BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: фотография архитектура пейзаж
Максимальное количество элементов пазла: 672
Пазл загрузил Antonio⭐ 13/02/2018 - 14:55
Пазл собрали 27 раз

Амфитеатр в Памуккале. Анталия.



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
gena6722:49:05
Ирина Манько6728:49:47
gladiolus203067210:04:36
snegovik30855:08
Зарина3081:45:43
Лидия15015:06
Ленок15018:46
Lelya15029:23
Tamara15030:02
pirozhok15032:07
Е.Г.П.15050:08
YuryVG8422:47
Ирина4002:01
Nitusya4002:07
Victor4002:12
Валентина4002:24
Наталья С4002:34
nina_veselkova4002:51
Петровна524003:05
Olivkina4003:21

Комментарии:

Ленок 18/02/2018 - 18:09
Древний город Иераполис и источники Памуккале ( в пер. — «хлопковый замок») — природный и культурный объект Всемирного наследия ЮНЕСКО общей площадью около 1077 га в провинции Денизли на юго-западе Турции. В него входят геотермальные источники с температурой воды 36°C, водоемы-террасы, образовавшиеся из травертина, а также территория древнего города Иераполиса. А Анталия - это город на море.

Женя 18/02/2018 - 19:10
Анталья - курортный и портовый город на юге Турции на берегу Средиземного моря, административный центр одноименно провинции Анталья. Очевидно, в данном случае речь идет о провинции.

Ленок 18/02/2018 - 19:37
Женя, Памуккале находится в провинции Денизли, а не в Анталии.

Женя 18/02/2018 - 20:20
Ленок, я не знаю, где находится Памуккале - в этой провинции или в другой. Какая разница? Речь ведь не о том. Вы написали, что "Анталия - это город на море" и поэтому информация неверна. Я же просто напомнил, что это также название провинции, в которой находятся и др. города, т.е. это не только город на море.

Ленок 18/02/2018 - 20:43
Женя: Анталия это город на море. Что тут неверного? От Анталии до Памуккале полдня ехать вглубь страны.

Женя 18/02/2018 - 20:51
Неверного тут то, что это не только город на море (что в данном контексте нерелевантно), но и название большой провинции. Если вам неясно что тут неверно, объясню, чтобы вы поняли, на другом, более понятном примере. Я говорю: "Кремль находится в Москве". Вы отвечаете: "Нет, Москва - название реки". А затем спрашиваете: "Что здесь неверно?" Отвечаю: ВСЕ НЕВЕРНО. Речь идет о том, что в контексте ДАННОГО высказывания Москва - это название города и имеется ввиду именно оно, а не название реки. Скажите, Ленок, вы никогда не изучали логику? Предмет такой. Очень рекомендую. Сколько времени куда ехать автобусом или поездом с точки зрения логики абсолютно неважно. А вот понимать, о чем именно идет разговор, важно.

Ленок 18/02/2018 - 21:06
Женя кто из нас дебил?

Женя 18/02/2018 - 21:24
Отвечу вам, Ленок, концовкой знаменитого анекдота про Вовочку: "Вообще-то это Хемингуэй, но мне нравится ход ваших мыслей, Марья Ивановна".

MM 19/02/2018 - 01:08
Женя, наверное, для Вас логика важнее истины. Ленок написала, что в названии пазла Анталия - лишнее определение местности, т.к. Памуккале находится в провинции Денизли, но посчитала Анталию городом. Для Вас без разницы где находится Памуккале, главное, что есть провинция Анталия. Ну есть, но к названию пазла это не относится. Логично, но не верно.

Женя 19/02/2018 - 01:22
MM, когда речь идет о логике - важнее логика. Когда речь идет о истине - важнее истина. Если бы Ленок сразу сказала, что Памуккале находится не в Анталии, а в Денизли, я бы даже не обратил внимания. Мне все равно, где это находится. Но она написала, что Анталия здесь ни при чем, т.к. это город. Я же написал, что это также и провинция. Только полсе этого она написала, что Памуккале находится в другой провинции, на что я ответил, что это не отменяет того факта, что Анталья - не только город, но и провинция. Она спрашивает меня, разве неверно, что это город? Отвечаю: в данном случае это утверждение неверно. Как неверно сказать, что Кремль не находится в Москве ПОТОМУ, что Москва - это название реки. С точки зрения верности высказывания (т.е. логики), вообще неважно, где находится Кремль - в Москве или в Пскове.

MM 19/02/2018 - 01:24
Она сразу написала, в 18:09.

Женя 19/02/2018 - 01:30
ММ, мой комментарий относился к одной лишь реплике: "А Анталия - это город на море." Я лишь сказал, что это также и провинция. И больше вообще ни о чем речь не шла. Повторяю в третий раз: мне совершенно все равно, в какой провинции это находится. Как по мне, так это вообще все - Греция. Но это уже относится не к области логики, а к сфере исторической истины.

MM 19/02/2018 - 01:37
Есть и город, есть и провинция, вы оба правы. И все же логичнее и истинней в названии вместо Анталии написать Денизли.

Женя 19/02/2018 - 02:08
Совершенно с вами согласен, ММ. Само указание на провинцию в названии картинки правильное. Antonio просто ошибся в названии провинции. Оно неверно не потому, что это город, а потому, что это просто другая провинция. Моя реплика никого не задевала. Не понимаю просто, к чему было это продолжение ненужного спора. Будем считать его завершенным. Спокойной ночи.

svetanik06 19/02/2018 - 09:12
Женя, а про Грецию - это шутка такая, или очепятка?

Женя 19/02/2018 - 12:34
svetanik06 - это то, что ММ называет истиной.

MM 19/02/2018 - 13:26
Ох, Женя, будьте, пожалуйста внимательны, читая комментарии. Иначе из первого уже Вам не было бы очевидно, что на картинке не провинция Анталии. И логика нужна только в том, что все равно Москва - река или город, если Кремль не в Москве. А истина в том, что если Вам неважно, где Памуккале, то и неважно, что это не Греция, а Турция. Не хотела возвращаться к этой теме, но Вы ж заставите.

ceformat.go 19/02/2018 - 13:28
`Женя, нет спору, эллины там пребывали,
правили и основали - но когда то было?
Сейчас-то турки обитают там, в основном.
Неясно, где же заканчивается историческая истина, и начинается реальность нынешняя. Никоим образом не
в контексте отзвучавшего спора.

svetanik06 19/02/2018 - 14:14
ММ и ceformat.go, вы избавили меня от кд, который я испытывала некоторое время. Спасибо!

ceformat.go 19/02/2018 - 15:01
`svetanik06, хоть цель таковая мной не ставилась, я всё едино рад, случайно оказавшись в избавителей числе Вас от кд! Любой диссонанс зло, считаю я...

Женя 19/02/2018 - 17:58
Очень удивлен этим продолжением банкета. Совершенно пустая дискуссия. Ко мне обращаются, значит ли это, что я опять должен отвечать? По какому уж кругу? ММ просит внимательно читать комменты, тогда мне с первого же было ясно, что на картинке не провинция Анталии. Но я повторяю - мне все равно, в какой провинции Турции находится этот греческий амфитеатр. Из коммента следовало, что Анталия это вообще не провинция, а всего лишь город у моря. И только об этом я написал и хотел исправить. Сколько же раз это нужно повторять? И как такая простая вещь может вызвать когнитивный диссонанс?

svetanik06 19/02/2018 - 18:05
Женя, не верю, что Вы не поняли, об чем продолжение банкета.

Женя 19/02/2018 - 18:10
ceformat.go, про логику я уже написал. Теперь об истории и нашем времени. Мало ли где обитают турки сегодня. 100 лет назад их империя простиралась от Морокко до Персии. Они стояли под Веной и захватили все Балканы. Ну и где они теперь? Эллины там пребывали... Вы спрашиваете - когда это было? Всего 100 лет назад это было. Про полтора миллиона греков, изгнанных в начале века из Турции ничего не слыхали (по сравнению с вырезанными армянами им еще повезло)? А про резню в Смирне, где 200 тыс. было вырезано? И христианские города преврещены в турецкие. Так чего меня должно волновать, как называются эти построенные на костях вырезанных людей турецкие провинции? Да, *в этом смысле* мне все равно. Но и дико смотреть, как Россия, которая всегда боролась за освобождение народов от турок, сегодня потворствует резне курдов.

Женя 19/02/2018 - 18:14
svetanik06, да говорите уже, что вы хотите сказать. Что вы, как под пыткой, из себя выдавливаете какие-то полунамеки?

svetanik06 19/02/2018 - 18:17
Женя, теперь я поняла, что сразу не поняла ваш тонкий юмор. А про провинцию и город у моря мы поняли раньше.

MM 19/02/2018 - 18:46
Женя, не нужно повторять, просто объясните, пожалуйста, из Вашего комментария в 19:10 "административный центр одноименно провинции Анталья. Очевидно, в данном случае речь идет о провинции." Вы о чем пишите? Логично, что о данной картинке.

ceformat.go 19/02/2018 - 18:51
`Название на карте не зависит от справедливости политической ситуации. Топониму всё равно, законно он пребывает под чьей-то властью, или перешёл вследствие военного преступления. Форма границ и цвета полей могут возмущать или оставлять безразличным, но они уже есть.

Женя 19/02/2018 - 19:25
ММ, я пишу там, что Анталья не только город у моря, как пишет Ленок в своем первом комменте, но и название провинции. Очевидно, Antonio⭐ имел в виду это - название провинции (пусть оно и неверно, что в данном случае не является предметом обсуждения - предметом обсуждения является то, что это не только город у моря). Это формально-логическая сторона спора. Вы же, ММ, апеллировали к реальности (к истине), а не только к логике. Отвечая на это, я и написал, ceformat.go, что думаю о "турецких провинциях". Заметьте, исключительно отвечая на вопросы. Но говоря по правде, я еще вчера просил закрыть, наконец, эту дискуссию.

MM 19/02/2018 - 19:35
Нет, Женя, предметом обсуждения была картинка, а Вы тему перевели. Короче, "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Согласна, что пора прекратить бессмыслицу.

Женя 19/02/2018 - 19:39
ММ, я тему не переводил. Я лишь указал на ошибку, которая относилась не к картинке, а к самому топониму.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina22297
Анна18060
Ирина16311
nonna12262
volga9960
viktor8513
bazana7975
R@Nin@7505
mmm7003
ida6758
Olga6430
ludmila6364
zimalin6137
inn4ik6131
svetlana5539
Тамара5392
NadinR5155
Петровна524773
ВладНик4503
дрон4490
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Ленок:: Уже почти два месяца перерыв. Такого ещё не было! А "ошибка 4" у меня уже год как появляется. Я просто обновляю страницу.

Otrava:: Как интересно: при попытке загрузки он мне выдал к-то "ошибку 4", пояснив: "вы не можете загружать пазлы" - однако сейчас тестовая картинка появилась в загруженных. С пометкой "пазл еще не прошел модерацию" - но это уж как всегда было. Держим кулачки :))

gall:: ТТТ, держим кулачки

Анна:: А у меня всё без изменений.

Otrava:: И новые (в смысле - которые еще не собирала) с одного тыка открываются. Что-то происходит. Пожелаем админам терпения и удачи :))

Otrava:: Загрузить не удалось, но "вы не можете загружать, ошибка 4" - это точно не то, что появлялось раньше. И почти двухтысячный зАмок из недособранных открылся со второго тыка. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :))

Danira:: УРА!!!!!!!!!
Даже пазл загрузить получилось!


Тамара:: Tatka N, спасибо за информацию. Прочитала Ваш комментарий и полезла проверять... и о ЧУДО! У меня моментально загрузился новый пазл, правда на радостях метки не задала.

Tatka N:: Три дня не открывала новый пазл для сборки, а тут такие изменения. Пазлы сразу открываются и в старой версии и в новой, не до конца собранные тоже сразу открываются, никаких обновлений ! Загрузить свой новый пвзл не получилось, но сайт реагирует. Сказал о какой-то ошибке, даже дал отредактировать и проставить метки, правда, не загрузил после этого. Но ведь прогресс! Я-то думала, что совсем сайт уже брошенный, ан нет, жив курилка!

Катерина:: вот и я перешла на старые пазлы. но какая прелесть эта бабочка

ТаШаня:: Нет,конечно.Я имела в виду пропущенные . картинки, которые мне интересно собирать, а их гораздо меньше.Всего Вам доброго!

Tatka N:: Номер последней картинки 112270. Неужели вы думали, что собрали все?

ТаШаня:: gall, аналогично! Оказывается, что ещё много не собранных картинок!

gall:: Передвигаюсь все дальше и дальше, и все время нахожу пропущенные, не собранные ранее паззлы.

Danira:: интересно, что пазлы от примерно 400 кусочков и больше для сборки не открываются. У меня - не открываются.

Danira:: Без впн. Алгоритм всё тот же: сначала до 20 раз обновляем, чтобы получить вращающееся колёсико (если повезёт, то до 10 раз). Потом обновляем уже страничку с колёсиком. Тут уж как повезёт. Но точно больше 20 раз. И пазл откроется для сборки. Хотя может и совсем не открыться, такое тоже бывало. Удачи всем и терпения!

ТаШаня:: У меня так происходит открывание картинки - выбираю пазл, нажимаю перезагрузить- от 6 до 8 раз. Далее нажимаю обновить, здесь по-всякому- от 10 и дальше не считала, но меньше сотни точно. Я при этом читаю книгу -одной рукой жму,в другой книга.Может тоже пригодится. Ни пуха ни пера!

Tatka N:: Выбрав пазл, я его обновляю. Кликаю на обновление без пауз. Колесико начинает крутиться где-то на 30 клике +-. Пазл открывается по-разному. Иногда до первой сотни кликов, иногда в середине второй сотни (редко). Если кликов 400, то совсем не открылся (очень редко). Недособранный пазл либо оставляю при невыключенном компьютере, либо не закрываю сайт, а компьютер выключаю. При включении компьютера и заходе на сайт появляется недособранный пазл. Может, кому пригодится мой опыт. Удачи!

gall:: Паззлы для сборки открываются через впн, но не все. Почему так, понять невозможно

Инталли:: Сегодня удалось собрать пазл. Очередное чудо!
Спасибо, Миша, за портрет.


все комментарии


Наша группа ВКонтакте