BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: фотография архитектура город
Максимальное количество элементов пазла: 150
Пазл загрузил Даша С 17/09/2015 - 12:43
Пазл собрали 93 раза

Томские кружева. Ул. Татарская, 46



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Яна15013:38
Пчела Майя15014:23
мама15015:28
Маруся15017:15
Liusik15017:44
Наталья15017:57
AnnS15018:02
Polina15018:05
DS_DIOR15018:13
1388sm15018:15
Rad15018:38
Nata-I15018:53
Victor15018:53
Ленок15018:53
наташа15019:13
Greta15019:25
Tanj15020:01
ольга15020:11
nina195915020:13
ilkich15020:27

Комментарии:

Ленок 22/09/2015 - 20:25
Как хорошо, что такую красоту сохранили!

Женя 22/09/2015 - 20:39
Я только что вернулся из Томска. Сделал множество снимков. Да, эту красоту сохранили. Еще немало домов восстановили. Но если бы вы видели сколько этой красоты погибло и погибает в Томске, Иркутске, Красноярске! А еще больше уже погибло. Оставшееся - не более 10 проц. того, что было. Мне рассказывали, что в 90-е годы эти дома жгли целыми улицами! Это ведь все в центре. Земля там дорогая. Они сжигают и тут же приходят девелоперы все это скупают и строят современные дома. Идешь по улице и может быть два-три дома, как этот. Остальные, те что не спалили, стот заколоченные, гниют. Все уже покосилось, заваливается. Смотреть больно! И никому дела нет!

Дана я 22/09/2015 - 20:42
сказочный гипюр

Голубка 22/09/2015 - 22:04
Женя,со всем уважением к Вам и ко всем,хочу сказать,что ТАКИЕ дома НЕПРИГОДНЫ для (современного) проживания!!! Вода в Лучшем случае холодная.Все удобства-во дворе в грязной покосившейся,продуваемой всеми ветрами будочке! Кухня-за перегородкой! Электропроводка-на \"соплях\"! Представьте радость получения нового жилья этих людей!

Женя 22/09/2015 - 22:21
Olhcik, это-то я прекрасно понимаю! Но ведь это надо сохранить, как памятники деревянного зодчества! Для жилья это непригодно, но там всегда можно сделать что-то другое. Вот недавно выкладывали пазл 29199. Это немцы отреставрировали его и сделали в нем Немецкий Дом к приезду Меркель в Томск, когда она там с Путиным встречалась. Красота! А есть и другие примеры - какие-то небольшие магазины там открывают, парикмахерские, конторы, бизнесы, еще что-то. Главное - фасад сохранить. Но видеть это все сгнивающим и рядом пустыри, где уже сожжены такие вот красивые дома - это же чистое варварство!

Nila 23/09/2015 - 01:44
Женя, совершенно с вами согласна. Отношение к собственной культуре очень ярко характеризует цивилизационный уровень общества. В той же Германии, Дании меня поразило отношение к старинным домам. Они отдаются в частные руки, но с условием, что там ни одного гвоздя без согласования с органами по охране памятников заменить нельзя. Тем не менее, считается престижным жить в подобном доме и люди готовы платить за жизнь в нем огромные деньги. Ужасно обидно, что нашим толстосумам все застит нажива и возможность отгрохать какие-то пошлые, поражающие воображение безвкусной роскошью сооружения. Что они не врубаются в красоту и уникальность собственной национальной архитектуры. Никогда не бывала в Томске, но именно из-за этих кружевных домов очень хотела бы побывать. Думаю, что это - варварство - уничтожение подобных бесценных градостроительных ансамблей. Увы, это происходит повсюду в России.

Даша С 23/09/2015 - 08:31
Томск до 2 пол. 19 в. строился почти исключительно из дерева, хорошо сохранился в советское время. Общее количество деревянных зданий, подлежащих сохранению - 701 объект. Из них 116 являются объектами культурного наследия федерального или регионального значения, в т.ч. 545 зданий – многоквартирники. Проблема упирается в деньги. С 2009 по 2014 гг. отреставрировано 82 здания. Мэрия поставила задачу расселить жилой фонд и перевести в нежилой. Деревянное домостроение является динамично развивающимся сектором жилищного строительства в США, Канаде, странах Европы и Азии. Причем в США и Финляндии доля древесины, как основного строительного материала, достигает 90%. Так что есть не только прошлое, но и перспективы.

Даша С 23/09/2015 - 08:40
Женя. Вы ошибаетесь. Здание Российско-немецкого Дома, ранее жилой дом купца Голованова, было построено в 1902 г. В 1993 году по инициативе общественности он был отреставрирован на средства двух стран — России и Германии. К приезду Меркель его подкрасили.

Lana 23/09/2015 - 08:42
у нас в Свердловске -ЕКАТЕРИНБУРГ тоже был кружевной дом. когда расширяли улицу, Ельцин обещал что этот дом сохраним. но его разобрали и уничтожили. ЭТО идет по всей стране. Мы - русские не хотим ничего помнить, не даром говорят Иваны не помнящие родства.

svetanik06 23/09/2015 - 10:16
Lana, не надо брать на себя ответственность говорить от имени всех русских.

Даша С 23/09/2015 - 10:34
Lana. В Томске хоть чуть-чуть что-то делается (см. выше).

Даша С 23/09/2015 - 10:43
Lana. Есть Джоны, Жаны, Иваны, непомнящие родства. А есть те же с хорошей памятью.

Женя 23/09/2015 - 11:56
Даша С, не буду с Вами спорить. Вы, видимо, томчанка и знаете лучше. Я говорю только то, что мне рассказывали томчане. А меня возили и водили по городу и я видел очень многие деревянные достопримечательности Томска. Не могу конечно судить, кто и сколько платил за реконструкцию немецкого дома. Мне сказали, что немцы оплатили. Вам виднее. Но дело не в этом. Это не главное. Не будете же Вы спорить с тем, о чем я пишу - о том, что палили и подчас и сейчас палят эти дома нещадно, что многие находятся в запустении и гибнут, что пустырей полно на месте спаленных домов. Наверное сейчас городские власти что-то делают, но ведь и палили не без их ведома. Наверняка, те что-то имели с тех, кто получал от этого огромную прибыль, скупая образовавшиеся в центре города пустыри.

Даша С 23/09/2015 - 12:10
Женя. Тогда уж скажите московчанки. Нас называют томичи. Цифры не мои домыслы. Немецкий дом всегда был в хорошем состоянии, у меня есть черно-белые фото моего дяди 60-х годов. После поджогов 90-х запретили использовать землю на много лет вперёд. Либо восстанавливают, либо стоят до сих пор обугленные. Так что поджоги практически закончились, невыгодно толстосумам стало. Да и общественное мнение давит. Жаль только медленно продвигается.

Женя 23/09/2015 - 12:16
Даша С, Верно, томичи звучит лучше, чем томчане. Но и в томчанах ничего плохого нет - это как крымчане, а вот томичка звучит, как чумичка. Это мне вообще не нравится. Ну не суть важно. Да, про запрет строить мне рассказали, но проблема с деревянным именно зодчеством та, что ведь и палить не надо - гниет дерево, просто гибнет. Томск не Крым - 3-4 зимы - у Вас ведь уже снег, кажется, выпал! - и пустой, необжитый, непротопленный дом превращается в полуруину. Время доделает остальное. Это очень печальное зрелище.

fruit-candy 23/09/2015 - 12:43
Из Википедии: В русском языке нет чёткого правила образования этнохоронимов, однако есть закономерности. Для названий, заканчивающихся на -ово, -ево, -ино, -ено и др., используется суффикс -ц- (ивановцы о— от Иваново; ильинцы — от Ильино). Для названий, заканчивающихся на -тск, -цк, -ск и др., чаще всего используются суффиксы -ан-, -чан-, -ян- (тарчане - от \"Тара\"; иркутяне — от Иркутск; хабаровчане — от Хабаровск). Суффикс -ч-, как один из наиболее старых, используется только от названий старинных городов (москвичи — от Москва; псковичи — от Псков; томичи — от Томск).

fruit-candy 23/09/2015 - 12:45
См. в Вики статью: Этнохороним

Даша С 23/09/2015 - 12:52
Томичка, москвичка - дело вкуса, нам так нравится. Повторюсь: \"в США, Канаде, странах Европы и Азии деревянное домостроение развивается, в США и Финляндии доля древесины, как основного строительного материала, достигает 90%\". Это универсальный возобновляемый дешевый материал. Снега у нас пока нет. Выпадает в конце октября. Непозитивный Вы какой-то.

Даша С 23/09/2015 - 12:54
Спасибо fruit-candy. Интересно, я не знала

Женя 23/09/2015 - 13:25
Да не такой уж Томск и старый - 17-ый век. Не сравнить с Москвой или тем более с Псковом. Для Сибири старый конечно, а так нет. Молодой относительно город. И очень красивый. Эти дома - главное его сокровище. Их надо действительно сохранить во что бы то ни стало. Американское использование древесины в строительстве совсем другое. Это современный дом, отделываемый деревом, а томские дома наоборот переделывать надо. Кроме того, американские деревянные дома в массе своей не имеют никакой художественной ценности. Они строиятся целыми районами типовым образом как современные котеджи где-нибудь в подмосковье, а потом с той же легкостью и дешевизной сносятся...

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina12623510
Анна9930763
bazana8288760
R@Nin@7804524
andrei_bund7578080
KsuchaZ7114638
Петровна526305190
volga5720452
мама5386637
троица5285002
svetanik065139107
marisol4199006
mmm4040482
Victor3937717
ida3872698
marit3821441
YuryVG3734349
Me3582036
Julite3396083
Olja3388121
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Ната:: «Нойшванштайн» (нем. Schloss Neuschwanstein) переводится с немецкого на русский как «Новый лебединый камень».

SanSan:: Улыбка от Морфея:
Приснился сон: будто на дворе лето 2026 года, в мире бушует пандемия нового кишечного вируса, и мы все в памперсах обсуждаем, что в 2022 году в масках было лучше...


gall:: Уфф! Я думала, вообще не пробьюсь через эти ягодки. Позитивный паззл, но сложный

SanSan:: Улыбка из бутика:
В ответ на колу без сахара и кофе без кофеина, Шанель начала продавать элитные духи без запаха.


Danira:: Спасибо всем откликнувшимся! Рада за тех, у кого всё хорошо. Сочувствую всем, у кого те же проблемы, что и у меня. Так хочется, чтобы сайт всё-таки работал!

YuryVG:: Как-то уже утомляет балалаечник...
Интересно когда появится что-нибудь новенькое?


Otrava:: Анна, закрываю не сайт, а браузер целиком, у меня в Уране только этот сайт и открыт, компьютер на ночь чаще не выключаю.

gall:: Боюсь сглазить, но в старом FreeU сборка идет

marisol:: Danira, я собирала в html, сайт на любой клик реагирует с большой задержкой, даже на предыдущую страницу переходит с трудом. Вечером не открывается ничего, утром смогла собрать два пазла: один на 220 - сохранился, другой на 200 - не сохранился, и это не первый раз. Собираешь, а сохранения нет. Надоело все это. Ушла на другой сайт.

Анна:: Otrava, мне немного непонятно, оставляете висеть, а что с сайта не выходите и компьютер на ночь не выключаете?

naddy:: Я в макстоне собирараю путем постоянных обновлений картинки.Обновлять приходиться минут 30!Вчера и сегодня ничего не могу открыть!

Otrava:: Danira, собираю в Уране, интернет кабельный. Проблемы те же. Правда, я теперь открывшиеся (что из незавершенных, что из новых) вообще не закрываю, оставляю после очередного сохранения висеть рабочее поле с элементами. Сейчас, к примеру, у меня таких (с которыми повезло) дюжина висит. Поскольку этот браузер у меня чисто сборочный, то ничему не мешает. Иногда после открытия браузера приходится выбранный обновить - но одного тыка хватает, но обычно и этого не требуется.
Ну и периодически пробую еще чего-нибудь открыть - вчера открылось два ван Хаастерена из незавершенных, неделю назад - два новых "домика".


Danira:: У меня старый Уран. И всё в нём до октября работало прекрасно. А сейчас..... Я пыталась скачать FreeU, у меня ничего не вышло. Интересно , что в других браузерах у меня сайт вообще не открывается. Я помню как, вроде бы, летом народ жаловался, что не может собирать, а у меня всё работало. А теперь перестало.. Грущу...

ТаШаня:: Danira, мой отклик ничего утешительного Вам не даст, к сожалению. Я собираю на FreeU и всё работает(тьфу-тьфу,чтоб не сглазить) Если бы неполадки были на сайте, то не работало бы у всех. Может,конечно, я чего-то не понимаю.

Danira:: Друзья, откликнитесь, кто собирает пазлы. Мне удаётся за день открыть и собрать 1-2 пазла. Это, конечно, лучше, чем ничего, но хочется большего. Очень уж много времени тратится на "открыть".

SanSan:: Диетическая улыбка:
Завтрак съешь сам, к обеду найди себе друга, перед ужином скажи в глаза ему правду.


Анна:: Danira, мои незавершенные тоже перестали открываться.Которые из архива открываются, я собираю на минимуме и потом они открываются в других размерах.

Danira:: Вот интересно: мои незавершённые пазлы для сборки не открываются ни в какую. Над одним как-то сидела и обновляла полтора часа (суммарно). Бесполезно. А вот "чужие" иногда открываются.

SanSan:: Познавательная улыбка:
Женщине нужно звонить два раза. Чтобы она нашла телефон и чтобы ответила.


YuryVG:: Хорошо если неделю, по-моему перед тем как в мае выложили сразу 68 страниц затишье продолжалось кажется пару месяцев или даже дольше

все комментарии


Наша группа ВКонтакте