BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: питер ночь фотография город архитектура
Максимальное количество элементов пазла: 396
Пазл загрузил bella 13/02/2019 - 19:19
Пазл собрали 53 раза

Большеохтинский мост, Санкт - Петербург

фото Виталия Карповича


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
AV37443:24
Марина Z37454:29
№3456037457:16
мама37460:07
NadinR3741:40:50
Елена3741:41:08
lucy3741:47:49
Наталья**3741:49:46
manyunya3741:57:03
Arman3742:01:13
Laniya3742:09:18
ludmila3743:00:09
Cергей3744:00:07
batyt3744:46:06
Крупская18016:48
Андрей18030:03
Nitusya18030:31
Oksana18034:52
luxsoft18043:15
София18049:09

Комментарии:

Инталли 18/02/2019 - 12:52
20! bella, спасибо за пазл красивый и уважение к названию города. Санкт - Петербург (а не уничижительное Питер, на мой взгляд)

bella 18/02/2019 - 13:11
Да, а мне наоборот кажется, что это ласковое название любимого города. К нашему городу уничижительное никак бы не приклеилось))

Инталли 18/02/2019 - 13:24
bella , я множество раз бывала в Вашем городе. Отношусь к нему с уважением, любовью и восхищением. Называть этот город Питером, ласково, по Вашему определению, допустимо в междусобойчиках. Не озвучивая на сайте в данном случае. Мнение моё лично, не навязываю.

bella 18/02/2019 - 13:31
ну да, в междусобойчиках)) а то получится как в дворянских семьях, на "вы" и по имени-отчеству

bella 18/02/2019 - 13:36
находясь на даче, никто не скажет домашним: я поехала в Санкт - Петербург))

Julite 18/02/2019 - 13:43
Существует версия, по которой на месте Питербурга существовал город в греческо-романском стиле, в котором был храм и многие статуи и пр. , посвященные Юпитеру.
Ю_ПИТЕР - !
Возможно потому тем, кто ч у в с т в у е т энергетику этого города, пО-сердцу - интуитивно - название Питер..?

Julite 18/02/2019 - 13:46
Прошу прощения ! ПЕтербург, конечно.

Инталли 18/02/2019 - 13:50
bella , и я о том же, на даче, в разговорах с друзьями, никто не называет город этот, один из лучших в мире, официально. И я в том числе. Но в названиях пазлов, посвящённых Городу этому, хотелось бы видеть его настоящее название. Как Вы написали "Большеохтинский мост, Санкт - Петербург".

Наталья С 18/02/2019 - 14:40
Инталли, а Вы можете привести пример, где в названии пазла написано Питер?

Инталли 18/02/2019 - 15:17
Наталья С, не могу привести пример. Возможно, была голословна.

Лена В. 18/02/2019 - 15:26
Да, точно - были.

Лена В. 18/02/2019 - 15:29
74802

Наталья С 18/02/2019 - 17:13
Лена В., согласна. Упустила из виду Женю)))) Для него пиетет не свойствен)))

Анна Астри 18/02/2019 - 23:44
Согласна с Инталли: словечко "Питер" уничижительное. И никоим образом не ласковое. На мой взгляд, люди, говорящие вместо Санкт-Петербург "Питер", вместо Екатеринбург - Ё-бург и т.п., либо стесняются громких названий, поэтому и употребляют уничижительные прозвища, словно прячась в серые тряпки, дабы не выделяться; либо тупо не могут выговорить.
Никого не хотела обидеть. Просто мысли вслух.

ceformat.go 19/02/2019 - 00:31
`Петербурженка, а не потому ли, что
названия - длинные, выговаривать долго, а ныне все страшно торопливы, и сокращают имена городов - лишь по этой причине? Выговорить-то могут, но лень...

bella 19/02/2019 - 00:39
а может быть некоторые, как дети, выросшие в семье любимыми, не могут видеть в людях плохое и точно также не думают, что город, который они любят, могут называть как-то уничижительно, потому что сами никогда так не назовут

bella 19/02/2019 - 00:40
почему вы думаете, что вы любите город и уважаете, а те, кто так называют - не любят?

bella 19/02/2019 - 00:52
я знаю, что мой город любят все, могут ругать климат, грязь, плохие дороги, но город-то любят все!!! и те, кто называют Питер и те, кто говорит Санкт-Петербург

ceformat.go 19/02/2019 - 01:08
`Питер - давно уже обиходное наименование
города, оно само по себе - никоим образом не является ни ласкательным, ни уничижительным.
Это - просто ещё одно имя моего города, которых у него немало. Никакой эмоциональной окраски.
Что имя?))
Город - это город, хоть полностью зови - хоть нет...

Анна Астри 19/02/2019 - 01:14
bella, что-то я не припомню, чтобы в ленинградские времена использовали сокращенное название. Плебейское "Питер" появилось в лексиконе, когда городу вернули историческое название. Народ словно застеснялся величия Петербурга и решил упростить хотя бы имя.
Это опять-таки мои мысли вслух.

Ленок 19/02/2019 - 01:23
А ведь сто лет назад, во времена революции город тоже называли Питером. Простые граждане.

bella 19/02/2019 - 01:23
это, извините, не плебейское, это современное, сокращенное название, которое появилось в век скоростей, в век компьютеров, когда принято, извините, кое-где, в чатах сокращать даже имя всевышнего - вы, не обращали внимание?

ceformat.go 19/02/2019 - 01:25
`Вообще, конечно, интересно, в какой такой
исторический момент вдруг появились плебеи?
Или они были всегда? И кого к ним причисляют,
кроме сокращающих названия?

bella 19/02/2019 - 01:41
))) мне кажется, они появились как следствие появления аристократов , после переименования простого пролетарского названия города

ceformat.go 19/02/2019 - 01:46
`bella, самоназначенные аристократы -
самые лучшие судьи. Им всегда всё понятно и очевидно, потому вердикты выносятся порой несовместимые с логикой тех, кто не является
- ни аристократом, ни плебеем =)))

Наталья С 19/02/2019 - 01:57
Если что, свердловчане, сиречь екатеринбуржцы, называют свой город Катер. Хотя возможно это тоже устарело и новое поколение зовёт его Е-бург)))

ceformat.go 19/02/2019 - 01:57
`Полагаю, плебеи были всегда - в умах
тех, кто себя к ним не относил. Надо же было как-то
обозначить людей, чьи действия или образ мыслей -
не устраивает. Простенько так.

Himera 19/02/2019 - 01:57
Но я один, прелестна Хлоя,
Платить сей дани не хочу
И, осторожности удвоя,
На тройке в Питер улечу.

Батюшков, 1810 г.

На дрогах высокий гроб стоит дубовый,
А в гробу-то барин; а за гробом — новый.
Старого отпели, новый слёзы вытер,
Сел в свою карету — и уехал в Питер.

Некрасов, 1855

Наталья С 19/02/2019 - 02:00
Респект, Himera!
Думаю дальнейшая дискуссия бесполезна и неинформативна)))

ceformat.go 19/02/2019 - 02:03
`Ну, вот такие плебеи. Сокращали, очевидно -
по общему бескультурью и стесняясь величия Города.

anele 19/02/2019 - 02:08
плебеи - это лимита Древнего Рима.

anele 19/02/2019 - 02:09
впрочем, возможно лимита столь же устарелое понятие, как и плебеи и на новоязе тогда - понаехавшие.

anele 19/02/2019 - 02:13
Уже в 70-е годы Ленинград звался Питером.
Владивосток - Владиком, а Орджоникидзе - был такой город на карте СССР, звался Орджо и ничего уничижительного в том не было.
Так же как ничего уничижительного нет, когда Александра зовут Сашей, а Екатерину - Катей. Уменьшительное не означает уничижительное.

ceformat.go 19/02/2019 - 02:23
`anele, таки, наверное, не лимита.
Патриции - имели политические права и всевозможные
аристократические игрушки. А плебеи - это было,
изначально, вообще всё население Рима. Без разделения на коренных - и понаехавших ))

anele 19/02/2019 - 02:41
триста родов считались основателями Рима, выходцы из этих родов были патрициями, но население Рима увеличивалось не только естественным приростом в указанных триста родах, пришлый люд так или иначе оседал в городе - они и были плебсом. Понаехавшие.

anele 19/02/2019 - 02:43
точнее - понаехавшие и их потомки.
Впрочем плебеи довольно скоро получили политические права, т.к их довольно скоро, по мере развития города стало большинство.

ceformat.go 19/02/2019 - 02:56
`В тот момент, если не ошибаюсь,
начал зарождаться институт гражданства.

anele 19/02/2019 - 03:06
да.
А в античности вообще почти все уже было придумано, что потом мучительно долго заново открывали и придумывали.
Плебеи довольно скоро стали гражданами Рима, а по мере экспансии, провинции, завоеванные или присоединившиеся, поучали разную степень принадлежности к гражданству Рима. Потом Каракалла что ли взял и всем провинциям дал римское гражданство.

Анна Астри 19/02/2019 - 03:08
О, какой интересный поворот приобрела беседа!
Поговорим о плебеях и аристократах. Как известно, 101 год назад совет рабочих и солдатских депутатов отменил сословия. Всех уровняли. А поскольку большинство населения бывшей Российской империи составляли невежественные рабочие да крестьяне (плебеи), спустя некоторое время те же народные депутаты объявили масштабную ликвидация безграмотности.
В послевоенном Ленинграде лимитчиков (переселенцев из других областей) коллективно приобщали к культуре, к нормам поведения. Люди работали и параллельно с удовольствием занимались самообразованием, самовоспитанием: они понимали, что являются лицом большой страны.
70 лет советская власть занималась образованием и воспитанием народа. Люди в большинстве своем были образованы и воспитаны. Советская власть закончилась, наступили годы жлобства и беспредела, потом "век скоростей и компьютеров", но это не повод становиться невеждами.

Анна Астри 19/02/2019 - 03:20
anele, не знаю, где вы жили в 70-е годы. Явно не в Ленинграде. У нас до новых времен никто не употреблял слово "Питер". Впервые услышала это уничижительное название в уличном кафе на юге из уст каких-то распальцованных братков в адидасовских трениках. Сплевывая сквозь зубы шелуху от семечек, задыхаясь от собственной крутизны, они рассказывали своим сородичам из другой стаи, что приехали "из Питера дела порешать". Какая мерзость!

Наталья С 19/02/2019 - 03:48
Петербурженка, а у вас это у кого? Русские поэты это конечно же не у вас, я так понимаю)))
А не употребляли слово Питер потому, что это 70 лет (вернее 67) был Ленинград. Так что у ВАС такого города просто не было)))

Наталья С 19/02/2019 - 03:48
Петербурженка, а у вас это у кого? Русские поэты это конечно же не у вас, я так понимаю)))
А не употребляли слово Питер потому, что это 70 лет (вернее 67) был Ленинград. Так что у ВАС такого города просто не было)))

TONY49063 19/02/2019 - 09:13
Не знаю, как там другие, а мы из Таллинна всю жизнь ездили в Питер и никто не считал это название уничижительным. Может потому, что с революционных всяких воспоминаний типа красный Питер прицепилось слово. Но никто это за унижение города не считал У меня очень много друзей там живет - коренных петербуржцев и никто никогда не заострял вопрос о том, как называют.

Женя 19/02/2019 - 09:16
Петербурженка, вы очень живописно описали шпану, употреблявшую слово Питер, но это абсолютно ничего не доказывает. Ещё в "Истории государства Российского" Карамзин писал, что в народе говорят "Питер" вместо "Петербурга". В литературе это отразилось с конца XVIII века - у Майкова, Радищева, Муравьева. Советская власть больше, чем кто-либо сделала для утверждения этого топонима. СПб было использовать неудобно (слишком аристократично), а Ленинград -тносился к советским временам. Поэтому "колыбель революции называлась "Красный или Революционный Питер". Абсолютно ничего уничижительного здесь нет. Американцы называют свою столицу "Washington, DC" просто "DC", "New York" - "Big Apple"...

TONY49063 19/02/2019 - 09:27
Ну вот покопалась во всякого рода научных трудах и вот результат - в источниках первой четверти XVIII в. название встречается более чем в 30 вариантах. Разнобой касался всех компонентов названия: Санкт, Сант и Сан; Питер и Петер (часто в родительном падеже: Питере, Петере); бург, бурх и бурк, причем все это в одно, два или даже три слова. Так, среди вариантов, встречающихся в письмах Петра Великого, находим: Санктъпетерсъбурк (20.VII. 1703), Сантпитербурх (20.IX.1703), Питербурх (17.V.1706), Санктпетерзбурк (20.XI. 1710); позже преобладают варианты с Питер: Санкт-Питер-Бург (28.IV.1714), Санктъ Питербурх (13.1.1720). В газете 'Ведомости' название упоминается в формах Санктпитербурх (XII. 1703), Сантъпитербург (1.1704), Санктпитерзбурк и Санктъпетерзбурк (V, VI, 1711), но чаще Санктъпитербурх и только начиная с июля 1724 г. 'Ведомости' вместо -Питер- начинают постоянно печатать -Петер-. Это позволяет считать, что неофициальное название города Питер, широко употребляю

TONY49063 19/02/2019 - 09:29
широко употребляющееся и в настоящее время, получило распространение до 1724 г. Что - то съехало и недописалось.

Женя 19/02/2019 - 09:38
Кстати, TONY49063. именно весрия Питер связана с западничеством Петра, предпочитавшего называть себя на немецко-голландско-английский манер Питер вместо Петр. У Алексея Толстого в романе он сам себя называет ( и его называют) хэр (милорд) Питер. Так имея закрепившееся за царем стало перенесено на город его имени.

TONY49063 19/02/2019 - 09:45
Женя, ну Питером его и жена называла и Сашка Меньшиков - герр Питер . Так что к распальцевщикам это слово не имеет никакого отношения. Всю жизнь говорила Питер, хотя к ним не отношусь. Вернее отношусь, но очень негативно.

An-na 19/02/2019 - 10:34
Сашка МеНШиков, ; а " безграмотное крестьянство" в России называлось "чернь", а не плебеи.

Ленок 19/02/2019 - 11:29
Я думаю, что всё гораздо проще: сложнопроизносимое для русского человека иностранное название города(вон даже писать-то не знали, как правильно!) переделали в простое.

marisol 19/02/2019 - 11:45
Вы правы, Ленок, и даже неважно, какого происхождения слово. Просто по законам лингвистики, обиходная, разговорная речь стремится к сокращению длинных слов и конструкций. В этом нет ничего обидного и оскорбительного, это ведь не обсценная лексика. Если язык принял это слово "Питер", то оно будет жить, нравится вам это или нет. Ваше право его не использовать, если так уж претит.

Женя 19/02/2019 - 11:47
Объяснений можно найти множество, но ни одно из них не указывает на тот негативный смысл (презрительный, неуважительный, жаргонный - какой угодно), который вычитывает здесь Петербуржанка. Вообще, не кажется, что у многих жителей Санкт-Петербурга какая-то слишком уж гиперчувствительная до болезненности любовь к своему городу и им везде видится неуважение к нему. Не понимаю почему. В России вряд ли найдется город, более любимый всеми, чем Петербург. То, что он красивее всех городов России - это бесспорно. Поэтому мне кажутся эти "обиды" какими-то, простите, надуманными.

ceformat.go 19/02/2019 - 13:10
`Петербурженка, верно.
Это не повод становиться невеждами.
Так мы - и не стали.

ttshac 19/02/2019 - 13:17
В свете данной дискуссии мне вспомнилась одна моя давняя знакомая: коренная петербурженка лет 80-и (её предки приехали в город лет 200 тому).
По её мнению и наблюдениям город Питером, в основной массе, петербуржцы называют редко, а вот для иногородних так называть город характерно. Как будто боятся запутаться в

ceformat.go 19/02/2019 - 13:29
`Я заметил, что коренные и тем бурно
кичащиеся, в отличие от коренных нормальных,
очень любят придумывать наблюдения и небылицы -
о тех, кто чужд. Независимо от культурного уровня,
за чертой города - сплошь невежды, они даже сложное слово выговорить не могут. Боятся запутаться -))

ttshac 19/02/2019 - 13:33
буквах ":Г", "Р", "С", "К" да и ещё, поди знай, когда "Г" а когда "Ж". Ведь недавно кое кто предлагал именовать город Петроградом для облегчения произношения.
Вот такое, почти независимое, мнение.

Dimirovna 19/02/2019 - 13:40
А ведь так. О. Газманов предлагал переименование именно для облегчения произношения!

ceformat.go 19/02/2019 - 13:59
`Вот это авторитет в вопросах топонимики,
и удобства произношения, да...
"Облегчение произношения", надо же, как тяжко выговаривать. Переименовать - и все дела, ну надо же. Просто-то как! А главное, ну очень актуально.
Нет других проблем, произношение облегчить бы! ))

Инталли 19/02/2019 - 14:05
Друзья дорогие, не принимала участия в добавлении, переименовании меток. Устранилась. ))) Метка "питер" маленькими буквами, как и все другие метки. С опозданием. Метка должна была быть особая. "Санкт-Петербург".

ceformat.go 19/02/2019 - 14:08
`Инталли, а верно! Неуважение, однако.
И с большой буквы метка, и чтоб красным цветом! )))
Даёшь!

Наталья С 19/02/2019 - 14:13
Инталли, Ваше выступление уже не первый раз вызывает базар-вокзал))))

Наталья С 19/02/2019 - 14:18
И вообще, господа петербуржцы, у вас там что в городе творится который день? Все заминировано. Это вы от понаехавших избавиться пытаетесь или они от вас?)))

An-na 19/02/2019 - 14:27
Да, раньше русские люди (простой народ) пытались иностранные слова заменять более простыми и понятными русскими, например , три крейсера "Диана","Паллада" и "Аврора" матросы называли "Дашка","Палашка" и "Агашка")))))))

Инталли 19/02/2019 - 14:27
ceformat.go, названия городов в метках должны быть написаны с большой буквы. Моё мнение. Венеция. Санкт-Петербург. В обсуждениях на сайте или в разговорах с друзьями допустимы нежные уменьшительные названия. Сама в разговорах употребляю "Питер", "Владик" (Владивосток).

bella 19/02/2019 - 14:34
Инталли, а то что? что изменится? это всего-навсего метки!

Наталья С 19/02/2019 - 14:36
Инталли, никто никому ничего не должен. Угомонитесь уже!))))

ceformat.go 19/02/2019 - 14:36
`bella, ну как же. Неуважение, раз с
маленькой буквы. Хоть метки, хоть программный код))

bella 19/02/2019 - 14:40
аааа, так неуважение это вот так выражается! буду думать!))

Наталья С 19/02/2019 - 14:42
bella,Вы к себе неуважение проявляете. Как можно имя с маленькой буквы???)))))

bella 19/02/2019 - 14:46
я думала, что всем понятно, что раз с маленькой буквы, значит это не имя, а просто ник

Наталья С 19/02/2019 - 14:47
И, кстати, не только bella. Господа, как можно так себя не уважать?))))
Все ДОЛЖНЫ срочно переименоваться)))

gall 19/02/2019 - 14:55
Himera, спасибо за поэтический комментарий. Казалось бы, после него дискуссия о плебеях и аристократах (духа) должна иссякнуть сама собой. Ан нет. Что лишний раз доказывает, что споры есть занятие беслодное и не приводящее к истине. Лишь маленькое добавление. Не знаю, из уст какой шпаны Вы, Петербурженка, впервые услышали имя города Питер. Но в моем московском кругу город Ленинград часто называли именно так, и поверьте, что в этом кругу не было распальцованных братков. Как и не было пренебрежения к прекрасному и действительно любимому городу.

Himera 19/02/2019 - 15:02
gall, я тоже надеялась, но, увы...

ceformat.go 19/02/2019 - 15:03
`Споры, gall, как мы помним, очень
разные бывают. Зависит от личностей, вовлечённых.
Иногда споры - вполне конструктивны.
Правда, последнее время всё реже и реже, увы.

Инталли 19/02/2019 - 15:05
Наталья С, следую совету Вашему.

zimalin 19/02/2019 - 21:42
Живу в Петербурге с рождения. Сколько себя помню Питером город называли всегда. Даже в те далекие времена, когда он был Ленинградом, между собой в разговорах говорили именно Питер: "они в Питере", "приехали из Питера", "поехали в Питер" и т.п..И сейчас тоже говорим Питер. Не шпана, не распальцовщики, не понаехавшие))))

Анна Астри 19/02/2019 - 23:56
Мда... Стоило Инталли высказать свое личное мнение, а мне её поддержать, поскольку наши мнения сходятся, как примчались оппоненты с мнимыми доказательствами нашей "неправоты" (лично для меня эти "доказательства" не являются авторитетом) и спокойная беседа превратилась в базарную склоку. Кое-кто даже опустился до оскорбительного перехода на личности. И после этого ceformat.go пишет, что люди не стали невеждами. Еще как стали!
Почитайте ветку комментариев. Научитесь, если не уважать, то хотя бы спокойно воспринимать чужое мнение и не превращать беседу в базар.

bella 20/02/2019 - 01:09
"спокойно воспринимать чужое мнение" - вот именно! и закроем тему!

Lubania 20/02/2019 - 04:39
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, –
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina10389071
Анна8566954
andrei_bund7573430
bazana7506324
KsuchaZ7038431
R@Nin@6976940
Петровна525707766
мама5386637
volga5251077
svetanik065069643
троица4829652
Victor3937717
marisol3833123
Me3582011
mmm3500988
marit3389881
Julite3356134
NN3301606
ida3271598
ivamarta3238957
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Shura:: gall, Вам спасибо за комментарий - получается, не зря я не стал эту картинку удалять! )))

Shura:: LeaKitten, лично я отмечаю повторы не в качестве жалобы. Повторю свой коммент к пазлу 106080 : "... Очень часто повторный пазл оказывается значительно меньшего размера, и, вполне возможно, этот кто-то, кто видит это впервые, с удовольствием соберёт именно предыдущий вариант большего размера. Также бывают повторы, отличающиеся интенсивностью цвета или даже цветовой гаммой - указание о повторе и в этом случае даёт возможность выбора." ))

LeaKitten:: Многие картинки повторяются по нескольку раз, и что теперь всегда надо об этом писать? Хватит уже жаловатся, повтор всё равно не уберут. Побольше позитиву люди. Желаю всем здоровья и счастья.

Tatka N:: А Shura,предупреждал о повторе в комментах к № 106211

mikh:: # 106211, и даже не почти))

ОЛЯ:: Инталли, и вам спасибо!
Спасибо всем, кто не равнодушен к творчеству Илен Майер. Рада радовать.


Shura:: Не повтор, но почти №63625 )

abt52:: Спасибо, Инталли, на добром слове! А я просмотрела выход этой картинки. Сейчас буду собирать, с удовольствием,как всегда!

Инталли:: ОЛЯ - Пожалуйста, продолжайте серию картин Илен Майер (Айлин Мейер). Сюрреализм. Фэнтэзи.
Они великолепны!
Когда-то давно я загружала её картины.
Жду продолжения от Вас, ОЛЯ!
Спасибо Вам!


Инталли:: abt52: Прекрасный натюрморт! Такой яркий и вкусный )
А досочки - фон и стол, очаровали! Спасибо!


SanSan:: Ночь перед Днём ВМФ.
Мосты разведены. Грузовые суда проходят по Неве мимо строя военных кораблей.


IG:: Круизный лайнер «Royal Clipper»

gall:: Спасибо, Shura, порадовали! Паззл специально для меня. Причем рисунки собак, хотя и шаржированные, но хорошо узнаваемые в плане породы. Точно схвачены особенности.

gall:: Всех прекрасных дам с праздником! Пусть весна в ваших душах живет круглый год! Радости и счастья!
Действительно замечала, что часто похожие паззлы, присланные разными людьми в разное время, встречаются на одной странице. Статистики нервно рыдают в сторонке.
А обилие цветов сегодня так приятно и символично


Инталли:: Сколько сегодня пазлов с цветами! Это не случайно. )
8 Марта!
Поздравляю всех пазломанок с праздником!
Цветения вам и процветания!


Andreii:: Художник-иллюстратор Сачков Сергей Николаевич.
"В гостях у домового".


Инталли:: В одном кадре - небо, горы заснеженные, скалы, поросшие хвойниками. А внизу лиственные деревья и цветочные поляны.
Как здорово!
Спасибо, Странник = )


Голубка:: Зима удивительная искусница,какие узоры она ткёт,загляденье!!!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

все комментарии


Наша группа ВКонтакте