BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: интерьер фотография люди
Максимальное количество элементов пазла: 375
Пазл загрузил svetanik06 01/12/2018 - 13:00
Пазл собрали 28 раз

Гиперфотографии Жана Франсуа Розье

Дворец каталонской музыки (Palau de la Musica Catalana), Барселона


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
znakomka37539:18
marisol3751:42:30
Valentina3752:31:49
alla.est3754:23:25
ba3758:02:11
Наталья С13525:22
Liga7313536:57
IRina 11111113550:36
YuryVG8418:35
Victor3201:56
KsuchaZ3202:00
MAG3202:05
юкка3202:19
nina_veselkova3202:34
Лена В.3202:37
Наталья С3202:38
znakomka3202:51
Elena3202:55
ceformat.go3203:03
svetanik063203:19

Комментарии:

Наталья С 15/12/2018 - 23:15
Вот таких шикарных фото мы будем получать в подарок к большим праздникам)))

ceformat.go 15/12/2018 - 23:20
`Шедевры и раньше были по
праздникам. Причём далеко не по всем.

Pallna 15/12/2018 - 23:21
ой, Наталья, не давите на больную мозоль)) я тот кворум с ужасом вспоминаю, а уж этот вообще хз как проходить буду))

Наталья С 15/12/2018 - 23:32
Pallna, тока один выход: клонирование))))

Pallna 15/12/2018 - 23:33
видимо да, против лома...

Наталья С 15/12/2018 - 23:36
Хотя БП у нас такой затейник(куда там поручику Ржевскому))). Он мож как Д. Копперфильд "исчезнет" очередь. А может и еще чего исчезнет.
В общем... что год грядущий нам готовит...)))
Ну а пока по причине анархии- гуляй рванина от рубля и выше))))

Pallna 15/12/2018 - 23:37
потому и ерунда этот кворум полная, что кому приспичит, все-равно найдут способ его пройти, только лишний гемор и не более

Pallna 15/12/2018 - 23:58
На мой взгляд , БП уже непозволительно долго тянет с разъяснением ситуации по ВИПам, он собирается как-то компенсировать потраченные впустую деньги? или возвращать? или тут по принципу "кому я должен - всем прощаю"? Какая-то пауза затянувшаяся, хоть бы вкратце анонсировали, что вообще планируется, а то эта тишина все больше на хамство похожа

ceformat.go 16/12/2018 - 00:00
`Pallna, так он же сегодня был.
Аж два раза. Уж Ваш вопрос всяко видел.

Pallna 16/12/2018 - 00:03
Конечно, видел, и что? Ни слова, ни полслова не ответил, просто проигнорировал

ceformat.go 16/12/2018 - 00:09
`Я давно заметил такую вещь -
то, что он игнорирует изначально, будет незамечено и далее. Тут большой опыт обращений накопился. Можете сами полюбопытствовать - вся история здесь сохранена. В чате.

Наталья С 16/12/2018 - 00:12
Pallna, прошу прощения, но по-другому не скажешь...Видимо мордой мы не вышли, чтоб БП на нас внимания обращал)))

bella 16/12/2018 - 00:12
Pallna, вы не боитесь, что будете в единственном числе, кто потребует свои деньги обратно? Вы же всё-таки пользовались льготой целый месяц и не забудьте вычесть за амортизацию))

Pallna 16/12/2018 - 00:13
Вы мне предлагаете 3.5 тыс. страниц перечитать, чтобы убедиться, что БП очень странный админ?))

bella 16/12/2018 - 00:13
когда -то кто-то всем говорил, что он помогает сайту, только и всего... мол меценат

Наталья С 16/12/2018 - 00:14
bella, ну лично мне бы тоже хотелось компенсации "за моральный ущерб")))
А то получается купила телевизор, через две недели пропало изображение, а все окружающие говорят:"Да зачем оно тебе? Можно ж просто слушать!")))
И сижу я с "радивом", слушаю и таааак мне тошно(((

Pallna 16/12/2018 - 00:15
bella, я не требую обратно денег, в моем случае это и невозможно, я хочу ясности ситуации, неужели я не имею на это права?

Наталья С 16/12/2018 - 00:15
bella, немного по-другому звучало))))

ceformat.go 16/12/2018 - 00:22
`Ни у кого нет опасения,
что Вы будете таки услышаны?
И что форма компенсации различных ущербов ни разу не порадует. Я вот ряд сценариев хорошо представляю. По себе судя, прикидочно.

bella 16/12/2018 - 00:23
вы понимаете, что эти деньги пойдут на помощь вашему любимому сайту, но всё равно хотелось бы что-то поиметь со своей благотворительности, да?

bella 16/12/2018 - 00:27
какой вы ясности еще хотите - как не возврата каких-то льгот?

Pallna 16/12/2018 - 00:28
bella, "поиметь" тут имеет значение в последнюю очередь, во всяком случае для меня, не те суммы, чтоб из-за них переживать, тут дело в другом, мне хотелось бы честных взаимоотношений с администрацией сайта, основанных на взаимном уважении, а пока я уважения с их стороны не вижу, к сожалению.

bella 16/12/2018 - 00:29
мол, мы готовы были дать вам деньги, но и нам уж что-нить подбросьте?

Наталья С 16/12/2018 - 00:30
bella, лично я не против возврата старого доброго милого сайта. Такого родного и любимого...
Если бы... не 900 километровая очередь, которой БП позволил создаться и делать с ней ничего не планирует. И да...если бы по-человечески сказал что так надо, мы бы поняли и приняли, а так...тупо соскочил, сославшись на "многочисленные просьбы")))

Наталья С 16/12/2018 - 00:32
Именно так, как говорит Pallna.
Эксперимент не удался, ну так найдет пусть сил и порядочности, чтобы это признать. Или это "некошерно"?
Нормальнее просто устроить классическое кидалово с игнором?

bella 16/12/2018 - 00:32
да, конечно, в какой форме? По-вашему БП должен извиниться, объяснить или еще как? И вам сразу станет всё понятно...

bella 16/12/2018 - 00:34
вам не кажется, что вы ведете себя как обиженные дети?

Pallna 16/12/2018 - 00:34
bella, лично я переводила деньги на зеленую кнопку и ничего взамен требовать не собираюсь, еще раз для особо-понятливых: я хочу четко понимать правила игры, только и всего, а пока ситуация в подвешенном состоянии, меня это не устраивает.

Наталья С 16/12/2018 - 00:34
Между прочим, опять двадцать пять. Устраиваем тут конференцию, а пазл как стоял так и стоит(((
А пазл хорош, но увы...лишь для ценителей)))

ceformat.go 16/12/2018 - 00:34
`bella, наверное, чистой благотворительности
нет уже даже в церкви. Кидая копейку в ящик - покупают самоуспокоение, товар недешёвый...

Pallna, и не увидите. Связь всегда была и будет односторонней. Хозяин не рассматривает необходимости отчитываться в своих действиях.
Что интересно, имеет на это право. Так же как Вы
имеете право вопрошать. Чьё право реализуется?

Наталья С 16/12/2018 - 00:37
bella , отчасти так. А отчасти как обманутый человек. Наивная чукотская албанка)))) И ведь, что самое прикольное в этой ситуации: продолжаю верить в чудо: Вот БП взмахнет волшебной палочкой и очередь рассосется и всё будет как раньше и будет тишь да гладь, да Божья благодать))))

bella 16/12/2018 - 00:37
когда, всё начиналось, вами не раз говорилось, что это помощь сайту, это главное! а льготы ВИПам это вроде дело десятое и они как бы и не важны, а сейчас что? Убрали льготы, и главное стало десятым...

Наталья С 16/12/2018 - 00:40
bella , такое ощущение, что мы с Вами на разных языках говорим. Дело уже давно не в льготах, а в простой порядочности и опять же в созданной общими стараниями 900-километровой очереди)))

ceformat.go 16/12/2018 - 00:42
`Причём, что интересно, юридически - никто
никому ничего не должен. Ни по деньгам, ни по
отчёту о планах. Не подписывалось договора сторонами.

Pallna 16/12/2018 - 00:43
ceformat.go, он, конечно, хозяин и на все тут у него право, вот только при таком отношении много народа снова захочет ему помочь? просто так, безвозмездно, без каких-то льгот?

Наталья С 16/12/2018 - 00:45
Помогают порядочным людям. ))) А Остапы Бендеры используют 400 честных способов)))

bella 16/12/2018 - 00:50
вы забываете, что любая плата на сайте -это способ выжить в данных реалиях, ну не будете вы помогать сайт закроется - БП, найдет , думаю, себе занятие и способ еще где заработать. А вы найдете такой же сайт и таких же друзей?

ceformat.go 16/12/2018 - 00:50
`Pallna, конечно много.
Посчитайте численно - возмущённых. Довольных.
И тех, кому всё равно. Удивитесь, как мало обиженных.
Вы хотите ясности. Наталья - чего-то общего.
Кто ещё? Со временем число будет увеличиваться,
но незначительно. А потом пойдёт на спад.

ceformat.go 16/12/2018 - 00:52
`bella, не закроется. Я не пророк, но это - точно.
Помощников достаточно. Вот прямо сейчас даже.

Наталья С 16/12/2018 - 00:52
bella , я даже не огорчусь, если сайт закроется)))Такой как сейчас....
У меня появится больше свободного времени для других любимых занятий)))

Pallna 16/12/2018 - 00:53
bella, если рассматривать вопрос в таком формате, то это уже больше на шантаж похоже))
Сайты аналогичные есть, найти подходящий не проблема , а друзья, если это действительно друзья, а не виртуальная иллюзия, при закрытии сайта не потеряются))

Pallna 16/12/2018 - 00:57
ceformat.go, посчитать можно только тех, кто открыто высказывает свою позицию, а много-ли их от общего числа?

ceformat.go 16/12/2018 - 00:59
`Pallna, мало! Но не тех, кто открыто
высказывает, а тех, кто вообще таковую имеет!

bella 16/12/2018 - 00:59
Всё наладится и постепенно войдет в норму - надо без "психов" просто переждать, ИМХО)))

Наталья С 16/12/2018 - 01:09
Денег нет, но вы держитесь!))))

Otrava 16/12/2018 - 01:09
Фундаментальная ошибка атрибуции (также "ошибка переноса") - склонность людей объяснять собственное поведение ситуационными влияниями (я пнул подвернувшийся стул, потому что какой-то лихач окатил меня из лужи, а кофейный автомат сломался как раз передо мной, ясно дело, я злюсь), а поведение других людей - в основном их личностными качествами (коллега пнул подвернувшийся стул, потому что он (коллега, не стул) дурно воспитан и вообще склонен к агрессии).

Наталья С 16/12/2018 - 01:11
Otrava , это мы о чем? )))

ceformat.go 16/12/2018 - 01:14
`Это о рассуждении по поводу мотивации и личных свойствах админа. Верно, Otrava ?

Otrava 16/12/2018 - 01:20
Алексей, sapienti sat:))

Big Puzzler 16/12/2018 - 01:22
В ближайшее время будет разработана новая концепция дальнейшего развития сайта и она будет озвучена.

ceformat.go 16/12/2018 - 01:23
`Otrava, :)))

Наталья С 16/12/2018 - 01:24
Ну слава Богу! Глас раздался)))
Благодарствуем, БП!)))

ceformat.go 16/12/2018 - 01:25
`Big Puzzler, хорошего времени суток!
И успехов во всех начинаниях.

Наталья С 16/12/2018 - 01:26
" Ребята, надо верить в чудеса!
Когда-нибудь ...(тяжелой зимней ночью
На сайте модератора раздастся вещий глас
И будет всем нам "Щастье" непременно!)))

Big Puzzler 16/12/2018 - 01:29
Наталья С, сравнение с Великим Комбинатором, конечно, весьма лестно, но, боюсь, я не дотягиваю.

Otrava 16/12/2018 - 01:33
Народное:
Оскорбление - как водка: действует только когда принято:))

ceformat.go 16/12/2018 - 01:36
`Кастовое:
"Оскорбить может только равный"

Наталья С 16/12/2018 - 01:37
Big Puzzler, значит есть к чему стремиться!))))
Нет предела совершенству)))

Наталья С 16/12/2018 - 01:41
Big Puzzler, вообще Ваше внимание так неожиданно и лестно, что я даже почти готова пообещать хорошо себя вести)))
А хорошим детям на Новый год Дед Мороз(ну или БП) дарит подарки.
А у нас пусть будет как в рекламе:"Так у вас всем дарят!")))

ceformat.go 16/12/2018 - 01:44
`Big Puzzler, Наталья -
если пообещает - выполнит. Ручаюсь, ибо знаю.

ceformat.go 16/12/2018 - 01:59
`
И время перемен - настало с той поры
Не успела улитка достичь - вершины горы.

Otrava 16/12/2018 - 02:08
И что же с улиткой на склоне той стало?
Да просто слегка притомилась, устала,
Заметила ключ, из-под камня бегущий,
Деревья и травы, и прочие кущи.
И камешку камень другой примостила,
еще и еще... И ветвями прикрыла...
Ей дом не потребен, зачем бы трудиться?
Но кто-то в тени отдохнет у водицы...

Женя 16/12/2018 - 03:59
Наталья, вот вы пишете, что купили телевизор, через две недели пропало изображение... А я думаю, что за те деньги, за которые вы купили этот "телевизор" и двух недель много... Да вы и сами это знаете и потому не особенно и требуете этих денег. Потому что это не деньги, а насмешка. Кстати, своими подарками ВИПства вы больше других сделали для того, чтобы все это и воспринимали как насмешку. Разве не так?

Danira 16/12/2018 - 08:18
БП:"В ближайшее время будет разработана новая концепция дальнейшего развития сайта и она будет озвучена."))))))
Главное, чтобы осталась возможность собирать пазлы!

svetla 16/12/2018 - 09:58
Наталья С, не пойму, о каком телевизоре речь, и в чем обман? Вы когда на зеленую кнопку нажимали, там что написано? Заплати, и не будет рекламы. У вас по прежнему реклама есть? Тогда обман конечно. А оранжевая рамочка и возможность загружать каждый день - это просто бонус был. Километровая очередь образовалась только потому, что вы кинулись грузить картинки. Это вы ее сделали. Но сейчас обвинили в этом БП. Все с ног на голову! И страшно даже представить, сколько же вы заплатили, что обида не затихает до сих пор!

svetla 16/12/2018 - 09:59
Иллюзорный мир такой затейливый!

ceformat.go 16/12/2018 - 10:11
`Danira, конечно, возможность собирать
останется. Главное, чтобы она не приняла форму,
когда собирать и выкладывать не будет желания.
Надеюсь на здравый смысл, даже - верую.

ceformat.go 16/12/2018 - 10:15
`svetla, ещё какой затейливый!
В иллюзорном-то как хорошо живётся!
Правда - всегда только твоя, и мнение верное - тоже.
А остальные? Иллюзия.

svetla 16/12/2018 - 10:42
ceformat.go, все так, да. И у меня есть подозрение, что людей задела не уплаченная сумма, и не исчезнувшие бонусы, а отнятый статус. Это же такое сладкое чувство собственной особенности, "виповости". В один миг стать таким же, как все, наверное, очень неприятно.

Наталья С 16/12/2018 - 10:49
svetla, Женя, позвольте я проигнорирую ваши шпильки и наезды. Я почти пообещала БП быть хорошей)))
А вы вчера все проспали и теперь пытаетесь нагнать поезд)))
Может дадите людям спокойно пособирать пазлы?)))

nikolaev.vera2010 16/12/2018 - 11:39
svetla, Вы правы на все 100%. Я об этом писала в самом начале этой "перестройки". Привилегии ВИПовцам довели такой замечательный сайт до абсурда.И теперь мечемся из одной крайности в другую. А воз и ныне там...

svetla 16/12/2018 - 11:44
В качестве предложения - я за то, чтобы запретить мультиаккаунты. Когда все только собирают пазлы, это не имеет значения, хоть 10000 создай и собирай. А когда появляются бонусы, это приводит к хаосу. ( 09/11/2018 - 19:28 ... VIPы в качестве помощи друзьям-товарищам могут просто сговориться и грузить "чужие" картинки. Надо же использовать статус))) ... есть у меня несколько резервных аккаунтов, которые можно догнать до возможности загружать и с которых я могла бы "помогать" Вам "грузить апельсины бочками")))

svetla 16/12/2018 - 11:46
Наталья, мне можно спать - между нами разница в 5 часов.

ceformat.go 16/12/2018 - 12:05
`svetla, это технически невозможно. Запретить можно всё, но чего стоит запрет, который не претворить в жизнь? БП уже высказался, что банить мультиков -
негуманно. Но за кадром осталось то, что вычислить можно лишь пару процентов, тех, кто и не скрывается.

Otrava 16/12/2018 - 12:11
Алексей, простите мою техническую безграмотность, но "вычислить можно лишь пару процентов" - это смущает. Вы полагаете, они все с анонимайзеров заходят? И терпят естественное в таком случае замедление процесса? Не понимаю.

svetla 16/12/2018 - 12:16
Невозможно? Быть такого не может! Совпадения по IP или ID нет проблем найти. Опять же - если человек только собирает, то пусть себе. Но когда загружается с нескольких акков, это надо прекратить. Если оплачено с разных, то можно перевести с заблокированных на основной, и будет пользователь не год випом, а 10 лет, или сколько там проплачено со всех.

TNS48 16/12/2018 - 12:16
Почти каждый ВИП-овец загружал картинки каждый день, а имея несколько аккаунтов, очередь росла с неимоверной быстротой.
Чтобы разгрузить очередь, предлагаю самим удалить часть картинок, которые ещё не прошли модерацию (их ещё можно удалить). Очередь сразу уменьшится, а картинки можно выложить и потом.

svetla 16/12/2018 - 12:18
Честно - не вижу в этом ничего негуманного. Это мера против нечестного меньшинства в пользу порядочного большинства. Наоборот, гуманно. :)

Xenni 16/12/2018 - 12:20
На самом деле существует ещё юридический аспект. Однозначно доказать, что несколько аккаунтов созданы одним человеком можно только удостоверившись, что они с одного IP- адреса. А разглашение этого адреса запрещено законом как РФ, так и ЕС, так как IP адрес входит в список персональных данных. Вряд-ли админ захочет нарушать закон.

ceformat.go 16/12/2018 - 12:21
`Otrava, тот же VPN, который сейчас стоит на
половине браузеров, и включается одним кликом -
не тормозит процесс! Если не с калькулятора входить.
Я всё это замерял, и смотрел как у кого работает маршрутизация - когда лишился FG ключа от
Либрусека и Флибусты год назад. Я представляю,
как действуют те, у кого не два, а десять акков.
Тормозит - TOR.
Да, VPN отъедает малую долю. В пределах суточных колебаний пропускной способности канала, и всё!

ceformat.go 16/12/2018 - 12:24
`TNS48.
`nikolaev.vera2010
У Вас по прежнему не собираются пазлы?

Otrava 16/12/2018 - 12:24
Спасибо, Алексей. Буду думать. Не может быть, чтобы проблему мультиков нельзя было решить. Нерешаемых проблем в окружающей действительности - раз-два и обчелся, и эта, кмк, не из той кучки. Значит, имеется задача... :))

Наталья С 16/12/2018 - 12:24
Господа, возможно вы не поверите, что есть ещё и семьи, в которых одним компьютером пользуется несколько человек)))
А по существу. БП вчера русским по белому написал, что разрабатывается новая концепция и БУДЕТ ОЗВУЧЕНА. Так может вы просто подождёт, чем разводить опять....

svetla 16/12/2018 - 12:25
Xenni, а никто не говорит, что надо разглашать.

svetla 16/12/2018 - 12:26
Наталья, с трудом представляю себе семью, в которой несколько человек загружают картинки на сайт каждый день.

Лена В. 16/12/2018 - 12:28
Xenni, а Вас эта тема очень волнует, поскольку рыльце в пушку?

ceformat.go 16/12/2018 - 12:29
`Otrava, появятся идеи - милости прошу!
Всегда рад встрече.
И - если меня осенит - я отпишусь. Но - не все задачи решаемы на данном этапе эволюции человечества)))

Otrava 16/12/2018 - 12:29
svetla, а я вот не то что представить не могу, я понять не могу - зачем?!!

svetla 16/12/2018 - 12:29
Otrava, я тоже.

Наталья С 16/12/2018 - 12:37
Сударыни, прежде чем голословно обвинять, может доказательства предъявите?)))
А то что-то много сегодня звучит обвинений. Вы не с себя их пишете?)))))
В чужом белье копаться несколько не комильфо)))

Otrava 16/12/2018 - 12:40
Xenni, мне представляется, тут проблема не столько юридическая, сколько сугубо, гм, прагматическая. Админ (будь он един или коллективен) может ведь банить мультиков, не вывешивая о том афиш на каждом столбе, но беда в том, что админ заинтересован как раз в увеличении количества пользователей, многоголовые ему в некотором смысле даже выгоднее. Вот тут и впрямь видится дилемма.

ceformat.go 16/12/2018 - 12:40
`Кстати, пока положение дел - как сейчас,
пользователь грузит одну картинку, а мультиаккаунт -
две. Вводим ВИП - и всё !!
Пользователь грузит каждый день по одной, мультиаккаунт - десять. Финита.

Наталья С 16/12/2018 - 12:44
И что-то я слегка не догоняю.... О какой ЕЖЕДНЕВНОЙ загрузке вы речь ведёте? От жизни отстали или не в теме, что теперь раз а месяц в лучшем случае)))))

ceformat.go 16/12/2018 - 12:45
`Otrava, да банить - не проблема. По акку.
Проблема - доказать! Что это не многодетная семья
грузится с одного компа, имея десять ников. Даже
чётко видя, что IP един. Нет такого закона на сайте,
и по ряду причин - он не может быть принят.

Pallna 16/12/2018 - 12:46
Наталья, это фантомные боли))

Наталья С 16/12/2018 - 12:47
И да, ещё раз повторю для тех кто в танке. БП сегодня ночью объявил, что всё будет иначе! Как-скажет! ))
Или вы боитесь, сто без ваших советов он придумает неправильно?)))
Или просто в воскресенье больше заняться нечем, чем толочь воду в ступе и охотиться на ведьм?)))))

svetla 16/12/2018 - 12:47
Выход может быть в платной внеочередной загрузке, для всех. Например, 500р. за картинку. Тогда мультиакки выгодны сайту.

fruit-candy 16/12/2018 - 12:48
Здравая мысль здесь прозвучала: удалить часть загруженных во время ВИПовства картинок, висящих в очереди (загруженных, но ещё не прошедших модерацию). И очередь уменьшится.Я так и сделала сейчас.

Elena 16/12/2018 - 12:49
Добрый день всем! Я редко что-то пишу, но читаю... можно я выскажу мнение:
Согласно описанию “как играть”:
“Цель игры: - собрать картинку из отдельных кусочков - пазлов.”
И нигде не даже не упомянуто о возможности загружать картинки.
Загрузка картинки встречается в разделе/пояснении: “Пиастры начисляются пользователю за следующие действия:
-за загруженный пазл 1000
-каждый раз, когда другой пользователь собирает загруженный вами пазл 25”
то есть загрузка картинок это только “дополнительный бонус/возможность” заработать Пиастры но не цель игры.

Elena 16/12/2018 - 12:49
Поэтому загрука картинок и должна рассматриваться как ”дополнителный бонус“ для тех кто достигает ”определенных успехов“ в достижении ”цели игры“. Следовательно, было бы логично, если право загрузки было бы привязано к количеству ”заработанных“ на СБОРКЕ баллов или пиастров как бонус, а не достижение кворума для самой картинки. Приемущества: смысл создания дополнительных
аккаунтов для загрузки картинок или для достижения кворума отпадет... Я только поделилась своим мнением.... без каких либо призывов обсуждать эту точку зрения....

svetla 16/12/2018 - 12:53
Елена, почему бы и не обсудить. Мне кажется логичнее именно кворум, как гарантия того, что картинки пользуются популярностью. Тот, кто много собирает, не факт, что будет загружать что-то интересное.

Otrava 16/12/2018 - 12:53
Алексей, я, признаться, не думаю, что тут вообще имеет смысл говорить о каких бы то ни было доказательствах. Хозяин - барин. Вы можете представить, что некто забаненный отправится в Страсбург или хотя бы в свой райсуд? Вот и я не могу. Ситуация же с многодетной семьей видится мне маловероятной на уровне статпогрешности. И у БП есть почта, и письма он читает, в вышеописанном случае вполне можно объясниться. Дилемма видится в другом: владельцу сайта многостаночники создают не только проблемы, но и массовость. Со всеми вытекающими.

ceformat.go 16/12/2018 - 12:57
`Otrava, письмо в Роскомнадзор - со скринами
и правильной подачей - и сайт начинают трясти.
Не закроют, конечно - но времени и нервов попортят
преизрядно. БП знает всё это - не хуже меня.
И ему это совершенно ненужно. Да и сайту.

ceformat.go 16/12/2018 - 12:58
`Otrava, уточню для сапиенти сат -
письмо не с жалобой на бан. С иным контентом.

Otrava 16/12/2018 - 13:00
Алексей, про Роскомнадзор все понятно, но мне трудно представить, что кто-то озлится до такой степени, что станет прикладывать реальные усилия (помимо болтовни я имею в виду). Но - да, вероятность не нулевая. Так что и это тоже. Думать надо, простые решения - почти всегда худшие.

Otrava 16/12/2018 - 13:02
Да, Алексей, это понятно все, я про то, что люди (знаю по сотрудничеству с ФАС) страшно не любят собственные усилия прикладывать. Но опасаться стоит, конечно.

ceformat.go 16/12/2018 - 13:03
`Otrava, очень даже запросто озлится.
Вы последние дни наблюдали, как отдельные представители сайта себя ведут? А будь у них крупица знаний, как напакостить - и привет.
Имели бы сейчас проблемы.

Muras 16/12/2018 - 13:04
У меня есть предложение. Тут многие любят непаззловые паззлы, по которым трудно собрать кворум, и против которых этот кворум и придуман. Но ведь можно же сделать, как на аналогичных паззлосайтах, приватную сборку, это когда человек грузит свою картинку и тут же без модерации может её собирать, но только он сам, остальным картинка недоступна. Разумеется, никакие очки за это не начисляются. В результате очередь разгрузится от картинок, неинтересных большинству, а меньшинство возжелавшее странного, получит желаемое немедленно. В правовом отношении тоже всё чисто, даже если кто-то загрузит и соберёт жёсткое порно, криминала нет, т.к. нет распространения, ибо картинка доступна лишь загрузившему, а у него она уже есть по определению.

ceformat.go 16/12/2018 - 13:08
`Muras, это второй сайт на движке первого.
Урезанный - но всяко сложнее чата. Не уверен, что
воплотимо, хотя звучит, конечно, заманчиво.

Pallna 16/12/2018 - 13:10
Muras, это было бы здорово, "за" целиком и полностью, для меня сайт так и воспринимается - как сервис по возможности разложить в пазл любую понравившуюся картинку, и не зависеть при этом от мнения других об этой картинке - это просто мечта

Otrava 16/12/2018 - 13:11
Алексей, а с чего бы меня вчера на поэтический вечер потянуло, как думаете? Понаблюдала:))
Да ладно, нам грех жаловаться, мы тут как в раю живем. Это БП бедному на каждый чих здравствовать приходится.

Otrava 16/12/2018 - 13:15
Идея Muras выглядит и впрямь заманчиво. Если технически реально, то, быть может, в этом есть решение даже дилеммы между посещаемостью и мультипроблемами. Но! Не исключено, что "распространение" (в случае некошерных картинок) все же будет иметь место, ибо кроме загрузившего к картинке доступ у админа.
И еще. Далеко не все "грузчики" грузят "для себя", вот тут может опять проблема отпугивания пользователей возникнуть.

ceformat.go 16/12/2018 - 13:17
`Елена, поэтические вечера уже не
помогают, увы. Думаете, я не пробовал? ))
А БП столь либерален... Как тут не быть бедным!

Otrava 16/12/2018 - 13:20
Алексей, кмк, слегка все же помогают: когда лента разбавляется, у вменяемых настроение меняется.

Голубка 16/12/2018 - 13:38
Muras а если картинка (не пазловая) но интересная. А есть те что собирают именно такие. (например zimalin и др.) то как быть в этом случае? Я вот тоже не люблю архитектуру, а её собирает большинство.Придётся "шерстить) аккаунты пользователей,в поисках ?

ceformat.go 16/12/2018 - 13:45
`Olchik, это не вопрос - делать допуски в приват.
Вот вся идея в общем - как бы заманчиво не звучала,
почти нереализуема. Это как второй сайт открыть внутри первого.

ceformat.go 16/12/2018 - 13:50
`Елена, всё верно, меняется.
Несильно, ненадолго, и с тенденцией накопления осадочка. Но - это уже много. Хоть так.

Голубка 16/12/2018 - 13:57
ceformat.go идея в том и плоха,что всё же,чтобы найти понравившееся всё же придётся "порыться" по аккаунтам. А так ВСЕ картинки в общем доступе. Никаких (тайн и секретов).

Женя 16/12/2018 - 13:57
Дорогая наивная албанка, 1) проспал? А в чем мне было участвовать? Два дня лента была похожа на бесконечный тех-центр IT помощи, а у меня все работало нормально. Зачем же мне было учатвовать в переписке? 2) какие шпильки? просто вы уж какой день БП донимаете, но, как я понимаю, сами лишь для шпилек и 3). кому я мешаю пазлы собирать? Вам? Вы за вчера написали 11 комментов и собрали одну картинку на 32 кусочка... Просто вы все время подначиваете БП, а я решил один раз - Вас. Совсем беззлобно.

кэт 16/12/2018 - 13:58
Поделюсь-ка я мечтами:
Мне б туда, где нет цунами,
Где Марлена со стихами, где на сайте мир.
Нету "драки" неприличной,
В настроении отличном
Каждый складывает пазлы и… жуёт пломбир.
(Извините, последние строчки – по примеру великого поэта:
«И вот уже трещат морозы
И серебрятся средь полей...
(Читатель ждет уж рифмы розы;
На, вот возьми ее скорей!)» (А.С.Пушкин)

ira 16/12/2018 - 13:58
Уважаемые пазломаны! Все что здесь сказано не уменьшаем очереди. Сейчас было бы разумно ВРЕМЕННО на 10-12 дней отменить все загрузки. Это отсекло бы "клонов" а ВИПы и так не могут загружать сейчас. Ускоренным темпом без "карусели" выложить все загруженные картинки по 80-100 в день.Этим сократить очередь а потом сделать такую системы загрузок что бы очередь не превышала 3-4 дней. Может быть меня "закидают тапками" но это ИМХО.

Рита-та-та-та 16/12/2018 - 13:59
ceformat.go 16/12/2018 - 12:58
`Otrava, уточню для сапиенти сат - письмо не с жалобой на бан. С иным контентом.
+++++!!!
Именно поэтому я продолжаю предлагать раздел "Правила поведения".
"Все были предупреждены, но модератор не уследил и уже мною лично наказан" и "Все там было разрешено, так нигде на сайте не запрещено" - разные ситуации.
Я сравниваю ситуацию с Ютубом, где очень многие хозяева каналов вводят бота, периодически выдающего в чат основные правила общения и даже вырезающего какие-то слова из сообщений (в частности, мат и т.п.).
Если хозяева даже небольших каналов этим озабочены, значит это необходимо.
Да, сапиенти сат.

Otrava 16/12/2018 - 14:20
кэт, спасибо огромное! Я сто лет не могла вспомнить, как звали ту восхитительную даму, что регулярно баловала нас поэзией. Марлена, конечно же! Ее так давно тут нет, что (не хочется думать о плохом) только и остается надеяться: может, человек в глушь какую-нибудь без интернета или компьютера уехал. Вам еще раз спасибо - мне будет гораздо приятнее вспоминать ее по имени. Марлена!

ceformat.go 16/12/2018 - 14:21
`Рита-та-та-та, вот как раз эти нюансы -
дело исключительно админа, потому как мы - не знаем,
в каком углу у него подстелено соломки и сколько, а где
голо, но хорошо просматривается.
А бот в качестве модератора - на половине сайтов.
Мониторинг текста по ключевым словам - это естественная функция любого чата.

Otrava 16/12/2018 - 14:23
Рита-та-та-та, правила давно нужны, это ясно. Но пусть БП хотя бы с нынешним завалом разберется, а гипотетический Устав пока вызреет.

ceformat.go 16/12/2018 - 14:24
`кэт, спасибо, что поделились мечтами!
Они у Вас - хорошие...

кэт 16/12/2018 - 14:27
Otrava, последнее, что написала Мардена:
Марлена 08/12/2013 - 17:34
"Если бы Вы знали, как я скучаю по паззлам. Но по состоянию здоровья я уехала из Москвы в деревню и там у меня пока нет доступа к интернету. Но я обязательно вернусь к Вам, дорогие мои. Спасибо за добрые слова."
Хочется надеяться, что у неё всё нормально.

Otrava 16/12/2018 - 14:30
О, кэт, я обнадежена! Вам спасибо еще раз!

Xenni 16/12/2018 - 14:31
Лена В! А Вы случайно не в известных органах работаете? Что-то Вас прямо неудержимо тянет всех подозревать и обвинять без суда и следствия? Вас на этот сайт внедрили?

Лена В. 16/12/2018 - 14:34
Xenni, во-первых, был вопрос. У меня нет левых аккаунтов, я и сижу спокойно, ничего не боясь. А, во-вторых, я не первая, кто Вам об этом говорит.

Xenni 16/12/2018 - 14:41
Лена В, то, что кто-то не следует придуманным ВАМИ правилам, это не делает его ни преступником, ни нечестным человеком. Свои понятия о справедливости держите при себе.

Лена В. 16/12/2018 - 14:43
Xenni, а свобода слова? Что мне держать при себе, я решу сама. И я ни слова не сказала про преступления или нечестную игру. Я о том, что Вы боитесь бана.

Наталья С 16/12/2018 - 14:48
Женя, у нас с Вами разное вчера)))) Моё началось в 23 часа и закончилось в три ночи. Не передёргивайте))))
И таки да, я добилась чего хотела - БП ответил.
В связи с вышесказанным ушла ожидать ))))

Xenni 16/12/2018 - 14:55
А Ваши слова Лена В, про рыльце это типа комплимент? Я никого не боюсь и банить меня не за что. Я загружаю картинки по правилам и собираю по правилам. Ничего не нарушаю.

Лена В. 16/12/2018 - 15:03
Можно было просто ответить: "нет, у меня один аккаунт" или "да, у меня не один аккаунт, но это не запрещено правилами".

Xenni 16/12/2018 - 15:09
А кто Вы такая, чтобы Вам отвечать? Прокурор? Тем более, что это был не вопрос, а прямое обвинение в каких-то грехах.

Лена В. 16/12/2018 - 15:11
А что ж Вы отвечаете? И, если я не права, то к чему весь сыр-бор. Лучшая защита - нападение?

Леонора 16/12/2018 - 15:11
К слову о правилах. Хозяева наигравшись котом завезли его на дачу, закрывали в доме. Кормили через 2 - 3 дня когда приезжали туда. Жалко стало. Уличила момент, кота под куртку и завезла к себе в город. Потом только поставила хозяев в известность. Украла? Но я не об этом сейчас. Кот отъелся, набрал вес. Красавец. Но вот лазить на стол и столешницу в поисках вкусненького так и не перестал. Привычка вторая натура. Никакими правилами не изменить привычки. Любое правило, запрет можно обойти.
(Вспомните всякие звездочки, галочки в нецензурных. словах). Всегда найдутся те, кто их нарушит.

Xenni 16/12/2018 - 15:21
Вы так и не поняли, Лена В. Речь не о моей вине, а о том, что НИКТО не имеет права здесь НИКОГО обвинять.

Лена В. 16/12/2018 - 15:25
И каждый имеет право высказаться, если ему что-то не нравится.

Рита-та-та-та 16/12/2018 - 20:04
Леонора 16/12/2018 - 15:11
К слову о правилах.
Если бывшие хозяева будут вспоминать о коте как об имуществе (у них может быть чек/платежка, что котик стоил им денег), хорошо бы иметь документы из ветеринарной клиники об оказании помощи коту сразу после того, как он попал в Ваши руки.
Не кража, а спасение и оказание помощи. :)

Леонора 16/12/2018 - 22:17
Рита-та-та-та Перед этим за котенка была предъявлена сумма для меня значительная - породистый британец. Но когда увидела его с заплывшим глазом чешущимся от блох, под куртку и будь что будет.

Рита-та-та-та 16/12/2018 - 22:40
При случае можно напомнить бывшим хозяевам о статье 245 УК РФ (такие у всех стран есть): "Жестокое обращение с животными". Штрафы и другие наказания там приличные.
На Ваш лом есть и наш лом :).

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна19090
R@Nin@16895
Nota12439
Ирина10588
olya10500
YuryVG9971
Юльчик9200
bazana9128
ida8934
троица8815
Галина278466
SanSan8400
NadinR8049
nonna7602
Сергей7594
inn4ik7484
Татьяна7075
roza7002
marit6829
mmm6810
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

gall:: Я не собираюсь забрасывать тапками, я просто не понимаю, как можно это все запомнить???!!! Ну как?

Shura:: Сейчас меня снова забросают тапками, но... №96239 на 400 элементов )

ТаШаня:: Как прекрасна природа! Смотришь- так всё просто, а сердце щемит!

gall:: Какие интересные комментарии! Мне вспомнилась старая Москва и мой родной переулок. По нему не ходили троллейбусы, да и вообще транспорт. И дом а были не такие представительные. Но дух старого города все такой же.

ТаШаня:: 20 августа 1739 года было присвоено наименование Малая Сарская улица; название связано с тем, что улица являлась началом дороги в Царское Село. С 1772 года называлась Конный переулок — по конным площадкам на Сенной площади, где торговали лошадьми.




В 1778 году часть улицы на участке от реки Мойки до реки Кривуши была переименована в Демидов переулок, по фамилии владельца домов № 1 и 5 А. Г. Демидова. 16 апреля 1887 года оба переулка были объединены под общим названием Демидов переулок[1].


Nota:: Анна, благодарю! Ваша коллекция подарила мне немало хороших дней. И почему-то приятно, что Вы
заметили мою партизанскую деятельность :))


Анна:: Nota, Вы собрали все мои картинки, огромное Вам спасибо.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте