Он был построен в 1885 году для Лондонской и Юго-Западной железной дороги. Двумя годами позже, в год золотого юбилея королевы Виктории, он был переделан, чтобы стать её личным вагоном. Королева использовала его для поездок из Ватерлоо в Госпорт, откуда она направлялась на Королевской яхте на остров Уайт в Осборн-хаус.
Источник утверждает, что после смерти королевы Виктории в 1901 году он "продолжал использоваться королевой в течение нескольких лет". Но после Виктории правили Эдуард VII и Георг V. Вероятно, тут речь может идти о супруге короля. Через несколько лет вагон был преобразован в семейный салон и, в конечном итоге, продан как кузов Южной железной дороге в 1930 году. До 1980-х годов он был домом егеря, а после поставлен на хранение.
Вагон был отреставрирован в 2017 году и используется в специальных поездах, чтобы дать пассажирам возможность ощутить вкус королевских путешествий 19 века. Их угощают английским послеобеденным чаем. Это интерьер перед отправлением в путешествие.
В действительности Англия всего лишь второй потребитель чая в мире. На первом месте с гигантским отрывом — бухгалтерия.



