|
Метки: портрет знаменитости живопись люди
Максимальное количество элементов пазла: 800Пазл загрузил anele 30/08/2018 - 14:19Пазл собрали 20 раз
Portrait of Lucien Bonaparte by François-Xavier Fabre (1800)
Франсуа-Ксавье Фабр (фр. François-Xavier-Pascal Fabre, барон, 1 апреля 1766, Монпелье — 16 марта 1837, там же) — французский исторический живописец, последователь академической манеры Жака Луи Давида, создатель музея Фабра в Монпелье.
Люсьен Бонапарт (Лючиано Буонапарте) следующий за Наполеоном брат, ярый республиканец и сторонник Робеспьера, что создало ему проблемы после термидора и только дружба Наполеона с Баррасом спасла Люсьена из тюрьмы.
Родился: 21 мая 1775 г., Аяччо, Корсика, Королевство Франция
Умер: 29 июня 1840 г. (65 лет), Витербо, Папская область
Считается самым умным из братьев и сестер Наполеона, сам себя считал гораздо умнее Наполеона и поначалу был ему первым помощником и опорой, будучи депутатом помог Наполеону стать первым консулом, потом сделать его пожизненным консулом. Помог может быть тут слабо сказано, его роль в этом становлении Наполеона Наполеоном была решающей.
Наполеон сделал его министром внутренних дел, потом пытался задействовать на дипломатической работе, но Люсьен был скорее трибуном, революционным лидером, на административной работе устроил бардак, его даже обвиняли в коррупции, хотя тогда другие слова употреблялись для обозначения личного обогащения на государственной службе.
Считается, что Люсьен осудил Наполеона за бонапартизм, за уход от республиканских идеалов, но письменные свидетельства той эпохи указывают, что ссора между братьями и долгий разлад в отношениях произошел, когда после смерти первой жены, Люсьен женился, не посоветовавшись с Наполеоном, а у Наполеона как раз разыгрался аппетит устраивать браки своих родственников исходя из своих политических интересов, не считаясь ни с чем.
В самом конце правления Наполеона Люсьен с ним помирился.
Увлекался науками, историей, археологией, обладал некоторыми литературными способностями и написал несколько пьес, большой роман, писал мемуары и исторические труды .
Был 2 раза женат по любви, имел в общей сложности 14 детей из которых 11 достигли взрослого возраста и оставили многочисленное потомство.
Старший его сын от второй жены был женат на дочери Жозефа Бонапарта Зенаиде.
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | ceformat.go 06/09/2018 - 16:42 | anele, почитал о нём - удивительная судьба.
Впрочем, времена были такие, что каждая нерядовая личность рисковала получить "удивительную судьбу".
Время перемен в китайском его понимании...) |
|
| anele 06/09/2018 - 16:49 | ceformat.go, но характер у него был довольно склочный и противный, хотя он сам себя считал просто очень независимым (я думаю, у меня такой характер ;)).
Вообще-то традиционно считается из братьев Наполеона самым красавчиком был младший - Жером, но мне лично нравится Люсьен, у него такая байроническая внешность. |
|
| ceformat.go 06/09/2018 - 16:56 | `anele, вот о внешности мужчин судить
не умею вовсе, что неудивительно)). Но не тот ли формат облика, который Вы именуете "байроническим"- иначе называют "демоническим"?
Ну так, слегка. И без дурной мистики, просто термин. |
|
| anele 06/09/2018 - 17:29 | ceformat.go
информация к размышлению: любая женщина совершенно здраво и взвешенно с легкостью берется судить, как о внешности мужчины, так и о внешности женщины не имеет значения гендерная принадлежность внешности.
Отчего же мужчины тормозят? а? ;) |
|
| anele 06/09/2018 - 17:33 | вдогонку и к сути вопроса.
Демоническая внешность на некоторых портретах Байрона, такой негасимый огонь в глазах, небрежность романтическая и что-то дикое, необузданное.
Байроническая внешность: твердая верхняя губа - свидетельство мужественности, упрямый подбородок, вольнолюбие и вольномыслие во взоре.
Определения мои, только что пришедшие в голову и ни на что не претендующие, но это мое мнение и я с ним согласна ;) |
|
| ceformat.go 06/09/2018 - 18:24 | `anele, мужчины не тормозят)).
Они точно так же здраво и взвешенно судят, но - основной интегральный и итоговый критерий суждения
прост - красив человек, или нет? Нравится мне, или не очень? И если касательно женщины таковое суждение
совершенно непредосудительно выразить, то относительно мужчины - там всё очень ситуативно и вариативно! Потому мужчины просто предпочитают не связываться с этой темой, а ещё лучше - автоматически считать своё суждение вообще -
несуществующим. Отсутствующим, за якобы врождённой некомпетентности по данному поводу )). |
|
| ceformat.go 06/09/2018 - 18:38 | `Вдогонку к описанию внешностей.
С определениями я всецело согласен, но добавил
бы, что оба типа вызывают в смотрящем явное и недвусмысленное ощущение опасности,
ибо демонический тип творит зло осознанно, а байронический всегда создаст такое стечение обстоятельств, что всем вокруг будет нескучно)))
Причём сделает это без злого умысла... |
|
| anele 06/09/2018 - 23:53 | ceformat.go
а у меня сайт почти весь вечер не открывался :(
про суждения мужчин о внешности себе подобных я так и знала! что все дело в сексуальности во всех смыслах, тут и нравится/не нравится, и опасения, что если признать внешность другого мужчины привлекательной это вызовет какие-то нежелательные подозрения.
Неееет! мы, женщины мир не воспринимаем так монохромно и плоско, у нас много разных оттенков и градаций и мы не сводим все только к сексуальной привлекательности...
ух ты, что-то меня к феминисткам занесло, аднака...((( |
|
| anele 06/09/2018 - 23:57 | ceformat.go
демонический более сексуально привлекательный и вовсе не вызывает ощущения опасности, наоборот сулит незабываемые впечатления. А байронический слишком эгоцентричен и нарциссичен.
ой, или я опять глупости сочиняю...(((
Ведь Люсьен несмотря на свою явно байроническую внешность был примерным мужем и отцом. |
|
| ceformat.go 07/09/2018 - 00:45 | `anele, видите ли, здесь дело не в
монохромности и плоскости восприятия. Оно совершенно полноценно. Дело в меньшем интересе вообще к внешности того, кто не предполагается в роли
партнёра, причём на уровне базовых инстинктов. И на уровне социальных штампов, с которыми нормальному человеку просто лучше не воевать.
По-другому немножко оценка внешности происходит.
И тут Вы правы - по упрощённой схеме, как я понимаю.
Но не настолько, чтобы поделить на цвет и монохром. |
|
| anele 07/09/2018 - 00:54 | ceformat.go
логично. согласна.
и точно подходит как я раньше всегда думала: женщина - это существительное, а мужчина - глагол.
Не в смысле глаголить. а в смысле действия.
Внешность определяет - кто ты есть на самом деле.
Но мужчину больше волнует вопрос что делает.
А у вас сайт открывался в районе 8.30-10.30 часов вечера? |
|
| ceformat.go 07/09/2018 - 01:01 | `anele, да, во время падения был момент,
когда моя программа сказала - что сайт заработал.
Но когда я сюда пришёл, меня ждал всё тот же
8000+ пинг. Аут, в общем. Получается, я просто не успел. |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|