BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: люди пейзаж деревня живопись
Максимальное количество элементов пазла: 336
Пазл загрузил nataliza 22/04/2018 - 20:40
Пазл собрали 76 раз

На жатве Василий Горюнов.jpg

На жатве Василий Горюнов.jpg


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Victor33625:52
Светлана33651:47
dusya3361:13:07
1388sm3361:21:09
Вета3361:28:26
Васильич3361:31:56
KIra3361:40:23
Ольха3361:41:39
Татьяна3361:47:22
Ирина3361:52:00
Татьяна3362:00:30
Надежда3362:01:32
Алена3362:01:52
Tamara3362:09:12
Ирина3362:09:36
nataliza3362:13:42
Фотон3362:13:45
Анюта3362:16:59
анна3362:21:40
Татьяна3362:27:46

Комментарии:

An-na 29/04/2018 - 17:20
Красивая, но не крестьянка,несмотря на лежащий поблизости серп.Очень аккуратная,непростая причёска,кстати,нигде не вижу платка.Про обувь вообще молчу...Ноги чудесные,а главное загорелые... не по-крестьянски.Кто же ты,красавица?

Инталли 29/04/2018 - 17:42
Изгнанная из рая?

Вита Минина 29/04/2018 - 17:54
Это Васил Горанов..Болгарский художник

An-na 29/04/2018 - 18:05
Мда...Посмотрела год рождения Горанова и всё поняла...

ceformat.go 29/04/2018 - 18:08
`Была в своё время мода на пасторали.
С галантными пастухами и очаровательными пастушками, а также прочими сценами якобы сельской жизни. Этакие фантазии на тему, с реальным трудом и бытом крестьян имевшие мало общего.
Здесь - пастораль современная. Художник так видит, художник рисует сказку. Не лубок, нет, но и не реальность.
Чтобы "о корнях", но красиво. Нарядно - постановочно,
как для туристов. При этом - он талантлив, и рисовать, надо отдать должное, умеет. И получается - совершенно
нереалистично, зато - симпатично.

Женя 29/04/2018 - 18:54
а называется это - китч

An-na 29/04/2018 - 19:11
сeformat.go,Вы,как всегда,подводите черту-говорите всё правильно и понятно). На первый взгляд всё реалистично,начинаешь любоваться и ...зачем тогда этот реализм?Можно писать что-то совсем другое...Художник неплохой,да.

ceformat.go 29/04/2018 - 19:31
`An-na, вот Женя верно сказал - китч.
Хороший китч нужен не меньше, чем, например, стразы. Или железная ложка вместо золотой - в определённых обстоятельствах. Великих шедевров созидается мало,
а многие желают приобщиться к искусству, причём - им не нужен шедевр. Вот для них и существует "массовое искусство". Бывает китч преотвратный, вроде попсы или, извиняюсь, "русского шансона", и откровенно лубочной живописи. Но здесь - китч хороший, нужный. Красивый.
Массу почитателей будет иметь(и имеет), и ничего в том плохого нет - на каждый вкус найдётся свой уровень творения, требования - у каждого свои, и если искусство дарит радость кому-то - оно необходимо, как его не называй.

Людмила Д 29/04/2018 - 19:55
ceformat.go Хотела ответить Жене, едва сдержалась, но прочитала Ваш комментарий и стерла свой. Вы ответили Очень Четко, яснее не скажешь. Спасибо!!! И Вам, An-na, спасибо за вопрос.

An-na 29/04/2018 - 20:03
Да я и не возражаю:симпатично,глаз радует,душу не трогает. Знак зодиака у меня такой:невольно подмечать мелочи и на основе этого делать выводы.Знак Дева(ну что поделаешь...)

ceformat.go 29/04/2018 - 20:20
`Людмила Д, пожалуйста!
"Говорить правду радостно и приятно"))
Но справедливости ради необходимо уточнить -
что Женя ничего плохого не сказал, он назвал вещи своими именами, без уничижительного подтекста.
`An-na, знак, очевидно очень хороший, раз наделяет такими свойствами! Главное, чтобы на основе подмеченных мелочей - выводы получались правильные, по себе знаю - в мелочах легко увязнуть, утерять видение целого. Но Дева - лично у меня ассоциируется с весами, так что Вам - быть в равновесии, и упомянутая ошибка - Вам не грозит:-))

Людмила Д 29/04/2018 - 20:32
ceformat.go "... без уничижительного подтекста." Вот тут - то я с Вами не соглашусь. Нет.

An-na 29/04/2018 - 20:33
сeformat.go,всегда с интересом жду Ваших развёрнутых и доброжелательных комментариев).Иногда провоцирую,извините,чтобы не скучать!

An-na 29/04/2018 - 20:37
Людмила Д,согласна с вами:слово "китч"-это всегда пренебрежение.

Людмила Д 29/04/2018 - 20:52
An-na "...глаз радует", а значит дарит спокойствие и хорошее настроение, отдых :) А это уже не мало

An-na 29/04/2018 - 21:07
Людмила Д,да конечно же, просто любуюсь этой красавицей), (без иронии,честно).

Женя 29/04/2018 - 23:39
An-na, простите, но смотреть на эту картину без иронии можно только под пыткой. По-моему, это ведь совершенно пародийная картинка. Венецианов в гробу переворачивается от этой гламурной "крестьянки". Посмотрите на такие стилизации - современная политическая сатира с использованием разных стилев искусства здесь: http://www.etoday.ru/2014/04/master-politicheskoy-satiry-an.php#more

Женя 29/04/2018 - 23:42
стилей

Людмила Д 30/04/2018 - 00:12
Женя Даже ОЧЕНЬ отдаленно политическая сатира не имеет отношения к картине В. Горанова Почему художник, по вашему, не имеет право изобразить мать крестьянку красавицей. Лишь потому что она крестьянка? Человек второго сорта? Долго вы сможете обходиться без их труда ? В Ваших словах только высокомерие и пренебрежение к мнению других людей.

Людмила Д 30/04/2018 - 00:17
Женя Картинки которые Вы загружаете на сайт тоже ведь приукрашены, но Вы не называете их китчем

Людмила Д 30/04/2018 - 02:34
"....художник рисует сказку." А сказки создавались, передавались из уст в уста, дополнялись, ... являясь при этом коллективным искусством для масс ( "массовое искусство"), но никому не приходит в голову назвать их китчем, иронией, благо что не сарказмом. А в живописи приукрашенная реальность это, вау , преступление, категорически не приемлемое. Консерваторы всегда были и будут, но мир, искусство в частности, не остановятся в своем развитии.

Lara 30/04/2018 - 10:04
Болгарского художника зовут Васил Горанов.
В любой сказке есть высшая моральная правда жизни, на них детей воспитывали. Это скорее современное фэнтези по стилистике. Параллельный мир. Где жница может прийти на поле в туфлях на каблуках, сесть голыми ногами на стерню, кормить ребенка под палящим солнцем, да и вообще так эротично сесть... *по-крестьянски* - Хью Хефнеру не снилось. Нелогично как-то это все и даже глупо смотрится. Дело не в приукрашенной действительности, а в отсутствии здравого смысла. (ИМХО)

ceformat.go 30/04/2018 - 10:40
`LARA, понятия "глупо" и "нелогично"
касаемо картины - они очень размыты. Нет критерия, чёткой грани рациональности, разумности и наполненности здравым смыслом - и меры глупости, наделяющей картину свойством "невозможно смотреть". Понимаете, люди зачастую смотрят на произведение - и говорят - "красиво", не вдаваясь в детали, в степень реалистичности, а нелогичность происходящего - опускается, как муха, севшая на полотно. Моё мнение - пусть нелогично, пусть китч, но в центре композиции - не мужик в платье и с бородой, а симпатичная женщина. Всё, такое современное фентези - это благо, на фоне ужаса и кошмара, творимого ныне скучающими двоечниками от псевдоискусства. Не мутит от картины - уже хорошо.
Позитив есть, художник рисовать умеет - ура. А любоваться - или пройти мимо - уже дело вкуса.
Личное дело каждого.

Lara 30/04/2018 - 10:53
Я бы согласилась и не стала ввязываться в спор, если бы не одно но. An-na описала свое противоречивое впечатление от картины, вы же с Людмилой фактически убедили ее от собственного впечатления отказаться и принять ваше, грубо говоря, сводящееся к тому, что: красиво нарисовано - любуйся и ни о чем более не думай. По-моему, это несправедливо и даже страшно. Ну, училка, простите)))

Надежда Н 30/04/2018 - 11:15
Если посмотреть глубже,то сам художник определяет свой стиль как неоклассический с современными элементами, граничащий с сюрреализмом. И, не зная его замыслов, с резкими эпитетами надо бы поосторожнее быть.

ceformat.go 30/04/2018 - 11:23
`LARA, что вы! "Красиво нарисовано -
- любуйся, если нравится!" -так я говорю.
Очень далеко до призыва "ни о чём не думай".
Да и странно было бы, исходи от меня таковая ересь.
Как раз анализировать, сравнивать, понимать и принимать мнения, отличные от своих - о том говорил.
Наверное, слишком длинно, уж простите)))

An-na 30/04/2018 - 11:32
Всем привет!Я,конечно же, осталась при своём мнении: картина вызывает улыбку,автор глупенький,как ребёнок, и я, как мама, отругала бы его и за брошенный серп - босые ноги можно поранить,и за туфли,которые валяются на скатерти рядом с кринками с питьём! Несерьёзная картина! Удивилась серьёзному обсуждению. Женя, для невнимательных повторю: я любуюсь женщиной, она хороша!Чувствуется,что Васил Горанов знает в них толк! Вот пусть их и рисует! LARA, Вам отдельное спасибо! Ничего страшного,просто пообщались!

Инталли 30/04/2018 - 11:33
An-na , согласна с Вами, эта женщина не крестьянка. Воможно бывшая. Избранная когда-то за красоту помещиком (?) содержанкой. Нарушив правила, была изгнана из дома. Может быть послужило тому рождение нежелательного ребёнка. Но женщина счастлива в материнстве! И очень красива.

Женя 30/04/2018 - 11:45
LARA, дело не в отсутствии здравого смысла, а в отсутствии вкуса. Это то, что делает китч китчем. Вкус - редкое качество. Здравого смысла в жизни куда больше, чем вкуса. Людмила Д. картинки, кот. я выкладываю, конечно, приукрашены иногда. Но я и раньше писал, что для пазлов китч очень хорош! И здесь выкладывается очень много (если не большинство картинок) чистейшего китча. К реальным крестьянкам это имеет такое же отношение, как эта девица на картинке.

Женя 30/04/2018 - 11:52
Людмила Д., когда я сослался на полит. сатиру, то имел ввиду использование разных художественных стилей для помещения в них совершенно других тем. На этой картине произведена простая операция: девица с обложки "Плейбоя" пересажена в картину Венецианова. Вот и все. Это называется пастиш. Вообще советую не смотреть на это как на фотографию. Тогда вы увидите, что к крестьянам все это не имеет никакого отношения. Такую деваху можно было вырядить в комбинезон и поставить на картинку в качестве рабочей. Она была бы такой же рабочей, как и крестьянкой. Или усадить в шикарной шубе на сани в качестве боярыни Морозовой. Это называется ирония - великий дар, которого очень многие люди лишены, бедные...

An-na 30/04/2018 - 11:53
А может картина так и задумана - вон как долго мы стоим перед нею!))))))))))))

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Olja26532
KsuchaZ24471
Nina23763
Анна22412
Ирина18888
YuryVG17369
Марина15374
Sergio15100
Галина2715010
nonna13805
mmm12695
R@Nin@12484
bazana9925
ida9715
Елена9679
Dragonfly9112
Fred8856
svetlana7872
Olga7631
NadinR6817
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инталли:: Воот! Наконец то собрала пазл в ноутбуке. 12 мин.
32 элемента ))
Пазлинки не поворачивались, только с 3-го раза.
Это уже не удовольствие, а кошмар! Ну что же,
"Разочарование есть плата за что-то прежде полученное"!


SanSan:: Пожелание с улыбкой:
Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»


gall:: Ну таки да

Shura:: Художник John Sloane

SanSan:: Из еврейских улыбок:
- Фима, при твоей зарплате мы никогда не догоним соседей. Их уже третий раз ограбили, а нас ещё ни разу.


Danira:: SanSan, согласна на все 100!!!

SanSan:: Благодарственная улыбка:
Спасибо отсутствию интернета за наше счастливое детство.


gall:: Какая красота! Каждый раз удивляюсь новому подходу к цветному коллажу.

ТаШаня:: С Рождеством всех! Здоровья, мира и добра!

Tatka N:: Красавец дом. Спасибо

Lu:: ПРИНИМАЕТСЯ! С праздником! Хорошего и доброго Нового Года!

Shura:: Lu, смеётесь, да ещё и до упада - замечательно! искренне рад за вас! ведь смех, как известно, продлевает жизнь )) и рад за себя - не сразу понял ваши слова о Мао и Трубадуре, но меньше, чем через пару минут понял, а значит, я туп не на 100% )) А вот с "зашкваром" простите, разбираться не буду - знаю, что изначально из тюремного арго, но ныне это в молодёжном лексиконе (а я в силу некоторых обстоятельств тесно и плотно общаюсь с молодёжью), и употребил я это слово именно в таком значении. Удивлён, что меня это вообще может как-то характеризовать, но вам виднее )) С Рождеством вас и всего вам доброго! )

И с Рождеством всех паззломанов!!!


Lu:: Шура, Смеюсь до упада, как я могла в Вас ошибиться! Беру обратно все свои добрые слова в Ваш адрес. Продолжайте наслаждаться и слушать дальше по утрам "цитатник Мао" вашего клубного Трубадура. И еще, разберитесь со словом "зашквар", которое идет из тюремного жаргона; оно очень плохо вас характеризует.

Shura:: В любой другой день не стал бы писать подобного вступления, но сегодня не хочу быть понятым неправильно, поэтому: никакого негатива, осуждения или неприятия!!! просто интересно - кто-нибудь может сказать, сколько раз в различных вариантах появлялись эти голландско-нидерландские дома? ;)

Shura:: Lu, не благодарю - не потому, что вы просили не благодарить, а потому, что жизнь подкорректировала весьма неплохое воспитание ) По сути : из какой бы оперы вы ни были, вы не можете не видеть водяных знаков (вотермарк) на этой картинке. Вы достаточно давно на сайте и знаете, что раньше подобное было бы отклонено. По вашим комментариям вижу, что вы довольно пренебрежительно относитесь к пользователям этого сайта, тем не менее отмечу, что загрузка небезупречных картинок (хотя конкретно эту я всё-таки собрал) - это неуважение ко всем нам (даже не знаю, какой здесь поставить знак или смайлик)

Mrs Х:: victorija, простите, если обидела ( Просто про фуксию вы написали дважды, поэтому я восприняла, словно речь о разных цветах в коллаже (

victorija:: Mrs X: пропустила слово "справа-вверху-вторая"

Danira:: Появилась новая "засада": если уйти с вкладки, на которой собираешь пазл, и перейти на другую, то по возвращении эту вкладку придётся обновлять. Раньше у меня такого не было.

Danira:: Ну не знаю.... У меня на ноутбуке стоит Windows11, но даже главная страница не открывается. В браузерах Мозилла, Опера, Яндекс...
А рекомендованные для сбора браузеры вообще не скачиваются(((


SanSan:: Категорическая улыбка:
Если мой кот решил, что мне пора вставать, то его трудно уже в этом переубедить.


все комментарии


Наша группа ВКонтакте