|
|
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии:  | | Julite 24/11/2018 - 12:13 | | Причем здесь "портрет" ?! ))) |
|
 | | SERGUA 24/11/2018 - 12:34 | | видимо, кто-то уже нахозяйничал, метки "портрет" у меня не было |
|
 | | Pallna 24/11/2018 - 12:41 | | у меня всё больше подозрений, что кто-то специально косячит с метками, чтобы продвинуть отмену голосования, уж больно много последнее время явно неадекватных расстановок, раньше такого не было, или может не замечали, поскольку не было столько внимания меткам |
|
 | | svetanik06 24/11/2018 - 12:53 | это не я, но я за
#отменить_голосование_по_меткам
#отменить_результаты_голосования |
|
 | | SERGUA 24/11/2018 - 12:54 | | Все может быть |
|
 | | Pallna 24/11/2018 - 13:05 | | да я тоже за отмену голосований и результатов, но специально вредить - это уже перебор, не надо так |
|
 | | Наталья С 24/11/2018 - 13:24 | | Pallna, я думаю Вы ошибаетесь насчёт того, что "они" косячат специально для отмены. Просто "они" считают свое мнение единственно правильным.))) Все остальные - ошибаются. Даже автор!))) |
|
 | | Pallna 24/11/2018 - 13:31 | | Наталья, по-сути их мотивы неважны, добьются они своими выкидонами одного - отмены голосования, ибо достали уже многих)) |
|
 | | Наталья С 24/11/2018 - 13:40 | | Так может оно и к лучшему будет? |
|
 | | Julite 24/11/2018 - 13:42 | | А то, что мнение по меткат самих авторов пазлов не имеет НИКАКОГО преимущества - это, вообще, юмор ))) . И сатира (( |
|
 | | Pallna 24/11/2018 - 13:42 | | Может и будет, поживем - увидим) |
|
 | | Julite 24/11/2018 - 13:48 | Если, до введения коллективного голосования препирательства по поводу меток были редкостью, то сегодня это - постоянное расстройство чувств и настроения (.
С этим надо что-то Д_елать, уважаемый Big Puzzler !
Надеюсь, что Он нас всё ещё слушает. |
|
 | | Mizantrop 24/11/2018 - 13:56 | К лучшему? Позвольте напомнить:
Натюрморт - метка "интерьер", а потому что в комнате;
Любая еда на столе крупным планом - натюрморт;
Сервированный стол (не крупным планом) - натюрморт+интерьер;
Интерьер, комната с окном - солнечный день+город (они подразумеваются за окном);
Интерьер - метка "цветы", потому что на столе стоит маленькая вазочка с тремя цветочками, незаметная на превью;
Живопись, дворец, парк, прогуливающиеся дамы и господа - метки "животные" и "вода", потому что при увеличении можно рассмотреть малюсенькую собачку и фонтан со струйкой воды;
пейзаж, зеленый луг, пара деревьев - "животные", т.к. при увеличении можно рассмотреть вдалеке фигурку пасущейся лошади.
Ничего не нафантазировал, все это здесь уже было и вернется при отмене голосования по меткам. |
|
 | | ceformat.go 24/11/2018 - 14:02 | `Mizantrop, такие расстановки наказывают,
как мне кажется в первую очередь самих расстановщиков. |
|
 | | Pallna 24/11/2018 - 14:03 | | Mizantrop, к сожалению, голосование этой проблемы не решает, а в некоторых случаях и усугубляет, так как "автор" расставляет метки вполне адекватно, а "группа товарищей",которые нам совсем не товарищи, метки меняет по своему усмотрению, как раз так, как Вы описали, примеров тому последнее время более чем достаточно |
|
 | | Mizantrop 24/11/2018 - 14:04 | | При этом согласен, что голосование по меткам в таком виде, в котором существует сейчас, тоже не лучшее решение. Вот навскидку, вопрос к простановщикам меток - №72897 и №73249: почему в одной корзине еда и цветы, а в другой природа? И таких несоответствий масса. |
|
 | | Mizantrop 24/11/2018 - 14:07 | | Pallna, я привел примеры именно из "доголосовательного" периода. Тогда часто приходилось уговаривать "авторов" убирать "интерьеры" с натюрмортов. |
|
 | | Наталья С 24/11/2018 - 14:09 | | И ещё. Все таки один "альтернативно мыслящий" автор куда как безобиднее группы)))) ИМХО |
|
 | | Mizantrop 24/11/2018 - 14:11 | | ceformat.go, такие расстановки необоснованно раздувают категории архива. А себя "авторы" не наказывают, нужные метки на пазлах тоже ставят, просто я перечислил только несоответствующие. |
|
 | | ceformat.go 24/11/2018 - 14:12 | `Ну поставит автор метку натюрморт на еду.
И те, кто ищет натюрморты в архивах - никогда не
соберут этот. Зато - никаких претензий ни к кому.
Кроме того фигура корректора - модератора обязательна. Править "мёртвые" пазлы в архиве
и очевидные косяки во входящих - если автор просто
ошибся. Если упорствующий - пусть его, их не так много, они погоды не делают.
Я иного выхода не вижу из этой бесконечной склоки. |
|
 | | Pallna 24/11/2018 - 14:15 | | Поэтому, наряду с отменой голосования, стоит попросить назначить модератора (нескольких), чтобы они могли исправить явные косяки неумелых расстановщиков. |
|
 | | fruit-candy 24/11/2018 - 14:16 | | Если бы админам был нужен модератор, то они давным-давно его нашли бы. Значит, нет такой нужды!:) |
|
 | | Mizantrop 24/11/2018 - 14:17 | | ceformat.go, целиком и полностью согласен - корректор необходим. |
|
 | | Mizantrop 24/11/2018 - 14:19 | | Ох, Наталья С, если б один! А ведь таких немало было (и есть), Вы наверняка помните. |
|
 | | ceformat.go 24/11/2018 - 14:21 | `Админам нужды нет во многих нововведениях.
А когда-нибудь, кто-нибудь - просил своего ключника?
Были прецеденты - игнорирования или отказа, мотивированного или нет, неважно? |
|
 | | ceformat.go 24/11/2018 - 14:23 | `Неважно, кто это будет, но сайт без модератора
реального времени - наверное, у нас один такой. |
|
 | | Pallna 24/11/2018 - 14:26 | | fruit-candy, надобность - суть явление переменное, раньше не было, сейчас - есть. Кроме того, одно дело со стороны кого-то найти, а значит нанять и платить, а другое - из местных добровольцев, кто за так готов это разгребать, разница есть) |
|
 | | ceformat.go 24/11/2018 - 14:28 | `И - задача админа - поддерживать сайт в работоспособном состоянии. Забота о комфорте
пользователя - это уже жест доброй воли, всегда.
Есть шанс - можно пробовать просить. Не получится, не услышат, откажут - вернёмся в сейчас. Без потерь. |
|
 | | fruit-candy 24/11/2018 - 14:29 | Захочет ли админ пускать кого-то постороннего в админку? Как говорится, оно ЕМУ надо?
Pallna, у вас есть эта надобность, а у админа нет!:) |
|
 | | Pallna 24/11/2018 - 14:34 | | fruit-candy, а Вы вот прямо так уверены, что знаете что админам надо?)) Админы вроде как должны быть заинтересованы в сохранении и увеличении количества пользователей, а для этого нужно прислушиваться к мнению пользователей и на основе этого постоянно улучшать функционал сайта, имхо, естессно)) |
|
 | | fruit-candy 24/11/2018 - 14:40 | Pallna, знаю-знаю их нравы:) Сама работала в админке одного сайта:)
А выводы я делаю, исходя из того, что творится на данном сайте:) Сделать метки Париж и Москва лет пять просим, если не больше. |
|
 | | ceformat.go 24/11/2018 - 14:40 | `fruit-candy, это надобность не у Pallna, а у всех.
И полная админка - не нужна. Есть множество степеней
ограничения, модератор обычно имеет очень узкий функционал - это не есть "пускать в админку", это "держать на пороге". Но большего-то и не надо. |
|
 | | Ленок 24/11/2018 - 14:40 | | Реята! Мы уже смололи в мелкую пыль всю тему о метках! Толку-то? Начинать надо с инструкции по присвоению меток. Если она появится, то во-первых, люди будут ей руководствоваться при установке меток на свои картинки, а во-вторых, будет реальное основание для исправления неправильных меток. Вот тогда и вести речь о том, КАК это делать. |
|
 | | fruit-candy 24/11/2018 - 14:43 | | ceformat.go, модератор обычно имеет очень широкий функционал! |
|
 | | ceformat.go 24/11/2018 - 14:51 | `fruit-candy, модераторы на разных сайтах
сильно различаются по формам доступа, полномочиям
и обязанностям. Например в одной онлайн-библиотеке
модератор мог только править сопроводительные тексты и банить нарушителей, и всё! |
|
 | | Himera 24/11/2018 - 14:52 | | Ленок, инструкция выложена вчера по ссылке https://cloud.mail.ru/public/Br7c/N9HkTKvAw И обсуждается в группе ВК https://m.vk.com/club174346816 |
|
 | | Лена В. 24/11/2018 - 15:01 | | Himera, Вы думаете, Ленок того не знает? |
|
 | | Himera 24/11/2018 - 15:05 | | Лена В., я подумала, что раз человек говорит об этом, значит, возможно, пропустила вчерашний комментарий. |
|
 | | Ленок 24/11/2018 - 15:39 | | Девочки, конечно я знаю. Но, насколько я вижу, эту инструкцию никто не обсуждает.... Мы со Светой обсуждаем эту проблему и дома. Просто сегодня я "дежурная". А у Светы крещение младшего внука. |
|
 | | Mizantrop 24/11/2018 - 15:56 | "Портрет: если большую часть картинки занимает изображение одного или нескольких человек."
"Люди – если люди или человек занимают большую часть картинки"
Ни на чем не настаиваю, но усматриваю здесь дублирование меток. |
|
 | | Лена В. 24/11/2018 - 15:58 | | Приятно ощущать себя "НИКТО"... |
|
 | | Mizantrop 24/11/2018 - 16:00 | | А вообще, сразу же завис на первом пункте: получается, №69453 или №68044 - это не автомобиль? |
|
 | | Mizantrop 24/11/2018 - 16:03 | | А №44993 - это уже "еда", или еще "рыба"? |
|
 | | Ленок 24/11/2018 - 16:14 | А №44993 рыба лежит на столе, значит, еда. Если бы плавала, то рыба. Принцип - всё съедобное, что уже не находится в естественной среде ( в реке, в лесу, на грядке и пр.) это еда.
Дублирование меток - пока вопрос открытый. Кроме того, изображение людей, даже на всю картинку, это не всегда портрет. Например, пин-ап, жанровые сцены, антропоморфные боги и т.п. |
|
 | | Ленок 24/11/2018 - 16:18 | | Что касается автомобилей на указанных картинках, то они там не главное. На мой взгляд, это просто город. С домами, людьми и машинами. Вряд-ли любители автомобилей будут собирать картинку, где автомобили малюсенькие и неинтересные.Автомобиль это картинки, которые выкладывает Алексей. Где город - не главное, зато авто во всей красе. |
|
 | | Himera 24/11/2018 - 16:41 | | Ленок, вынуждена повториться по-поводу "города" (в комментариях к посту Светы Н. в ВК всё это есть, т.е. обсуждение как раз идет) - "Считаю, что метку Город необходимо уточнять. Одной не всегда достаточно. Так, например, кто-то любит собирать город в таком виде (73792), а кто-то в другом - с людьми и машинами. Поэтому для 68289 уместны город+ авто, для 68044 - город+авто+люди. А вот метка архитектура ни к чему" |
|
 | | Ленок 24/11/2018 - 16:50 | В ВК как-то хитро открываются комментарии, не по-порядку. Я ещё не научилась их искать. Прошу прощения, если я неправа насчёт обсуждения.
А по поводу автомобилей в городе: у меня всё-таки принцип такой: устанавливая метки, я думаю о том, как эта картинка будет выглядеть в соответствующем архиве. Но это опять к вопросу о "деталях", который пока не решен и который предлагается решить модератору, поскольку мы не пришли к единому мнению. |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|
| МЕТКИ абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы
СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
ТОП 20
КОММЕНТАРИИ
SanSan:: Официант с улыбкой:
— Мне, пожалуйста, кофе с сигаретой!
— Размешать?gall:: Спасибо за разъяснения! Я тоже домики в разрезе очень люблю, они смешные и милые.Otrava:: gall, вот, к примеру - это как раз для меня. Мне не все виммельбухи нравятся, но домики в разрезе - прямо до страсти :))Инталли:: Ви́ммельбух (нем. Wimmelbuch — «иллюстрированная книга-головоломка») — детская развивающая книжка-комикс крупного формата с яркими, детализированными, максимально насыщенными визуальной информацией иллюстрациями.
(Википедия.)gall:: Объясните, пожалуйста, старомодному чукче, что есть виммельбух?
Со старым Новым годом! Держитесь, впереди еще Китайский Новый год!NadinR:: Mizantrop, Вы правы! И таки да, когда почти вся первая страничка занята не- или обу-чающими
картинками для детей ( а детей на сайте даже не берусь представить сколько), их собирают многие только что бы двигалась выкладка новых картинок. И тоскливо ожидаю что-нибудь интересное. Листаю пазлы 5-10 летеней - какое разнообразие...Mizantrop:: Анна, другие мультиаккаунтники выкладывают хотя бы разные по тематике картинки и хотя бы по две картинки в месяц собирают, а тут - 26 однообразных картинок в месяц и ни одной сборки где-то за полгода, а где-то и за год! Правда, мне за вас очень обидно! ((Mizantrop:: Otrava, если бы я не видел, что у этих картинок есть поклонники, я бы добавил что-нибудь типа "...никому не интересными виммельбухами". Но речь-то не об этом! Посмотрите на соотношение бесящих вас шедевров и раздражающих меня своим количеством виммельбухов - ощутимо? И по мере того, как один за другим пазломаны теряют возможность загружать свои паззлы, всё больше радости у Вас лично и всё меньше выбор у многих и многих других. И я, представьте себе, очень сочувствую и тем, кто вынужден десятки раз обновлять страницу, чтоб что-то собрать, и тем, кто лишён возможности выложить что-то интересное для себя, и тем, кто всё реже среди новых паззлов находит что-то интересное для себя.YuryVG:: Кто-нибудь может объяснить каким образом длительное нежелание некоторых пользователей собирать картинки влияет на некорректную работу сайта других, активных пользователей?
Если взаимосвязь между активными и неактивными существует, то она должна быть обратной: чем меньше расходуют ресурсы сайт неактивные тем больше, как мне представляется, возможностей достается активным.Otrava:: Mizantrop, а вам не приходило в голову, что среди пользователей немало и тех, кто как раз любит виммельбухи? А, например, к пейзажам или шедеврам мировой живописи остается равнодушным. А есть ведь и любители аниме. Что с того, что лично меня эти картиночки почти бесят? Кому-то же нравится - значит, пусть будет. Как и виммельбухи :))Анна:: Mizantrop, Вы правы на 200%, кроме этих есть ещё другие у которых несколько аккаунтов.Есть такие, которые собирают 2 картинки в месяц и то свои. А те, кто собирают регулярно не могут загрузить, и чтобы открыть картинку надо обновлять насколько хватит терпения.Mizantrop:: Зебра, Лимончик, MaRiNa, Деловая Лиса, Katy, Nat_33, Кактус, Нюша, Aleks, О.М.В., Ruta, Mandragora, Наф-Наф. Не знаю, одна это мадама, или их две, но очень обидно, что сайт перестаёт корректно работать у активных пользователей, а те, кто годами ничего не собирает, продолжают заваливать сайт виммельбухами (((R@Nin@:: Со Старым Новым ГодомSanSan:: Задумчивая улыбка:
Купил гарнитуру для разговоров по скайпу с женой... И зачем на микрофон деньги тратил?!Danira:: ТаШаня, рада, что получается у Вас! ТЕРПЕНИЯ НАМ)))ТаШаня:: Danira, я по Вашему "методу" попробовала открывать картинки - сначала нажимаю много раз "перезагрузить", а когда появляется колёсико, "обновить" тоже много раз. И,ура, открывается. Бывает ,конечно, и отрицательный результат, но чаще открывается! Большое Вам спасибо!Mrs Х:: Кстати, предыдущий паззл был несколько темнее (точнее, с усиленной контрастностью) и меньшего размера (№2131 на 320 элементов).
Если кого-то заинтересуют другие картины этого художника, то большинство из них можно найти по меткам "живопись-люди-солнечный день"Mrs Х:: Художник Висенте Ромеро Редондо (Vicente Romero Redondo). Лет эдак десять - одиннадцать назад выкладывали много его замечательных картин, собирала их с удовольствием!Ленок:: это уже былоSanSan:: Вопросительная улыбка:
Как объяснить производителям одежды, что, когда ты худеешь и начинаешь носить вещи на размер меньше, у тебя при этом не укорачиваются руки?все комментарии
Наша группа ВКонтакте
|