BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: коллаж живопись
Максимальное количество элементов пазла: 650
Пазл загрузил Инталли 08/01/2021 - 16:16
Пазл собрали 25 раз

Импрессионизм (вторая половина XIX -- нач. ХХ века) Коллаж

1. Стремились передать впечатление от объекта, а не его внешний вид, поэтому без детальной прорисовки
2. Акцент на передаче цвета и освещения (яркие цвета в солнечном свете)
3. Эффект "мерцания", "переливов"
4. Резкие, часто "раздельные" мазки разных оттенков, но близко друг к другу
5. В основном бытовые, обыденные сцены (пейзажи, натюрморты, отдыхающие люди)


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
nn456504:31:29
valentina4622:24:18
marusechka24057:04
NadinR21030:45
Andreii21039:27
Первоклассник21039:31
anele13230:15
iborovik6013237:42
ТаШаня13246:28
olenyka13247:23
ida1321:09:15
silence9007:19
Ева9023:10
Инталли9029:30
Мара5605:10
Валерий5606:18
Галина5606:25
anele5607:14
BALYA5608:00
Julite5608:23

Комментарии:

Julite 01/02/2021 - 15:41
Инталли,, что-то давненько нет Ваших пазлов ! Так хочется продолжения серии по Искусству !

Инталли 01/02/2021 - 16:35
Julite - В период перемен нескоро кворум состоялся, пришлось подождать.
Загружен следующий пазл из серии, но не прошёл ещё модерацию.

Julite 01/02/2021 - 20:33
Да, сроки удлинились. И на публикацю картинок, и на на сборки пазлов. Но, думаю, всё наладится...

Nina_M 01/02/2021 - 22:24
Подскажите, как вы находите картинку, которую не до конца собрали и отложили? В незавершенных ее нет.

Лорд 02/02/2021 - 02:12
Да ,пожалуйста .Как сохранить и где искать недоделанную картинку .Пока я только стараюсь до конца собирать...

Тая 02/02/2021 - 02:24
Nina_M, Лорд, сохраняется автоматически, в незавершённых пазл не появляется, поэтому нужно запоминать номер пазла и заходить вновь по номеру.

anele 23/02/2021 - 13:46
Эта опупея с заменой исправно работающего флеша на совершенно нефертикулярный ейч-чиво-татам -пять меня так напрягла, что я проманкировала добровольно взятую на себя обязанность расшифровывать имена художников и названия картин в коллажах Инталли по истории живописи.
Нет, я разумеется не допускаю мысли, что уважаемые пазломаны могут не знать этой информации, ни боже мой!
Просто я педант и люблю полноценные подписи под картинками.

anele 23/02/2021 - 13:53
Итак: Импрессионисты - любимое мое.

Верхний ряд.
1. Клод Моне "Женщина с зонтиком"
2. Берта Моризо "Психея"
3. Эдгар Дега "Танцевальный класс"
4. Камилл Писсарро "Бульвар Монмартр"

Средний ряд.
1. Огюст Ренуар "Бал в Мулен де Ла Галетт"
2. Берта Моризо "Эжен Мане на острове Wайт"

Нижний ряд
1. Эдуард Мане "Бал в Фоли-Бержер"
2. Клод Моне "Кувшинки"

Otrava 23/02/2021 - 14:11
anele,
меня очаровало слово "(не)фертикулярный". Ладно я, но его даже гугл 0_0 не знает! Вы это определение сами придумали? Этимологией не поделитесь? Смысл-то по контексту (и фонетике) понятен, но хочется (профессионально хочется) подробностей:))

anele 23/02/2021 - 14:20
Otrava
а Яндекс, который действительно знает все, нашел слово "нефертикулярный", правда там всего три ссылки, две на меня и одна на Вас. :)
Я всегда предпочитала Яндекс гуглу, в память о Сигаловиче.
Значицца так. Этимология. С детства знаю это слово, его очень часто употребляла моя мама. Сейчас я задумалась: получается что ли она его придумала? На нее это похоже.

anele 23/02/2021 - 14:30
продолжу свои измышления.
Мама была биологом.
Я полагаю слово образовалось из двух биологических терминов: фертильный и ретикулярный. Может быть у них, на биологическом факультете Харьковского университета в далекие года прошлого тысячелетия это слово было употребительно? Потому что мама в самом деле часто его применяла, а то, что мы слышим с детства с возрастом становится несомненным и неоспоримым. И я никогда не задавала вопрос: что это за слово, настолько оно было ясно, как дважды два. Увы, сейчас уже не спросишь.

Булава 23/02/2021 - 14:37
A Bar at the Folies-Bergère by Manet
Эдуард Мане "Бар в Фоли-Бержер"

Otrava 23/02/2021 - 16:00
anele, спасибо!
"Фертильный" был очевиден, а до "ретикулярного" (отогнав настырно лезущий нипричемный "партикулярный") я в итоге додумалась! Красивый термин получился: нечто размножабельное и одновременно каркасное.
Нефертикулярный, соответственно - бесплодный и бесформенный. Весьма точно:))

Otrava 23/02/2021 - 16:06
Кроме смысловой составляющей есть ведь еще и фонетика, которая придает слову дополнительный шарм. Ваша мама, anele, придумала удивительно емкое слово!

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina12993553
Анна10170948
bazana8394861
R@Nin@7932920
andrei_bund7578305
KsuchaZ7268539
Петровна526314685
volga5776832
мама5386637
троица5288205
svetanik065149678
marisol4204891
mmm4135809
ida3969188
Victor3937717
YuryVG3865419
marit3825510
Olja3623009
Me3582036
Julite3402803
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
gall:: Shura, я не большой поклонник Кинкейда, но с вашим посылом согласна на 150%

ТаШаня:: Shura, с Вами полностью согласна. О художнике - это гораздо интересней!

Shura:: Лет десять назад у Кинкейда на этом сайте была масса поклонников ) Предлагаю вместо чтения лицемерных комментариев ряда пользователей почитать подробный рассказ о художнике ))

https://knife.media/thomas-kinkade/


Norada:: Прекрасная фотография

Lu:: Браво, Николай! Достойный отпор тем, кто прожил много лет в СССР и не понимает близкий славянский язык. А обвинение в неуважении - это какой-то трэш, нонсенс и глупость. Будьте здоровы и счастливы, мира Вам и вашему дому. -----Браво, Миколо! Гідна відсіч тим, хто прожив багато років у СРСР і не розуміє близької слов'янської мови. А звинувачення у неповазі – це якийсь треш, нонсенс та дурість. Будьте здорові та щасливі, миру Вам та вашому дому.

Shura:: Ну, собсно, не сам Кинкейд, а студия Кинкейда /

nikolay:: Так, дякую. Я зовсім не маю бажання дискутувати , це мій куточок відпочинку від всіх негараздів долі, заради цього багато років на цьому славному сайті.
Вважаю використання рідної мови не є неповагою,це реалізація прав, данних кожній людині. Культурне і взаємоповажне спілкування не залежить від мови,це аксіома.
І тільки втручання в права інших, бажання вказувати як жити,що їсти,як розмовляти і призвело до того стану, в якому і знаходиться наша кулька… Це відомо Людям багато віків, і попри те,що кожна людина, КОЖНА, бажає в основі своїй одного,хіба не дивно, що щось другорядне заважає людям будувати рай на данній Господом землі, а не пекло.
Але поки є відгуки людяності, в нас ще є надія, є майбутнє.


OldLady:: Уважаемый nikolay, пишите как вам удобно. Тем более, если вы сейчас в Украине и собирание пазлов хоть на какое-то время помогает вам отвлечься от того ужаса, который творится за окном. А человек, знающий русский, всегда вас поймёт, разве что детали какие-нибудь упустит, так есть гугл, он поможет. Добра вам.

Голубка:: Инталли,nikolay, по мне, так это НЕУВАЖЕНИЕ ко всем нам,на этом сайте. В крайнем случае можно написАть латинскими буквами. Как говориться (Больше двух-говорят вслух), а тут какое-то шептанье и подмигивание. Причём-прилюдно.Очень некрасиво!!!

nikolay:: Дякую

Инталли:: nikolay, добра Вам! Пишите, как Вам удобно. Мы, я во всяком случае, понимаю Ваш текст. Бывала у родственников, где именно так говорят. Всего хорошего, пазломан! )

nikolay:: Дивно, що це вам дивно.
Не розчаровуйте мене, люди добрі.
Якщо якісь претензії чи заборони , стосовно мови спілкування, просто напишіть конкретно. І все...
Адже це простіше,ніж цитувати старі меми.


victorija:: Причем очень хороший слог у nikolay в более ранних комментариях

Инталли:: nikolay прекрасно пишет на русском )

Инталли:: nikolay прекрасно пишет на русском )

Анна:: nikolay. Вы считаете, что все на сайте владеют этим языком? Я ничего не поняла, но наверное очень интересно

nikolay:: Книги на вікні можуть бути як елементом інтер'єру, так і сюжетом для натюрморту, залежно від мети: якщо це частина дизайну кімнати та затишку — це інтер'єр, а якщо це композиція з неживих предметів, спеціально складена для малювання або фотографування — це натюрморт ... так що вирішувати господарю, а нам радіти гарній картинці і дякувати

Ленок:: Вот именно этого и нет. А есть натюрморт на окне

nikolay:: interior — ближчий до середини) — архітектурно й художньо оздоблена внутрішня частина будинку, що забезпечує комфорт людині та визначає функціональне призначення приміщення.

Ленок:: Люцерн, Швейцария

все комментарии


Наша группа ВКонтакте