BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: натюрморт фотография декор
Максимальное количество элементов пазла: 150
Пазл загрузил Xenni 29/11/2018 - 08:12
Пазл собрали 53 раза



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Romashka-New16026:28
lana13509:07
Ленок13513:30
irene133713513:32
Nitusya13514:15
miha1313514:58
ирина13515:24
Romashka-New13515:35
marisol13515:42
АннаН13516:51
Selena13517:17
innulechka13517:48
marusechka13518:55
Lala13520:48
Виола13521:19
coral13521:21
Тая13522:13
татьяна13522:28
boa23313522:49
mirabel13523:29

Комментарии:

Xenni 11/12/2018 - 13:12
Если нажать кнопочку "все пазлы", то первая страница нормальная.

Ира В 11/12/2018 - 13:16
Bigpuzzle!! На нас напали! Сделайте что-нибудь!

Big Puzzler 11/12/2018 - 13:30
Не волнуйтесь, скоро все устаканится )

Юльчик 11/12/2018 - 13:31
Big Puzzler, Вы здесь, спокойней стало)

ceformat.go 11/12/2018 - 13:33
`Успехов Вам!

Xenni 11/12/2018 - 13:39
А порядок всё-равно перепутан.

Наталья С 11/12/2018 - 13:53
Да что-то вообще какая-то катавасия. "Всё смешалось в доме Облонских..."))))

Женя 11/12/2018 - 14:03
Живя в Англии, я точно знаю, что произошло: на нас напали "русские хакеры"! Я знал, что это когда-то случится...

Наталья С 11/12/2018 - 14:07
Точно! Без них нынче никуда!)))

Pallna 11/12/2018 - 14:09
Нееет, это подлая месть "английских хакеров", типа вы нам брексит устроили, а мы вам за это пазлы перемешаем!))

Инталли 11/12/2018 - 14:13
Зато весело как! Приключение!

Наталья С 11/12/2018 - 14:18
Pallna, английским слабо. У них фантазии не хватит. Они чопорные и порядочные)))

ceformat.go 11/12/2018 - 14:20
`Хакеры порядочные?))
Это, наверное надо увидеть воочию!

Инталли 11/12/2018 - 14:27
Какой же повод удивиться и посмеяться! В этом что-то есть...

Pallna 11/12/2018 - 14:36
Наталья, у Вас очень наивные представления о хакерах)) , а уж англичане-то на многое способны, не зря же они создали самую большую империю в истории человечества))

Наталья С 11/12/2018 - 14:42
Ой, девочки-мальчики, ну разве можно всерьез относиться к моему трёпу?! Я ж шутю!!!!))))
Фу какие вы серьезные!

Pallna 11/12/2018 - 14:43
Наталья, да я тоже не всерьез, не переживайте так))

Наталья С 11/12/2018 - 14:53
Не, Pallna , Ваши шутки тоже чопорные и порядочные)))

Pallna 11/12/2018 - 14:56
Наталья, это Вы меня в англичанки что-ли записали? ужас какой, так меня ещё никто не оскорблял))

Наталья С 11/12/2018 - 14:58
А я вот набралась наглости, Pallna!))) Ну не в немки же Вас записывать. Там "другая женщина"))))

Pallna 11/12/2018 - 15:01
Наталья, ну и на том спасибо, немкой уж совсем было бы край))

Наталья С 11/12/2018 - 15:05
Вот и я так думаю))Что это перебор. Так что я иногда края вижу))))

Римма 12/12/2018 - 18:54
Не поняла, а куда делись последние пазлы!?

Наталья С 12/12/2018 - 18:56
Римма, читайте комментарии и новости.)))

volga 12/12/2018 - 18:59
Наконец-то! И слава Богу! Давайте просто собирать пазлы и "говорить друг другу комплименты". как нам советовал Булат Окуджава.

ceformat.go 12/12/2018 - 19:01
`Всё, люди! Теперь - живём! Нас услышали.

Женя 12/12/2018 - 19:03
Вот это называется прямая демократия!

Лена В. 12/12/2018 - 19:03
Чтобы загрузить следующую картинку, Ваш последний загруженный пазл должны собрать не менее 25 раз или должно пройти 20 дней с момента его загрузки.

fruit-candy 12/12/2018 - 19:04
А в чём же теперь преимущество ВИПов???

Лена В. 12/12/2018 - 19:05
Как и раньше - нет рекламы, что я и покупала.

fruit-candy 12/12/2018 - 19:05
Только в оранжевом цвете?:)

KsuchaZ 12/12/2018 - 19:05
Спасибо, что админ нас послал только "взад", а не еще куда!!!

Женя 12/12/2018 - 19:07
так кворум подняли до 25?

ceformat.go 12/12/2018 - 19:11
`Кворум подняли, время ожидания
непроходняка увеличили. Несильно.

KsuchaZ 12/12/2018 - 19:11
Лена В., это Вы на своей страничке нашли? В правилах осталось все по-прежнему.

ceformat.go 12/12/2018 - 19:12
`В профиле написано.

Лена В. 12/12/2018 - 19:22
Да на своей страничке.

Наталья С 12/12/2018 - 19:39
Круто, BigPuzzler! Вот это я понимаю развод лохов. Куда там Остапу Ибрагимовича с его четырьмястами честными способами. Деньги собрали, теперь можно и откатить. Хренакс и серпом по яйцам.))))

bella 12/12/2018 - 19:43
Наталья С - вы не переживайте так, за ВИПство вы получаете страничку без рекламы, разве это мало?

Julite 12/12/2018 - 19:55
Прошу, объясните, пожалуйста, чтО "нового" случилось? Пол-дня не заходила на сайт ( у внука День рождения ), и теперь не пойму, что у нас тут происходит !

bella 12/12/2018 - 19:57
у нас, революция! вернули всё как было, читайте новости

ceformat.go 12/12/2018 - 19:58
`Julite, систему вернули в положение -
"только рамочки и выделенный цвет".
Как до ВИП-революции. Кворум - 25 стал.

Женя 12/12/2018 - 20:03
ceformat.go, если быть точным, это не революция, а контр-революция.

ceformat.go 12/12/2018 - 20:06
`Женя, главное - что не интервенция ))
И, как мне кажется - скорость потока не изменилась.
Такая же высокая.

fruit-candy 12/12/2018 - 20:07
Почему вдруг кворум 25? В Пазл клубе написано: Следующую картинку Вы сможете загрузить после того, как последний загруженный вами пазл соберут не менее 20 раз или через 15 дней с момента загрузки.

Женя 12/12/2018 - 20:07
ну это пока - идут же собранные картинки. Пока совсем новые, несобранные не пошли.

Лена В. 12/12/2018 - 20:07
ceformat.go, скорость высокая, так как выходят пазлы уже с энным количеством сборок. Но это скоро пройдет.

Julite 12/12/2018 - 20:08
Нет слов !.. Вернее, есть м н о г о слов, но вот с какого начать озвучивать ?..

Женя 12/12/2018 - 20:08
а теперь число сборок увеличилось с 20 до 25, а число ожидаемых дней несобранной картинки - с двух недель до трех. Давно так надо было сделать. Может быть очередь хоть немного сократилась бы.

Xenni 12/12/2018 - 20:09
Но условия выкладки новой картинки ужесточились.... Т.е. ситуация сейчас хуже, чем до введения ВИП. Админ в своём репертуаре.

ceformat.go 12/12/2018 - 20:09
`Ваша правда. Сам бы мог догадаться))

Женя 12/12/2018 - 20:10
Xenni, не перегнешь - не выправишь...

ceformat.go 12/12/2018 - 20:10
`Julite, начать можно с общего впечатления:-)).

Надежда Н 12/12/2018 - 20:12
Невыполнение правил игры-гаденькое решение.Это я о тех,кто решился заплатить именно за загрузки и для кого внесенная сумма существенна. И не надо спускать на меня всех собак. Считаю,что порядочнее было изменить правила для вновь покупающих Випство .

Pallna 12/12/2018 - 20:12
Если это есть "прямая демократия", как утверждает Женя, то ну ее в пень "демократию" такую . По сути, шумное вечно всем недовольное меньшинство как всегда присвоило себе право говорить за всех и добилось своего, ну ок, посмотрим что дальше будет

bella 12/12/2018 - 20:15
Надежда Н и
Pallna , а вам кто мешал высказаться и отстаивать свою позицию?

bella 12/12/2018 - 20:17
а то как Наталья С промолчать, а потом после всего обижаться

Женя 12/12/2018 - 20:18
Попомните мои слова - это не конец реформ. Нововведения грядут, поскольку проблемы остались нерешенными.

Pallna 12/12/2018 - 20:19
bella, предыдущий опыт "общения"))
кроме того, наши голоса тоже ничего не решают, если по-честному, грузили картинки 70+ человек, а здесь меньше 10, которым больше всех надо

bella 12/12/2018 - 20:21
но молчание никогда не решило не одной проблемы

Надежда Н 12/12/2018 - 20:22
bella ,я уже писала,что меня все устраивало. И заметьте,никогда не возмущалась ни метками,ничем другим.Но я привыкла ВСЕГДА ИГРАТЬ ПО ПРАВИЛАМ.

Julite 12/12/2018 - 20:22
ceformat.go , общее впечатление - Качели Хаоса.
Чувство - изумление - оказывается, возможно (!) вернуться к тому, что было ! Превалирующая мысль "Это ещё не конец" ))

Pallna 12/12/2018 - 20:23
bella, не знаю кто там обижается, мне этот цирк скорее индифферентен, не хватало еще из-за виртуальной ерунды расстраиваться)) это просто мысли вслух, не обращайте внимания

Наталья С 12/12/2018 - 20:24
bella,если чё, я ни дня не молчала. ВИП покупала, чтобы помочь сайту, и попутно ещё пару рублей вкинула. Как же , надо же любимый сайт поддержать. Реклама мне сроду не мешала и ежедневные загрузки без особой надобности. И мне по барабану было, в отличии от некоторых, сколько сборок у моей картинки.

ceformat.go 12/12/2018 - 20:25
`
Pallna, мне не больше всех надо. До ВИПства
я был доволен всем и по сайту слова худого не сказал.
Ни разу.
А эту дурь - я не заказывал. Какое-то зловредное меньшинство за меня всё решило, не иначе.

Наталья С 12/12/2018 - 20:28
И когда тут устраивали демонстрации с требованием вернуть всё "взад" пыталась аргументировать СВОЮ позицию. А теперь нам объявляют, что " по требованию большинства".... Да плевать мне на это большинство. Меня , извините, нае..., Как последнюю лохушку доверчивую. Вот даже за грубость извиняться не буду

Надежда Н 12/12/2018 - 20:31
Наталья С ,очень точно описали чувства,которые испытываете ,наверняка,не вы одна:))))

Наталья С 12/12/2018 - 20:32
Просили БП по-человечески поймать за руку партизан, корежищих метки. Это вот хрен вам! А увеличить кворум, ожидание и прочее, после того как довели очередь до 9 сотен- нормально! Большинство же хотело!!!! Новый год на носу- нате вам подарочек , дорогие пазломаны.

bella 12/12/2018 - 20:32
ок, вернулись к тому что было - вперед, высказывайтесь, от вас зависит теперь что будет - каким вы хотите видеть наш сайт? хорошо критиковать, не предложив ничего взамен. Вам нравился статотчет Натальи и вы что ждали, что проблема сама рассосется? Вам нравилась вся эта чехарда с выкладыванием и сумашедшая скорость? что вы хотите?

Наталья С 12/12/2018 - 20:35
И да, меня не раз тут базарной бабой называли. Так что да! Вот она самая и есть! И лексикон подходящий, и чувства и эмоции.
Спасибо, дорогой BigPuzzler! Жаль, что не 31 декабря на дворе. Очень подходящий подарок к НГ!

Женя 12/12/2018 - 20:38
Наталья С, правда состоит в том - в независимости от наших чувств - что 1) реформы сайту необходимы - он угасает и без них он может совсем упасть и 2) то, что было сделано, было плохо продумано (мне это было ясно с самого начала, когда я увидел эти смехотворные цены, за которые народ начнет ежедневно выкладывать море картинок). Ясно было, что это тупиковая ситуация. Я очень рад, что БП решил ее радикально разрулить, признав по сути ошибку. Теперь можно продумать действительно тольковую реформу. Много интересных идей было высказано. Достаточно прочесть ленту. Вы прекрасно понимаете, что никто не хотел нас разводить.

Наталья С 12/12/2018 - 20:38
А если большинством у нас считается пять человек, особо талантливых в ведении дискуссий, то пусть они тут и правят и порядки устанавливают. Куда нам сирым убогим базарным бабам. Развели ... Так нам и надо. Наивных дур так и учат

Xenni 12/12/2018 - 20:40
На самом деле хочется одного: чтобы администрация прислушивалась к нашему мнению, прежде, чем принять решение. Это легко делается прямым голосованием. При входе на сайт вывешивается специальный опросник, где написаны вопросы на голосование. Каждый, кто заходит на сайт, может ответить "да" или "нет". Например, повисит месяц, все, кто хочет, выскажутся, а вот потом и принимать решение "по многочисленным просьбам".

Наталья С 12/12/2018 - 20:40
Женя, да мне вот теперь фиолетово, что будет с сайтом. Хоть гори он синим пламенем. Хоть руководи тут мудрые наставники и советники, хоть командуй тут партизаны. ПО БАРАБАНУ!!!!!

Надежда Н 12/12/2018 - 20:41
Если принимается решение об изменении правил денежных отношений,оно должно распространяться на отношения с момента объявления изменений.

Женя 12/12/2018 - 20:44
Наталья, вы не принимайте это так лично. Ведь все мы так подзалетели. ВИПами-то стали практически все. Бывают непродуманные шаги. Но куда хуже - а так бывает, к сожалению, в 9 из 10 случаев, когда делается ошибка и человек отказывается ее признавать и тянет всех (порой всю страну, а с политиками это происходит чаще других!) в тупик, не желая признавать очевидного. Хорошо, что БП понял и исправил это.

Надежда Н 12/12/2018 - 20:44
Xenni, я об этом писала 15.11 "Мнение народа можно выявить только общим голосованием. В комментариях участвует очень небольшой процент пазломанов и не факт, что они выражают общие интересы."

bella 12/12/2018 - 20:47
Xenni - опросник это не решение проблем, мы все разные, ну проголосуют 50/50 - что вы будете делать? есть какие-то другие предложения, кроме поимки "партизан" - Наталья С ? Надежда Н - поздно было уже - все кто хотел уже стали ВИПами

Валюшкин 12/12/2018 - 20:48
Прикиньте, кто-то ВИП, к примеру, два дня назад, чтобы выкладывать картинки, а тут ему говорят: "Всё, лафа закончилась", возвращаемся к старым правилам. Когда покупали ВИП, то читали условия, что именно этот ВИП даёт, и именно поэтому его покупали? Ха-ха, фиг вам, берите, что дают, а по факту ничего.

Рита-та-та-та 12/12/2018 - 20:51
Прошу прощения, но нет такого раздела "Правила сайта" (в этом многие его беды).
Не запрещены ни мат, ни многоаккаунтность, ни экстремистские заявления, ни оскорбления и т.д и т.п.
"Правил денежных отношений" тоже нет.
В плане защиты БП: он говорил, что проводит "эксперимент" сроком в месяц и по его результатам будет принимать решения.
Если здесь что-то не так - поправьте.

Julite 12/12/2018 - 20:52
bella, Вы же видите, что то, что м ы "хотим" - мы хотим "в виртуале" - и только ! В "реале" же м ы ничего не решаем, ибо - "Хозяин - барин". Мы не один день мечтали и рассуждали , спорили и препирались, кАк бы всё наладить и отладить, чтобы превратить любимый сайт в Райские кущи, где будет хорошо всем - и ВИПам и не-ВИПам. И что ?.. Мне думается, Администрация должна была продумать и просчитать, как следует, последствия нововведений, а не бросаться - вместе с пользователями ! - "в омут с головой". Сранно, что те, кто сумел создать такой замечательный сайт, - сделали это не отладив Обратную связь - залог успешного развития дела - к ОБОЮДНОМУ удовольствию.

Fema 12/12/2018 - 20:54
Как давно я ждала, когда же уважаемому BigPazzlerу надоедят эти истерики и вечные недовольство тем, о чем сами и просили. Наконец-то его бомбануло и он вернул все нажад! Теперь бы еще кучу левых и ненужных меток убрать, дабы не замусоривать место с метками, а то там полный вырви глаз. И да, я из тех, кто здесь для того чтобы собирать пазлы))

BigPazzler? Я с Вами, так держать )) Может теперь все таки вернутся к обсуждениям пазлов)). Как это наивно звучит... Сейчас будут истерить об "новшествах" Как они всегда это делают))

Наталья С 12/12/2018 - 20:55
Кто там у нас особо щедрый обещал компенсировать затраты всем недовольным? У меня все ходы записаны. Могу на почту счёт выслать. Я не платила ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ КВОРУМА И СРОКА ОЖИДАНИЯ!!! Я не платила за "сегодня хочу так, а завтра эдак", я не платила за исполнение чужих желаний.

Женя 12/12/2018 - 20:56
Валюшкин 12/12/2018 - 20:48 "Ха-ха, фиг вам, берите, что дают, а по факту ничего." Да за такие деньги и ничего - много!

bella 12/12/2018 - 20:57
Наталья, когда всё это вводили мы с вами дискутировали на эту тему:
bella 12/11/2018 - 15:32
А отыграть назад всегда труднее и вызовет гораздо больше негативных эмоций у ВИПов, и восстанавливать приятную теплую атмосферу будет непросто - вы, как ребенок дорвавшийся до лакомства, не видите последствий - любые преференции за счёт большинства надо вводить очень осторожно и с оглядкой

Рита-та-та-та 12/12/2018 - 20:57
Справочно:
111111 12/12/2018 - 20:53
Глас "пустышки": ни собранных, ни загруженных.
"Гюльчатай! Покажи личико!" :))))))))

Женя 12/12/2018 - 21:01
Ха-ха! Этот 111111 требует вернуть деньги, не будучи ВИПом. Какие деньги? Кому?

ceformat.go 12/12/2018 - 21:06
`Наталья С, высылайте. Не стесняйтесь.

svetanik06 12/12/2018 - 21:09
Женя, вы не поняли. Это ВИП, который "стесняется" писать ЭТО со своего аккаунта. только и всего.

Pallna 12/12/2018 - 21:10
Все далее сказанное прошу никого не принимать на личный счет, это лишь мое сугубо субъективное мнение. Основная проблема не в сайте, а в излишней зацикленности некоторых товарищей на количестве сборок. Если раньше (и сейчас снова) от них хотя бы кворум зависел, а значит следующая загрузка, то с введением ВИПа и это перестало иметь значение, но не для всех. Очень частыми стали комментарии типа: "ааа, ужас-ужас, моя картинка уже 100500-ой странице, а у нее только 3 сборки" . Люди, вы это серьезно? Вам эти сборки самооценку что-ли поднимают? Даже не верится, что основная аудитория сайта взрослые люди уже более чем зрелого возраста, просто детский сад какой-то.

Наталья С 12/12/2018 - 21:15
Я не имею привычки обирать пенсионеров

ceformat.go 12/12/2018 - 21:17
`Наталья С, только что Вы требовали ответа
"за базар". Упоминая, что все ходы записаны.

Наталья С 12/12/2018 - 21:18
Цеформат, Вы казначеем к БП нанялись? ))))
Потому он и выполнил ВАШУ просьбу?)))

ceformat.go 12/12/2018 - 21:21
`Наталья, если Вы внимательно прочтёте
ленту, то с удивлением обнаружите - что я ничего не просил.

Наталья С 12/12/2018 - 21:24
Цеформат, у меня память хорошая. Я не про сегодняшнюю ленту

ceformat.go 12/12/2018 - 21:26
`Наталья, это Вы про мою просьбу -
сделать меня обратно не-ВИП-ом? Ну, как видите - она
невыполнима. И не выполнена.

bella 12/12/2018 - 21:29
Наталья, ну успокойтесь, вы здесь на сайте обязательный элемент))) и просто невозможно представить его без вас и ваших подруг. Давайте уже помиримся, примиримся с настоящим и будем думать как жить дальше)

ceformat.go 12/12/2018 - 21:29
`А Вы вообще - ко мне обращаетесь?
А то вдруг есть кто-то с моим именем, но записанный кириллицей ! )))

Zoi 12/12/2018 - 21:32
Добрый вечер, поясните пожалуйста!
Сегодня вышел мой пазл Сердечки в метке Декор. Himera его прокомментировала, мой ответ сохранился во вкладке Комментарии, НО пазл опять в статусе "редактировать".

ceformat.go 12/12/2018 - 21:36
`Zoi, ничего не делаёте.
Он выйдет уже с тем числом голосов, что было.

Наталья С 12/12/2018 - 21:37
bella, почти успокоилась))) Спасибо. Осталось неясным ху из "мои подруги"))) но это не важно.
Меня вот какая мысль посетила. Как БП будет выкручиваться. Пазлы висят на модерации, удалить их он не может. Они занимают номера. Выход следующих обусловлен кворумом в 25(ниче, еще пару-тройку аккаунтов заведем, для нас это не проблема - кворум)))
И... выходит картинка "некта", набирает кворум и... встает в очередь из 900 картинок? Вот веселуха))) А картинки ВИПов, висящие в этой очереди как будут разгребаться? Они уже отмодерированные)))) Или это мы откатить не можем?
Вот , если честно, такого идиотизма от БП не ожидала. Он столько наворотил и теперь пытается как-то куда-то вылезти. А всё почему? Потому что басни не читаем! "Слон-художник" в лучшем виде))))

TNS48 12/12/2018 - 22:36
Спасибо, Xenni, за натюрморт! Очень понравился.

Эля 12/12/2018 - 23:06
Как же я скучаю по старому-доброму сайту, где БП выкладывал свои картинки.... Хотел сделать как лучше - получилось, как всегда - всем не угодишь. На хозяин здесь он - БП, поэтому ему и решать, в том числе и ситуацию с ВИПами Стараюсь вообще коменты не смотреть, но вы даже до меня, простого сборщика, докричались. Успокойтесь, уважаемые ВИПы ! Вам рекламу убрали ? Хоть единожды успели разместить Вашу картинку вне очереди? Какой возврат стоимости копеечного ВИПа? Представляйте объем работы модератора от такого количества картинок, зачастую не самого лучшего качества. И мне, как сборщику, это не нравится. Лучше мало - но ЛУЧШЕ ! Ну утомляет такое количество картинок... И кворум надо сделать не просто -25, а 25 сборок хотя бы выше уровня "начинающий". И ВИП-статус пусть приобретает тот, кто желает быть Загрузчиком, который в свою очередь будет стараться поставить пазловую картинку.

Nata S 12/12/2018 - 23:10
Эля, Вы не забывайте о тех, кто в куче 200 найдет для себя всего лишь ОДНУ! картинку для сборки)))
А модератор на то он и модератор, чтобы РАБОТАТЬ!
Взялся за гуж, не говори, что не дюж)))
Вы не обращайте на нас внимания. Собирайте себе спокойно)))

zse 12/12/2018 - 23:18
Эля (от 12/12/2018 - 23:06), как же я с Вами согласна!

Эля 12/12/2018 - 23:57
Nata S, это Вы так меня ласково послали... ? Очень жаль, что вот такой контингент появляется на сайте, пытаясь обидеть и посеять смуту. А я тоже имею право высказать свое мнение и не хочу быть Искателем хорошего пазла.

Nata S 13/12/2018 - 00:03
Эля, я не "послала" . Я беспокоюсь о Вас же. Зачем Вам эта возня?! Вы пришли сюда собирать? Собирайте! Оставьте споры и разборки тем, кто пытается что-то сделать. И да... я здесь ооочень давно. И Вы ко мне когда-то очень даже неплохо относились)))
"Что в имени тебе моём?")))

Эля 13/12/2018 - 00:13
Nata S, тогда вдвойне обидно, что послали...! Блин, после такого обращения чувствуешь себя вторым сортом, после Элиты ( падаю ниц) , которым можно здесь понажимать на клавиши. Всего то высказала свое мнение, вроде никого не обидев. Печалька... Дайте мне ВИП, чтоб не видеть комментариев !

Nata S 13/12/2018 - 00:19
Эля, очень жаль, что Вы увидели то, что никоим образом тут не было обозначено. К сожалению люди, в отличие от кошек-собак не видят ИСТИНЫ. Ваша собачка(пусть на радуге ей живется радостно) поняла бы всё. Увы, люди видят лишь внешний блеск или муть(((

zse 13/12/2018 - 00:22
Эля, вы сделали мой вечер! Тоже хочу такой ВИП - но с фильтром, чтоб можно было видеть отзывы о пазлах

Эля 13/12/2018 - 00:31
Nata S, Наталья, все зависит от человека, разные мы по восприятию. Как жизнь меня не учит, все равно верю в добро.А Эля вернулась... в образе Мэлли.

Nata S 13/12/2018 - 00:38
Эля, искренне рада! Наши дорогие порой возвращаются. Главное - увидеть!
А уж я-то как в добро верю!(наивная чукотская албанка)))

Pallna 13/12/2018 - 07:52
bella 12/12/2018 - 20:32
ок, вернулись к тому что было - вперед, высказывайтесь, от вас зависит теперь что будет - каким вы хотите видеть наш сайт? хорошо критиковать, не предложив ничего взамен. Вам нравился статотчет Натальи и вы что ждали, что проблема сама рассосется? Вам нравилась вся эта чехарда с выкладыванием и сумашедшая скорость? что вы хотите?

Итак, вы хотели конкретных предложений? Их есть у меня!)) Основная проблема ВИПовского периода была разница между скоростями загрузки и выкладки картинок, чтобы очередь не росла, эти скорости надо было как-то уравнять. Админ пошел по пути увеличения скорости выкладки и добавил к этому "карусель" как вариант компенсаторного механизма, что и вызвало основной ажиотаж и недовольство.
Я предлагаю зайти с другой стороны - уменьшить скорость загрузки.

Наталья С 13/12/2018 - 08:05
Pallna , каким образом? Это как раз самое невероятное. Проще ВСЕГО ЛИШЬ чуть-чуть увеличить скорость выкладки. Не 10-20 страниц в сутки, а 5-6, ну 7))) Мягко, разумно. Куда как проще было бы.Но...БП предпочел это не услышать. Он услышал ретроградов и получилось то, что получилось.

Pallna 13/12/2018 - 08:12
Вариант №1: Самый простой - разрешить загрузку не раз в сутки, а раз в 2-е, и вуаля - скорость загрузок снизится почти вдвое (почти, потому-что и так не все ежедневно грузили)

Вариант №2: Разрешить загрузку только после выхода предыдущей, т.е. одна картинка опубликована - грузишь следующую, независимо от количества сборок (кворум долой!))

Pallna 13/12/2018 - 08:14
Вариант №3: Нехитрые расчеты показывают, что для
поддержания равных скоростей загрузки-выкладки каждому пользователю можно загрузить примерно 15 картинок в месяц (цифра приблизительная, точные цифры есть у админа, пусть считает). Идея в том,чтобы вместе с ВИП-статусом выдавать "квоту на выкладку 15-ти картинок". А дальше - хочешь каждый день грузи, хочешь на месяц удовольствие растягивай. Как опцию - по очень большой цене продавать еще одну квоту.

Pallna 13/12/2018 - 08:28
Теперь объясню, почему я категорически против "элитарных" загрузчиков, то бишь о малом количестве супердорогостоящих ВИПов, о которых так настойчиво говорили вчера. Совсем недавно тут был разговор, что разнообразие картинок уменьшилось, и это при том, что грузили их 70+ человек, а что будет с разнообразием, если ежедневно будут грузить только 7-10? Правильно - совсем кирдык разнообразию, условно на сайте останутся только машинки и замки, что вызовет очередной отток пользователей. Да, загрузки должны быть платными, но доступными для подавляющего большинства, только так можно обеспечить более-менее приличное разнообразие картинок, чтобы любой мог найти что-то на свой вкус или на крайняк сам себе загружать))

Pallna 13/12/2018 - 08:34
Наталья, увеличение скорости выкладки неизбежно приводит к истерике тех, кому важно количество сборок, а к чему приводит их истерика мы наблюдали вчера, да ну их, лучше не связываться))

Наталья С 13/12/2018 - 08:35
Pallna , Вы гений! Всё просто! И я полностью поддерживаю.
Вот только почему-то БП не слышит простых разумных решений , а предпочитает слушать всякую хенрю, которую вдувают в уши ему особо мудрые)))

Pallna 13/12/2018 - 08:48
Наталья, посмотрим, похоже вчера админ тоже малость психанул, довели его черти, может сегодня остынет и все починит))

Наталья С 13/12/2018 - 09:02
Pallna, ВАши бы слова да Богу в уши!)) (ну и БП заодно)))

R@Nin@ 13/12/2018 - 09:11
Я за вариант № 2 Pallna:
"Разрешить загрузку только после выхода предыдущей, т.е. одна картинка опубликована - грузишь следующую, независимо от количества
сборок (кворум долой)

Рита-та-та-та 13/12/2018 - 10:32
Pallna 13/12/2018 - 08:12
+
Вполне разумные и взвешенные предложения.
Я за объединение второго и третьего вариантов.
Те, кто заплатил деньги именно за загрузку вправе получить возможность выложить остаток закупленного количество картинок (но не по 30/31 в месяц, а за более длительный период - два-три месяца и более).
+ "Правила сайта" необходимы.
Для защиты сайта от блокировки из-за несоблюдения чего-то там (авторских прав, к примеру).
А также и для животворящих "подзатыльников" любителям переходить на личности :).

Lelya 13/12/2018 - 11:10
Сейчас сидела, собирала картинку до кворума 25, друг другу надо помогать. И всё это мне до боли напомнило родное государство. Пишутся законы, бизнес подсчитывает риски, а потом государство меняет правила игры и ты должен платить совсем другие налоги.
Ввели кворум 25 сборок, но многие рисковали, раз без кворума - многие загружали не то, что соберут, а что самому хотелось. Может дать возможность тем пазлам, что были загружены по старым правилам (без кворума) и уйти без него? А начинать новую жизнь, когда последний пазл уйдет (12 декабря 2018 года).

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina10399674
Анна8614377
andrei_bund7573530
bazana7533979
KsuchaZ7044604
R@Nin@7021561
Петровна525728590
мама5386637
volga5266757
svetanik065070693
троица4854087
Victor3937717
marisol3843647
Me3582011
mmm3516625
marit3412378
Julite3356869
NN3301706
ida3298163
ivamarta3238957
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

gall:: Я не собираюсь забрасывать тапками, я просто не понимаю, как можно это все запомнить???!!! Ну как?

Shura:: Сейчас меня снова забросают тапками, но... №96239 на 400 элементов )

ТаШаня:: Как прекрасна природа! Смотришь- так всё просто, а сердце щемит!

gall:: Какие интересные комментарии! Мне вспомнилась старая Москва и мой родной переулок. По нему не ходили троллейбусы, да и вообще транспорт. И дом а были не такие представительные. Но дух старого города все такой же.

ТаШаня:: 20 августа 1739 года было присвоено наименование Малая Сарская улица; название связано с тем, что улица являлась началом дороги в Царское Село. С 1772 года называлась Конный переулок — по конным площадкам на Сенной площади, где торговали лошадьми.




В 1778 году часть улицы на участке от реки Мойки до реки Кривуши была переименована в Демидов переулок, по фамилии владельца домов № 1 и 5 А. Г. Демидова. 16 апреля 1887 года оба переулка были объединены под общим названием Демидов переулок[1].


Nota:: Анна, благодарю! Ваша коллекция подарила мне немало хороших дней. И почему-то приятно, что Вы
заметили мою партизанскую деятельность :))


Анна:: Nota, Вы собрали все мои картинки, огромное Вам спасибо.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте