BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: живопись город
Максимальное количество элементов пазла: 315
Пазл загрузил Женя 24/11/2017 - 23:27
Пазл собрали 121 раз

Средиземноморские виды (17)

Остров Санторини. Греция


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Victor31518:59
bazana31533:10
abt5231535:49
Лора31543:33
Adel31544:59
irina702831545:03
Elenitca31545:17
nata31551:45
tash0631552:51
Nuta31554:34
Ленок31556:23
Татьянка31557:03
oksana.r31558:14
Галина31559:00
zinaida31559:32
Pallna3151:01:39
Елена19543151:02:28
Катя3151:02:34
nmifn3151:02:36
Nastya3151:02:50

Комментарии:

Римма 30/11/2017 - 10:26
ХУДОЖНИК ВИКТОР ШВАЙКО. ``Aegean sea evening``/ Вечернее Эгейское море. А лучше Вечер на Эгейском море. Похоже г. Ия на оконечности санторинского серпа

ТаШаня 30/11/2017 - 14:11
Как же уютно, спокойно и тепло!

Женя 30/11/2017 - 14:14
По-моему, метка Вода здесь все же нужна. Все же это остров, побережье. Если кто будет искать, то это хороший признак.

Женя 30/11/2017 - 14:14
Спасибо, Римма и Ташаня!

Ленок 30/11/2017 - 15:51
А по-моему, город и архитектуру уже давно никто не ищет на повтор, слишком много картинок. Да и по каким трём из присутствующих пяти искать? А вот в архиве *вода* эта картинка лишняя. Считаю, что эту метку можно ставить только тогда, когда непосредственно вода занимает хотя бы треть картинки или является главным элементом пейзажа. Мне вот и в голову бы не пришло искать конкретно эту картинку по метке *вода*, исходя из соображения, что Санторини это остров.

Женя 30/11/2017 - 17:00
В том-то и дело, Ленок, что город и архитектуру уже невозможно искать. Поэтому человек с подобной картинкой задумается о том, что еще (из возможных опций) здесь есть, и где это может неходиться. И здесь-то и остается вода и горы. Иначе вы оставляете человека, кот. хочет избежать повтора, перед необходимостью проходить сотни и сотни страниц архитектуры и города.

Женя 30/11/2017 - 17:10
находиться...

MM 30/11/2017 - 17:19
Те, кто любит собирать реки, озера, моря, океаны, бассейны, аквариумы и прочее, будут в недоумении. Те, кому нравится собирать картинки, подобные Вашей, Женя, будут искать в метках: архитектура, город, Венеция, Питер, солнечный день, ночь. А с меткой -*вода* будут искать картинки, где есть пляж, причал... и т.д. и, как мне кажется, удовлетворены не будут . Но это моё мнение.

Женя 30/11/2017 - 17:26
Мне кЖЕТС

Женя 30/11/2017 - 17:29
Мне кажется, что правы здесь мы оба. Просто речь идет о РАНЫХ МОТИВАХ поиска. Для тех, кто ищет что бы разложить, эта картинка в этих категориях не нужна, а вот для того, что ищет, что бы выложить, избежав повтора, очень даже была бы на месте.

Женя 30/11/2017 - 17:30
разных...

Женя 30/11/2017 - 17:31
Только что обратил внимание, что спор теперь чисто теоретический - воду вернули и голосование закончили...

Женя 30/11/2017 - 17:34
Кстати, войдите в раздел Вода, и увидите, что там большинство картинок такого же типа, как эта - с речкой, заводью, берегом - где-то скраю, снизу, сбоку, а не на центральном плане.

Ленок 30/11/2017 - 17:40
Вот это и неправильно. Просто необходимо договориться, в каких случаях ставить метку *вода* . Моё предложение озвучено выше. А по поводу поиска на предмет повтора, то живопись и архитектуру уже давно искать бесполезно и вряд-ли кто-то это делает. Да и у Вас, Женя, случались повторы, несмотря на поиски. Поэтому предлагаю ставить метки для поиска в архивах для сборки, т.е. по темам, а не описывать максимально всё, что есть на картике, даже малозаметных жучков.

Lelya 30/11/2017 - 17:42
ММ, по поводу озер, рек, морей и океанов, если есть время наберите поиск *техника* и *фотография* - очень удивитесь, например, 2451, 2471, 2464 (и еще много других) - метки *вода* на них нет. Читаешь название пазла *озеро Байкал*, но метка *вода* отсутствует.

Ленок 30/11/2017 - 18:00
Lelya, об этом и речь, что если человек хочет собирать технику, то он выберет метку *техника*. А вот если хочет реки и моря, то вряд-ли ему понравится океанский лайнер , занимающий большую часть картинки.

Ленок 30/11/2017 - 18:06
Ну вот, доброжелатели уже наставили меток *вода* на эти картинки! Продолжаем засорять архивы.

Lelya 30/11/2017 - 18:19
Ленок, я очень люблю собирать воду, корабль как дополнение к воде. Если город на реке, я обязательно его соберу и мне не хочется перелопачивать весь архив в поисках воды, потому что кто-то с тремя никами загнал всю воду в пейзаж.

Лена В. 30/11/2017 - 18:37
Lelya, я вас уверяю, у пейзажей с реками эта метка тоже е везде осталась, видимо меньше трети картинки. БРЕД!

MM 30/11/2017 - 18:40
Эссе: *5 дней из жизни*. Четверг: город - питер - люди - автомобиль - интерьер - живопись - сюрреализм - натюрморт - техника - еда - для детей - мульт -нарисовано - аниме - ночь. Пятница: отпуск - карта - венеция - архитектура - вода - под водой - рыбы. Суббота: праздник - природа - пейзаж - горы - спорт - солнечный день - животные - птицы - насекомые - фотография - макро. Воскресенье: замок - знаменитости - кино - цветы - коллаж - фэнтези. Понедельник: абстракция. Вот что сложилось из наших меток.

MM 30/11/2017 - 18:41
Женя, уж извините, что засорила Вашу страничку.

Lelya 30/11/2017 - 18:49
Лена В., я это знаю. Метка *вода* планомерно убирается. А те кто выкладывает *аниме* (там 92 страницы) пытаются как-то классифицировать свои пазлы, Но налетают те, кто аниме не собирают, но они лучше знают какие метки должны стоять на тех пазлах, что они не собирают.

ceformat.go 30/11/2017 - 18:50
`MM, спасибо, очень симпатично получилось. Есть -таки польза от меток! :) . Женя, извините за оффтоп.

Женя 30/11/2017 - 19:00
Ленок, как вы знаете, я выкладываю в основном город и архитектуру и поверьте мне, это мука каждый раз проходить эти сотни страниц для избежания повторов (и как вы верно заметили, не всегда удается их избежать). Потому я и стараюсь найти зацепки, где просто здравый смысл мне подсказывает, что по ней можно искать. Вы же просто предлагаете опустить руки - *давно искать бесполезно и вряд-ли кто-то это делает*. Но певерьте мне - делают! Я делаю! Как же мне быть? Выкладывать повторы? Ведь в метке Вода почти все картинки таковы, как эта. Сплошной воды там почти нет. Везде только как фон или на периферии картинки.

Ленок 30/11/2017 - 19:18
Женя, наша беда в том, что у каждого свои понятия и свой здравый смысл. То, что одному кажется естественным, другому даже в голову не приходит! А инструкции, которой могли бы следовать все, нет! При этом я предлагаю хоть какие-то варианты, которые устроят (или не устроят) хотя бы постоянных посетителей. Но в ответ слышу *Бред!* вместо разумных предложений.

Лена В. 30/11/2017 - 19:23
Ленок, а разве Вы слышите разумные предложения? Разве их никто не предлагал? Вы просто их игнорируете. Поэтому, лично я ничего не хочу предлагать. Это как об стену головой биться. Вам говорят, что если река или побережье - главный объект, значит надо метку *вода*, но нет, надо 30%.

Ленок 30/11/2017 - 19:25
Lelya, Вы считаете, что ставить рядом с меткой *анимэ* метки люди, нарисовано и для детей это классификация? Там везде люди нарисованы. А вот насчёт *для детей* я не уверена, что это так. По большей части это анимэ для взрослых, или взрослых детей. Кстати, насчёт возраста *для детей* уже как-то поднимали вопрос. Предлагали до 8-10 ти. Это ж тоже индивидуально: для кого-то и двадцатилетние - дети.

Ленок 30/11/2017 - 19:29
Лена В, Вы невнимательно прочли мой пост. Цитирую: **вода занимает хотя бы треть картинки ИЛИ является главным элементом пейзажа**. Так что если пейзаж с рекой, метка *вода* присутствует, если, конечно, эта река не является тонкой ниточкой в горном ущелье.

Лена В. 30/11/2017 - 19:29
И чтобы обосновать свой *бред!*. Я предлагала очевидные метки оставить, то есть *природа* должна быть на всех пейзажах. *Еда* - это не только стол с готовыми блюдами, но и ягоды на ветке. Это, если не задумываться, навскидку. И напомню свою главную идею - плохо, это не только когда меток слишком много, но и, когда их мало и убраны важные только потому, чтобы их стало меньше.

Ленок 30/11/2017 - 19:38
Моя альтернатива: пейзаж это всегда природа. Зачем дублировать ? А вот еда - это когда на столе. А пока на ветке висит - это природа. Вот подтверждение моим словам: у каждого свои понятия обо всём. Отсюда и несовпадение меток. И пока не будет общих для всех, понятных правил, этот спор будет пустым сотрясением воздуха.

Женя 30/11/2017 - 19:38
Я просто рассуждаю от реальности: уберите отсюда метку Вода и все - картинку найти по этим меткам будет нельзя. В след. раз, если кто-то захочет проверить на повтор, он не найдет ее. Это будет иголка в стоге сена. Может быть, такой принцип выбора меток самый верный? Кстати, это правда, что у каждого из нас свои представления о здравом смысле, но не для этого ли придумано голосование? Если у 12 чел. эти представления сходятся, так тому и быть, наверное.

Лена В. 30/11/2017 - 19:40
Женя, а если из этих 12 половина - в одном лице, то это уже вердикт.

Лена В. 30/11/2017 - 19:41
Ленок, это я уже все слышала и повторила только в ответ на вашу реплику, о том, что я ничего не предлагаю. А смысл?

Женя 30/11/2017 - 19:41
Это тоже верно. Но как же с этим бороться? Я просто не пойму, зачем людям нужна эта игра с метками? А это точно происходит. Не раз это замечал. Ну какой от этого прок?

Лена В. 30/11/2017 - 19:43
Прок простой - любыми путями отстоять свое мнение.

Женя 30/11/2017 - 19:47
Согласился бы с вами, но СВОЕ все равно не выходит. Получается анонимно. И никакой славы победителю!

Xenni 30/11/2017 - 22:20
Лена В! Мне кажется, что Вы неправильно определяете природу. Природа - это то, что не сделано человеком. Поэтому метку *природа* некорректно ставить на картинки с домами, мостами, дачами, техникой и т.п. Т.е. ставить нужно только на те, где действительно одна природа: лес, море, птицы в лесу, грибы, ягоды, насекомые, цветы луговые. Мне даже сейчас пришла в голову такая мысль, что цветы из оранжереи и на клумбе, и даже домашние животные уже не могут считаться природой, потому, что они выращены человеком. А вот в понятие *пейзаж* входит и природа и дома и животные. Мне кажется, что именно поэтому и существуют эти две метки по отдельности. Посмотрела в Вики: **В быту слово *природа* употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).**

Лена В. 30/11/2017 - 22:27
Xenni, а на основании чего Вы сделали такой вывод? И что такое природа естественная я прекрасно знаю. Кроме того, на пейзажах, о которых шла речь полностью или почти полностью природа в том смысле, что Вы и имели ввиду. Я уже когда-то вела речь о том, что можно делить на *пейзаж+природа* и *пейзаж+город*, но это тоже было воспринято в штыки.

Женя 30/11/2017 - 22:27
Мне кажется, Xenni, что вы слишком узко подходите к понятию. Вы включаете в природу только дикую природу, но есть и окультуренная - парки, обрабатываемые поля, искусственные озера и т.д. Все то, о чем мы говорим: вышли на природу. Совсем не обязательно, что эта природа должна быть совершенно дикой. Вот в полях пасутся овцы - все это окультурено, но это ведь природа! Вот какой-нибудь тосканский пейзаж с оливковыми деревьями или виноградниками - природа? Конечно. Но не дикая природа.

Лена В. 30/11/2017 - 22:29
И если следовать Вашей логике до конца, то ягоды малины садовой - не природа. В еду их не берут, пейзаж - не в тему. Остается только фото! Приплыли.

Лена В. 30/11/2017 - 22:32
Я согласна с Женей. Но, Xenni, и Вы прав в том, что техника, здания, особенно, если они являются главным объектом - это не *природа*. Данная метка в таком случае будет лишней.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна18816
R@Nin@16087
YuryVG16079
holga13886
Nina13235
bazana11816
Галина2711506
abt5210196
ida9756
Ирина9726
Otrava9528
nonna9351
mmm9315
Марина8732
Andreii7955
Тамара7397
Ната7100
svetlana6988
ВладНик6759
Olga6752
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Ната:: «Нойшванштайн» (нем. Schloss Neuschwanstein) переводится с немецкого на русский как «Новый лебединый камень».

SanSan:: Улыбка от Морфея:
Приснился сон: будто на дворе лето 2026 года, в мире бушует пандемия нового кишечного вируса, и мы все в памперсах обсуждаем, что в 2022 году в масках было лучше...


gall:: Уфф! Я думала, вообще не пробьюсь через эти ягодки. Позитивный паззл, но сложный

SanSan:: Улыбка из бутика:
В ответ на колу без сахара и кофе без кофеина, Шанель начала продавать элитные духи без запаха.


Danira:: Спасибо всем откликнувшимся! Рада за тех, у кого всё хорошо. Сочувствую всем, у кого те же проблемы, что и у меня. Так хочется, чтобы сайт всё-таки работал!

YuryVG:: Как-то уже утомляет балалаечник...
Интересно когда появится что-нибудь новенькое?


Otrava:: Анна, закрываю не сайт, а браузер целиком, у меня в Уране только этот сайт и открыт, компьютер на ночь чаще не выключаю.

gall:: Боюсь сглазить, но в старом FreeU сборка идет

marisol:: Danira, я собирала в html, сайт на любой клик реагирует с большой задержкой, даже на предыдущую страницу переходит с трудом. Вечером не открывается ничего, утром смогла собрать два пазла: один на 220 - сохранился, другой на 200 - не сохранился, и это не первый раз. Собираешь, а сохранения нет. Надоело все это. Ушла на другой сайт.

Анна:: Otrava, мне немного непонятно, оставляете висеть, а что с сайта не выходите и компьютер на ночь не выключаете?

naddy:: Я в макстоне собирараю путем постоянных обновлений картинки.Обновлять приходиться минут 30!Вчера и сегодня ничего не могу открыть!

Otrava:: Danira, собираю в Уране, интернет кабельный. Проблемы те же. Правда, я теперь открывшиеся (что из незавершенных, что из новых) вообще не закрываю, оставляю после очередного сохранения висеть рабочее поле с элементами. Сейчас, к примеру, у меня таких (с которыми повезло) дюжина висит. Поскольку этот браузер у меня чисто сборочный, то ничему не мешает. Иногда после открытия браузера приходится выбранный обновить - но одного тыка хватает, но обычно и этого не требуется.
Ну и периодически пробую еще чего-нибудь открыть - вчера открылось два ван Хаастерена из незавершенных, неделю назад - два новых "домика".


Danira:: У меня старый Уран. И всё в нём до октября работало прекрасно. А сейчас..... Я пыталась скачать FreeU, у меня ничего не вышло. Интересно , что в других браузерах у меня сайт вообще не открывается. Я помню как, вроде бы, летом народ жаловался, что не может собирать, а у меня всё работало. А теперь перестало.. Грущу...

ТаШаня:: Danira, мой отклик ничего утешительного Вам не даст, к сожалению. Я собираю на FreeU и всё работает(тьфу-тьфу,чтоб не сглазить) Если бы неполадки были на сайте, то не работало бы у всех. Может,конечно, я чего-то не понимаю.

Danira:: Друзья, откликнитесь, кто собирает пазлы. Мне удаётся за день открыть и собрать 1-2 пазла. Это, конечно, лучше, чем ничего, но хочется большего. Очень уж много времени тратится на "открыть".

SanSan:: Диетическая улыбка:
Завтрак съешь сам, к обеду найди себе друга, перед ужином скажи в глаза ему правду.


Анна:: Danira, мои незавершенные тоже перестали открываться.Которые из архива открываются, я собираю на минимуме и потом они открываются в других размерах.

Danira:: Вот интересно: мои незавершённые пазлы для сборки не открываются ни в какую. Над одним как-то сидела и обновляла полтора часа (суммарно). Бесполезно. А вот "чужие" иногда открываются.

SanSan:: Познавательная улыбка:
Женщине нужно звонить два раза. Чтобы она нашла телефон и чтобы ответила.


YuryVG:: Хорошо если неделю, по-моему перед тем как в мае выложили сразу 68 страниц затишье продолжалось кажется пару месяцев или даже дольше

все комментарии


Наша группа ВКонтакте