BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: интерьер фотография
Максимальное количество элементов пазла: 286
Пазл загрузил Julite 22/09/2019 - 22:11
Пазл собрали 41 раз

библиотека (14)

Детская библиотека, Китай.


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Lara28626:04
bazana28638:20
Татьянка28651:11
smart2861:03:27
Сенчик2861:04:57
Ippolit2861:11:56
Грета2861:12:23
margo2861:12:31
Luda-Mila2861:19:12
IRina 1111112862:08:27
марина2863:04:32
юкка12013:02
РОМ 5183512015:00
ceformat.go12023:59
елена12025:51
olga12028:16
Julite12030:48
Lelya12031:48
ivamarta12033:56
Лидия12034:24

Комментарии:

Женя 28/09/2019 - 03:12
Ну дают китайцы! Интересный дизайн. Для детей, наверное, это веселое место, но скорее - как игровая комната, чем библиотека. В библиотеке главное, чтобы ничто не отвлекало от чтения, а здесь все сделано для того, чтобы вместо чтения ребенок стоял на ушах. Он этого даже не заметит, неверное, т.к. понять нельзя - где пол, где потолок :-)))

ceformat.go 28/09/2019 - 06:04
`Красиво как получилось. Ярко, необычно,
и с ноткой сюрреализма ))) Сказочное пространство!
И, действительно - скорее игровое, чем библиотечное))

Lara 28/09/2019 - 08:58
Такой интерьер, понятно, для того, чтобы маленьким детям хотелось туда ходить. Сначала с родителями - почитать интересную книжку. Там наверняка проводят публичные или инсценированные чтения. Антураж легко превращается в декорации сказки. Интерактив сейчас обычное явление в хороших библиотеках и музеях.

Женя 28/09/2019 - 09:01
Все же я сказал бы, что это скорее игровая площадка с книжками, чем библиотека с игрушками.

Lara 28/09/2019 - 09:10
Библиотекам не выжить, если не будут менять стиль работы

ceformat.go 28/09/2019 - 09:54
`Естественный отбор, а что поделать.
Уже сейчас - книга - всё чаще файл, чем книга.
На пути от писателя к читателю - иногда вовсе минующая бумажную форму.

Lara 28/09/2019 - 10:07
Да, Алексей. Если уж для нашего поколения "книга - все чаще файл", то что говорить о юных. У нас есть тема эссе: Что предпочтешь: бумажную книгу или электронную и почему. Так вот еще лет 10 назад большинство выбирали бумажные книги, а сейчас подавляющее большинство за электронные. И пару раз уже слышала удивленный возглас: "Как это вообще можно сравнивать?! Очевидно же!"

ceformat.go 28/09/2019 - 10:20
`Тут ещё такой момент. Процессу уничтожения
книги сильно поспособствовали - и продолжают это делать издательства, неразумно задирая цены, словно
нет у них маркетологов вообще никаких. И здравого смысла. Потому - сейчас, всё чаще - заходишь к автору
на сайт, и платишь лично ему, не делясь с дармоедами.
А сравнивать электронку и бумажную книгу - вообще,
я считаю, некорректно - у них разные ниши и функции.
Справочник удобнее электронный. А Фауст - бумажный.
Моё такое мнение.

Женя 28/09/2019 - 10:21
Боюсь, LARA, дела обстоят еще хуже: молодое поколение ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЕТ КНИГ. Просто не читает и все. Их еще кое как заставляют в шклоле, но потом... Библиотеки умерли в принципе как социальный институт, книжные магазины, вымирают, люди не читают на досуге, как раньше. Вы видели в вагоне метро поголовно читающих людей. Сейчас все в мобильниках. Это - музыка, игры, кино, клипы. В принципе чтение - довольно поздний феномен, а массовое чтение вообще новое явление. В России массовое чтение появилось только 100 лет назад. До революции 85 проц. население было безграмотным. Возвращаемся в 19 век (хорошо - если не в каменный...)

ceformat.go 28/09/2019 - 10:46
`Читают - читают. Там, в смартфонах -
довольно часто книги. В тексте, или в аудио. Выросла новая генерация авторов, которых читают молодые,
но мы многих этих авторов - не знаем, это сейчас целая субкультура. Они формируют вкусы, они не продаются в магазинах (невыгодно!), но их - много,
и читающих - немало. Просто, мы, Женя, незнакомы
с творчеством всех этих Земляных, Каменистых,
Пеховых и прочих Звёздных, а потому создаётся
иллюзия - что молодёжь не читает ничего, а они -
просто читают своё...

Julite 28/09/2019 - 11:28
Читают, читают )) ! По своим внукам вижу : старший (ему скоро 15) "глотает" книги, сейчас начал Марка Твена на английком читать - хочет в английский "втянуться" . И младший (в 3-ем классе) - словно какую кнопку нажали )) - ни дня без книжки. Прочтет, меняется книгами с двумя своими друзьями, и дочке пересказывает интересные моменты.

ceformat.go 28/09/2019 - 11:43
`Тоже по своим сужу ))
По их знакомым и друзьям, причём возрастной диапазон велик, позволяет наблюдать и делать выводы.
А ещё очень чёткий маркер - сайты писателей, у которых до сотни скачиваний в день. Это - много!
И аудитория - молодёжь. Хотя, вещи некоторых авторов даже я прочёл не без удовольствия ))

Julite 28/09/2019 - 12:46
Забыла уточнить : читают БУМАЖНЫЕ книги !!.

Наталья С 28/09/2019 - 14:12
Женя, я прошу прощения, а Вы заглядывали, ЧТО в этих гаджетах? Так вот, не знаю как у вас там на Западе обстоит дело в метро, а меня это однажды просто поразило. Что в Москве, что в Санкт-Петербурге в метро люди ЧИТАЮТ! Вот реально, минимум половина - читают книги. В смартфонах или электронных книгах

Голубка 28/09/2019 - 14:20
Как ни странно читают классику. Сент-Экзюпери,Ремарк пользуются повышенным спросом.Ну и русская классика ( в ходу). В Москве огромное количество студентов.

Julite 28/09/2019 - 16:20
Спасибо всем, заинтересовавшимся этой темой !!!
Загрузила ещё одну китайскую .Библиотеку. ( Если Модератор пропустит, то объясню, почему написала с большой буквы :-) )

Tatka N 28/09/2019 - 20:18
Скажу как профессионал, проработавший (и еще работающий) в библиотеке 45 лет. Читают! В основном дети и те, кому за 40. Молодежь читает свое, у нас и в фондах-то такого нет, прав Алексей. А насчет предпочтений, поделюсь. У нас есть электронный читальный зал, где получив код доступа, можно читать полный текст откуда угодно. Не пользуется этот зал спросом. А вот абонемент с бумажными книгами - самое посещаемое место. Как-то так.

Женя 29/09/2019 - 05:55
А скажите, Tatka N, вот у Вас есть возможность сравнить все же с 45-летним стажем: неужели сейчас читают так же активно, как в 70-е годы? Понятно, что читают - совсем без чтения нельзя. Но вот число читающих сократилось на порядки! Вы, как человек, работающий в библиотеке, можете подтвердить, что библиотеки переживают период глубокого упадка в сравнении с ситуацией, скажем, 40-летней давности, и многие из них закрываются. Ведь это факт.

Женя 29/09/2019 - 06:00
Не ожидал такого живого отклика на свою реплику. Это все личные впечатления. Они важны. А вот картина, которую дают социологи:
https://ria.ru/20180820/1526869375.html

Lara 29/09/2019 - 06:47
Женя, конечно, читают меньше. Но подумайте, появись все эти навороченные гаджеты в нашем детстве, мы бы устояли?

ceformat.go 29/09/2019 - 07:23
`Картина, которую дают социологи,
совпадает с Вашими, Женя, личными впечатлениями,
которые, несомненно, важны. Потому Вы этой картине,
возможно, верите. Но люди - будут верить своим глазам, независимо от "авторитетности" источника,
поскольку доверие социологии, СМИ и "британским учёным" - в народе ныне ниже плинтуса, сами знаете.

Lara 29/09/2019 - 08:00
Алексей, если Ваши собственные наблюдения не совпадают с данными социологов, из этого также не следует, что последние ошибаются. Правда же? Не только дети стали меньше читать и взрослые туда же. (По себе не судите, ладно?).

Lara 29/09/2019 - 08:14
Повеселю: "С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности." (Никола Флавийский, 1444 г.)

Julite 29/09/2019 - 08:15
Давайте будем просто радоваться, что люди всё ещё читают ! ))) Где-то - больше, чем подсчитано социологами, где-то - меньше. А главное - и подрастающее поколение тоже любит книги !

ceformat.go 29/09/2019 - 08:17
`LARA, скачиваний с Флибусты, Либрусека,
их торрентов, прочих юридически шатких ресурсов, а также покупки на ресурсах, сродни "Литресу", на сайтах
авторов - растут ежемесячно, не так сильно, как год назад - но неуклонно. А статистика этого не видит и видеть не может, хотя цифры там немалые. Многие
школьники - студенты читают по книге в день, соцсетями уже давно наигрались, это средство коммуникации, как телефон, не более.
А вот взрослые - да, читают меньше. Книги дороги, электронка -непривычна, соцсети -шикарный эскапизм.

Женя 29/09/2019 - 08:45
LARA, я и не спорю. Гаджеты - "страшная сила", как сказала бы героиня Раневской. Просто выросли новые поколеняи с иной культурой - это не культура чтения, но культура коммуникации и визуальная культура. Тоже, кстати, великое дело. То, что нам кажется иногда извечным, на самом деле, совершнно молодо. Кино, как известно, открыли братья Люмьеры во второй половине 19 века в Париже. Так вот первым фильмом был короткометражный документальный фильм "Прибытие поезда". На платформе камера снимала, как приезжал на вокзал поезд. Он шел на камеру. Публика в зале визжала от ужаса, людей выносили в обмороке. Это было зрелище не для слабонервных. Сравните с сегодняшним зрителем и оцените перемену. За 150 лет мы полностью изменились. То же сейчас происходит и с чтением, мне кажется.

Lara 29/09/2019 - 08:49
Уверена, даже если бы статистика учла количество скачиваний, все равно это не изменила бы общей картины. Тридцать лет назад у книги было меньше конкурентов за человеческое внимание. Дети чаще видели родителей с книгой в руках. Я просто не люблю, когда критикуют детей, забывая, что они продукт той жизни, которую мы сами для них создали

ceformat.go 29/09/2019 - 08:52
`А кто критикует детей?

Lara 29/09/2019 - 08:55
Когда появилось кино, многие думали, что умрет театр. А Джон Пристли писал, что театр вечен. Это как сравнивать столовую с рестораном. Всегда будут люди, предпочитающие хорошую еду в приятном месте ширпотребу. И с книгами, уверена, будет также.

Женя 29/09/2019 - 08:58
ceformat.go, да, "доверие социологии, СМИ и "британским учёным" - в народе ныне ниже плинтуса", но это не значит, что мы должны перестать верить науке. Многие "в народе" до сих пор верят в домовых, но вы же не призываете нас верить в леших в 21 веке. Так что это не аргумент. Факт остается фактом (и его подтверьждают ВСЕ исследования): число регулярно читающих подростков снизилось с примерно 33-35 проц. до 2 проц. за последние несколько десятилетий. Я счастлив, что дети и внуки здесь присуствующих входят в эти 2 проц., но есть целый мир за пределами нашего сайта...

Lara 29/09/2019 - 08:58
Это были не Вы, Алексей)))

Женя 29/09/2019 - 09:02
LARA, не вполне согласен с вашим сравнением. Книги не всегда ресторан (90 проц. издающихся книг - откровенный мусор!), а кино отнюдь не всегда столовая. Есть великое кино - вы вряд ли станете с этим спорить. В каждом искусстве есть свой ресторан и свой ширпотреб (последнего всегда намного больше!)

Lara 29/09/2019 - 09:09
Женя, конечно, не буду спорить. Пристли писал о родовых различиях. И я за ним.)))

ceformat.go 29/09/2019 - 09:17
`Воистину. С книгами нынче жёсткий кризис перепроизводства. Откровенного мусора у современных писателей - куда больше 90 проц, тут, Вы, Женя, излишне оптимистичны! )))
Зато сейчас многие покупают бумажные книги - сперва
ознакомившись с автором в сети, и это - великое благо.
А в магазинах лежат нераспроданными тиражи этих
нечитабельных "писателей" - вот по ним любит ориентироваться статистика, ставя во главу угла.
Так что ситуация с наукой - как минимум, неоднозначна.

Инталли 29/09/2019 - 09:18
Моя подруга, Заслуженный Учитель России, преподаёт литературу в старших классах гимназии. Постоянно рассказывает о своих учениках. Читают! Обсуждают на диспутах прочитанное, высказывают свои мнения взвешенные и неординарные. Мало читают в младших классах, по своим сужу. Но придёт их время, возьмут в руки - Книгу!
А как всё-таки здорово в долгом пути или при временном проживании вдали от библиотек, взять планшет, найти в интернете стихи любимые. Что-нибудь философское или про любовь )
Спасибо гаджетам!

Женя 29/09/2019 - 09:25
ceformat.go, социология - серьезная дисциплина и очень серьезно относится к своим методам анализа и обоснованности выводов. Неужели вы думаете, что вот вы (мы) понимаем, как работает спрос, а "они" (эти наивные ученые), которые профессионально занимаются социологией чтения или маркетологи, которые занимаются тем же и должны давать обоснованный анализ рынка, ничего не понимают и "ориентируются" на какю-то ерунду, савя ее "во главу угла"?

Женя 29/09/2019 - 09:25
ставя

ceformat.go 29/09/2019 - 09:41
`Женя, нераспроданные тиражи для них -
не ерунда! А вполне серьёзный ориентир, хорошо и удобно считаемый. Что там, в этих тоннах книг, какие авторы - им не важно, они видят - ага! Залежи растут...
Вывод - стали меньше читать! И - статистика. Реальная, не поспоришь. Вот я о чём. И есть подозрение, что те американские социологи, о которых
Ваша ссылка - считают как -то иначе, чем российские )))

Tatka N 29/09/2019 - 11:43
Женя, конечно, если сравнивать читателей 30-40 лет назад, то их значительно меньше. Но тогда библиотеку больше посещали для учебы, сейчас это все в интернете. И цель сегодняшних читателей - чтение для души, даже не обязательно художественная литература. Молодежь охотно отзывается на акции, библиотека все больше становится местом общения, а потом уже чтения. Такой клуб по интересам. Надо только уметь организовать, и тогда даже подростки, которые приходят с выражением лица "да все отстой", вдруг преображаются, глаза загораются и все, они наши, дорога в библиотеку проложена. Я работаю в крупной библиотеке, где много профессионалов, и они умеют зажечь искорку, это важно.

Бэлла 29/09/2019 - 13:56
Я работаю в библиотеке. В институте культуры. И Женя абсолютно прав. В лучшем случае спрашивают учебники. Даже актеры не могут запомнить пьесы Чехова, могут спросить "рассказ про собачку" и мы уже понимаем, что это "Каштанка".

Е.Г.П. 29/09/2019 - 15:19
Моим внукам 7 и 10 лет. Постоянно читают бумажные книги. После прочтения заходят в Интернете в Antolin , отвечают на вопросы по содержанию книги , получают какие то баллы и соревнуются в классе по количеству прочитанных книг и баллов.

юкка 29/09/2019 - 20:20
Моему сыну 10, с 7 лет он ходит в библиотеку. Чтобы это место ему полюбилось, изначально он берет читать те книжки, которые ему интересны и только на летних каникулах читает, то что необходимо по школьной программе. И к счастью ему это не в тягость. Я вижу, что мои старания не прошли зря. И надеюсь, любовь к чтению именно бумажных книг останется с ним на долго.

Julite 30/09/2019 - 15:52
Вспомнила сейчас, какой счастливой чувствовала себя в детстве, когда вдыхала запас новой книги. Как не торопилась открыть её, продлевая чувство предвкушения...

ceformat.go 30/09/2019 - 16:03
`Julite, я думаю, это чувство никуда не делось.
Делось время, и стало меньше книг, которые вызывают предвкушение и трепет. И если уйти от суеты - хоть ненадолго, взять хорошую книгу - всё
вернётся, такие чувства не исчезают - а таятся...

Инталли 30/09/2019 - 16:57
Julite, подвигли на воспоминания.)
Вспоминаю, с каким трепетом в 80-е годы ожидала нового номера журнала "Иностранная литература", где печатались лучшие произведения авторов того времени, англо- и франко- язычных, столь почитаемых мною среди прочего. В лучших переводах! Подписка была ограничена, выписывала по два экземпляра, второй посылала подруге в Ленинград, преподавателю в одном из ВУЗов. В 90-е был шквал, столько всего ИЛ подарила нам, читателям.
Ушло то. Беря в библиотеке книги любимых авторов, поражаюсь бездарности переводов.
Храню в библиотеке своей лучшее, кому передать из младого поколения, не знаю... )

Женя 30/09/2019 - 17:04
Недавно прочел (впервые, к стыду своему) "Иосиф и его братья" Томаса Манна. Все советовали, да руки не доходили - все же объем Войны и мира. Вот прочитал. Великая книга! Причем одновременно потрясающая философская глубина и совершенно невозможно оторваться. Перевод Апта - гениальный. Если кто не читал - прочтите. Такую книгу в жизни нельзя пропустить.

Julite 30/09/2019 - 17:27
Вы, как всегда правы, Алексей !
Просто в детских воспоминаниях эти чувства острее, трепетнее...

Инталли 30/09/2019 - 17:30
Женя, спасибо, возьму в библиотеке книгу "Иосиф и его братья" Томаса Манна. Непременно в переводе Апта, если будет она в провинциальной библиотеке. Читаю очень медленно, перечитываю не раз запавшие в душу моменты.

Julite 30/09/2019 - 17:45
Инталли, помню, конечно ! Словно свежим морским ветром веяло с её страниц ...

Julite 30/09/2019 - 17:52
"Иосиф и его братья" Томаса Манна не читала, Женя. Думаю, что надо бы.

Norada 30/09/2019 - 21:17
Спасибо вам, Женя, за то, что упомянули "Иосифа и его братья" Т.Манна. Одна из настолько любимых мною книг, что перечитываю время от времени, находя что-то новое. Буду рада, если она понравится тем, кто только собирается совершить это открытие для себя

Женя 01/10/2019 - 00:45
Прочтя Иосифа и его братьев, я вдруг с ужасом подумал, что мог прожить жизнь, не прочтя такой книги. Не перестаю о ней думать. Это просто как если бы Библия писалась в ХХ веке. Так живо все в этой истории, полно такого великого смысла. Думаю, что это одна из великих книг мировой литературы - наряду с Фаустом или Божественной комедией.

Norada 01/10/2019 - 13:16
Женя, совершенно с вами согласна! Все-таки приятно, что есть люди, разделяющие твою точку зрения по поводу этой непростой, своеобразной и гениальной книги

Женя 02/10/2019 - 08:36
Norada, я думаю, что тут еще дело в том, что в советское время этот роман не издавали, потому что это же все библейская история. Этот роман даже не включили в собрание сочинений Томаса Манна. И это при том, что он считал его своей лучшей и самой главной книгой. И он действительно его лучшая книга, потому что никто не сумел так рассказать Библию, как будто все это происходит с живыми людьми.

Bombus 02/10/2019 - 09:11
Есть ещё очень интересная вещь на библейскую тему "Евангелие от Иисуса" современного автора Жозе Сарамаго. Прочла в ИЛ. (н. 9, 1999 г.)

Римма 02/10/2019 - 09:18
Женя. Помню в молодости я начинала читать этот роман, кстати на русском. Это было в 70-е. Пожалуй теперь дозрела, да и времени "вагон". Оказывается было издание 1968-го года изд-ва "Худ.лит-ра". И в 1987 году - изд-во "Правда". Иногда полезно комменты почитать.

Norada 02/10/2019 - 11:56
Да, верно. Мои две книги 1991 года от изд-ва "Правда". Но помнится, я читала его и раньше, но вот не припомню, что за книги были, кто издал... Давно это было...

Norada 02/10/2019 - 11:59
Римма, спасибо за ваш коммент, буду читать

Norada 02/10/2019 - 13:17
Bombus, прошу прощения, это был ваш коммент по поводу Сарамаго, спасибо вам большое )))

Женя 02/10/2019 - 13:18
Да, перевод Апта был сделан в 68 году и роман тогда был издан, но ограниченным тиражом и считался раритетом и с тех пор не издавался (даже не был включен в собр. сочинений - это как если бы выпустили собрание сочинений Толстого без Войны и мира!). А уже в перестроечное время, после 87 г. было множество его переизданий, конечно. Найти его теперь совсем нетрудно.

Bombus 02/10/2019 - 13:57
Norada , могу ещё рекомендовать на тему близкую.
"Иов" Йозефа Рота о мучительном пути Иова к вере в Бога. (ИЛ, н. 8, 1995 г.)
"Элизар или Источник и Куст" Мишеля Турнье (ИЛ, н. 2, 1997 г.)
Потрясающие вещи!

Римма 02/10/2019 - 14:16
Тираж 50 тыс. - это много или мало?

Женя 02/10/2019 - 14:49
Римма, для современного книжного рынка - много. Для советского - мало (имея в виду, что классика издавалась в СССР миллионными тиражами).

Norada 02/10/2019 - 15:54
Bombus, большое вам спасибо за внимание, буду читать )))

Bombus 02/10/2019 - 17:35
Norada, всё лучшее из ИЛ тех лет включены в список специальный, чтобы знать, куда возвращаться при желании. И, конечно, все произведения храню в своей библиотеке.
Не всё, предложенное мной друзьям для прочтения, понравилось. У каждого свои предпочтения. И это понятно! )

Norada 02/10/2019 - 18:51
Bombus, я это очень хорошо понимаю. Да и странно было бы, если бы все нравилось всем. Все мы очень разные и это очень хорошо. Иначе скучно было на свете жить!

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina46924
Fred30514
Анна24939
Ирина15450
bazana13499
YuryVG12550
R@Nin@11993
mmm11423
Галина2711070
holga10978
nonna10748
Тамара10236
Петровна529748
ida9460
abt529179
vera7853
Голубка7845
Olga7790
ВладНик7648
svetlana7638
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Голубка:: Как бы там ни было, а БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ админам за то,что сейчас всё наладилось. Очень рада новым картинкам.Есть из чего выбрать. Каждый раз открывая сайт радуюсь и мысленно благодарю админов! :)) ;))

Петровна52:: ВладНик, спасибо!!!

YuryVG:: Извините. Ошибся. 4 месяца это не 8 марта, а примерно 12 апреля.

YuryVG:: Хочу поделиться своим открытием. Просмотрел даты загрузки у появившихся сегодня 11 картинок, по 5 картинок загружены 29 и 30 марта, т.е. сегодня админы отыграли 2 дня задержки.
Задержка сейчас составляет 8 месяцев или примерно 240 дней. Таким образом если админы продолжат выкладку картинок нынешними темпами и если все эти 8 месяцев в среднем загружалось 5 новых картинок, то примерно к 8 марта опять станет актуальным правило о 20-ти сборках, т.е. новые картинки будут выкладываться или день-в-день или на следующий день. Очень хочу в своих расчетах ошибиться и это событие произойдет к 23 февраля.


ВладНик:: Инталли, большое спасибо за добрые слова. Но следующий коллаж будет с фотографиями животных. А вот потом традиционный.

Инталли:: ВладНик, благодарю за очередное удовольствие - собирать Ваш новый коллаж!
В ожидании следующего ... =)


BALYA:: Круто! Спасибо, Ленок!!!

ТаШаня:: Да, именно живой.Это как приятней пить чай из самовара, где огонь раздувается сапогом, чем из электрического.

SanSan:: Я тут подумал... Почему многим симпатичен именно Паровоз? А ведь в нём ЖИВОЙ огонь. Все мы немного Огнепоклонники.

ТаШаня:: Вспомнилась песня из далёкой юности : "А искры вылетают из топки паровоза,
И тихо замирая, гаснут меж столбов....."

https://pesni.guru


Мара:: Сюжет картины — переосмысление древнегреческой мифологии. В традиционной культуре грации, они же наяды, олицетворяют радость, очарование и красоту. Но Сальвадор Дали делает отсылку к другому мифу, повествующему о трёх богинях судьбы, Мойрах, в чьих руках находится судьба каждого человека. Фигура справа держит в руках длинный инструмент, на который будет плестись кружево человеческой жизни. Богиня по центру отмеряет судьбоносную нить. Её образ символизирует жизнь человека от рождения. Фигура слева отвечает за смерть и принимает решение, когда нити нужно порваться.
(из интернета)

anele, спасибо!


Ленок:: Ириша, я думаю, что куклы это не люди и не чей-то портрет, а просто изделие декоративно-прикладного искусства, т.е метка "декор".

Shura:: IG, приятных сборок! ))

IG:: спасибо!

Голубка:: Спасибо Аleks,у меня внучка как раз учит таблицу умножения. Перешлю ей эту картинку.А вдруг поможет быстрее запомнить.

Голубка:: Danira простите,Вы не первый раз такое пишете! Вот я и встревожилась.Конечно собирать на максимуме нелегко и долго.Успехов Вам.

Danira:: Голубка, это же шутка! Конечно, я рада новым картинкам.

Danira:: Прелесть! Спасибо! Вот бы каждую картинку отдельно собрать!

Ленок:: Чудесный город Лиссабон! Милый и уютный. А как там поют фаду!

Голубка:: Danira перестаньте наводить панику. Ваши успехи--это Ваше дело. А я только радуюсь выходящим картинкам. Наконец-то всё наладилось.Мы так долго этого ждали! Спасибо админам!!!

все комментарии


Наша группа ВКонтакте