|
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | Ленок 03/11/2018 - 21:03 | Himera, а почему коллаж? Ведь здесь нет разнородных элементов. Просто картина, разрезанная на части (прутьями решетки?). Скорее, "пазл". |
|
| Julite 03/11/2018 - 21:54 | Вспомнилось : "Сижу за решеткой в темнице сырой..." |
|
| Himera 03/11/2018 - 22:38 | Да уж... Хотелось достичь совсем иного эффекта. Ну, нехай будет решетка:-) |
|
| ceformat.go 03/11/2018 - 22:52 | `Himera, это то, о чём мы говорили,
или нет, я не пойму - менялись ли сегменты в размерах и ориентации, или столь красиво задействована оптическая иллюзия, создаваемая непрямой рамкой и
круглыми, объёмно освещёнными прутьями? В любом случае - мне просто очень нравится - и задумка,
и реализация. Удался объём, ещё и как! |
|
| Himera 03/11/2018 - 23:05 | Да, ceformat.go, менялись все сегменты, кроме центрального, чтобы создать иллюзию той самой модульной картины, пример которой Вы приводили (с поворотными частями). А потом уже вместе с тенями укладывались на фон. И небольшой эффект"рыбьего глаза" добавлен - 2%. |
|
| Elena 03/11/2018 - 23:09 | Красиво, Оригинально, Спасбо! :) |
|
| Elena 03/11/2018 - 23:10 | Спасибо! )) |
|
| ceformat.go 03/11/2018 - 23:12 | `Вот! Микроскопический "глаз" я заметил, а
изменение сегментов - на грани восприятия совсем,
эффект наличествует, причину же - (как и дОлжно) -
не видно, и это хорошо! Хотя, объём бы сделать - немного очевиднее, нельзя ли? Или рассыпается
визуальная целостность? |
|
| Himera 03/11/2018 - 23:13 | А вот почему получился эффект выпуклых прутьев, для меня загадка. Не исключено, что из-за неудачно выбранного цвета фона. |
|
| Himera 03/11/2018 - 23:21 | ceformat.go, буду экспериментировать и дальше, может что-то путное и получится. Не будем о грустном) Гляжу на Вашу машинку и облизываюсь, т.к. собирать ничего не могу, в отъезде. Зато могу много болтать)) |
|
| Himera 03/11/2018 - 23:23 | Elena, благодарю Вас!) |
|
| ceformat.go 03/11/2018 - 23:30 | `Himera, я приложил сейчас линейку -
к двум крайним прутьям, и линейка выявила незначительный изгиб. Чуть ли не толщина волоса
на на высоту 1024. Но глаз - показывает больше!))
Возможно - фон. Но кажется мне, что одного фона мало, тут что-то ещё. Ещё посмотрю - подумаю ))) |
|
| ceformat.go 03/11/2018 - 23:39 | `Да нет же! Классическая оптическая иллюзия.
Хрестоматийная. Будь верх и низ прямыми - прутья были бы прямыми. А поскольку противостоящие дуги -
то глаз видит прутья меридиональными. Всё просто! )) |
|
| Наталья С 03/11/2018 - 23:44 | блин...мышь , зараза
Himera , не кидайтесь в меня тапками))) Но я согласна с Julite на 100%. Хотя на превью решетка сильнее в глаза бросается, в сборке меньше, но всё равно))) Это ничуть не умаляет красоты пазла. Просто мне почему-то кажется, что вы хотели немного другого эффекта))) |
|
| Himera 03/11/2018 - 23:52 | Наталья С, я тапками за очевидное не кидаюсь)) А уж конструктивную критику только приветствую! Выше я как раз и написала, чего мне хотелось-то)) Но я ж упертая, буду и дальше пробовать. |
|
| Himera 03/11/2018 - 23:56 | ceformat.go, вот это да! Выходит, что я сама того не желая создала оптическую иллюзию?))) |
|
| ceformat.go 04/11/2018 - 00:19 | `Himera, да, получилась оптическая иллюзия,
так часто бывает - невзначай. Например - строят колонну - ровную-ровную, а она посредине вогнутая.
Поменяли мастеров, шаблоны - и снова то же самое.
То есть надо делать толще в середине, чтобы казалась
ровной. Так пришли к ордерам - противоиллюзиям.
Сильно не сразу. Сперва маялись - непонятно было,
почему криво? Не хотели - но иллюзию создали))) |
|
| Himera 04/11/2018 - 00:33 | ceformat.go, век живи...)) Спасибо за интересный пример. И чтобы закончить с этим многострадальным пазлом (кто бы знал, сколько я на него времени убила!), обещаю всем, кто просидит за моей решеткой более 20 минут, свободу навечно!))) |
|
| ceformat.go 04/11/2018 - 00:45 | `Ура! Я свободен! Причём не просто - а навечно!)) |
|
| Наталья С 04/11/2018 - 01:31 | И я свободен!
была бы менее свободен, если бы не спала на ходу))) |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|