BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: фотография архитектура пейзаж
Максимальное количество элементов пазла: 672
Пазл загрузил Antonio⭐ 13/02/2018 - 14:55
Пазл собрали 27 раз

Амфитеатр в Памуккале. Анталия.



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
gena6722:49:05
Ирина Манько6728:49:47
gladiolus203067210:04:36
snegovik30855:08
Зарина3081:45:43
Лидия15015:06
Ленок15018:46
Lelya15029:23
Tamara15030:02
pirozhok15032:07
Е.Г.П.15050:08
YuryVG8422:47
Ирина4002:01
Nitusya4002:07
Victor4002:12
Валентина4002:24
Наталья С4002:34
nina_veselkova4002:51
Петровна524003:05
Olivkina4003:21

Комментарии:

Ленок 18/02/2018 - 18:09
Древний город Иераполис и источники Памуккале ( в пер. — «хлопковый замок») — природный и культурный объект Всемирного наследия ЮНЕСКО общей площадью около 1077 га в провинции Денизли на юго-западе Турции. В него входят геотермальные источники с температурой воды 36°C, водоемы-террасы, образовавшиеся из травертина, а также территория древнего города Иераполиса. А Анталия - это город на море.

Женя 18/02/2018 - 19:10
Анталья - курортный и портовый город на юге Турции на берегу Средиземного моря, административный центр одноименно провинции Анталья. Очевидно, в данном случае речь идет о провинции.

Ленок 18/02/2018 - 19:37
Женя, Памуккале находится в провинции Денизли, а не в Анталии.

Женя 18/02/2018 - 20:20
Ленок, я не знаю, где находится Памуккале - в этой провинции или в другой. Какая разница? Речь ведь не о том. Вы написали, что "Анталия - это город на море" и поэтому информация неверна. Я же просто напомнил, что это также название провинции, в которой находятся и др. города, т.е. это не только город на море.

Ленок 18/02/2018 - 20:43
Женя: Анталия это город на море. Что тут неверного? От Анталии до Памуккале полдня ехать вглубь страны.

Женя 18/02/2018 - 20:51
Неверного тут то, что это не только город на море (что в данном контексте нерелевантно), но и название большой провинции. Если вам неясно что тут неверно, объясню, чтобы вы поняли, на другом, более понятном примере. Я говорю: "Кремль находится в Москве". Вы отвечаете: "Нет, Москва - название реки". А затем спрашиваете: "Что здесь неверно?" Отвечаю: ВСЕ НЕВЕРНО. Речь идет о том, что в контексте ДАННОГО высказывания Москва - это название города и имеется ввиду именно оно, а не название реки. Скажите, Ленок, вы никогда не изучали логику? Предмет такой. Очень рекомендую. Сколько времени куда ехать автобусом или поездом с точки зрения логики абсолютно неважно. А вот понимать, о чем именно идет разговор, важно.

Ленок 18/02/2018 - 21:06
Женя кто из нас дебил?

Женя 18/02/2018 - 21:24
Отвечу вам, Ленок, концовкой знаменитого анекдота про Вовочку: "Вообще-то это Хемингуэй, но мне нравится ход ваших мыслей, Марья Ивановна".

MM 19/02/2018 - 01:08
Женя, наверное, для Вас логика важнее истины. Ленок написала, что в названии пазла Анталия - лишнее определение местности, т.к. Памуккале находится в провинции Денизли, но посчитала Анталию городом. Для Вас без разницы где находится Памуккале, главное, что есть провинция Анталия. Ну есть, но к названию пазла это не относится. Логично, но не верно.

Женя 19/02/2018 - 01:22
MM, когда речь идет о логике - важнее логика. Когда речь идет о истине - важнее истина. Если бы Ленок сразу сказала, что Памуккале находится не в Анталии, а в Денизли, я бы даже не обратил внимания. Мне все равно, где это находится. Но она написала, что Анталия здесь ни при чем, т.к. это город. Я же написал, что это также и провинция. Только полсе этого она написала, что Памуккале находится в другой провинции, на что я ответил, что это не отменяет того факта, что Анталья - не только город, но и провинция. Она спрашивает меня, разве неверно, что это город? Отвечаю: в данном случае это утверждение неверно. Как неверно сказать, что Кремль не находится в Москве ПОТОМУ, что Москва - это название реки. С точки зрения верности высказывания (т.е. логики), вообще неважно, где находится Кремль - в Москве или в Пскове.

MM 19/02/2018 - 01:24
Она сразу написала, в 18:09.

Женя 19/02/2018 - 01:30
ММ, мой комментарий относился к одной лишь реплике: "А Анталия - это город на море." Я лишь сказал, что это также и провинция. И больше вообще ни о чем речь не шла. Повторяю в третий раз: мне совершенно все равно, в какой провинции это находится. Как по мне, так это вообще все - Греция. Но это уже относится не к области логики, а к сфере исторической истины.

MM 19/02/2018 - 01:37
Есть и город, есть и провинция, вы оба правы. И все же логичнее и истинней в названии вместо Анталии написать Денизли.

Женя 19/02/2018 - 02:08
Совершенно с вами согласен, ММ. Само указание на провинцию в названии картинки правильное. Antonio просто ошибся в названии провинции. Оно неверно не потому, что это город, а потому, что это просто другая провинция. Моя реплика никого не задевала. Не понимаю просто, к чему было это продолжение ненужного спора. Будем считать его завершенным. Спокойной ночи.

svetanik06 19/02/2018 - 09:12
Женя, а про Грецию - это шутка такая, или очепятка?

Женя 19/02/2018 - 12:34
svetanik06 - это то, что ММ называет истиной.

MM 19/02/2018 - 13:26
Ох, Женя, будьте, пожалуйста внимательны, читая комментарии. Иначе из первого уже Вам не было бы очевидно, что на картинке не провинция Анталии. И логика нужна только в том, что все равно Москва - река или город, если Кремль не в Москве. А истина в том, что если Вам неважно, где Памуккале, то и неважно, что это не Греция, а Турция. Не хотела возвращаться к этой теме, но Вы ж заставите.

ceformat.go 19/02/2018 - 13:28
`Женя, нет спору, эллины там пребывали,
правили и основали - но когда то было?
Сейчас-то турки обитают там, в основном.
Неясно, где же заканчивается историческая истина, и начинается реальность нынешняя. Никоим образом не
в контексте отзвучавшего спора.

svetanik06 19/02/2018 - 14:14
ММ и ceformat.go, вы избавили меня от кд, который я испытывала некоторое время. Спасибо!

ceformat.go 19/02/2018 - 15:01
`svetanik06, хоть цель таковая мной не ставилась, я всё едино рад, случайно оказавшись в избавителей числе Вас от кд! Любой диссонанс зло, считаю я...

Женя 19/02/2018 - 17:58
Очень удивлен этим продолжением банкета. Совершенно пустая дискуссия. Ко мне обращаются, значит ли это, что я опять должен отвечать? По какому уж кругу? ММ просит внимательно читать комменты, тогда мне с первого же было ясно, что на картинке не провинция Анталии. Но я повторяю - мне все равно, в какой провинции Турции находится этот греческий амфитеатр. Из коммента следовало, что Анталия это вообще не провинция, а всего лишь город у моря. И только об этом я написал и хотел исправить. Сколько же раз это нужно повторять? И как такая простая вещь может вызвать когнитивный диссонанс?

svetanik06 19/02/2018 - 18:05
Женя, не верю, что Вы не поняли, об чем продолжение банкета.

Женя 19/02/2018 - 18:10
ceformat.go, про логику я уже написал. Теперь об истории и нашем времени. Мало ли где обитают турки сегодня. 100 лет назад их империя простиралась от Морокко до Персии. Они стояли под Веной и захватили все Балканы. Ну и где они теперь? Эллины там пребывали... Вы спрашиваете - когда это было? Всего 100 лет назад это было. Про полтора миллиона греков, изгнанных в начале века из Турции ничего не слыхали (по сравнению с вырезанными армянами им еще повезло)? А про резню в Смирне, где 200 тыс. было вырезано? И христианские города преврещены в турецкие. Так чего меня должно волновать, как называются эти построенные на костях вырезанных людей турецкие провинции? Да, *в этом смысле* мне все равно. Но и дико смотреть, как Россия, которая всегда боролась за освобождение народов от турок, сегодня потворствует резне курдов.

Женя 19/02/2018 - 18:14
svetanik06, да говорите уже, что вы хотите сказать. Что вы, как под пыткой, из себя выдавливаете какие-то полунамеки?

svetanik06 19/02/2018 - 18:17
Женя, теперь я поняла, что сразу не поняла ваш тонкий юмор. А про провинцию и город у моря мы поняли раньше.

MM 19/02/2018 - 18:46
Женя, не нужно повторять, просто объясните, пожалуйста, из Вашего комментария в 19:10 "административный центр одноименно провинции Анталья. Очевидно, в данном случае речь идет о провинции." Вы о чем пишите? Логично, что о данной картинке.

ceformat.go 19/02/2018 - 18:51
`Название на карте не зависит от справедливости политической ситуации. Топониму всё равно, законно он пребывает под чьей-то властью, или перешёл вследствие военного преступления. Форма границ и цвета полей могут возмущать или оставлять безразличным, но они уже есть.

Женя 19/02/2018 - 19:25
ММ, я пишу там, что Анталья не только город у моря, как пишет Ленок в своем первом комменте, но и название провинции. Очевидно, Antonio⭐ имел в виду это - название провинции (пусть оно и неверно, что в данном случае не является предметом обсуждения - предметом обсуждения является то, что это не только город у моря). Это формально-логическая сторона спора. Вы же, ММ, апеллировали к реальности (к истине), а не только к логике. Отвечая на это, я и написал, ceformat.go, что думаю о "турецких провинциях". Заметьте, исключительно отвечая на вопросы. Но говоря по правде, я еще вчера просил закрыть, наконец, эту дискуссию.

MM 19/02/2018 - 19:35
Нет, Женя, предметом обсуждения была картинка, а Вы тему перевели. Короче, "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Согласна, что пора прекратить бессмыслицу.

Женя 19/02/2018 - 19:39
ММ, я тему не переводил. Я лишь указал на ошибку, которая относилась не к картинке, а к самому топониму.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina11129420
Анна9091718
bazana7816139
andrei_bund7575355
R@Nin@7353000
KsuchaZ7073652
Петровна525960676
volga5420689
мама5386637
svetanik065079063
троица5042790
marisol3977723
Victor3937717
mmm3700240
Me3582031
marit3555697
ida3497561
Julite3372772
NN3303681
ivamarta3238957
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
SanSan:: По моему - фотография.

YuryVG:: Dimirovna, а это у Вас фотография или рисунок?

ТаШаня:: gall,чтобы не повторяться, присоединяюсь к Вашему "спасибо"!

gall:: ТТТ, вернулись счастливые времена, когда паззлы появляются с бОльшей скоростью, чем я их собираю. Спасибо админам!!!

Shura:: 55720 на 176 )

Norada:: cложный пазл, интересный, спасибо ida

Тамара:: Инталли, спасибо за интересный комментарий.

Инталли:: "Поп-сюрреализм Мишель Арауджо: вселенная внутри нас".
"Восточная философия учит, что внутри каждого человека живет целая Вселенная, сложная, многообразная и запутанная. Вряд ли кому-то под силу разгадать эту тайну, но можно попытаться хотя бы к ней приблизиться, как это сделала в своих картинах Мишель Арауджо (Michelle Araujo), художница из Лос-Анджелеса."
Благодарю, Тамара.


Danira:: Спасибо за прекрасную работу сайта!!! Кайфую каждый день!!!

Петровна52:: Жутко интересно! Спасибо!

Danira:: Только сегодня добралась до этого сохранённого пазла. Спасибо большое! Для меня получилась прекрасная ковырялочка)

Shura:: Когда я собирал паззл 107905, тоже подумал, что раньше вряд ли бы пропустили фотографию такого качества ( Видимо, сейчас при модерации на качество изображения не смотрят (

Голубка:: Удивительно,как могли пропустить такую (размытую) картинку! Помню,что уже была такая,но лучшего качества.Бедные мои глазки.....

SanSan:: Харчо с глазами...

Norada:: интересная работа, правдивая и пессимистичная

Shura:: gall, )))

gall:: Какой страшный паззл! Доставил страшное удовольствие!

Даша С:: Мы устали и она устала. Долго за нами шла. На бродячую не похожа.

Danira:: Это только у меня сайт сегодня тормозит?

Петровна52:: Удивительно мастерски переданы негативные и презрительные эмоции на мордашке кота. Браво автору!!!

все комментарии


Наша группа ВКонтакте