|
Метки: интерьер фотография
Максимальное количество элементов пазла: 286Пазл загрузил Julite 22/09/2019 - 22:11Пазл собрали 41 раз
библиотека (14)
Детская библиотека, Китай.
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | Женя 28/09/2019 - 03:12 | Ну дают китайцы! Интересный дизайн. Для детей, наверное, это веселое место, но скорее - как игровая комната, чем библиотека. В библиотеке главное, чтобы ничто не отвлекало от чтения, а здесь все сделано для того, чтобы вместо чтения ребенок стоял на ушах. Он этого даже не заметит, неверное, т.к. понять нельзя - где пол, где потолок :-))) |
|
| ceformat.go 28/09/2019 - 06:04 | `Красиво как получилось. Ярко, необычно,
и с ноткой сюрреализма ))) Сказочное пространство!
И, действительно - скорее игровое, чем библиотечное)) |
|
| Lara 28/09/2019 - 08:58 | Такой интерьер, понятно, для того, чтобы маленьким детям хотелось туда ходить. Сначала с родителями - почитать интересную книжку. Там наверняка проводят публичные или инсценированные чтения. Антураж легко превращается в декорации сказки. Интерактив сейчас обычное явление в хороших библиотеках и музеях. |
|
| Женя 28/09/2019 - 09:01 | Все же я сказал бы, что это скорее игровая площадка с книжками, чем библиотека с игрушками. |
|
| Lara 28/09/2019 - 09:10 | Библиотекам не выжить, если не будут менять стиль работы |
|
| ceformat.go 28/09/2019 - 09:54 | `Естественный отбор, а что поделать.
Уже сейчас - книга - всё чаще файл, чем книга.
На пути от писателя к читателю - иногда вовсе минующая бумажную форму. |
|
| Lara 28/09/2019 - 10:07 | Да, Алексей. Если уж для нашего поколения "книга - все чаще файл", то что говорить о юных. У нас есть тема эссе: Что предпочтешь: бумажную книгу или электронную и почему. Так вот еще лет 10 назад большинство выбирали бумажные книги, а сейчас подавляющее большинство за электронные. И пару раз уже слышала удивленный возглас: "Как это вообще можно сравнивать?! Очевидно же!" |
|
| ceformat.go 28/09/2019 - 10:20 | `Тут ещё такой момент. Процессу уничтожения
книги сильно поспособствовали - и продолжают это делать издательства, неразумно задирая цены, словно
нет у них маркетологов вообще никаких. И здравого смысла. Потому - сейчас, всё чаще - заходишь к автору
на сайт, и платишь лично ему, не делясь с дармоедами.
А сравнивать электронку и бумажную книгу - вообще,
я считаю, некорректно - у них разные ниши и функции.
Справочник удобнее электронный. А Фауст - бумажный.
Моё такое мнение. |
|
| Женя 28/09/2019 - 10:21 | Боюсь, LARA, дела обстоят еще хуже: молодое поколение ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЕТ КНИГ. Просто не читает и все. Их еще кое как заставляют в шклоле, но потом... Библиотеки умерли в принципе как социальный институт, книжные магазины, вымирают, люди не читают на досуге, как раньше. Вы видели в вагоне метро поголовно читающих людей. Сейчас все в мобильниках. Это - музыка, игры, кино, клипы. В принципе чтение - довольно поздний феномен, а массовое чтение вообще новое явление. В России массовое чтение появилось только 100 лет назад. До революции 85 проц. население было безграмотным. Возвращаемся в 19 век (хорошо - если не в каменный...) |
|
| ceformat.go 28/09/2019 - 10:46 | `Читают - читают. Там, в смартфонах -
довольно часто книги. В тексте, или в аудио. Выросла новая генерация авторов, которых читают молодые,
но мы многих этих авторов - не знаем, это сейчас целая субкультура. Они формируют вкусы, они не продаются в магазинах (невыгодно!), но их - много,
и читающих - немало. Просто, мы, Женя, незнакомы
с творчеством всех этих Земляных, Каменистых,
Пеховых и прочих Звёздных, а потому создаётся
иллюзия - что молодёжь не читает ничего, а они -
просто читают своё... |
|
| Julite 28/09/2019 - 11:28 | Читают, читают )) ! По своим внукам вижу : старший (ему скоро 15) "глотает" книги, сейчас начал Марка Твена на английком читать - хочет в английский "втянуться" . И младший (в 3-ем классе) - словно какую кнопку нажали )) - ни дня без книжки. Прочтет, меняется книгами с двумя своими друзьями, и дочке пересказывает интересные моменты. |
|
| ceformat.go 28/09/2019 - 11:43 | `Тоже по своим сужу ))
По их знакомым и друзьям, причём возрастной диапазон велик, позволяет наблюдать и делать выводы.
А ещё очень чёткий маркер - сайты писателей, у которых до сотни скачиваний в день. Это - много!
И аудитория - молодёжь. Хотя, вещи некоторых авторов даже я прочёл не без удовольствия )) |
|
| Julite 28/09/2019 - 12:46 | Забыла уточнить : читают БУМАЖНЫЕ книги !!. |
|
| Наталья С 28/09/2019 - 14:12 | Женя, я прошу прощения, а Вы заглядывали, ЧТО в этих гаджетах? Так вот, не знаю как у вас там на Западе обстоит дело в метро, а меня это однажды просто поразило. Что в Москве, что в Санкт-Петербурге в метро люди ЧИТАЮТ! Вот реально, минимум половина - читают книги. В смартфонах или электронных книгах |
|
| Голубка 28/09/2019 - 14:20 | Как ни странно читают классику. Сент-Экзюпери,Ремарк пользуются повышенным спросом.Ну и русская классика ( в ходу). В Москве огромное количество студентов. |
|
| Julite 28/09/2019 - 16:20 | Спасибо всем, заинтересовавшимся этой темой !!!
Загрузила ещё одну китайскую .Библиотеку. ( Если Модератор пропустит, то объясню, почему написала с большой буквы :-) ) |
|
| Tatka N 28/09/2019 - 20:18 | Скажу как профессионал, проработавший (и еще работающий) в библиотеке 45 лет. Читают! В основном дети и те, кому за 40. Молодежь читает свое, у нас и в фондах-то такого нет, прав Алексей. А насчет предпочтений, поделюсь. У нас есть электронный читальный зал, где получив код доступа, можно читать полный текст откуда угодно. Не пользуется этот зал спросом. А вот абонемент с бумажными книгами - самое посещаемое место. Как-то так. |
|
| Женя 29/09/2019 - 05:55 | А скажите, Tatka N, вот у Вас есть возможность сравнить все же с 45-летним стажем: неужели сейчас читают так же активно, как в 70-е годы? Понятно, что читают - совсем без чтения нельзя. Но вот число читающих сократилось на порядки! Вы, как человек, работающий в библиотеке, можете подтвердить, что библиотеки переживают период глубокого упадка в сравнении с ситуацией, скажем, 40-летней давности, и многие из них закрываются. Ведь это факт. |
|
| Женя 29/09/2019 - 06:00 | Не ожидал такого живого отклика на свою реплику. Это все личные впечатления. Они важны. А вот картина, которую дают социологи:
https://ria.ru/20180820/1526869375.html |
|
| Lara 29/09/2019 - 06:47 | Женя, конечно, читают меньше. Но подумайте, появись все эти навороченные гаджеты в нашем детстве, мы бы устояли? |
|
| ceformat.go 29/09/2019 - 07:23 | `Картина, которую дают социологи,
совпадает с Вашими, Женя, личными впечатлениями,
которые, несомненно, важны. Потому Вы этой картине,
возможно, верите. Но люди - будут верить своим глазам, независимо от "авторитетности" источника,
поскольку доверие социологии, СМИ и "британским учёным" - в народе ныне ниже плинтуса, сами знаете. |
|
| Lara 29/09/2019 - 08:00 | Алексей, если Ваши собственные наблюдения не совпадают с данными социологов, из этого также не следует, что последние ошибаются. Правда же? Не только дети стали меньше читать и взрослые туда же. (По себе не судите, ладно?). |
|
| Lara 29/09/2019 - 08:14 | Повеселю: "С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности." (Никола Флавийский, 1444 г.) |
|
| Julite 29/09/2019 - 08:15 | Давайте будем просто радоваться, что люди всё ещё читают ! ))) Где-то - больше, чем подсчитано социологами, где-то - меньше. А главное - и подрастающее поколение тоже любит книги ! |
|
| ceformat.go 29/09/2019 - 08:17 | `LARA, скачиваний с Флибусты, Либрусека,
их торрентов, прочих юридически шатких ресурсов, а также покупки на ресурсах, сродни "Литресу", на сайтах
авторов - растут ежемесячно, не так сильно, как год назад - но неуклонно. А статистика этого не видит и видеть не может, хотя цифры там немалые. Многие
школьники - студенты читают по книге в день, соцсетями уже давно наигрались, это средство коммуникации, как телефон, не более.
А вот взрослые - да, читают меньше. Книги дороги, электронка -непривычна, соцсети -шикарный эскапизм. |
|
| Женя 29/09/2019 - 08:45 | LARA, я и не спорю. Гаджеты - "страшная сила", как сказала бы героиня Раневской. Просто выросли новые поколеняи с иной культурой - это не культура чтения, но культура коммуникации и визуальная культура. Тоже, кстати, великое дело. То, что нам кажется иногда извечным, на самом деле, совершнно молодо. Кино, как известно, открыли братья Люмьеры во второй половине 19 века в Париже. Так вот первым фильмом был короткометражный документальный фильм "Прибытие поезда". На платформе камера снимала, как приезжал на вокзал поезд. Он шел на камеру. Публика в зале визжала от ужаса, людей выносили в обмороке. Это было зрелище не для слабонервных. Сравните с сегодняшним зрителем и оцените перемену. За 150 лет мы полностью изменились. То же сейчас происходит и с чтением, мне кажется. |
|
| Lara 29/09/2019 - 08:49 | Уверена, даже если бы статистика учла количество скачиваний, все равно это не изменила бы общей картины. Тридцать лет назад у книги было меньше конкурентов за человеческое внимание. Дети чаще видели родителей с книгой в руках. Я просто не люблю, когда критикуют детей, забывая, что они продукт той жизни, которую мы сами для них создали |
|
| Lara 29/09/2019 - 08:55 | Когда появилось кино, многие думали, что умрет театр. А Джон Пристли писал, что театр вечен. Это как сравнивать столовую с рестораном. Всегда будут люди, предпочитающие хорошую еду в приятном месте ширпотребу. И с книгами, уверена, будет также. |
|
| Женя 29/09/2019 - 08:58 | ceformat.go, да, "доверие социологии, СМИ и "британским учёным" - в народе ныне ниже плинтуса", но это не значит, что мы должны перестать верить науке. Многие "в народе" до сих пор верят в домовых, но вы же не призываете нас верить в леших в 21 веке. Так что это не аргумент. Факт остается фактом (и его подтверьждают ВСЕ исследования): число регулярно читающих подростков снизилось с примерно 33-35 проц. до 2 проц. за последние несколько десятилетий. Я счастлив, что дети и внуки здесь присуствующих входят в эти 2 проц., но есть целый мир за пределами нашего сайта... |
|
| Lara 29/09/2019 - 08:58 | Это были не Вы, Алексей))) |
|
| Женя 29/09/2019 - 09:02 | LARA, не вполне согласен с вашим сравнением. Книги не всегда ресторан (90 проц. издающихся книг - откровенный мусор!), а кино отнюдь не всегда столовая. Есть великое кино - вы вряд ли станете с этим спорить. В каждом искусстве есть свой ресторан и свой ширпотреб (последнего всегда намного больше!) |
|
| Lara 29/09/2019 - 09:09 | Женя, конечно, не буду спорить. Пристли писал о родовых различиях. И я за ним.))) |
|
| ceformat.go 29/09/2019 - 09:17 | `Воистину. С книгами нынче жёсткий кризис перепроизводства. Откровенного мусора у современных писателей - куда больше 90 проц, тут, Вы, Женя, излишне оптимистичны! )))
Зато сейчас многие покупают бумажные книги - сперва
ознакомившись с автором в сети, и это - великое благо.
А в магазинах лежат нераспроданными тиражи этих
нечитабельных "писателей" - вот по ним любит ориентироваться статистика, ставя во главу угла.
Так что ситуация с наукой - как минимум, неоднозначна. |
|
| Инталли 29/09/2019 - 09:18 | Моя подруга, Заслуженный Учитель России, преподаёт литературу в старших классах гимназии. Постоянно рассказывает о своих учениках. Читают! Обсуждают на диспутах прочитанное, высказывают свои мнения взвешенные и неординарные. Мало читают в младших классах, по своим сужу. Но придёт их время, возьмут в руки - Книгу!
А как всё-таки здорово в долгом пути или при временном проживании вдали от библиотек, взять планшет, найти в интернете стихи любимые. Что-нибудь философское или про любовь )
Спасибо гаджетам! |
|
| Женя 29/09/2019 - 09:25 | ceformat.go, социология - серьезная дисциплина и очень серьезно относится к своим методам анализа и обоснованности выводов. Неужели вы думаете, что вот вы (мы) понимаем, как работает спрос, а "они" (эти наивные ученые), которые профессионально занимаются социологией чтения или маркетологи, которые занимаются тем же и должны давать обоснованный анализ рынка, ничего не понимают и "ориентируются" на какю-то ерунду, савя ее "во главу угла"? |
|
| Женя 29/09/2019 - 09:25 | ставя |
|
| ceformat.go 29/09/2019 - 09:41 | `Женя, нераспроданные тиражи для них -
не ерунда! А вполне серьёзный ориентир, хорошо и удобно считаемый. Что там, в этих тоннах книг, какие авторы - им не важно, они видят - ага! Залежи растут...
Вывод - стали меньше читать! И - статистика. Реальная, не поспоришь. Вот я о чём. И есть подозрение, что те американские социологи, о которых
Ваша ссылка - считают как -то иначе, чем российские ))) |
|
| Tatka N 29/09/2019 - 11:43 | Женя, конечно, если сравнивать читателей 30-40 лет назад, то их значительно меньше. Но тогда библиотеку больше посещали для учебы, сейчас это все в интернете. И цель сегодняшних читателей - чтение для души, даже не обязательно художественная литература. Молодежь охотно отзывается на акции, библиотека все больше становится местом общения, а потом уже чтения. Такой клуб по интересам. Надо только уметь организовать, и тогда даже подростки, которые приходят с выражением лица "да все отстой", вдруг преображаются, глаза загораются и все, они наши, дорога в библиотеку проложена. Я работаю в крупной библиотеке, где много профессионалов, и они умеют зажечь искорку, это важно. |
|
| Бэлла 29/09/2019 - 13:56 | Я работаю в библиотеке. В институте культуры. И Женя абсолютно прав. В лучшем случае спрашивают учебники. Даже актеры не могут запомнить пьесы Чехова, могут спросить "рассказ про собачку" и мы уже понимаем, что это "Каштанка". |
|
| Е.Г.П. 29/09/2019 - 15:19 | Моим внукам 7 и 10 лет. Постоянно читают бумажные книги. После прочтения заходят в Интернете в Antolin , отвечают на вопросы по содержанию книги , получают какие то баллы и соревнуются в классе по количеству прочитанных книг и баллов. |
|
| юкка 29/09/2019 - 20:20 | Моему сыну 10, с 7 лет он ходит в библиотеку. Чтобы это место ему полюбилось, изначально он берет читать те книжки, которые ему интересны и только на летних каникулах читает, то что необходимо по школьной программе. И к счастью ему это не в тягость. Я вижу, что мои старания не прошли зря. И надеюсь, любовь к чтению именно бумажных книг останется с ним на долго. |
|
| Julite 30/09/2019 - 15:52 | Вспомнила сейчас, какой счастливой чувствовала себя в детстве, когда вдыхала запас новой книги. Как не торопилась открыть её, продлевая чувство предвкушения... |
|
| ceformat.go 30/09/2019 - 16:03 | `Julite, я думаю, это чувство никуда не делось.
Делось время, и стало меньше книг, которые вызывают предвкушение и трепет. И если уйти от суеты - хоть ненадолго, взять хорошую книгу - всё
вернётся, такие чувства не исчезают - а таятся... |
|
| Инталли 30/09/2019 - 16:57 | Julite, подвигли на воспоминания.)
Вспоминаю, с каким трепетом в 80-е годы ожидала нового номера журнала "Иностранная литература", где печатались лучшие произведения авторов того времени, англо- и франко- язычных, столь почитаемых мною среди прочего. В лучших переводах! Подписка была ограничена, выписывала по два экземпляра, второй посылала подруге в Ленинград, преподавателю в одном из ВУЗов. В 90-е был шквал, столько всего ИЛ подарила нам, читателям.
Ушло то. Беря в библиотеке книги любимых авторов, поражаюсь бездарности переводов.
Храню в библиотеке своей лучшее, кому передать из младого поколения, не знаю... ) |
|
| Женя 30/09/2019 - 17:04 | Недавно прочел (впервые, к стыду своему) "Иосиф и его братья" Томаса Манна. Все советовали, да руки не доходили - все же объем Войны и мира. Вот прочитал. Великая книга! Причем одновременно потрясающая философская глубина и совершенно невозможно оторваться. Перевод Апта - гениальный. Если кто не читал - прочтите. Такую книгу в жизни нельзя пропустить. |
|
| Julite 30/09/2019 - 17:27 | Вы, как всегда правы, Алексей !
Просто в детских воспоминаниях эти чувства острее, трепетнее... |
|
| Инталли 30/09/2019 - 17:30 | Женя, спасибо, возьму в библиотеке книгу "Иосиф и его братья" Томаса Манна. Непременно в переводе Апта, если будет она в провинциальной библиотеке. Читаю очень медленно, перечитываю не раз запавшие в душу моменты. |
|
| Julite 30/09/2019 - 17:45 | Инталли, помню, конечно ! Словно свежим морским ветром веяло с её страниц ... |
|
| Julite 30/09/2019 - 17:52 | "Иосиф и его братья" Томаса Манна не читала, Женя. Думаю, что надо бы. |
|
| Norada 30/09/2019 - 21:17 | Спасибо вам, Женя, за то, что упомянули "Иосифа и его братья" Т.Манна. Одна из настолько любимых мною книг, что перечитываю время от времени, находя что-то новое. Буду рада, если она понравится тем, кто только собирается совершить это открытие для себя |
|
| Женя 01/10/2019 - 00:45 | Прочтя Иосифа и его братьев, я вдруг с ужасом подумал, что мог прожить жизнь, не прочтя такой книги. Не перестаю о ней думать. Это просто как если бы Библия писалась в ХХ веке. Так живо все в этой истории, полно такого великого смысла. Думаю, что это одна из великих книг мировой литературы - наряду с Фаустом или Божественной комедией. |
|
| Norada 01/10/2019 - 13:16 | Женя, совершенно с вами согласна! Все-таки приятно, что есть люди, разделяющие твою точку зрения по поводу этой непростой, своеобразной и гениальной книги |
|
| Женя 02/10/2019 - 08:36 | Norada, я думаю, что тут еще дело в том, что в советское время этот роман не издавали, потому что это же все библейская история. Этот роман даже не включили в собрание сочинений Томаса Манна. И это при том, что он считал его своей лучшей и самой главной книгой. И он действительно его лучшая книга, потому что никто не сумел так рассказать Библию, как будто все это происходит с живыми людьми. |
|
| Bombus 02/10/2019 - 09:11 | Есть ещё очень интересная вещь на библейскую тему "Евангелие от Иисуса" современного автора Жозе Сарамаго. Прочла в ИЛ. (н. 9, 1999 г.) |
|
| Римма 02/10/2019 - 09:18 | Женя. Помню в молодости я начинала читать этот роман, кстати на русском. Это было в 70-е. Пожалуй теперь дозрела, да и времени "вагон". Оказывается было издание 1968-го года изд-ва "Худ.лит-ра". И в 1987 году - изд-во "Правда". Иногда полезно комменты почитать. |
|
| Norada 02/10/2019 - 11:56 | Да, верно. Мои две книги 1991 года от изд-ва "Правда". Но помнится, я читала его и раньше, но вот не припомню, что за книги были, кто издал... Давно это было... |
|
| Norada 02/10/2019 - 11:59 | Римма, спасибо за ваш коммент, буду читать |
|
| Norada 02/10/2019 - 13:17 | Bombus, прошу прощения, это был ваш коммент по поводу Сарамаго, спасибо вам большое ))) |
|
| Женя 02/10/2019 - 13:18 | Да, перевод Апта был сделан в 68 году и роман тогда был издан, но ограниченным тиражом и считался раритетом и с тех пор не издавался (даже не был включен в собр. сочинений - это как если бы выпустили собрание сочинений Толстого без Войны и мира!). А уже в перестроечное время, после 87 г. было множество его переизданий, конечно. Найти его теперь совсем нетрудно. |
|
| Bombus 02/10/2019 - 13:57 | Norada , могу ещё рекомендовать на тему близкую.
"Иов" Йозефа Рота о мучительном пути Иова к вере в Бога. (ИЛ, н. 8, 1995 г.)
"Элизар или Источник и Куст" Мишеля Турнье (ИЛ, н. 2, 1997 г.)
Потрясающие вещи! |
|
| Римма 02/10/2019 - 14:16 | Тираж 50 тыс. - это много или мало? |
|
| Женя 02/10/2019 - 14:49 | Римма, для современного книжного рынка - много. Для советского - мало (имея в виду, что классика издавалась в СССР миллионными тиражами). |
|
| Norada 02/10/2019 - 15:54 | Bombus, большое вам спасибо за внимание, буду читать ))) |
|
| Bombus 02/10/2019 - 17:35 | Norada, всё лучшее из ИЛ тех лет включены в список специальный, чтобы знать, куда возвращаться при желании. И, конечно, все произведения храню в своей библиотеке.
Не всё, предложенное мной друзьям для прочтения, понравилось. У каждого свои предпочтения. И это понятно! ) |
|
| Norada 02/10/2019 - 18:51 | Bombus, я это очень хорошо понимаю. Да и странно было бы, если бы все нравилось всем. Все мы очень разные и это очень хорошо. Иначе скучно было на свете жить! |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|