н 03/08/2017 - 17:54
Я тоже при увеличении разглядывала. Мне кажется, что вода.

ceformat.go 03/08/2017 - 18:00
`Света Н, ну, ежели вода - я удручён. Совсем не к месту там она. Что может означать? Что кран течёт?)

Pax Magellanic 03/08/2017 - 18:00
2 Lara, если найдёте, к какому комментарию - про идею книжной улицы. Сами стеллажи раскрашивать не надо ))) Хотя, понимаю, Вы не это имели в виду. Думаю, у каждого свои стандарты, мои ощущения - как будто школьная или научная библиотека, вот там ровные однотипные ряды, монументальная догма. Посмотрела на свои полки - там весь спектр, и только 1 (один!) сборник имеет обложки коричневого цвета. И так почти на всех книжных полках, что мне попадались ))) Так что для меня идея книжности тут именно какая-то ущербная (однобокая). Но всё это ИМХО и личные ассоциации.

Pax Magellanic 03/08/2017 - 18:03
Кстати, по поводу направления. По крайней мере, на двух видна обложка, так что, если предположить, что они летят так же, как их в руках держат, то книги - улетают! (в туманный Альбион)

ceformat.go 03/08/2017 - 18:09
`Вот тут я согласиться не могу. Законы у полёта каковы? Во сне, или в мирах соседних. Неизвестно! То ж не птицы, всяко. Хоть антигравитация там может - - служить беспокойным книгам для полёта. Это -сон!

Pax Magellanic 03/08/2017 - 18:12
Ну так я и не настаиваю - сказала же ''если предположить'' ))) Другое дело, что ВПП у них на балконе, с полок стартует только одна, да и та как-то неуверенно...

ceformat.go 03/08/2017 - 18:15
`Pax Magellanic, на балконе - гнездо! Обзорный пункт. И может быть - диспетчерская)). Если присмотреться - то книги многие на взлёт устремлены. Стоят - неровно. Это и есть они - те, что стартуют.

Pax Magellanic 03/08/2017 - 18:19
Если присмотреться, то разговор тут уже давно ушёл в ''дискуссию о синих занавесках'' )))

ceformat.go 03/08/2017 - 18:42
`Pax Magellanic, в такой я не участвовал. Не довелось. А разговор ушел куда обычно, под конец - в абсурд, и в юмор. И - в абсурдный юмор))) Не вижу в том греха.

Lara 03/08/2017 - 18:54
Pax Magellanic, думаю, художнику уже много лет, и в его сознании библиотека выглядит именно так. Посмотрела на свои полки, старые собрания сочинений все в темных переплетах(темно-синих, коричневых и т.д.), а новые действительно в ярких обложках. И Вы меня натолкнули на еще одну мысль. А может все намного проще и эта картина - горечь художника при мысли, что мир бумажных книг потихоньку уходит в прошлое? Американцы как-то были у меня дома, так они никак не могли взять в толк, зачем хранить дома столько книг, это неэкологично, вредно для здоровья, и вообще, в компьютере есть все.

Lara 03/08/2017 - 18:59
Это объяснит и улетающие книги, и хлипкий мостик, и закрытые дома и окна, и грусть, которую почувствовали все)))

кэт 03/08/2017 - 19:45
я думаю, что на тему *Яцек Йерка: улица -книги* можно начинать писать диссертацию. Нашла 10 картин на эту тему (*Библиотека*, *Art - Surrealism - Jacek Yerka - Orthographical Trap | Ima*, *Moja Mokotowska* и без названий).Расположила по парам - тройкам. Теперь надо сопоставлять и делать выводы.

ceformat.go 03/08/2017 - 20:27
`кэт, а *Библиотекарь* - 54989 - сочтён? И верно ли названье?

кэт 03/08/2017 - 21:00
*Библиотекарь* будет 11-ым. Наверное, есть ещё, но терпения не хватило искать дальше. Кстати, этой картины в нете так и не нашла.Может, не там ищу?

ceformat.go 03/08/2017 - 21:13
`кэт, я тоже не нашел, всвязи с чем и спрашивал - о корректности названия. А в плане поиска - я не авторитет, не любят меня поисковики. Часто не нахожу того, что другие находят моментально.

кэт 03/08/2017 - 21:22
Интересно было бы почитать что-нибудь толковое и обстоятельное (насколько это возможно в Интернете) про этого художника. Может, кто-то даст ссылку на хорошую статью? Мне попадались только краткие комментарии и восхваление таланта.

ceformat.go 03/08/2017 - 21:47
`Пишут, что на популярных торрентах - порядка 300 картин. А статей - действительно, нету. Внятных.

Максим 03/08/2017 - 21:48
Ничего себе, не самая (как по мне) грандиозная работа Йерки вызвала такой поток впечатлений.

ceformat.go 03/08/2017 - 22:00
`Максим, спасибо! Про выкладки автора-то и забыли... Работа не самая грандиозная, но очень многозначная.. Результат - Вы видите))

Максим 03/08/2017 - 22:02
В каждой картине (особенно в сюрреалистической) каждый видит в первую очередь отражение собственного внутреннего мира. На том психоанализ, собственно, и построен...

Максим 03/08/2017 - 22:02
Как в том анекдоте про казачий патруль и пятна Роршаха

Максим 03/08/2017 - 22:08
Ceformat.go, спасибо Вам за интересные комментарии! Белый стих, которым написаны большинство из них, привносит особенную нотку изысканности. А вообще, приятно видеть, что Йерка вызывает дискуссии. Раньше на этом же сайте его картины вызывали разве что сплошные вопросы. Теперь же люди начинают прислушиваться к своим ощущениям, делиться ими. Что-то увидел один, какую-то деталь дополнил другой. Отлично!

ceformat.go 03/08/2017 - 22:08
Звучит уже смешно, даже без анекдота)

Максим 03/08/2017 - 22:10
Честно хотел вставить этот анекдот, но комментарий с ним так и не добавился (даже не знаю почему). Собственно вот: http://atkritka.com/upload/iblock/a4a/atkritka_1479430414_814.jpg

ceformat.go 03/08/2017 - 22:11
`Максим, заметьте - это происходит не только с Йеркой! И что особенно радует - в дискуссиях появился смысл, вот что ценно!

Максим 03/08/2017 - 22:12
Согласен целиком и полностью!

ceformat.go 03/08/2017 - 22:15
`Действительно - весьма психологический анекдот. И, несомненно - искусствоведческий))

Максим 03/08/2017 - 22:29
figgery.com.ua/pol-skij-hudozhnik-yatsek-jerka-yerka-jacek-kartiny-biografiya/ Биография Ковальского (Йерки) https://m.facebook.com/Yerkaland его страница в лицокниге с авторскими комментариями к картинам

кэт 03/08/2017 - 22:59
Максим , спасибо!

Максим 04/08/2017 - 08:35
Совсем забыл https://vk.com/album-311050_173854568 смысловые первоисточники серии Mindfields (Поля Разума) Доброе утрр!

Максим 04/08/2017 - 08:35
Совсем забыл https://vk.com/album-311050_173854568 смысловые первоисточники серии Mindfields (Поля Разума) Доброе утрр!

Lubania 04/08/2017 - 09:00
Можете со мной не согласиться, но сюрреализм, и сюрреализм Йерки в том числе, и должен восприниматься всеми по-разному. У него, кстати, есть очень похожая картина, но там дома - именно дома, вместо реки - рельсы, и трамвай где-то за поворотом. Там тоже есть цветной домик, но вид все равно более печальный. Может быть, потому что если дома так высоки, что не видно неба, это огорчает, а если книжные полки до самого потолка и выше, это только радует?

Lubania 04/08/2017 - 09:09
Знаете, ceformat.go, если бы существовали Книжные города, я бы с удовольствием гуляла по разным - большим и маленьким, популярным и не очень, современным и заброшенным, почти забытым... И этот город не кажется мне тревожным. Туман за поворотом? Так, может быть, это раннее августовское утро? Что в нем тревожного?

ceformat.go 04/08/2017 - 10:45
`Lubania, Ваш прошлый пост - гениально предваряет любое моё занудство. *...и должен восприниматься всеми по-разному*(!) Браво! Мне мир тот - пугающ не дымкой и не внешними атрибутами, а общим, интегральным впечатлением, которое не разложить на детали, и не передать словами. В сюрреализме - мы зачастую видим отражения себя, своих ассоциаций, страхов и фантазий. А мы все - очень разные. Возможно, попади я в этот город с Вами - и удалась бы прогулка, кто знает?)

ceformat.go 04/08/2017 - 10:54
`Lubania, а та картина, где монотон домов, и яркая хроматическая заплата - кстати, там же, где и здесь, и улица - замощена аккуратной прямоугольной брусчаткой, а из-за поворота видна одинокая фара трамвайчика - мне видится уютной и живой. А небо? Что нам небо, если доподлинно известно, что есть оно! Вот такой широченный диапазон взглядов и образов - да хоть нас с Вами взять. Полюса! И чаще всего, это - свидетельство великого таланта художника. В плохой работе - все увидят лишь одно - будь то Вы или я.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна20263
R@Nin@19400
Nina16393
Nota14403
Сергей11288
hostika10541
YuryVG10153
olya9198
bazana8831
inn4ik8629
marit8619
SanSan8294
мураха8208
mmm7974
Галина277657
троица7642
М.П.7628
roza7438
nonna7334
ida7252
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

gall:: Я не собираюсь забрасывать тапками, я просто не понимаю, как можно это все запомнить???!!! Ну как?

все комментарии


Наша группа ВКонтакте