BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: фотография архитектура город
Максимальное количество элементов пазла: 150
Пазл загрузил Даша С 17/09/2015 - 12:43
Пазл собрали 93 раза

Томские кружева. Ул. Татарская, 46



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Яна15013:38
Пчела Майя15014:23
мама15015:28
Маруся15017:15
Liusik15017:44
Наталья15017:57
AnnS15018:02
Polina15018:05
DS_DIOR15018:13
1388sm15018:15
Rad15018:38
Nata-I15018:53
Victor15018:53
Ленок15018:53
наташа15019:13
Greta15019:25
Tanj15020:01
ольга15020:11
nina195915020:13
ilkich15020:27

Комментарии:

Ленок 22/09/2015 - 20:25
Как хорошо, что такую красоту сохранили!

Женя 22/09/2015 - 20:39
Я только что вернулся из Томска. Сделал множество снимков. Да, эту красоту сохранили. Еще немало домов восстановили. Но если бы вы видели сколько этой красоты погибло и погибает в Томске, Иркутске, Красноярске! А еще больше уже погибло. Оставшееся - не более 10 проц. того, что было. Мне рассказывали, что в 90-е годы эти дома жгли целыми улицами! Это ведь все в центре. Земля там дорогая. Они сжигают и тут же приходят девелоперы все это скупают и строят современные дома. Идешь по улице и может быть два-три дома, как этот. Остальные, те что не спалили, стот заколоченные, гниют. Все уже покосилось, заваливается. Смотреть больно! И никому дела нет!

Дана я 22/09/2015 - 20:42
сказочный гипюр

Голубка 22/09/2015 - 22:04
Женя,со всем уважением к Вам и ко всем,хочу сказать,что ТАКИЕ дома НЕПРИГОДНЫ для (современного) проживания!!! Вода в Лучшем случае холодная.Все удобства-во дворе в грязной покосившейся,продуваемой всеми ветрами будочке! Кухня-за перегородкой! Электропроводка-на \"соплях\"! Представьте радость получения нового жилья этих людей!

Женя 22/09/2015 - 22:21
Olhcik, это-то я прекрасно понимаю! Но ведь это надо сохранить, как памятники деревянного зодчества! Для жилья это непригодно, но там всегда можно сделать что-то другое. Вот недавно выкладывали пазл 29199. Это немцы отреставрировали его и сделали в нем Немецкий Дом к приезду Меркель в Томск, когда она там с Путиным встречалась. Красота! А есть и другие примеры - какие-то небольшие магазины там открывают, парикмахерские, конторы, бизнесы, еще что-то. Главное - фасад сохранить. Но видеть это все сгнивающим и рядом пустыри, где уже сожжены такие вот красивые дома - это же чистое варварство!

Nila 23/09/2015 - 01:44
Женя, совершенно с вами согласна. Отношение к собственной культуре очень ярко характеризует цивилизационный уровень общества. В той же Германии, Дании меня поразило отношение к старинным домам. Они отдаются в частные руки, но с условием, что там ни одного гвоздя без согласования с органами по охране памятников заменить нельзя. Тем не менее, считается престижным жить в подобном доме и люди готовы платить за жизнь в нем огромные деньги. Ужасно обидно, что нашим толстосумам все застит нажива и возможность отгрохать какие-то пошлые, поражающие воображение безвкусной роскошью сооружения. Что они не врубаются в красоту и уникальность собственной национальной архитектуры. Никогда не бывала в Томске, но именно из-за этих кружевных домов очень хотела бы побывать. Думаю, что это - варварство - уничтожение подобных бесценных градостроительных ансамблей. Увы, это происходит повсюду в России.

Даша С 23/09/2015 - 08:31
Томск до 2 пол. 19 в. строился почти исключительно из дерева, хорошо сохранился в советское время. Общее количество деревянных зданий, подлежащих сохранению - 701 объект. Из них 116 являются объектами культурного наследия федерального или регионального значения, в т.ч. 545 зданий – многоквартирники. Проблема упирается в деньги. С 2009 по 2014 гг. отреставрировано 82 здания. Мэрия поставила задачу расселить жилой фонд и перевести в нежилой. Деревянное домостроение является динамично развивающимся сектором жилищного строительства в США, Канаде, странах Европы и Азии. Причем в США и Финляндии доля древесины, как основного строительного материала, достигает 90%. Так что есть не только прошлое, но и перспективы.

Даша С 23/09/2015 - 08:40
Женя. Вы ошибаетесь. Здание Российско-немецкого Дома, ранее жилой дом купца Голованова, было построено в 1902 г. В 1993 году по инициативе общественности он был отреставрирован на средства двух стран — России и Германии. К приезду Меркель его подкрасили.

Lana 23/09/2015 - 08:42
у нас в Свердловске -ЕКАТЕРИНБУРГ тоже был кружевной дом. когда расширяли улицу, Ельцин обещал что этот дом сохраним. но его разобрали и уничтожили. ЭТО идет по всей стране. Мы - русские не хотим ничего помнить, не даром говорят Иваны не помнящие родства.

svetanik06 23/09/2015 - 10:16
Lana, не надо брать на себя ответственность говорить от имени всех русских.

Даша С 23/09/2015 - 10:34
Lana. В Томске хоть чуть-чуть что-то делается (см. выше).

Даша С 23/09/2015 - 10:43
Lana. Есть Джоны, Жаны, Иваны, непомнящие родства. А есть те же с хорошей памятью.

Женя 23/09/2015 - 11:56
Даша С, не буду с Вами спорить. Вы, видимо, томчанка и знаете лучше. Я говорю только то, что мне рассказывали томчане. А меня возили и водили по городу и я видел очень многие деревянные достопримечательности Томска. Не могу конечно судить, кто и сколько платил за реконструкцию немецкого дома. Мне сказали, что немцы оплатили. Вам виднее. Но дело не в этом. Это не главное. Не будете же Вы спорить с тем, о чем я пишу - о том, что палили и подчас и сейчас палят эти дома нещадно, что многие находятся в запустении и гибнут, что пустырей полно на месте спаленных домов. Наверное сейчас городские власти что-то делают, но ведь и палили не без их ведома. Наверняка, те что-то имели с тех, кто получал от этого огромную прибыль, скупая образовавшиеся в центре города пустыри.

Даша С 23/09/2015 - 12:10
Женя. Тогда уж скажите московчанки. Нас называют томичи. Цифры не мои домыслы. Немецкий дом всегда был в хорошем состоянии, у меня есть черно-белые фото моего дяди 60-х годов. После поджогов 90-х запретили использовать землю на много лет вперёд. Либо восстанавливают, либо стоят до сих пор обугленные. Так что поджоги практически закончились, невыгодно толстосумам стало. Да и общественное мнение давит. Жаль только медленно продвигается.

Женя 23/09/2015 - 12:16
Даша С, Верно, томичи звучит лучше, чем томчане. Но и в томчанах ничего плохого нет - это как крымчане, а вот томичка звучит, как чумичка. Это мне вообще не нравится. Ну не суть важно. Да, про запрет строить мне рассказали, но проблема с деревянным именно зодчеством та, что ведь и палить не надо - гниет дерево, просто гибнет. Томск не Крым - 3-4 зимы - у Вас ведь уже снег, кажется, выпал! - и пустой, необжитый, непротопленный дом превращается в полуруину. Время доделает остальное. Это очень печальное зрелище.

fruit-candy 23/09/2015 - 12:43
Из Википедии: В русском языке нет чёткого правила образования этнохоронимов, однако есть закономерности. Для названий, заканчивающихся на -ово, -ево, -ино, -ено и др., используется суффикс -ц- (ивановцы о— от Иваново; ильинцы — от Ильино). Для названий, заканчивающихся на -тск, -цк, -ск и др., чаще всего используются суффиксы -ан-, -чан-, -ян- (тарчане - от \"Тара\"; иркутяне — от Иркутск; хабаровчане — от Хабаровск). Суффикс -ч-, как один из наиболее старых, используется только от названий старинных городов (москвичи — от Москва; псковичи — от Псков; томичи — от Томск).

fruit-candy 23/09/2015 - 12:45
См. в Вики статью: Этнохороним

Даша С 23/09/2015 - 12:52
Томичка, москвичка - дело вкуса, нам так нравится. Повторюсь: \"в США, Канаде, странах Европы и Азии деревянное домостроение развивается, в США и Финляндии доля древесины, как основного строительного материала, достигает 90%\". Это универсальный возобновляемый дешевый материал. Снега у нас пока нет. Выпадает в конце октября. Непозитивный Вы какой-то.

Даша С 23/09/2015 - 12:54
Спасибо fruit-candy. Интересно, я не знала

Женя 23/09/2015 - 13:25
Да не такой уж Томск и старый - 17-ый век. Не сравнить с Москвой или тем более с Псковом. Для Сибири старый конечно, а так нет. Молодой относительно город. И очень красивый. Эти дома - главное его сокровище. Их надо действительно сохранить во что бы то ни стало. Американское использование древесины в строительстве совсем другое. Это современный дом, отделываемый деревом, а томские дома наоборот переделывать надо. Кроме того, американские деревянные дома в массе своей не имеют никакой художественной ценности. Они строиятся целыми районами типовым образом как современные котеджи где-нибудь в подмосковье, а потом с той же легкостью и дешевизной сносятся...

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна16056
Ирина13730
nonna12600
mmm10058
volga10055
Olga7279
viktor6922
inn4ik6363
Марина6332
bazana6328
Петровна525941
ida5683
Тамара5270
olenyka4760
NadinR4628
marit4553
Tatka N4479
R@Nin@4249
naddy4244
Anna3960
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Катерина:: вот и я перешла на старые пазлы. но какая прелесть эта бабочка

ТаШаня:: Нет,конечно.Я имела в виду пропущенные . картинки, которые мне интересно собирать, а их гораздо меньше.Всего Вам доброго!

Tatka N:: Номер последней картинки 112270. Неужели вы думали, что собрали все?

ТаШаня:: gall, аналогично! Оказывается, что ещё много не собранных картинок!

gall:: Передвигаюсь все дальше и дальше, и все время нахожу пропущенные, не собранные ранее паззлы.

Danira:: интересно, что пазлы от примерно 400 кусочков и больше для сборки не открываются. У меня - не открываются.

Danira:: Без впн. Алгоритм всё тот же: сначала до 20 раз обновляем, чтобы получить вращающееся колёсико (если повезёт, то до 10 раз). Потом обновляем уже страничку с колёсиком. Тут уж как повезёт. Но точно больше 20 раз. И пазл откроется для сборки. Хотя может и совсем не открыться, такое тоже бывало. Удачи всем и терпения!

ТаШаня:: У меня так происходит открывание картинки - выбираю пазл, нажимаю перезагрузить- от 6 до 8 раз. Далее нажимаю обновить, здесь по-всякому- от 10 и дальше не считала, но меньше сотни точно. Я при этом читаю книгу -одной рукой жму,в другой книга.Может тоже пригодится. Ни пуха ни пера!

Tatka N:: Выбрав пазл, я его обновляю. Кликаю на обновление без пауз. Колесико начинает крутиться где-то на 30 клике +-. Пазл открывается по-разному. Иногда до первой сотни кликов, иногда в середине второй сотни (редко). Если кликов 400, то совсем не открылся (очень редко). Недособранный пазл либо оставляю при невыключенном компьютере, либо не закрываю сайт, а компьютер выключаю. При включении компьютера и заходе на сайт появляется недособранный пазл. Может, кому пригодится мой опыт. Удачи!

gall:: Паззлы для сборки открываются через впн, но не все. Почему так, понять невозможно

Инталли:: Сегодня удалось собрать пазл. Очередное чудо!
Спасибо, Миша, за портрет.


Голубка:: Всё чаще сайт ( не отвечает) это видимо из-за отключений интернета?! Ну хоть плачь! Иногда в день,нет в сутки можно пособирать минут 30-45!

татьяна:: Danira: Я думала, что только у меня не загружается, я думала что это из-за компьютера, у меня i Мac от компании Apple. Вот Svetlana написала что то про очередь на модерацию?! Что это? Если можно ответте по подробнее? Спасибо!

svetlana:: да нет же мы стоим в очереди на модерацию Картинки есть То в россии проблемы с интернетом

Danira:: Я не могу ничего загрузить с октября прошлого года. Сайт не даёт. Наверное, я такая не одна. Вот и получается трудность с новыми картинками...

Голубка:: Уважаемый BigPuzzler нам очень не хватает новых пазлов для сборки. Прошерстила уже вдоль и поперёк весь архив! Порадуйте нас пожалуйста новыми поступлениями!

NadinR:: BigPuzzler порадуйте нас свежими картинками, пожалуйста. А то совсем притихла аудитория:)

gall:: Невероятно тонкая, фантастическая работа. Этим можно любоваться бесконечно.Но вот есть? Я бы тоже не смогла

Катерина:: Лаветта большое спасибо, что нашли время и желание аргументированно ответить. вы правы. Но пока сайт работает, а мода не изменится, будем собирать старые не модные. Ваши портреты достойны восхищения.

Лаветта:: Катерина, я Вас понимаю, но, к сожалению сейчас модно делать портреты на тёмном фоне...

все комментарии


Наша группа ВКонтакте