BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: природа автомобиль отпуск фотография солнечный день
Максимальное количество элементов пазла: 2542
Пазл загрузил Ksusherry 08/08/2018 - 08:49
Пазл собрали 41 раз



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Serg79254214:07:07
walgen254221:16:11
miagell12043:23:46
Lisa112043:30:41
msea8644:24:06
Валерий Байдюк5514:33:35
Victor30821:39
ЮЮрьевич30830:43
Serg7930840:58
Viktoriya30843:18
Сергей 6430844:43
марина30846:42
maraki30852:10
onefuckingdoll30853:53
nina30858:40
kirnetka3081:04:35
КАРПС3081:19:55
solominka3081:34:30
lena055015016:45
Alex0415017:06

Комментарии:

KsuchaZ 14/08/2018 - 11:24
Рита-та-та-та, вот Вам пример, как часто заходит на сайт для сборок пазлов регулярно загружающий картинки участник. Загрузка полным ходом, сборок с января -0.

людмила к 14/08/2018 - 12:08
Хоть кто-нибудь объясните мне. в чем интерес просто выкладывать пазлы? Я всегда думала. что главный интерес в сборке. А если вообще не собирать...

Ленок 14/08/2018 - 13:27
людмила к, с этим-то всё понятно, это клон, созданный для загрузки. А вот есть такой товарищ Алексей Петухов, который уже давно регулярно выкладывает свои фото природы, которые крайне редко набирают кворум и которые он сам никогда не собирает, а собирает другие картинки. Вот у него я очень хотела бы спросить с какой целью он это делает!

SanSan 14/08/2018 - 13:47
Ленок, он выкладывает для меня. Я планирую пройти весь его архив и собрать всё, что пропущено.

anele 14/08/2018 - 13:50
Ленок, а что против правил сайта делает пресловутый Алексей Петухов? И более того, что плохого лично вам он сделал?
Не набирает кворума? Это не преступление, ведь он ждет законные 15 дней, чтобы загрузить следующую картинку.
Вот взять к примеру меня. Я часто собираю картинки, которые не набирают кворума, ну скажем так у меня нетрадиционный вкус. Пусть не нашлось 20 участников, собравших пазл, но даже для 15, да пусть и 10 - было удовольствие, так что я не понимаю кипеша и очень опасаюсь, если победит большинство, то таким представителям меньшинства, которым нравится собирать (и выкладывать) что-то отличное (в смысле отличающееся от того, что нравится большинству) станет менее приятно и комфортно на этом сайте.

anele 14/08/2018 - 13:52
О!
пока по телефону разговаривала полчаса в процессе написания своего коммента уже SanSan выразил мою мысль гораздо проще и доступнее.

Женя 14/08/2018 - 14:00
anele, позвольте объяснить, чем мне лично это мешает. Уже писал, но повторю. Я делаю все по правилам, имею один аккаунт. Жду, как и все одностаночники, приблизительно 200-240 выложенных картинок, чтобы дождаться своей. На сайте сейчас собирают картинки максимум 50-100 чел. (100 сборок делают только коллажи). Это значит, что таких вот чистых выкладываетлей на сайте от 50-70 проц. Не много ли? Да, мне не нравится, что полсайта заваленно серым мусором, тогда как иногда хорошй картинки для сборки не найти, а мы должны ждать неделями, чтобы выложить хорошую пазловую картинку для всех.

anele 14/08/2018 - 14:07
Женя!
сочувствую, понимаю причины вашего дискомфорта, знаете, у меня тоже много претензий к общежитию на этом слишком густо населенном шарике, где при том так много серых, скучных и просто всяких придурков.
Как-то устраиваюсь. Другого ведь нет.
Для ВСЕХ - не бывает.
Все мы разные и с этим приходится мириться.
Так что примите и проч...

Ленок 14/08/2018 - 14:46
anele, ничего плохого Петухов не сделал, но мне непонятно для чего нужно выкладывать картинки, если САМОМУ их не собирать?

Женя 14/08/2018 - 14:53
anele, согласен про шарик с большим количеством придурков, но для этого люди придумали законы с тем, чтобы защитить всех, включая самих придурков, от них же самих. Об этом и речь. Введи админ систему "выкупа" картинок, число их резко сократилось бы, поскольку выкладывали бы в основном те, кто собирает (и соответственно, зарабатывает пиастры), а у остальных появился бы стимул зарабатывать, т.е. раскладывать больше, чтобы больше выкладывать. И мусора бы стало меньше, и качество картинок выросло бы, и ожидание бы сократилось.

ceformat.go 14/08/2018 - 15:06
`Женя, простите, в разговор я незван -
но Вы очень удивитесь, насколько велик диапазон мнений о том, что есть мусор. А о качестве мы как-то
говорили - высокое качество способно создавать не
так уж много пользователей. И, что странно - далеко не всем оно вообще нужно. Разницу не все видят.

Женя 14/08/2018 - 15:19
Ну знаете, я не согласен - качество всем нужно и все его видят. Иначе серятину собирали бы столько же, сколько собирает качественные картинки, а разница эта очевидна: рынок все расставит по местам. Не будем называть имена, хотя вот Петухова тут уже назвали, но есть люди, которые последовательно выкладывают серятину, которая еле делает кворум, а то и не делает его. А есть те, кто думает об интересах собирающих, и выкладывает высокого качества картинки. В результате эта серятина иногда занимает всю первую страницу и хорошие картинки должны ждать бесконечно. Что-то не так на сайте, когда выкладывают 200-250, а собирают 50-100. Это явный прокол в системе.

SanSan 14/08/2018 - 15:32
Женя, извините, но я опять влезу. На вкус и цвет... Опять упомянули Петухова. На мой взгляд, он, на данный момент, чуть ли не единственный, кто выкладывает хорошие естественные фотографии природы. Конечно, в нынешнее время многим ближе коттеджи Брайтона. Но простите нас отсталых! Оставьте нам пока тихую воду, зеленую траву и голубое небо. Нас не так много осталось. Потерпите...

ceformat.go 14/08/2018 - 15:41
`SanSan, извините уж и меня. Влезу.
Ключевая фраза - "Нас не так много осталось"!
Очень велико отличие фото природы, которых мало,
неважно - собираемых, или нет, от того реального мусора, что волокут немерянно из сети! Ресайзы, брак съёмки, худые копии - что ещё можно найти, если лень искать? О них говорю я, а не о Петухове. Которого
сам собираю.

Ленок 14/08/2018 - 15:48
Вот ещё раз повторяю, я говорила не о качестве фотографий Петухова (хотя, на мой взгляд, могло быть и лучше, но это моё личное мнение) а о том, зачем выкладывать картинки, если самому их не собирать?

An-na 14/08/2018 - 15:51
Женя, вряд ли мусора станет меньше, т.к. за пиастры тоже можно выложить дрянь, а человек,который не собирает пазлы, может выложить прекрасную картину.

ceformat.go 14/08/2018 - 15:52
`И ещё - можно ведь дополнить -
"потерпите, осталось недолго" -
но нет деяний, за которые стоит просить!

SanSan 14/08/2018 - 15:53
Алексей, ну кто же будет спорить против хорошего. :) Уж явно не мы с Вами. Тут же конфликтует культура труда (создание или подбор хорошего материала) и желание показать себя (любым путем!). А научить трудиться, ой, как тяжело! Поэтому многие и кукарекают.

ceformat.go 14/08/2018 - 15:59
`An-na, что человек, который
не собирает пазлы - здесь вообще делает? Исключая
пару-тройку людей, которые грузят для кого-то.
Их единицы.

кэт 14/08/2018 - 16:06
Ленок, может быть, не совсем удачный пример по поводу того, почему человек выкладывает пазлы, а сам их не собирает. Я обожаю устраивать всякие "тематические праздники", делаю это постоянно для своих друзей и знакомых, но... сама в таких праздниках участвовать в качестве участника (извините за каламбур) не очень люблю. Вот как-то так...

ceformat.go 14/08/2018 - 16:08
`SanSan, вот никогда не пойму желания
показать себя любым путём. Это же - как на стене
забора написать! Ни смысла, ни пользы окружающим,
ни даже особого удовольствия - в итоге. Тут уж не о культуре труда речь, а о общем бескультурье такового
"труженика". Но - и это собирают, наравне со всем...
Потому - что собирают, как я посмотрел - всё подряд.
В порядке выкладки. На малых оборотах, где качество -
непринципиально. Потому, кстати, и получается почти
что уравниловка.

An-na 14/08/2018 - 16:09
Я говорю о том, что человек много собирающий, может за пиастры выкладывать свой любимый мусор.

Женя 14/08/2018 - 16:15
SanSan, говоря о качестве, я не имею в виду предмет изображения - это может быть Париж, а может быть православный храм, может быть город, а может быть речка (я, например, очень разное выкладываю). Я о качестве говорю. Главное, чебы не было серятины, а ее очень много. К сожалению, на сайте отсутствует настоящая модерация, когда картинки отбраковываются не только по сугубо техническим соображениям, но и по соображениям качества. Когда клуба не было и все картинки выкладывал Bigpuzzler, все они были качественными, т.е. он знает, что хорошо, а что плохо, но принципиально не вмешивается. И это плохо. В результате мы дошли до 7000 картинок и неперевариваемых архивов, в которых ничего не найти, а мусора - минимум половина.

KsuchaZ 14/08/2018 - 16:17
ceformat.go, какой конкретный, прямой и хороший вопрос Вы написали (15:59). Варианты ответов?

Женя 14/08/2018 - 16:21
ceformat.go, еще раз повторю: разница в качестве играет большую роль. Поэтому последнюю картинку Петухова собрали 11 раз, а последнюю картинку KsuchaZ собрали 75 раз. Как в той пословице: дурак-то он дурак, но солому не ест...

SanSan 14/08/2018 - 16:21
Алексей, это как раз понятно. Вы пытаетесь мерить по себе. А ведь Вы себя уже показали. У Вас есть и золотая головушка и умелые руки. За плечами отреставрированные дворцы и дома. Да Вы лучше меня всё знаете. А как быть человечку, у которого ничего этого нет? Вот он и ищет хоть что-нибудь, чтобы заметили. Да и посоветовать ему что-нибудь тяжело. Это ведь получается жизни учить...

ceformat.go 14/08/2018 - 16:22
`KsuchaZ, мой вариант - это альт.

ceformat.go 14/08/2018 - 16:25
`Женя, да кто ж спорит...
Играет, конечно. Но сейчас - на порядок меньшую роль,
чем должно. Это моё личное мнение, просто помню -
как было, например год назад в это же время.

SanSan 14/08/2018 - 16:30
Женя, о качестве. А двумя руками подпишусь под Вашими словами. :) Сам с большим удовольствием просматривал и собирал первые картинки сайта. Но понятие качества не должно относиться к тематике изображений. Я очень боюсь, что борьба за качество может затронуть и содержание картинок. Есть подозрение, что в некоторых головах такие идеи мелькают. Тьфу-тьфу-тьфу!

Himera 14/08/2018 - 16:34
Простите, ceformat.go, но это опять я) Мне кажется, не всегда причиной является лень.
Возможно, не все обладают необходимыми знаниями и умением, чтобы определить качество картинки, найденной в сети. Тут все-таки проблема машины (или модератора?-не знаю, как это технически выполняется), которая недостаточно тщательно отбраковывает некачественный материал.
А критиковать какие-либо картинки здесь небезопасно, т.к. выливается это в обиды, ненужные споры и т.д. Хотя я, к примеру, конструктивную критику от человека, мнение которого мне небезразлично, приму с благодарностью. Чтобы задуматься и учиться дальше.

ceformat.go 14/08/2018 - 16:37
`SanSan, мне кажется - советовать,
особенно - не здесь, в чате - не есть "учить жизни",
и вполне допустимо. Вывод на базе моего личного опыта - приходят ко мне люди, спрашивают - а как то,
а как это, и в итоге - и стандартные ошибки обходят,
и (Пазловое Дело)) у них достигает достойного уровня.
То есть - было бы желание. Точнее - знание, что такое
хорошо, а что - не очень...

ceformat.go 14/08/2018 - 16:52
`Himera, ну какое "простите", всегда
Вам рад! Вы правы, не все обладают знаниями -
но посмотреть, проанализировать - почему моя картинка собирает мало, а соседняя - много, мне кажется - вполне логичное и очевидное действо!
И тут -то заинтересованному - становится понятно, в чём дело, это же просто, институты заканчивать
не надо, и художественное образование необязательно!
Достаточно толики самокритичности - и вкуса...
А критиковать - не только скандалоопасно, но ещё и совершенно бесмысленно, ни разу я не видел, чтобы критика постороннего привела к конструктивным итогам.
Она же заранее воспринимается в штыки и как наезд.
Или - как травля. Там много вариантов обиды.
Так что - только совет, я так считаю. И только - когда
этот совет спросят. Можно критиковать мелочи, но
при этом оч-чень тщательно выбирать тон.

SanSan 14/08/2018 - 16:53
Алексей, ключевые слова: "Было бы желание". А то получается, как во "Вчера, сегодня, завтра": "Желание-то у меня есть..."

ceformat.go 14/08/2018 - 17:05
`SanSan (!) : -)))

Ленок 14/08/2018 - 17:16
Кэт, разница в том, что Ваши друзья сами просят Вас организовать для них праздник, им это надо. Тем более, что Ваше и их представление о празднике совпадает, очевидно. А тут люди выкладывают то, что ИМ хочется и нравится, не спрашивая и даже не учитывая мнения других. Ну это хотя бы понятно, когда делают для себя, когда самому хочется сложить эту картинку. А вот когда сами не складывают, причем никогда! - хоть убей ,понять не могу ЗАЧЕМ тогда загружать?

кэт 14/08/2018 - 17:21
Ленок , а, может, им сам процесс поиска и загрузки нравится?! :-)))))))))))

Женя 14/08/2018 - 17:33
ну вот поэтому, кэт, те, кто выкладывает качественные картинки должны ждать неделями. Мало ли кому "нравится сам процесс." Пусть (все) люди платят за то, что им нравится. Если мне нравится смотреть на льющуюся воду, это не значит, что мне надо разрешить затопоить дом.

Женя 14/08/2018 - 17:34
затопить

ceformat.go 14/08/2018 - 17:42
`Фауст : Всё утопить.
`Мефистофель : Сейчас. (Исчезает.))

Mizantrop 14/08/2018 - 18:29
На сайте просто необходим "Козленок, который умеет считать...". За четыре годы существования клуба тема "Допускать к загрузке только завсегдатаев сайта" поднималась уже раз пять. И каждый раз обсуждение растягивалось на несколько дней и на несколько страниц комментариев. При этом каждый раз недовольных существующим порядком загрузки набиралось едва ли полтора десятка. Но почему-то выступают эти полтора десятка от имени "много-много" пользователей. Хотя этих "много-много" пользователей существующий порядок в целом вполне устраивает.

ABГДЕйка 14/08/2018 - 18:42
Женя, ". Я делаю все по правилам, имею один аккаунт." НЕТ ТАКОГО правила

KsuchaZ 14/08/2018 - 18:46
Mizantrop, извините, а Ваше мнение? Вы относитесь к тем пользователям, которых устраивает существующая ситуация?

Himera 14/08/2018 - 18:47
Ну да, диссидентов всегда было мало)) Что и доказало вчерашнее голосование.

Mizantrop 14/08/2018 - 18:49
KsuchaZ, да, меня устраивает. Правда, меня жутко раздражают призывы "Давайте поможем", вот если бы была такая возможность, проголосовал бы за запрет подобных призывов.

ABГДЕйка 14/08/2018 - 18:54
Mizantrop, ДА, грузить картинки БЕЗ каких - либо усилий, когда очки набирают ВАМ Другие, НЕ Вы, очень удобно и ЛЕГКО(!!!). Только и надо, всего - навсего , завести 5 -. 6 аккаунтов. Поэтому "этих "много-много" пользователей существующий порядок в целом вполне устраивает." Потому что ИХ Большинство

Mizantrop 14/08/2018 - 18:55
И неправда, что уйдя с первой страницы без кворума, пазлы кворума уже не набирают. Я загружаю не самые популярные картинки, больше половины из них уходят на вторую страницу без кворума, однако на второй-третий день кворум все-таки набирается, без воплей о помощи.

KsuchaZ 14/08/2018 - 18:56
Mizantrop, спасибо за ответ.
Himera, согласна... Тогда один выход для участников, желающих выкладывать больше пазлов -создавать доп. аккаунты и выкладывать с них картинки.

Надежда Н 14/08/2018 - 18:58
Mizantrop ,ну ваш ник уже сам по себе предполагает наличие отрицательных эмоций к проявлению простого человеческого чувства -помочь. Например,новичкам. Или просто так,по настроению.

ceformat.go 14/08/2018 - 19:00
`Mizantrop, для точности - кто автор?
"И неправда, что уйдя с первой страницы без кворума, пазлы кворума уже не набирают". Кто автор неправды,
и неправда ли это?

Mizantrop 14/08/2018 - 19:04
ABГДЕйка, помимо "загрузчиков" на сайте есть ещё и "сборщики", которым все эти разборки до лампочки, им важно, чтобы выкладывались интересные пазловые картинки, кто бы их ни выложил. А "много собираю" далеко не всегда влечет за собой "выкладываю только суперское".

ABГДЕйка 14/08/2018 - 19:05
Предлагаю новую игру " Кто больше ? " заведет аккаунтов. НЕ стесняйтесь, Присоединяйтесь! А юзеры, в смысле неудачники, ждите и наслаждайтесь своей честностью, а мы Вам ..... на голову. Это НЕ моя логика, но очень видна

Mizantrop 14/08/2018 - 19:12
ceformat.go 14/08/2018 - 19:00, отвечаю: ceformat.go 13/08/2018 - 16:34
`Часть пазлов уходит с первой страницы
без кворума, не являясь при том провальными.
Уйдя с первой страницы - уже не набирают голоса,
поскольку немногие пользователи странички листают.
А человеку, следующий пазл которого - лучше, приходится ждать две недели.

Himera 14/08/2018 - 19:13
KsuchaZ, этот выход точно не для меня. Вот как объяснить... Хочется по-честному, хотя понимаю, что сие уже несовременно. Нечестно, например, голосовать за метки от одного лица с разных аккаунтов, лишая права голоса других, нечестно создавать некое "общественное мнение", комментируя посты от якобы разных людей, нечестно зарабатывать кворум, перекрестно собирая свои же пазлы, нечестно расталкивать людей и т.д. И когда говорят - ну что я поделаю, таковы правила игры - это прекрасная зацепка в оправдание собственной нечестности. Но каждый выбирает то, что ему ближе и понятнее. Буду играть и дальше, но по своим внутренним правилам. Надеюсь, что это уж точно никому не помешает))

anele 14/08/2018 - 19:17
ceformat.go
<<Кто автор неправды,
и неправда ли это?>>
На вопрос кто? - не отвечу, не люблю пальцем показывать, да и не помню уже ;)
А то, что это неправда - свидетельствую. Из опыта собирателя и из опыта выкладывателя.
Я вообще не люблю сломя голову собирать картинки с первой страницы, мне нравится, чтобы они отстоялись у меня в незавершенке, потом , зайдя на сайт, я листаю свою незавершенку, виберу то одну, то другую, да простят меня жаждущие немедленного кворума, но мы все судим по себе, мне лично плевать на кворум, никакой проблемы подождать 15 дней у меня нет, а из опыта выкладывателя, листая свои загрузки, обнаруживаю, что то, что не набрало кворума, постепенно его набирает, а значит таких , как я неторопливых собирателей есть еще и слава Б-гу.
Короче , почитав тут, могу только посоветовать: для тех, кому весь кайф в щагрузке - наплодить аккаунтов и хоть каждый день грузи, благо правилами не запрещено, а те, кто собирать сюда

svetanik06 14/08/2018 - 19:18
Вот на 146% согласна с Mizantrop 14/08/2018 - 18:49 и 18:55.
В развитие этого пожелания предлагаю попробовать провести эксперимент: хотя бы на две недели отказаться от подобных призывов и посмотреть, что получится. Может, ничего страшного и не произойдет?)))
ceformat.go, у меня пазлы уходят с главной едва набрав 20 сборок (не всегда), но на след. день и позже уже и 30, и 40, и т.д. Так что это не неправда.

anele 14/08/2018 - 19:18
Тут знатоки много про какчество возмущались, мол достойное качество я лишь один/одна могу доставить, потому пусть другие постороняться или вовсе сгинут с сайта. Мне на качество не то, чтобы плевать, но это по крайней мере не единственный критерий для выбора картинки для сборки. И потом.... надоедает есть одни булочки, иногда хочется просто хлеба.

ceformat.go 14/08/2018 - 19:20
`Mizantrop, а в чём неправда?
Действительно, часть уходит без кворума. Действительно, потом - не набирают. Приводить примеры, или обойдёмся? Так в чём неправда, а?

Mizantrop 14/08/2018 - 19:27
ceformat.go, возможно, не настолько эти (не набравшие кворума) пазлы хороши? Допускаю, что единичные случаи могли быть, но это исключение, а не правило. Хорошие пазлы продолжают набирать сборки и на 20-й, и на 200-й страницах.

ceformat.go 14/08/2018 - 19:33
`Mizantrop, вот с такой формулировкой
(простите, я зануда) - я согласен. Не слишком хороши,
да. И их - я сейчас пробежался, посмотрел - много.
Больше двух десятков в обозримом (в районе 70054 -70362) прошлом. А то получалась почти клевета, а это нехорошо, согласитесь.

ceformat.go 14/08/2018 - 19:35
`Ни коим образом не касается дискуссии -
именно прояснение момента правда - ложь.
Вопрос закрыт.

Женя 14/08/2018 - 19:37
Mizantrop, к вопросу о том, что "все довольны" (и только маленькая кучка шумит). Это, конечно, неправда. Шумят те, кто хочет оставаться в белых одеждах. Просто подавляющее большинство точно также недовольных начинает искать и находить (кто ищет - тот всегда найдет!) лазейки. Те, что Himera так подробно перечислила и старомодно назвала это "нечестными". Так вот как в жизни - с волками жить... Дай-ка и я заведу доп. аккаунты и т.п. Но так "устроиться" - не значит быть довольным. Это способ выжить. Это говорит о том, что что-то не так с правилами, система нуждается в переналадке. И очевидная - связать сборки с выкладыванием картинок, т.е. использовать собираемые очки. Все очень просто.

Xenni 14/08/2018 - 19:41
Не помню в каком фильме было сказано: "Этот мир несправедлив, детка. Просто прими это как данность и больше никогда не заморачивайся на эту тему..." Поддерживаю ceformat.go и предлагаю обсуждение закрыть.

Женя 14/08/2018 - 19:44
Xenni, это одна из самых распространенных англо-американских пословиц: на реплику "It's unfair" (это нечестно) следует ответ: "Life is unfair"

ceformat.go 14/08/2018 - 19:46
`Xenni, простите - тут неточность.
Закрыт вопрос нашего с Mizantrop-ом небольшого
разногласия. А закрывать весь вопрос - всю тему -
я не призываю. Как и открывать. Это не моя прерогатива, участники сами разберутся.
Ваш комментарий совершенно корректен, но только
если убрать фразу обо мне.

Xenni 14/08/2018 - 19:55
Простите, ceformat.go . Но убрать уже не могу. :-)

Mizantrop 14/08/2018 - 20:49
Женя, к сожалению, не существует единого (абсолютного) понятия честно/нечестно. Himera, помимо прочего, пишет: "нечестно расталкивать людей". А разве нелимитированные платные загрузки не есть "расталкивание"? Ведь при этом безвылазно сидящий на сайте Некто получит возможность бесконечно загружать едва набирающие (или даже не набирающие) кворум картинки, тормозя при этом процесс выхода новых пазлов (т.к. последние N пазлов долго не наберут n сборок), а заходящий раз в неделю работающий Некто-1, пазлы которого набирают 100+ сборок, будет месяц ожидать выхода своей очередной картинки.

Женя 14/08/2018 - 21:13
Mizantrop, пускай это будут не внеочередные, а очередные картинки (раз так нечестно). Я говорю лишь о простом и ясном (экономическом!) принципе: для того, чтобы увеличить число сборок (а качественные картинки этому, несомненно, способствуют) и стимулировать их (чтобы это было "выгодно"), надо связать "зарплату" (пиастры) с возможностью выкладывать картинки. Иначе - если в стране карточная система - зачем вообще платить зарплату (пиастры)? Чтобы система заработала, надо чтобы можно было тратить заработанное. Это простейший принцип. Тратить его здесь можно только за выкладывание картинок. Иначе - как в Венесуэле... Инфляция - на "миллионах" (пиастров) сидим и ждем неделями пока все желающие повыкладывают что им хочется, т.к. им "нравится процесс выкладывания".

svetanik06 14/08/2018 - 21:59
Женя, а как такое предложение для стимулирования сборок: просто каждые 3? месяца подтверждать право на загрузку набранными 1000? баллами (5000? пиастров). По аналогии с возможностью первой загрузки. Цифры для примера.

Женя 14/08/2018 - 22:07
Прекрасное предложение, svetanik06. Одно только нужно - как-то задействовать эти самые пиастры. Они ведь мертвы совершенно. Если это морковка - ею нужно стимулировать рост сборок, а иначе - в чем ее смысл?

svetanik06 14/08/2018 - 22:21
Мне кажется, что пиастры - это чисто соревновательный момент, как раньше были только баллы. тоже ведь мертвы совершенно.

Женя 14/08/2018 - 22:23
В том-то и дело, что это инструмент роста числа сборок и он должен работать, стимулируя сборки, и то, что он мертв, говорит лишь о том, что надо изменить правила работы сайта таким образом, чтобы он заработал.

Ksusherry 27/08/2018 - 09:00
Я вовсе не клон)) Времени собирать самой совсем нет, а выкладывать - приятно)

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina10415911
Анна8630459
andrei_bund7573555
bazana7540823
KsuchaZ7045453
R@Nin@7035087
Петровна525735362
мама5386637
volga5271584
svetanik065071008
троица4859210
Victor3937717
marisol3844911
Me3582011
mmm3523392
marit3418299
Julite3357139
ida3303521
NN3301731
ivamarta3238957
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

gall:: Я не собираюсь забрасывать тапками, я просто не понимаю, как можно это все запомнить???!!! Ну как?

все комментарии


Наша группа ВКонтакте